Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Полат, Е. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
 1..7 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиВО/2002/1
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2002 г. № 1
Содержание:
Авдеева, С. М. О подготовке учителей к использованию Интернета в Московском центре Федерации Интернет-образования / С. М. Авдеева. - С.5-6
Кл.слова: Интернет-образование
Аркадьев, Г. Психологические проблемы современных подростков в пространстве информационных технологий / Г. Аркадьев. - С.6-10
Кл.слова: социализация ребенка
Арутюнян, А. А. Электронные учебники: оправдан ли оптимизм? / А. А. Арутюнян. - С.10-14
Кл.слова: информационные технологии, мультимедиа, электронный учебник
Бакланов, С. Б. Разработка электронного обучающего курса "Основы мультимедиа-технологий" / С. Б. Бакланов, И. В. Миронова, С. Г. Новиков. - С.14-17
Бакланов, С. Б. Организация мобильного компьютерного Интернет-класса для системы дистанционного обучения / С. Б. Бакланов, И. В. Миронова, С. Г. Новиков. - С.17-20
Кл.слова: дистанционное обучение, интернет
В Калифорнийском унивеситете (Сан-Франциско) будет создан постоянный Интернет-архив 10 миллионов документов компаний табачной промышленности. - С.20-21
Кл.слова: научные исследования, курение
Варченко, В. И. ПМК "Радуга в компьютере" - технология игрового обучения в начальной школе / В. И. Варченко. - С.21-22
Кл.слова: обучающие игры
Дворецкий, С. Информационные технологии в подготовке инженеров / С. Дворецкий, В. Таров, Е. Муратова. - С.22-24
Кл.слова: компьютерный инженеринг
Джордан, Э. Йельский университет организует онлайновые курсы для бывших выпускников / Э. Джордан. - С.24-25
Кл.слова: сотрудничество
Егоров, А. Ф. Некоторые информационные ресурсы на сервере РХТУ им.Д.И.Менделеева / А. Ф. Егоров, Д. В. Щербаков. - С.25-28
Карр, С. Можно ли делать деньги на дистанционном обучении? / С. Карр. - С.29-33
Кл.слова: дистанционное обучение
Колдуэлл, М. Эффективность дистанционного обучения / М. Колдуэлл. - С.34-35
Олсен, Ф. Комнаты студентов в общежитиях Мерилендского университета оборудуются электроникой / Ф. Олсен. - С.35-37
Кл.слова: виртуальное обучение, бизнес-школы
Олсен, Ф. Создание нового центра может сократить расходы на Интернет для колледжей Калифорнии / Ф. Олсен. - С.37-38
Палицкий, А. Про тесты онлайн / А. Палицкий. - С.38-39
Кл.слова: образование, тестовые программы
Пломин, Дж. Университеты активизируют свою деятельность в Интернете / Дж. Пломин. - С.40-41
Кл.слова: дистанционное обучение, видеоконференции
Полат, Е. С. Дистанционное обучение: каким ему быть? / Е. С. Полат, А. Е. Петров. - С.41-45
Ракоши, К. Л. Принстонский унивеситет отказывается от участия в "Партнерстве" для обучения в течение жизни / К. Л. Ракоши. - С.46-47
Кл.слова: дистанционное обучение
Тавалбех, М. Политика и управление информационной технологией в Иорданских школах / М. Тавалбех. - С.48-49
Кл.слова: система образования
Университет Южной Дакоты расширяет программу дистанционного обучения, однако некоторые сомневаются в ее эффективности. - С.49-50
Хартли, Дж. Исследования влияния технологий на манеру и стиль письма / Дж. Хартли, М. Хауи, У. Маккичи. - С.51-52
Хейдждорн, Э. Университет Кентукки поставляет Виртуальному университету Кентукки слишком мало курсов / Э. Хейдждорн. - С.53-54
Кл.слова: дистанционное обучение
Численность абитуриентов, подающих заявления на поступление в университеты Великобритании в онлайновом режиме, за последний год удвоилась. - С.54-55
Шепард, К. Использование компакт-дисков, аудио- и видеокассет в высшей школе для заданий студентам / К. Шепард. - С.55-56
Кл.слова: мультимедийные технологии, высшее образование
Эвелин, Дж. Интернет2 может расширить доступ в сеть для местных колледжей / Дж. Эвелин. - С.56-58
Кл.слова: повышение квалификации
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиВО/2002/5
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2002 г. № 5
Содержание:
Аветисян, Д. Д. Программно-технологический комплекс TeachPro для создания электронных учебников / Д.Д. Аветисян. - С.5-6
Авилина, Е. Компьютерный экзамен - реалия новой системы образования в России / Е. Авилина. - С.6-7
