Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Титоренко, Г. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
681.3
Э40


   
    Экономическая информатика и вычислительная техника [Текст] : учебник / Л. В. Еремин, А. Ю. Королев, В. П. Косарев и др; Ред. А. Ю. Королев. - М. : Финансы и статистика, 1993. - 296 с. : рис. - Библиогр.: с. 290. - Предм. указ.: с. 293-294. - ISBN 5-279-00714-5 : 650.00 р.
В конце глав контрольные вопросы и задания
    Содержание:
Понятие экономической информатики и информационной технологии
Функциональная и структурная организация ЭВМ
Представление и преобразование информации в ЭВМ
Основные сведения о современных ЭВМ
Персональные ЭВМ
Основные сведения о ЕС и СМ ЭВМ
Подготовка решения экономических задач на ЭВМ
Понятие о программном обеспечении ЭВМ
Операционные системы и алгоритмические языки
Пакеты прикладных программ
Технология диалоговой обработки информации
Автоматизированные рабочие места
Вычислительные сети
Перспективы развития средств вычислительной техники и информационных технологий
ГРНТИ
УДК
ББК 65.050.9(2)253 я 73
Рубрики: Информатика
   Информатика--Операционная система

   Информатика--Программное обеспечение--Языки программирования

   Вычислительная техника

   Вычислительная техника--операционные системы

Аннотация: Даются основные понятия экономической информатики, рассматриваются информационные технологии. Приводятся сведения об организации ЭВМ, о составе центральных и периферийных устройств на примере современных моделей ЕС и СМ ЭВМ. Для студентов экономических специальностей вузов.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Еремин, Л. В.; Королев, А. Ю.; Косарев, В. П.; Титоренко, Г. А.; Черняк, Н. Г.; Королев, А. Ю. \ред.\
Экземпляры всего: 3
Абонемент (3), Чит. зал
Свободны: Абонемент (3)
Найти похожие

2.
658.012
А22


   
    Автоматизированные информационные технологии в экономике [Текст] : учебник / Под ред. проф. Г.А. Титоренко. - М. : ЮНИТИ, 2000. - 400 с. - ISBN 5-238-00040-5 : 70.00 р., 71.84 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.050.253я73
Рубрики: Экономика
   Информационные технологии

   Информатизация

Аннотация: Цель учебника - дать будущим экономистам знания в области создания и функционирования информационных систем и автоматизации технологии управленческой деятельности. Рассматриваются общие вопросы информатизации, даются понятия автоматизированных информационных технологий, систем, приводится их классификация. Уделяется внимание описанию необходимых видов обеспечения систем и технологий с учетом потребностей пользователей-экономистов в условиях работы в компьютерных сетях. Рассматривается использование информационных технологий в бухгалтерском учете, налоговой, банковской, страховой деятельности.


Доп.точки доступа:
Титоренко, Г.А. \ред.\ , Абонемент, Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
004
И74


   
    Информационные технологии в маркетинге [Текст] : учебник для вузов / Г.А. Титоренко, Г.Л. Макарова, Д.М. Дайитбегов, И.А. Коноплева; Ред. Г.А. Титоренко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 335 с. - ISBN 5-238-00154-1 :
УДК
ББК 65.290 + 32.97
Рубрики: Информационные технологии--МАКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- безопасность -- офис -- электронный -- среда -- обеспечение -- классификатор -- штрихкод -- клиент -- емкость
Аннотация: Приведены понятия информационной технологии маркетинга, постановок задач маркетинга и маркет-моделирования, информационной базы маркетинговых исследований. Описываются элементы компьютерной информационной системы управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта, основные принципы и методы управления информационными потоками в ходе планирования и контроля маркетинга на предприятии с учетом его внешних и внутренних связей. Дана характеристика работы по компьютерному анализу ситуации в снабженческо-сбытовой деятельности, конъюктуры рынка. рассмотрены аспекты автоматизации маркетинга.


Доп.точки доступа:
Титоренко, Г.А.; Макарова, Г.Л.; Дайитбегов, Д.М.; Коноплева, И.А.; Титоренко, Г.А. \ред.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..3