Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Чубарьян, А. О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
94(47)
В66


   
    Война и политика, 1939-1941 [Текст] : научное издание / Отв. ред. А. О. Чубарьян, Отв. ред. Г. Городецкий, Ред. Н. И. Егорова, Ред. Д. Г. Наджафов, Ред. М. М. Наринский, Ред. Л. В. Поздеева, Ред. О. А. Ржешевский. - М. : Наука, 2000. - 495 с. - ISBN 5-02-008732-7 :
В надзаг: Российская Академия наук. Институт всеобщей истории. Тель-Авивский университет. Центр Каммингса по исследованию России и стран Восточной Европы
    Содержание:
Внешняя политика СССР
СССР-Германия, ее партнеры
ГРНТИ
УДК
ББК 63.3(0)62
Рубрики: Политика. Политические науки
   История--Вторая мировая война

Аннотация: Труд посвящен начальному периоду второй мировой войны. Предлагаются оригинальные, порой не совпадающие трактовки событий, причин и последствий поворота сталинского руководства к связям с гитлеровской Германией. Привлечены документы из архивов РФ, Германии, Франции и других стран.


Доп.точки доступа:
Чубарьян, А. О. \отв. ред.\; Городецкий, Г. \отв. ред.\; Егорова, Н. И. \ред.\; Наджафов, Д. Г. \ред.\; Наринский, М. М. \ред.\; Поздеева, Л. В. \ред.\; Ржешевский, О. А. \ред.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВО/2006/4
   Журнал

Вопросы образования [Текст] : ежеквартальный научно-образовательный журнал. - М. : Издательский дом ТУ-ВШЭ, 2004 - . - Выходит ежеквартально
2006г. N 4
Содержание:
Любимов, Л. Л. Самая непростая проблема российского образования / Л. Л. Любимов. - С.11-26
Валлерстайн, И. В терминах традиционной социальной науки я - еретик / И. Валлерстайн. - С.27-31
Анкерсмит, Ф. Изучение истории как политическая проблема / Ф. Анкерсмит. - С.32-37
Пятигорский, А. Гуманитарное образование - это политическое действие / А. Пятигорский. - С.38-45
Чубарьян, А. О. О некоторых аспектах сегодняшней ситуации, сложившейся в российском гуманитарном образовании / А. О. Чубарьян. - С.46-52
Филиппов, А. Ф. Апория гуманитарного образования / А. Ф. Филиппов. - С.53-62
Пенская, Е. Н. Структуризация российской гуманитарной среды. Подходы к изучению / Е. Н. Пенская. - С.63-76
Ионин, Л. Г. О недостатках нынешнего политологического образования / Л. Г. Ионин. - С.77-89
Данилов, В. Н. Структура и функции философского образования. Российский контекст / В. Н. Данилов, П. Н. Костылев. - С.90-105
Зорин, А. Л. Гуманитарные дисциплины в системе негуманитарного образования / А. Л. Зорин. - С.106-113
Савельева, И. М. Концептуальные проблемы современного исторического образования в Европе и США / И. М. Савельева. - С.114-123
Мокринский, М. Г. Новое качество гуманитарного образования в профильной школе / М. Г. Мокринский. - С.124-134
Венедиктова, Т. Д. Уроки письма в университете: нужны ли, какие, зачем? (По результатам трансатлантического педагогического эксперимента) / Т. Д. Венедиктова. - С.135-153
Любжин, А. И. Гуманитарное образование в современной русской школе: болезни и мнимые лекарства / А. И. Любжин. - С.154-162
Добрушина, Н. Р. Информационные технологии в гуманитарном образовании: национальный корпус русского языка / Н. Р. Добрушина, А. И. Левинзон. - С.163-179
Шапиро, Н. А. Что может дать современному школьнику гуманитарный класс / Н. А. Шапиро. - С.180-191
Подосинов, А. В. Место латинского языка в цикле гуманитарного школьного образования / А. В. Подосинов. - С.192-199
Филонович, С. Р. Дискуссии о гуманитарном образовании за рубежом / С. Р. Филонович. - С.200-207
Гудхарт, Ю. Культурные войны и идея университета / Ю. Гудхарт. - С.208-230
Каган, Д. Гуманитарное и негуманитарное образование в Гарварде. Причины кризиса / Д. Каган. - С.231-239
Лакапра, Д. Что существенно для гуманитарных дисциплин? / Д. Лакапра. - С.240-245
Лесси, Р. Э. Практическая гуманитаристика / Р. Э. Лесси. - С.246-248
Гуманитарное образование на современном этапе. - С.249-273
Мозговой, С. А. "Основы православной культуры" в российской светской школе: социально-правовой анализ / С. А. Мозговой. - С.274-293
Лурье, В. М. Скрытые резервы российской цивилизации. Апология церковных наук. Для светского пользования / В. М. Лурье. - С.294-300
Лункин, Р. А. Православие в школах: русская вера как идеология / Р. А. Лункин. - С.301-309
Собкин, В. С. Особенности литературного развития в подростковом возрасте: динамика социокультурных трансформаций / В. С. Собкин, Д. А. Плоткин. - С.310-328
Гуманитарные стратегии в современной школе. - С.329-351
Галицкая, Е. Г. Что такое гуманитарное образование? / Е. Г. Галицкая, Е. С. Петренко. - С.352-362
Курносов, А. А. Об одном из эпизодов разгрома исторической науки 1960-1970-х гг. / А. А. Курносов. - С.363-389
Вахштайн, В. С. Гуманитарное знание: "кризис перепроизводства"? / В. С. Вахштайн. - С.390-398
Графтон, Э. История академической харизмы. Гуманитарный аспект / Э. Графтон. - С.399-410
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОС/2011/8
   Журнал