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Арнон, М. "Фатом" начинает предлагать курсы дистанционного обучения, ориентированные на нужды корпораций / М. Арнон. - С.8-9
Кл.слова: ОНЛАЙНОВЫЕ КУРСЫ
Африна, Е. Методические объединения учителей в Интернете / Е. Африна. - С.9-10
Кл.слова: повышение квалификации
Бершадская, М. Д. Модульное планирование дистанционного учебного процесса / М.Д. Бершадская, Л.И. Денисович, О.М. Карпенко. - С.14-17
Блуменстик, Г. Колледж обращается к университету за помощью в обслуживании своего информационно-технологического оборудования / Г. Блуменстик. - С.17-18
Бойченко, А. В. Основные черты информационных систем, необходимые для поддержки открытого образования / А.В. Бойченко, В.К. Кондратьев, Е.Н. Филинов. - С.19-21
Брендер, А. Япония разрешит университетам предоставлять кредиты для онлайнового обучения / А. Брендер. - С.21-22
Галкина, Т. Наберите адрес... Солнца! Компьютер на уроках астрономии / Т. Галкина. - С.26-27
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Захарова, И. Г. Информационные технологии для качественного и доступного образования / И.Г. Захарова. - С.27-30
Карневэл, Д. Колледжи приспосабливают онлайновые программы получения степени к нуждам компаний / Д. Карневэл. - С.31-32
Кл.слова: партнерство, образование
Кирсли, Г. Получение диплома о техническом образовании при дистанционном обучении / Г. Кирсли. - С.32-34
Кл.слова: ОНЛАЙНОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Кукушкина, О. И. Компьютерная программа для детей с отклонениями в развитии / О.И. Кукушкина. - С.36-37
Кл.слова: обучающие технологии, младшие школьники
Лозницкий, И. Г. Профессиональные решения в области информатизации образования / И.Г. Лозницкий. - С.37-39
Кл.слова: АРМ "Директор"
Майер, Р. Э. Обучение с помощью одного щелчка "мыши": способствует ли "простое взаимодействие с пользователем" более глубокому пониманию информации, поданной в мультимедийной форме? / Р.Э. Майер, П. Чандлер. - С.39-41
Кл.слова: мультимедийное обучение
Маккарти, Э. Доходы компании "Blackboard" за 2001 г. выросли на 291% / Э. Маккарти. - С.41-43
Кл.слова: провайдер, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Моррисон, Дж. Л. Новые времена, новые правила, новые сферы деятельности / Дж.Л. Моррисон, Дж. Кокс. - С.43-45
Кл.слова: ОНЛАЙНОВОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕРНЕТ-ОБРАЗОВАНИЕ, частное образование
Мотон, П. Д. Использование сигнальных признаков в мультимедийном обучении / П.Д. Мотон, Р.Э. Майер. - С.46-47
Мэйджор, Л. Э. Борьба с фальшивыми дипломами, продаваемыми через Интернет, и "электронным списыванием" / Л.Э. Мэйджор. - С.47-49
Кл.слова: плагиат, ФАЛЬШИВЫЕ ДИПЛОМЫ
Никитин, М. Стоит ли овчинка выделки? / М. Никитин. - С.49-51
Кл.слова: мотивация учащихся, цели обучения, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Пломин, Дж. Революция, которой не было / Дж. Пломин. - С.51-52
Кл.слова: электронное образование, ИНТЕРНЕТ-ОБРАЗОВАНИЕ
Полат, Е. С. Теория и практика дистанционного обучения / Е.С. Полат. - С.52-53
Кл.слова: педагогическое проектирование, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Роберт, И. В. Распределенное изучение информационных и коммуникационных технологий в общеобразовательных предметах / И.В. Роберт. - С.56-57
Сероло, С. С. Трудный путь изменений / С.С. Сероло. - С.57-59
Кл.слова: виртуальное обучение, онлайновое обучение
Почему самые умные выбирают электронное образование?. - С.53-55
Кл.слова: расходы на обучение, электронное образование
Виртуальная измерительная лаборатория как составной элемент системы открытого образования. - С.12-14
Виртуальное поле битвы. - С.22-24
Кл.слова: плагиат, фальшивые дипломы, виртуальное обучение
Виртуальный кампус - трансформация образования. - С.24-26
Кл.слова: провайдер
Колледжи могут столкнуться с недостатком преподавателей по компьютерным технологиям в связи с тем, что все меньше студентов получают ученые степени в этой сфере. - С.34-36
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиВО/2005/1
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2005г. № 1 . - 122.03, р.
