1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-гРР/2011/3 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2011г. № 3
. - 1467.46, р. Содержание: Токарев, Б. Е. Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев. - С.3-20 Кл.слова: сегментация, макросегментация, потребности Волков, С. К. Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристического предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов / С. К. Волков, Е. А. Дряблова. - С.21-25 Бойтемиров, Т. Ф. Сравнение условий лизинга: как предприятию выбрать оптимальное предложение (по результатам исследования рынка) / Т. Ф. Бойтемиров. - С.26-36 Кл.слова: процентная ставка, страхование, досрочный выкуп Плещенко, В. И. Управление закупками как инструмент повышения устойчивости промышленного предприятия в рыночной среде / В. И. Плещенко. - С.37-41 Ботнарюк, М. В. Влияние специфики деятельности морских компаний на выбор маркетинговых коммуникаций / М. В. Ботнарюк. - С.42-50 Кл.слова: коммуникативный процесс Кудряшова, О. А. Проблемы выставочного бизнеса в России / О. А. Кудряшова. - С.51-59 Кл.слова: конкуренция Пашутин, С. Б. Экстравагантный маркетинг / С. Б. Пашутин. - С.60-71 Карева, Е. С. Управление торговым маркетингомна предриятиях алкогольной сферы региона / Е. С. Карева. - С.72-78 Кл.слова: маркетинговый инструментарий, стратегия торгового маркетинга Шекова, Е. Л. Маркетинговая стратегия центра современного искусства (на примере "Лофт - проект ЭТАЖИ" в Санк-Петербурге) / Е. Л. Шекова. - С.79-89 Шевченко, О. М. Сущность и особенности образовательной услуги / О. М. Шевченко. - С.90-96 Кл.слова: общественное благо, потребительская стоимость Чан, Ван Линь. SWOD-анализ выхода российских компаний на рынок телекоммуникаций Вьетнама / Ван Линь Чан. - С.97-102 Кл.слова: стратегия выхода Петросян, А. Д. Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной на зарубежные рынки / А. Д. Петросян. - С.103-112 Кл.слова: методики управления выведением продукции Голик, В. С. Использование интернет - технологий в международном пространстве / В. С. Голик. - С.113-116 Кл.слова: маркетинговые исследования, интернет-реклама Лукянычев, О. А. Интервью с председателем правления ОАО КБ "Промышленно-финансовое состояние сотрудничество" Лукьянычевым Олегом Александровичем / О. А. Лукянычев. - С.117-119 Кл.слова: коммерческий банк, капитал Голубкова, Е. Н. Разработка ПР-программы для международной консалтинговой компании на Российском рынке / Е. Н. Голубкова. - С.120-134 Кл.слова: ПР-кампания, медиапланирование Ликмарев, П. В. Список диссертаций по маркетингу и рекламе, защищенных в 2010 г. (2-е полугодие) часть 2 / П. В. Ликмарев. - С.135-140 Все экземпляры списаны Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-гРР/2011/5 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2011г. № 5
. - 1543.40, р. Содержание: Голубков, Е. П. Использование иерархирических структур при использовании маркетинговых решений / Е. П. Голубков. - С.4-16 Кл.слова: метод попарных сравнений, коэффициенты относительной влажности Токарев, Б. Е. Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев. - С.17-24 Кл.слова: критерии оценки Стеценко, Ю. В. Маркетинговые исследования компании GFK Group / Ю. В. Стеценко. - С.25-40 Кл.слова: инвестиционный климат, туристический рынок, потребности европейского бизнеса Горленко, О. В. Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом / О. В. Горленко. - С.41-47 Кл.слова: маркетинговые коммуникации, медиаинфляция, саморегулирование Артемьева, Ю. В. Цикл рекламного планирования: стрельба боевыми патронами или разработка коммуникативной стратегии... / Ю. В. Артемьева. - С.48-53 Грошев, И. В. Инструменты формирования бренда территории / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева. - С.54-64 Кл.слова: человеческие потребности Масуров, Р. Е. Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении / Р. Е. Масуров. - С.75-83 Кл.слова: повешение эффективности деятельности Шамонов, П. А. О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг / П. А. Шамонов. - С.84-94 Кл.слова: конкурентоспособность, личность, потребитель, работодатель, Болонский процесс Тюрин, Д. В. Нужно ли платить бонусы сотрудникам службы маркетинга? / Д. В. Тюрин. - С.95-106 Кл.слова: мотивация, ключевые показатели эффективности Плещенко, В. И. Основные подходы к осуществлению закупочной деятельности оценка их применимости для предприятий промышленности / В. И. Плещенко. - С.107-114 Кл.слова: формализация закупочных процедур, эффективность, конкуренция Никулина, Т. А. Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей / Т. А. Никулина. - С.115-125 Матковская, Я. С. Маркетинг коммерциализации: обоснование развития нового направления маркетинга / Я. С. Матковская. - С.126-133 Кл.слова: инновации, управление жизненным циклом Лимарев, П. В. Список диссртаций по маркетингу и рекламе, защищенных в 2011г. (первое полугодие) / П. В. Лимарев. - С.134-140 Все экземпляры списаны Найти похожие
|