Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Токарев, Б. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2011/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2011г. № 3 . - 1467.46, р.
Содержание:
Токарев, Б. Е. Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев. - С.3-20
Кл.слова: сегментация, макросегментация, потребности
Волков, С. К. Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристического предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов / С. К. Волков, Е. А. Дряблова. - С.21-25
Бойтемиров, Т. Ф. Сравнение условий лизинга: как предприятию выбрать оптимальное предложение (по результатам исследования рынка) / Т. Ф. Бойтемиров. - С.26-36
Кл.слова: процентная ставка, страхование, досрочный выкуп
Плещенко, В. И. Управление закупками как инструмент повышения устойчивости промышленного предприятия в рыночной среде / В. И. Плещенко. - С.37-41
Ботнарюк, М. В. Влияние специфики деятельности морских компаний на выбор маркетинговых коммуникаций / М. В. Ботнарюк. - С.42-50
Кл.слова: коммуникативный процесс
Кудряшова, О. А. Проблемы выставочного бизнеса в России / О. А. Кудряшова. - С.51-59
Кл.слова: конкуренция
Пашутин, С. Б. Экстравагантный маркетинг / С. Б. Пашутин. - С.60-71
Карева, Е. С. Управление торговым маркетингомна предриятиях алкогольной сферы региона / Е. С. Карева. - С.72-78
Кл.слова: маркетинговый инструментарий, стратегия торгового маркетинга
Шекова, Е. Л. Маркетинговая стратегия центра современного искусства (на примере "Лофт - проект ЭТАЖИ" в Санк-Петербурге) / Е. Л. Шекова. - С.79-89
Шевченко, О. М. Сущность и особенности образовательной услуги / О. М. Шевченко. - С.90-96
Кл.слова: общественное благо, потребительская стоимость
Чан, Ван Линь. SWOD-анализ выхода российских компаний на рынок телекоммуникаций Вьетнама / Ван Линь Чан. - С.97-102
Кл.слова: стратегия выхода
Петросян, А. Д. Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной на зарубежные рынки / А. Д. Петросян. - С.103-112
Кл.слова: методики управления выведением продукции
Голик, В. С. Использование интернет - технологий в международном пространстве / В. С. Голик. - С.113-116
Кл.слова: маркетинговые исследования, интернет-реклама
Лукянычев, О. А. Интервью с председателем правления ОАО КБ "Промышленно-финансовое состояние сотрудничество" Лукьянычевым Олегом Александровичем / О. А. Лукянычев. - С.117-119
Кл.слова: коммерческий банк, капитал
Голубкова, Е. Н. Разработка ПР-программы для международной консалтинговой компании на Российском рынке / Е. Н. Голубкова. - С.120-134
Кл.слова: ПР-кампания, медиапланирование
Ликмарев, П. В. Список диссертаций по маркетингу и рекламе, защищенных в 2010 г. (2-е полугодие) часть 2 / П. В. Ликмарев. - С.135-140
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2011/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2011г. № 5 . - 1543.40, р.
Содержание:
Голубков, Е. П. Использование иерархирических структур при использовании маркетинговых решений / Е. П. Голубков. - С.4-16
Кл.слова: метод попарных сравнений, коэффициенты относительной влажности
Токарев, Б. Е. Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев. - С.17-24
Кл.слова: критерии оценки
Стеценко, Ю. В. Маркетинговые исследования компании GFK Group / Ю. В. Стеценко. - С.25-40
Кл.слова: инвестиционный климат, туристический рынок, потребности европейского бизнеса
Горленко, О. В. Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом / О. В. Горленко. - С.41-47
Кл.слова: маркетинговые коммуникации, медиаинфляция, саморегулирование
Артемьева, Ю. В. Цикл рекламного планирования: стрельба боевыми патронами или разработка коммуникативной стратегии... / Ю. В. Артемьева. - С.48-53
Грошев, И. В. Инструменты формирования бренда территории / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева. - С.54-64
Кл.слова: человеческие потребности
Масуров, Р. Е. Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении / Р. Е. Масуров. - С.75-83
Кл.слова: повешение эффективности деятельности
Шамонов, П. А. О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг / П. А. Шамонов. - С.84-94
Кл.слова: конкурентоспособность, личность, потребитель, работодатель, Болонский процесс
Тюрин, Д. В. Нужно ли платить бонусы сотрудникам службы маркетинга? / Д. В. Тюрин. - С.95-106
Кл.слова: мотивация, ключевые показатели эффективности
Плещенко, В. И. Основные подходы к осуществлению закупочной деятельности оценка их применимости для предприятий промышленности / В. И. Плещенко. - С.107-114
Кл.слова: формализация закупочных процедур, эффективность, конкуренция
Никулина, Т. А. Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей / Т. А. Никулина. - С.115-125
Матковская, Я. С. Маркетинг коммерциализации: обоснование развития нового направления маркетинга / Я. С. Матковская. - С.126-133
Кл.слова: инновации, управление жизненным циклом
Лимарев, П. В. Список диссртаций по маркетингу и рекламе, защищенных в 2011г. (первое полугодие) / П. В. Лимарев. - С.134-140
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..2