Содержание:
Алексеева, Е. В. Образовательные интернет-проекты Федерации Интернет-образования / Е. В. Алексеева. - С.5-6
Атлестам, И. Путь к цифровой демократии / И. Атлестам. - С.7-8
Богомаз, И. В. Научно-методический комплекс профессиональной подготовки студентов с использованием компьютерных технологий и модульно-рейтинговой системы / И. В. Богомаз. - С.9-10
Бусет, К. Д. Новый педагогический вызов университетским библиотекам / К. Д. Бусет, С. Квал. - С.11-12
Данильченко, В. М. Дистанционное обучение как средство развития индивидуального стиля деятельности / В. М. Данильченко. - С.13-15
Джонс, Н. Вызов иерархиям: влияние дистанционного обучения / Н. Джонс, Дж. О`Ши. - С.16-17
Ержанов, Н. Т. Развитие дистанционного образования в Карагандинском государственном университете им. Е.А. Букетова / Н. Т. Ержанов, И. Н. Шегай. - С.18-20
Йокитало, П. Непрерывное обучение, библиотеки и высокое качество жизни / П. Йокитало. - С.21-22
Карпенко, М. П. Развитие корпоративных телекоммуникационных образовательных сетей в России / М. П. Карпенко. - С.23-24
Карпов, Е. Б. Влияние рекламы на способ образовательных услуг в системе открытого образования / Е. Б. Карпов. - С.25-27
Карякин, А. М. Организация дистанционного обучения на основе комплекса "Бумеранг" / А. М. Карякин, Е. О. Грубов, Т. Д. Раева. - С.28-29
Клеева, Л. Дистанционное обучение как средство повышения квалификации / Л. Клеева. - С.30-32
Кручинин, В. В. Система тестирования, основанная на генерации вопросов и тестовых заданий / В. В. Кручинин, М. Ф. Молочко. - С.33-35
Михайловский, В. Г. Информационные технологии в модернизации системы военного образования / В. Г. Михайловский, В. П. Поляков. - С.36-37
Мэчилл, М. Навигация в Интернете: исследование поисковиков на немецком языке / М. Мэчилл, К. Нойрбергер. - С.38-39
Печенкин, А. Оценка эффективности e-Learning проектов / А. Печенкин. - С.40-41
Полат, Е. С. Интернет и проблема информационной безопасности для подростков / Е. С. Полат. - С.42-45
Пост, Д. Поддержка Мировым банком общественного интереса к высшему образованию / Д. Пост, Л. Клиппер. - С.45-47
Райт, К. Э. Академическая библиотека как путь к Интернету: анализ параметров и природы доступа к поиску информации на домашних страницах академической библиотеки / К. Э. Райт. - С.48-49
Ремнев, А. А. Дистанционное образование как эффективный способ дополнительного профильного образования / А. А. Ремнев. - С.50-51
Третьяк, Т. М. Профильное обучение в форме дистанционных обучающих олимпиад / Т. М. Третьяк, С. И. Галаган. - С.52-54
Харью, Э. Интернет-автобус "Нетти Нисс" / Э. Харью. - С.55-56
Штрем, Н. Спроси в библиотеке / Н. Штрем. - С.57-58
Все экземпляры списаны
Найти похожие

4.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиВО/2005/9
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2005г. № 9 . - 122.00, р.
