1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-гРР/2006/3 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2006г. № 3
. - 955.00, р. Содержание: Максимова, Ю. М. Особенности прогнозирования спроса на новый товар / Ю. М. Максимова. - С.3-12 Орлов, А. С. Прогнозирование сезонных колебаний цен на лекарственные средства / А. С. Орлов. - С.13-24 Порунов, А. Н. Не утонет ли Европа в море бразильского сахара? / А. Н. Порунов. - С.25-33 Кл.слова: мировой рынок, импорт Анашин, Ю. А. Повышение привлекательности ценового предложения в широкоассортиментной компании / Ю. А. Анашин, А. В. Селиванов. - С.34-45 Махошева, С. А. Организация продвижения услуг на региональный рынок (на примере филиала ОАО "Южная телекоммуникационная компания") / С. А. Махошева, А. Н. Шорова. - С.46-53 Фролова, Е. Д. Использование искусственного интеллекта в управлении / Е. Д. Фролова, А. Н. Щербатский. - С.54-60 Ранде, Ю. П. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга / Ю. П. Ранде. - С.61-69 Яковлев, А. В. Способы продвижения в сети Интернет / А. В. Яковлев. - С.70-75 Голик, В. С. Оценка эффективности функционирования интернет-проекта / В. С. Голик. - С.76-86 Мартовой, А. В. Факторы интернет-маркетинга, оказывающие влияние на посещаемость сайтов крымских туроператоров и турагенств / А. В. Мартовой. - С.87-99 Кл.слова: туризм Николаев, И. Г. Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле / И. Г. Николаев. - С.100-106 Третьяков, О. А. Сотрудничество региональных производителей с розничной торговлей / О. А. Третьяков. - С.107-116 Константинов, А. В. Юридические и практические аспекты нетрадиционных объектов интеллектуальной собственности (ноу-хау) в сфере крупного бизнеса / А. В. Константинов. - С.117-128 Холмс, Э. Восприятие культуры, умение понимать эмоции и нейролингвистическое программирование / Э. Холмс. - С.129-139 Все экземпляры списаны Найти похожие
|