Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Титоренко, Г. А.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
681.3
Э40
Экономическая информатика и
вычислительная техника [Текст] : учебник / Л. В. Еремин, А. Ю. Королев, В. П. Косарев и др; Ред. А. Ю. Королев. - М. : Финансы и статистика, 1993. - 296 с. : рис. - Библиогр.: с. 290. - Предм. указ.: с. 293-294. -
ISBN
5-279-00714-5 : 650.00 р.
В конце глав контрольные вопросы и задания
Содержание:
Понятие экономической информатики и информационной технологии
Функциональная и структурная организация ЭВМ
Представление и преобразование информации в ЭВМ
Основные сведения о современных ЭВМ
Персональные ЭВМ
Основные сведения о ЕС и СМ ЭВМ
Подготовка решения экономических задач на ЭВМ
Понятие о программном обеспечении ЭВМ
Операционные системы и алгоритмические языки
Пакеты прикладных программ
Технология диалоговой обработки информации
Автоматизированные рабочие места
Вычислительные сети
Перспективы развития средств вычислительной техники и информационных технологий
ГРНТИ
20
УДК
681.3
681.3 (075.8)
002.6
ББК
65.050.9(2)253 я 73
Рубрики:
Информатика
Информатика--Операционная система
Информатика--Программное обеспечение--Языки программирования
Вычислительная техника
Вычислительная техника--операционные системы
Аннотация:
Даются основные понятия экономической информатики, рассматриваются информационные технологии. Приводятся сведения об организации ЭВМ, о составе центральных и периферийных устройств на примере современных моделей ЕС и СМ ЭВМ. Для студентов экономических специальностей вузов.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Еремин, Л. В.; Королев, А. Ю.; Косарев, В. П.;
Титоренко, Г. А.
; Черняк, Н. Г.; Королев, А. Ю. \ред.\
Экземпляры всего:
3
Абонемент (3), Чит. зал
Свободны:
Абонемент (3)
Найти похожие
2.
658.012
А22
Автоматизированные информационные технологии
в экономике [Текст] : учебник / Под ред. проф. Г.А. Титоренко. - М. : ЮНИТИ, 2000. - 400 с. -
ISBN
5-238-00040-5 : 70.00 р., 71.84 р.
ГРНТИ
06.54.31
УДК
658.012
ББК
65.050.253я73
Рубрики:
Экономика
Информационные технологии
Информатизация
Аннотация:
Цель учебника - дать будущим экономистам знания в области создания и функционирования информационных систем и автоматизации технологии управленческой деятельности. Рассматриваются общие вопросы информатизации, даются понятия автоматизированных информационных технологий, систем, приводится их классификация. Уделяется внимание описанию необходимых видов обеспечения систем и технологий с учетом потребностей пользователей-экономистов в условиях работы в компьютерных сетях. Рассматривается использование информационных технологий в бухгалтерском учете, налоговой, банковской, страховой деятельности.
Доп.точки доступа:
Титоренко, Г.А. \ред.\ , Абонемент, Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
004
И74
Информационные технологии в
маркетинге [Текст] : учебник для вузов / Г.А. Титоренко, Г.Л. Макарова, Д.М. Дайитбегов, И.А. Коноплева; Ред. Г.А. Титоренко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 335 с. -
ISBN
5-238-00154-1 :
УДК
004
339.138
ББК
65.290 + 32.97
Рубрики:
Информационные технологии--МАКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
архитектура
--
безопасность
--
офис
--
электронный
--
среда
--
обеспечение
--
классификатор
--
штрихкод
--
клиент
--
емкость
Аннотация:
Приведены понятия информационной технологии маркетинга, постановок задач маркетинга и маркет-моделирования, информационной базы маркетинговых исследований. Описываются элементы компьютерной информационной системы управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта, основные принципы и методы управления информационными потоками в ходе планирования и контроля маркетинга на предприятии с учетом его внешних и внутренних связей. Дана характеристика работы по компьютерному анализу ситуации в снабженческо-сбытовой деятельности, конъюктуры рынка. рассмотрены аспекты автоматизации маркетинга.
Доп.точки доступа:
Титоренко, Г.А.; Макарова, Г.Л.; Дайитбегов, Д.М.; Коноплева, И.А.; Титоренко, Г.А. \ред.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
1..3