Содержание:
Андервуд, Дж. Академические правонарушения и дистанционное обучение: влияние индивидуальных пристрастий на способы мошенничества / Дж. Андервуд, Э. Сзабо. - С.5-7
Баркер, Б. С. Принятие стандартов SCORM 1.2 для производства компьютерных учебных программ / Б. С. Баркер. - С.7-10
Боттино, Р. М. Развитие учебной среды, основанной на информационных и коммуникационных технологиях: перспективы для школы будущего / Р. М. Боттино. - С.10-11
Де, Пьетро О. новейшие технологии для распределения содержания , поиска и обмена информацией в дистанционных обучающих системах / Пьетро О. Де, Ф. Аппрато. - С.11-13
Железнякова, Г. А. Моделирование самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения / Г. А. Железнякова. - С.15-18
Канаев, В. И. Учебный контент, как содержательная часть дистанционного обучения / В. И. Канаев. - С.18-20
Карневейл, Д. Предложение полных курсов обучения с присуждением всех ученых степеней по Интернету, как ключевая задача системы дистанционного обучения / Д. Карневейл. - С.20-22
Карневейл, Д. Продажа программ дистанционного обучения на базе Интернета может сэкономить деньги колледжа: данные двух исследований в штате Техас / Д. Карневейл. - С.22-24
Клариана, Р. Б. Взаимодействие цветного экрана и учебных задач в обучении с компьютерной помощью (CAL) / Р. Б. Клариана. - С.24-27
Копер, Р. Язык педагогического моделирования: моделирование взаимосвязанных и персональных единиц обучения / Р. Копер, Дж. Мандервельд. - С.27-29
Кравец, В. В. Сущность и функции педагогического общения в системе открытого образования / В. В. Кравец. - С.29-32
Кроста, Л. За пределы использования новых технологий в курсах дистанционного обучения для взрослых: этический подход / Л. Кроста. - С.32-34
Лобачев, С. Л. Структуризация информационно-методического обеспечения информационно-образовательной среды открытого образования / С. Л. Лобачев. - С.34-36
МакКнигт, Р. требования к виртуальным программам: оценка дизайна курсов дистанционного обеспечения на базе Интернета / Р. МакКнигт. - С.36-38
Михащенко, Т. Н. некоторые аспекты преподавания математики в условиях дистанционного обучения / Т. Н. Михащенко. - С.38-40
Нургалиева, Г. К. Дистанционное обучение в сельских школах / Г. К. Нургалиева. - С.40-42
О'Квин, Л. Факторы мотивации участия преподавателей колледжей в программах дистанционного обучения / Л. О'Квин, М. Корри. - С.42-45
Полат, Е. С. Организация дистанционного обучения в Российской Федерации / Е. С. Полат. - С.45-47
Старикова, М. С. Перспективы использования дистанционных технологий для переквалификации специалистов по маркетингу / М. С. Старикова. - С.47-49
Черневич, Л. Кейптуан - город штормов или надежды? Образовательные технологии в изменяющихся условиях / Л. Черневич. - С.49-51
Чоу, К. К. Модель компьютерного взаимодействия в программах группового дистанционного обучения, ориентированных на активизацию учащихся / К. К. Чоу. - С.51-53
Элеутурио, М. А. Аманда: понятийная система для поведения в Интернете дискуссий с продолжением / М. А. Элеутурио, Ф. Бортолоции. - С.56-58
Эллис, Т. Дж. Конструирование учебного Интернет-курса: использование "секретов" компьютерного программирования при разработке курса / Т. Дж. Эллис, У. Хэфнер. - С.58-60
Все экземпляры списаны
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиВО/2005/10
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2005г. № 10 . - 122.00, р.
