1.
| 37.015.3 С50
Смирнов, С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности [Текст] : учебное пособие для студ. высших пед. учеб. заведений / С. Д. Смирнов. - М. : Академия, 2003. - 303 с. - Библиогр.: с. 289-299. - ISBN 5-7695-0793-4 : Содержание: Краткая история и современное состояние высшего образования в России Психология деятельности и проблемы обучения и высшей школе Психология личности проблемы воспитания и высшей школе Развитие творческого мышления студентов в процессе обучения Цели, содержание, методы и средства обучения в высшей школе Психолингвистика в высшей школе Анализ профессиональной деятельности преподавателя вуза и проблема педагогического мастерства ББК 88.4я73 Рубрики: Психология--Высшая школа Аннотация: В книге освещены основные разделы курса "Педагогика и психология высшего образования", который читается во многих вузах. Дается краткий очерк истории и современного состояния высшей школы в России, анализируются тенденции развития высшего образования за рубежом. В систематической форме излагаются психолого-педагогические проблемы обучения в высшей школе. Наиболее развернуто представлены такие разделы, как психология деятельности, психология личности, психодиагностика в высшей школе, развитие творческого мышления в обучении, активные методы обучения, технические средства обучения, специфика профессиональной деятельности преподавателя вуза. Учебное пособие может быть интересно и полезно также аспирантам, преподавателям высших учебных заведений, слушателям факультетов повышения квалификации, педагогам.
Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|
2.
| 159.9 Т78
Труды Ярославского методологического семинара. Т. 2. Предмет психологии [Текст] / под ред. : В. В. Новикова [и др.]. - Ярославль : МАПН, 2004. - 335 с. - ISBN 1811-8348 : Б. ц. Содержание: Методология психологии: проблема предмета науки . - С .9-11 Василюк, Ф. Е. К проблеме единства общей психологии / В. И. Зацепин. - С .12-31 Волков, И. П. Слово о душе, необходимое для развития отечественной психологии / В. П. Зинченко. - С .32-37 Гагин, Ю. А. Акмеологическая интерпретация предмета психологии / В. С. Ивашкин, В. В. Онуфриева. - С .38-49 Гарбер, И. Е. Предмет психологии: исторический констекст / И. Н. Карицкий. - С .50 Дерябо, С. Д. в поисках предмета практической психологии: парадигмы тренинга / А. В. Карпов. - С .58-71 Дубровский, Д. И. Гносеология субъективной реальности (к постановке проблемы) / М. М. Кашапов. - С .72-90 Зацепин, В. И. О регуманизации психологии: генеральный предмет интегральной психологии / В. В. Козлов. - С .91-100 Зинченко, В. П. Духовный организм и его функциональные органы (опыт интегративной работы в психологии) / В. А. Мазилов. - С .101-120 Ивашкин, В. С. что такое психика / К. Э. Мартинсоне, А. К. Ласмане. - С .121-136 Карицкий, И. Н. Методологические основания определения предмета психологии: сущность психического / В. В. Новиков. - С .137-152 Карпов, А. В. О метасистемном подходе в психологии / В. А. Петровский. - С .153-174 Кашапов, М. М. Методологические основы исследования творческого педагогического мышления в контексте понимания предмета психологии / А. А. Пископпель. - С .175-184 Козлов, В. В. Седьмая волна в развитии психологии / Ю. П. Поваренков. - С .185-206 Мазилов, В. А. Научная психология: проблема предмета / Н. В. Поддубный. - С .207-225 Мартинсоне, К. Э. Проблема интеграции и теоретических подходов в психологии / С. Д. Смирнов. - С .226-234 Новиков, В. В. Интегративная психология - системная наука / А. И. Субетто, Н. П. Фетискин. - С .235-239 Петровский, В. А. Психология: "непредметность" предмета / В. Д. Шадрикова. - С .240-245 Пископпель, А. А. Предмет психологии как методологический дискурс / А. В. Юревич. - С .246-254 Поваренков, Ю. П. Профессиональная идентичность как предмет психологического исследования / В. П. Яшин. - С .255-266 Поддубный, Н. В. Методологические проблемы интегративной психологии / В. П. Яшин. - С .267-275 Смирнов, С. Д. Методологический плюрализм и предмет психологии / В. П. Яшин. - С .176-291 Субетто, А. И. Теория фундаментальных противоречий человека как методологическая основа синтеза интегративной или неклассической психологии / В. П. Яшин. - С .292-301 Шадрикова, В. Д. Системный подход прирассмотрении предмета психологии: волевые процессы / В. П. Яшин. - С .302-315 Юревич, А. В. Структура социогуманитарных теорий / В. П. Яшин. - С .316-324 Яшин, В. П. Предмет психологии с точки зрения системного подхода / В. П. Яшин. - С .325-331 Сведения об участниках семинара . - С .332-334 3-ий Ярославский методологический семинар . - С .335ББК 88 Рубрики: Психология Аннотация: Во 2-м томе Трудов Ярославского методологического семинара представлены взгляды ряда ведущих специалистов отечественной психологии на предмет психологии.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Новиков, В. В. \ред.\; Карицкий, И. Н. \ред.\; Козлов, В. В. \ред.\; Мазилов, В. А. \ред.\
Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|
3.
| 37.013 С 50
Смирнов, С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности [Текст] / С. Д. Смирнов. - М. : Аспект-Пресс, 1995. - 271 с. - Библиогр.: с. 253-257. - ISBN 5-7567-0012-9 : Содержание: Краткая история и современное состояние высшего образования в России Психология деятельности и проблемы обучения в высшей школе Психология личности и проблемы воспитания в высшей школе Развитие творческого мышления студентов в процессе обучения Цели, содержание, методы и средства обучения в высшей школе Психодиагностика в высшей школе Анализ профессиональной деятельности преподавателя вуза и проблема педагогического мастерства ББК 74 Рубрики: Педагогика Психология
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|