Высшее образование сегодня [Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно
2011г. N 8 . - 261.73, р.
Содержание:
Пиотровский, М. Б. Грядущее 1150 - летие российской государственности не только повод для осмысления современных проблем. Это событие имеет огромное значение для нашего будущего развития, образования и воспитания молодежи / М. Б. Пиотровский [и др.]. - С.2-9
Другие авторы: Торкунов А.В., Чубарьян А.О., Садовничий В.А.; Вербицкая Л.А.
Гуськова, М. В. Аттестация студентов на основе новых стандартов профессионального образования / М. В. Гуськова. - С.10-12
Кл.слова: модернизация, уровень подготовки, структура
Шукшина, Т. И. Гуманитарные технологии формирования деятельностно - исследовательского компонента профессионально - педагогической компетентности в условиях теоретического семинара кафедры / Т. И. Шукшина, Т. В. Татьянина. - С.14-17
Кл.слова: семинар, явление, качество
Бурминистрова, Н. А. Математическая компетентность будущих бакалавров направления "экономика" / Н. А. Бурминистрова. - С.18-25
Кл.слова: реализация, подход, высшее образование
Минаев, В. А. Компас истории: куда пойти российским вузам? / В. А. Минаев. - С.26-28
Семенов, А. А. 45 лет в системе высшего педагогического образования России / А. А. Семенов [и др.]. - С.29-31
Другие авторы: Яицкий А.С., Наливайко И.В., Алмаева В.О.
Кл.слова: просвещение, ходатайство, ученый совет
Сиразов, Ф. С. Применение системы аналитических вычислений Maxima в обучении абстрактной алгебре / Ф. С. Сиразов. - С.32-35
Кл.слова: информация , движущая сила, общество
Болотов, В. А. Ценность оценки / В. А. Болотов, И. Д. Фрумин. - С.36-39
Кл.слова: перевод, реконструкция, уникальное издание
Рыскулова, М. Н. Организация бригадного взаимодействия в авторских группах как условие творческого саморазвития студентов / М. Н. Рыскулова. - С.40-42
Кл.слова: вступление в силу, стандарты, формирование специалиста
Георге, И. В. Психолого - педагогического условия подготовки студента к самостоятельной работе / И. В. Георге. - С.42-43
Кл.слова: практика, приобретение знаний, трудности
Хайдаров, И. И. Культура профессионального мышления техника машиностроительного профиля / И. И. Хайдаров, Р. Д. Латипов, С. К. Савицкий. - С.43-46
Кл.слова: формы, количество информации, уровень образования
Сафаргалиев, Д. Ф. Учебно - методическое обеспечение как основа формирования профессионального интереса выпускника гуманитарного вуза / Д. Ф. Сафаргалиев. - С.47-49
Кл.слова: современная экономика, система высшего образования, требования к структуре
Казаков, И. С. Персонифицированные инвариантные составляющие процесса обучения вуза / И. С. Казаков. - С.49-53
Кл.слова: массовое распространение, нужды, сфера образования
Ахмедова, Л. Т. К вопросу об использовании комплексного комментария при работе с художественными текстами / Л. Т. Ахмедова. - С.53-55
Кл.слова: современный этап , развитие языка, нерусские читатели
Атабекова, А. А. Обучение студентов - юристов профессионально ориентированной лингвокультурной медиации / А. А. Атабекова. - С.55-58
Кл.слова: интегральный феномен, ключевой инструмент, плюрализм языков
Волгунов, В. А. Подготовка педагогических кадров для организации детского отдыха в современном оздоровительном лагере / В. А. Волгунов. - С.58-61
Кл.слова: проблема кадров, тенденции развития, перемены
Холодова, Г. Б. Комплекс педагогических условий становления профессиональной позиции будущего учителя физической культуры / Г. Б. Холодова. - С.62-64
Кл.слова: проблемы, современное общество, кризис
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..3