Содержание:
Акройд, Д. Сравнительная оценка использования Интернета и web-технологий для обучения: национальное исследование полной и частичной занятости профессорского-преподавательского состава колледжа / Д. Акройд, А. Джагер, М. Джаковски. - С.5-7
Боллиджер, Д. Ю. Основные факторы при определении степени удовлетворенности студентов курсами дистанционного обучения на базе Иетернета / Д. Ю. Боллиджер, Т. Мартиндейл. - С.7-9
Буланичев, В. А. Информационные технологии в образовательной среде вуза / В. А. Буланичев, Л. А. Серков, С. И. Казаков. - С.9-12
Гинеа, Г. Влияние стиля познания на восприятие качественного распределения новейших мультимедийных технологий / Г. Гинеа, Ш. А. Чен. - С.12-15
Деббах, Н. Поддерживающее саморегулирование в интерактивных программах дистанционного обучения на базе Интернета / Н. Деббах, А. Китсантас. - С.15-17
Диркс, Дж. М. Эпистемологические убеждения учителей в технических образовательных программах технологических оснащенных колледжей / Дж. М. Диркс, Г. Кьелбасо, Р. О. Смит. - С.17-19
Журавлев, В. А. Открытое образование как следствие компьютерной экспансии / В. А. Журавлев, С. С. Савинский. - С.19-22
Каллаган, П. Взгляд в будущие: электронное обучение и SAIS / П. Каллаган. - С.22-24
Карневейл, Д. Анализ классификации основных зарубежных рынков сбыта программ дистанционного обучения / Д. Карневейл. - С.24-25
Карневейл, Д. Министерство образования рекомендует отменить закон об ограничении свободы распространения программ дистанционного обучения / Д. Карневейл : 26-28
Каханг, А. Проектирование параметров применимости в процессе разработки дизайна программ дистанционного обучения / А. Каханг, Плессис Ж. дю. - С.28-30
Кей, Г. Будущее видео в образовании: простота сетевое пользование, автоматические решения: классы ближайшего будущего выглядят как видео проект / Г. Кей. - С.30-32
Коутс, Б. И. Виртуальное предпринимательство в слаборазвитых районах: проект "Образовательная компьютерная сеть" в Калифорнии" / Б. И. Коутс. - С.32-34
Кривошеев, А. О. Методологические и технологические основы разработки Интернет-учебника / А. О. Кривошеев, П. В. Гусеев. - С.34-36
Ларионов, В. В. Академические инновационные университеты в системе открытого образования: дидактические проблемы физического практикума / В. В. Ларионов, П. В. Пичугин. - С.36-38
Меркуриус, Н. Рост обучаемости за счет внедрения мультимедийных проектов / Н. Меркуриус. - С.38-41
Пантелеев, Е. Р. Распределенная компетентная модель тестов в системе дистанционного образования ГИПЕРТЕКСТ / Е. Р. Пантелеев, В. В. Пекунов, М. А. Первовский. - С.41-43
Полат, Е. С. К проблеме определения эффективности дистанционной формы обучения / Е. С. Полат. - С.43-45
Рейнбоу, С. У. Отношение к дистанционному компьютерному обучению студентов факультетов предпринимательства и менеджмента / С. У. Рейнбоу, Ю. Сэдлер-Смит. - С.45-48
Сафина, З. М. Система дистанционного обучения "Comretentum. Magister" / З. М. Сафина. - С.48-50
Столяров, Д. Ю. Аналитическое исследование сайтов ресурсных центров дистанционного обучения / Д. Ю. Столяров. - С.50-52
Тельнов, Ю. В. Электронное обучение в открытой образовательной среде на основе создания интегрированного пространства знаний / Ю. В. Тельнов. - С.52-54
Томс, Д. Электронное образование / Д. Томс. - С.54-56
Удо, К. Гипермедиа в профессионально-техническом обучении: среда гипермедиа-обучения для трененга навыков управления / К. Удо. - С.56-58
Хага, Х. Понятие видеозначка (видеомаркера) и его применения при совместной индексации видеоклипов в видеопрограммах дистанционного обучения / Х. Хага. - С.58-60
Все экземпляры списаны
Найти похожие

6.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиВО/2006/3
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2006г. № 3 . - 97.97, р.
