Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Шкардун, В. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2001/3
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2001 г. № 3
Содержание:
Шекова, Е. Л. Особенности маркетинга в сфере культуры.
/ Е. Л. Шекова
Баран, В. И. Определение рыночной доли на основе парных сравнений.
/ В. И. Баран
Чуровский, С. Р. Применение финансовых критериев при оценке положения продукта на кривой жизненного цикла.
/ С. Р. Чуровский
Падейский, В. В. Маркетинговый подход к разработке бизнес-плана телепродюсера.
/ В. В. Падейский
Кац, И. С. Компьютерный рынок: настоящее и ближайшее будущее.
/ И. С. Кац, Л. В. Тихонова
Канунников, С. И. К вопросу о деградации белорусского рынка легковых автомобилей.
/ С. И. Канунников, Г. С. Каннуников
Одноробова, О. А. Анализ рынка услуг по дизайну полиграфической продукции в Москве.
/ О. А. Одноробова
Тарасов, Д. А. Полиграфический рынок Екатеринбурга.
/ Д. А. Тарасов, В. Д. Селезнев
Виленский, А. В. Рынок медицинской техники и здравоохранительных услуг.
/ А. В. Виленский, В. Д. Федосеев
Шкардун, В. Д.
Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия.
/ В. Д. Шкардун, Т. М. Ахтямов
Чкалова, О. В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием.
/ О. В. Чкалова
Лайдинен, Н. В. Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России.
/ Н. В. Лайдинен
Ларионов, В. Г. Как защититься от подделки?
/ В. Г. Ларионов
Тренев, Н. Н. Концепция повышения конкурентоспособности электротехнической продукции путем объединения предприятий электротехнической продукции.
/ Н. Н. Тренев
Голубков, Е. П. Исследование и анализ рыночной ситуации.
/ Е. П. Голубков
О средствах массовой информации.
Все экземпляры списаны
Найти похожие
2.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/1999/2
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
1999 г. № 2
Содержание:
Шипшандлер, З. Маркетинг и экономическое развитие в переходный период.
/ З. Шипшандлер, Л. Богун
Мельников, О. Н. Творческая энергетика в маркетинговой деятельности.
/ О. Н. Мельников
Попов, Е. В. Сегментация рынка.
/ Е. В. Попов
Голубков, Е. П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе.
/ Е. П. Голубков
Мильгром, Д. А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий.
/ Д. А. Мильгром
Шкардун, В. Д.
Об искажении маркетинговой информации на предприятии.
/ В. Д. Шкардун
Дитятев, Г. Г. Качественные исследования рекламы.
/ Г. Г. Дитятев
Воронов, А. Макроэкономический анализ конъюнктуры потребительского рынка России: состояние, прогноз.
/ А. Воронов
Савин, В. А. Россия как потенциальный рынок для привлечения иностранных инвестиций.
/ В. А. Савин
Литвинов, Ф. И. Выбор делового партнера: без права на ошибку.
/ Ф. И. Литвинов
Рейтинг ведущих политиков и политических партий.
Панкрухин, А. П. Маркетинговые коммуникации.
/ А. П. Панкрухин
Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров" № 3520-1 от 23.09.92 г.
Захарченко, В. И. Оппозиция переменам в процессе роста фирмы.
/ В. И. Захарченко
Все экземпляры списаны
Найти похожие
3.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ММИ/2008/4
Журнал
Маркетинг и маркетинговые
исследования [Текст]. - М. : ИД "Гребенников". - Выходит раз в два месяца
2008г. N 4
. - 1845.09, р.
Содержание:
Ойнер, О. К. Эффективный инструментарий стимулирования сотрудников маркетинговых подразделений компании
/ О. К. Ойнер. - С.270-279
Сурков, С. А. Социально-психологический подход в маркетинге: уравнения психодинамики
/ С. А. Сурков. - С.280-291
Смирнов, И. Н. Маркетинг "от Казановы": брендинг, психология масс и соблазнение
/ И. Н. Смирнов, Л. А. Кукушкина. - С.292-299
Короткевич, А. В. Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и формы воздействия
/ А. В. Короткевич. - С.300-311
Шкардун, В. Д.
Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии
/ В. Д. Шкардун. - С.312-325
Письменская, Е. Б. Разработка системы планирования предприятия на примере производственной компании "Диваж-Столица"
/ Е. Б. Письменская. - С.326-337
Кетова, Н. П. Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационных продуктов и услуг
/ Н. П. Кетова. - С.338-343
Симонов, К. В. Ценообразование и экспоуслуги с учетом конкурентной среды выставочного бизнеса
/ К. В. Симонов. - С.344-359
Все экземпляры списаны
Найти похожие
1..3