2.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВОвР/2006/3 Журнал Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно 2006г. № 3
. - 137.17, р. Содержание: Артюхов, И. Менеджмент качества подготовки специалистов (опыт КГМА) / И. Артюхов [и др.] . - С.3-5 Другие авторы: Штегман О., Никултна С., Самотесов П., Россиев Д., Шарайкина Е. Свиридов, А. Преемственность педагогического образования в регионе / А. Свиридов, В. Лопаткин. - С.6-8 Санкин, Л. Аккредитация вуза в контексте управления качеством образования / Л. Санкин. - С.9-15 Рубин, Ю. E-learning в России: от хаоса к глубокому ускорению / Ю. Рубин. - С.16-23 Колесов, В. Двухступенчатое высшее образование: 15 аргументов "за" / В. Колесов. - С.24-30 Медведев, С. Болонский процесс, Россия и глобализация / С. Медведев. - С.31-36 Классический университет на Вятской земле. - С.37 Пименов, Е. Вятский государственный университет: концепция развития / Е. Пименов. - С.38-42 Кожин, В. Наука в университете инновационного типа / В. Кожин. - С.43-47 Головиной, А. Инновации в образовательной деятельности университета / А. Головиной. - С.48-51 Владимиров, В. Модернизация управления университетом: экономический аспект / В. Владимиров, З. Карпасова, Г. Мокрецова. - С.52-56 Кондратов, В. Интеллектуальный ресурс развития региона (из истории вуза) / В. Кондратов. - С.57-60 Дармов, И. Микробиология: кадры решают все! / И. Дармов. - С.60-62 Литвинец, С. Ставка на молодежь / С. Литвинец, С. Фомин. - С.63-66 Мелюков, В. Инновационные направления в сварочной науке и технологии / В. Мелюков, А. Чирков, А. Корепанов. - С.67-69 Трушкова, И. Гуманитарные технологии в образовании / И. Трушкова. - С.70-73 Красных, А. Научно-производственный центр "Электробезопасность" / А. Красных. - С.74-76 Иванцева, Т. Можно ли изменить место встречи? / Т. Иванцева. - С.77-79 Корчемкина, Т. Электронная библиотека / Т. Корчемкина. - С.80-82 Безверхова, Л. Архитектурный студенческий центр / Л. Безверхова. - С.83-86 Петров, А. Организация воспитания в вузе / А. Петров, А. Ховрин, Л. Шаламова. - С.87-89 Попов, А. Олимпиадное движение студентов / А. Попов, С. Мищенко. - С.90-92 Ивашкина, А. "Карьерная подготовка" менеджера / А. Ивашкина, А. Шаповалов. - С.93-95 Смирнова, И. Модели обучения / И. Смирнова ; И. Смионова. - С.96-99 Абрекова, Л. О формировании готовности личности к экономической деятельности / Л. Абрекова, М. Худоянц. - С.100-102 Кузнецов, В. Психологический менеджмент в системе управления вузов / В. Кузнецов. - С.103-104 Кощеева, И. Устремленность в будущее / И. Кощеева. - С.113-116 Мясникова, Л. Научные школы в негосударственном вузе / Л. Мясникова. - С.117-120 Зборовский, Г. Эффективность профессиональной подготовки: проблемы социологического измерения / Г. Зборовский, Е. Шуклина. - С.121-126 Семитко, А. Юридический факультет: "болонский" формат и качество образования / А. Семитко. - С.127-129 Балмаева, С. Современный журналист: универсальность и ответственность / С. Балмаева. - С.130-132 Пучков, А. Факультет социальной психологии - образование для жизни / А. Пучков, Е. Батюта. - С.133-142 Глушкова, С. Права человека как ценность образовательного процесса / С. Глушкова. - С.138-142 Самсонова, Н. Профессиональный тренинг / Н. Самсонова, И. Иеронова. - С.143 Бойко, П. Актуальность абсолютного идеализма / П. Бойко. - С.144-146 Якушев, А. Присуждение ученых степеней в университетах Российской империи / А. Якушев, С. Кононова. - С.147-149 Дудкина, Н. Алгоритмизация процесса обучения в техническом вузе / Н. Дудкина, Г. Гурьева. - С.150-153 Фоменко, Г. Встреча психологов и философов / Г. Фоменко, Л. Ожигова. - С.153-154 Болотин, И. Новое в экономике образования / И. Болотин. - С.155-156 Базиков, М. Образовательный ресурс и человеческий потенциал / М. Базиков. - С.157-158 Гордецов, А. Испытанный временем / А. Гордецов. - С.159 Все экземпляры списаны Найти похожие
|
3.
| 004 П 784
Программирование [Текст] : в 2 т. Т. 1 : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / под ред. Н.И. Пака. - М. : Издательский центр "Академия", 2013. - 272 с. - (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 266. - ISBN 978-5-7695-9593-6 : Б. ц. Содержание: Введение Раздел 1. Алгоритмизация и программирование Глава 1. Формализация алгоритмической деятельности Глава 2. Парадигмы и технологии программирования Раздел 2. Низкоуровневое программирование Глава 3. Основные сведения о низкоуровневом программировании Глава 4. Расширенные сведения о низкоуровневом программировании Раздел 3. Процедурное программирование. Паскаль. Бейсик. Си Глава 5. Основные сведения Глава 6. Основные простейшие конструкции языка Глава 7. Сложные конструкции языка Глава 8. Динамические типы данных Глава 9. Программные модули Приложение. Задачи повышенной сложности Список литературы Аннотация: Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование», профиль «Информатика» (квалификация «бакалавр»). В томе 1 изложены вопросы формирования алгоритмических умений в процессе человеческой деятельности по решению информационных и интеллектуальных задач. Дана классификация подходов и идей современного программирования. Приведены основные сведения о базовых парадигмах программирования (машинно-ориентированное и процедурное). Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Держатели документа: Техникум : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Нигматулина, Э.А.; Пак, Н.И.; Сокольская, М.А.; Степанова, Т.А.; Пак, Н.И. \ред.\
Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|