Содержание:
Аляев, Ю. А. Штриховое кодирование в информационных технологиях / Ю. А. Аляев. - С.5-6
Берд, С. Законодателей призывают снизить темпы ослабления правовых ограничений для коммерческих вузов / С. Берд. - С.7-8
Блюменстик, Г. Высшее образование в 2015 г.: обзор коммерческого сектора / Г. Блюменстик. - С.9-11
Ваграменко, Я. А. Участие Академии информатизации образования в создании российской информационной образовательной среды / Я. А. Ваграменко. - С.12-14
Ву, Х. Опросы пользователей научных библиотек Гонконгского университета за 2004 г. / Х. Ву. - С.15-16
Демкин, В. П. Создание сети районных ресурсных центров Томской области / В. П. Демкин, Г. В. Можаева, Т. В. Руденко. - С.17-18
Джакоби, Дж. Оценка влияния справочной службы на студентов / Дж. Джакоби, Н. П. О'Брайен. - С.19-20
Карневейл, Д. В центре внимания конференции по технологии в коммунальных колледжах проблема развлекательных методов обучения / Д. Карневейл, Э. Л. Фостер. - С.21-22
Карневейл, Д. Министерство образования вступает в борьбу с поддельными дипломами при помощи нового сайта в Интернете / Д. Карневейл. - С.23-24
Карневейл, Д. Предложение курсов дистанционного обучения на базе Интернета с присуждением ученых степеней, по данным опросов, пользуется наибольшим успехом / Д. Карневейл. - С.25-26
Карлсон, С. Электронные учебники не выдерживают конкуренцию: студенты предпочитают традиционно перелистывать страницы / С. Карлсон. - С.27-28
Кирнан, В. Проблемы опоздавших или напрасные предосторожности? / В. Кирнан. - С.29-30
Козлов, А. С. Проектные подходы в дистанционном обучении / А. С. Козлов, Е. Н. Куликова. - С.31-34
Коротенков, Ю. Г. Дистанционное обучение в системе образования / Ю. Г. Коротенков. - С.35-36
Косграв, Дж. Прямая передача: способы борьбы с плагиатом и фабрикацией данных, применяемые поставщиками баз данных / Дж. Косграв, Б. Норелли, Э. Путмен. - С.37-38
Медкович, А. С. Инновационный потенциал российских научно-образовательных сетей. Достижения и перспективы / А. С. Медкович, А. И. Русакова. - С.39-41
Мешков, В. В. Информационно-образовательная среда среднего профессионального образования. Задачи на построение / В. В. Мешков. - С.42-43
Минченко, М. М. Формирование единого школьного информационного пространства: концептуальная основа и опыт реализации / М. М. Минченко, Т. В. Трунова. - С.44-45
Полат, Е. С. Организация дистанционного обучения в РФ / Е. С. Полат. - С.46-48
Репьев, Ю. Г. Информационная электротехническая лаборатория в открытом образовании / Ю. Г. Репьев, А. В. Платонов. - С.49-50
Рид, Б. Компьютерная система iPods как попытка использования университетами и колледжами популярной музыки в учебных целях / Б. Рид. - С.51-52
Тьюн, Т. Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии процесса интернационализации: прикладное исследование в бизнес-школе / Т. Тьюн, Э. Уэль-Стрэнд. - С.53-54
Фостер, Э. Л. Перспективы принятия закона о допуске выпускников дистанционных школ правоведения к экзаменам в адвокатуру Техаса / Э. Л. Фостер. - С.55-56
Фостер, Э. Л. Теперь вы меня слышите? В надежде получить прибыль от любимой студентами технологии, колледж покупает пакет услуг мобильной телефонной компании для снабжения кампуса информацией / Э. Л. Фостер. - С.57-58
Фредериксон, Н. Оценка эффективности методов дистанционного обучения на базе Интернета в сравнении с лекционными методами преподавания: количественный и качественный анализ / Н. Фредериксон, Ф. Рид, В. Клиффорд. - С.59-60
Все экземпляры списаны
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиВО/2006/11
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2006г. № 11 . - 129.36, р.
