Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=БАБКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
Шифр: ИР/2008/5
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2008г. N 5 . - 132.56, р.
Содержание:
Балдин, Е. Как использовать потенциал Web 2.0 по максимуму / Е. Балдин, И. Аковецкая. - С.10-13
Голикова, В. Ставка на чудо механики и отличия розыгрышей, викторин, лотерей в BTL-акциях / В. Голикова. - С.14-16
Шилко, А. Обретение лица: бренды и звезды в поисках гармонии / А. Шилко. - С.17-19
Григорьев, А. Мечта в розницу; почему у роскоши три ЦА / А. Григорьев. - С.20-23
Набок, О. Время управлять; что мешает агентствам преодолеть кризис роста / О. Набок. - С.24-26
Гаков, В. Юбилей Конторы : откуда пошел российский рекламный бизнес / В. Гаков. - С.27-31
Светлакова, О. Игра без правил / О. Светлакова. - С.32-36
Кл.слова: рекламные агентства
Куприна, Н. Мобильное искушение; как макабрический герой "заострял" бренд "Мегафона" / Н. Куприна. - С.38-41
Кулыгина, М. Оборотистый партнер, как СКБ-Банку помогли бабки / М. Кулыгина. - С.42-46
Григорьев, А. Праща из тельняшки, как Давиду победить Голиафа / А. Григорьев. - С.48-53
Кл.слова: маркетинговые услуги
Григорьев, А. Дюжинные хлебосолы; как фестиваль "Идея!" зазвал в гости москвичей / А. Григорьев. - С.54-59
Суворов, С. "Аська" представляет; зачем ICQ видеоконтент / С. Суворов. - С.60-62
Оськин, И. Сильный формат, как удвоить эффективность рекламного сообщения / И. Оськин. - С.64-69
Суворов, С. Квадратики Шулинского, куда поведет журнал Time Out новый главный редактор / С. Суворов. - С.70-72
Фролов, Д. Все там будем; кому нужны пожилые покупатели / Д. Фролов. - С.74-77
Воронцова, А. Забытые рейтингом, чем сельское телесмотрение отличается от городского / А. Воронцова. - С.78-80
Рыженков, А. Прибалтийский акцент, как преуспеть на рекламных рынках стран Балтии / А. Рыженков. - С.81-83
Тихонравов, Ю. Тотальный брендинг, от медийных масок - к личностям / Ю. Тихонравов. - С.84-87
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

 1..1