Содержание:
Андерсон, Д. Распределение расходов на электронную продукцию в консорциумах академических библиотек / Д. Андерсон. - С.5-6
Ашбарн, Э. Малочисленный состав, работающих на полную ставку профессоров колледжа Аризоны, вынуждены преподавать для тысяч абитуриентов и студентов / Э. Ашбарн. - С.7-8
Брентли, С. Тестирование степени применимости специализированного библиотечного портала в Интернете / С. Брентли, Э. Армстронг, К. М. Льюис. - С.9-11
Василенко, Н. В. Об одном подходе к формированию персонализированной образовательной среды / Н. В. Василенко, М. Ю. Слободин, И. В. Ковалев. - С.12-14
Жарова, Е. Е. Практика и перспективы развития дистанционных методов обучения иностранным языкам / Е. Е. Жарова. - С.15-17
Зоупф, К. Амбициозные планы Иордании / К. Зоупф. - С.18-19
Иванников, А. Д. Создание и перспективы развития ИС "Единое окно доступа к ресурсам образовательных порталов" / А. Д. Иванников, М. В. Булгаков, Е. Г. Гридина. - С.20-22
Кальянараман, С. Психологический призыв персонифицированного содержания порталов Интернета: влияние кастомизированного портала на отношение к нему и поведение пользователей / С. Кальянараман, С. Ш. Сундар. - С.23-24
Карневейл, Д. Колледжи опасаются влияния на процесс обучения патента компьютерной программы / Д. Карневейл. - С.25-28
Карневейл, Д. Фирма Blackboard подает иск о нарушении своих патентных прав / Д. Карневейл. - С.29-30
Колин, К. К. Россия и мир на пути к информационному обществу / К. К. Колин. - С.31-33
Максимова, Е. А. Определение функций электронных учебных пособий как элемента информационных технологий в образовании / Е. А. Максимова. - С.34-35
Маллен, Л. Б. Программа Googl Scholar и библиотечный сайт Интернета: первая реакция библиотек, входящих в Ассоциацию научно-исследовательских библиотек / Л. Б. Маллен, К. Э. Хартман. - С.36-38
Маргинсон, С. Стратегии университетских лидеров в эпоху глобализации: сопоставительное исследование университета Индонезии и Австралийского национального университета / С. Маргинсон, Э. Савир. - С.39-40
Нецеевский, А. Ю. Дистанционное обучение в корпорациях и вузах / А. Ю. Нецеевский. - С.41-42
Ньювел, С. Обмен знаниями о проектах: границы практики обзоров проектов на базе ИКТ / С. Ньювел, М. Бреснен. - С.43-45
Полат, Е. С. К проблеме организации дистанционного обучения в Российской Федерации / Е. С. Полат. - С.46-47
Рид, Б. Некоторые колледжи начинают отслеживать Интернет-график, с целью разгрузить сети / Б. Рид. - С.48-50
Соловов, А. Дистанционное обучение: технологии и целевые группы / А. Соловов. - С.51-53
Уильямс, Д. Виртуальное развитие / Д. Уильямс. - С.54-55
Уэстбрук, Л. Профессиональная подготовка работников справочных отделов виртуальных библиотек: второе поколение / Л. Уэстбрук. - С.56-58
Хеметсбергер, А. Обучение и генерирование знаний в открытых сообществах: социально-опытный подход / А. Хеметсбергер, К. Рейнхардт. - С.59-61
Худолеева, Е. И. Преимущества и недостатки использования компьютера при решении педагогических проблем медиаобразования в ФРГ и в России / Е. И. Худолеева. - С.62-64
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..7