1.
| 82 Т98
Тютюнник, С. Обломок Вавилонской башни [Текст] : проза и публицистика / С. Тютюнник. - М. : Текст : Журнал "Дружба народов", 2000. - 206 с. - ISBN 5-7516-0223-4 : Содержание: Аннинский, Л. "Кровавые узлы". Предисловие / Л. Аннинский. - С .5-8 Обломок Вавилонской башни: Повесть . - С .11-64 Забытая мелодия для смерти: Повесть . - С .67-108 Зараза: Рассказ . - С .111-116 Кадарская зона: Очерк . - С .119-136 Война и плен . - С .137-150 Война и водка . - С .151-163 Война и наемники . - С .164-170 Война и награды . - С .171-184 Война и трофеи . - С .185-196 Война и металлолом . - С .197-205ББК 66.3(2Рос)31 Рубрики: Литература--художественная Аннотация: Книга военного журналиста, лауреата премии журнала "Дружба народов" за лучшую повесть (1999) Сергея Тютюнника, прошедшего Афганистан и многие "горячие точки" бывшего Советского Союза и сегодняшней России, повествует о современной российской армии, кровавом узле чеченских проблем и известных метаниях человеческой души.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Иващенко, Т. \худ.\
Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|
2.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВОС/2007/10 Журнал Высшее образование сегодня [Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно 2007г. N 10
. - 114.69, р. Содержание: Владимиров, А. И. Подготовка специалистов в виртуальной среде профессиональной деятельности - требование времени / А. И. Владимиров. - С.2-7 Кузьминов, Я. И. Наши университеты / Я. И. Кузьминов. - С.8-15 Садлак, Ян. Болонский процесс: региональный ответ на глобальные проблемы / Я. Садлак. - С.16-20 Петунин, О. В. Профессиональная направленность физико-математической подготовки инженеров / О. В. Петунин, Л. И. Мамонова. - С.21-22 Скрицкая, Т. В. О программе спецкурса "Перинатальная психология" / Т. В. Скрицкая. - С.23-25 Ефремова, С. А. Подготовка специалистов по работе с молодежью / С. А. Ефремова. - С.26-27 Общественная палата за радикальную реформу образования?. - С.28-31 Участники форума. - С.32-33 Кречко, Д. А. О соотношении основных категорий педагогики / Д. А. Кречко. - С.33-34 Репринцева, Г. А. Новый взгляд на проблему педагогической направленности / Г. А. Репринцева. - С.35-36 Володько, Н. В. Психологическая служба вуза / Н. В. Володько. - С.37-39 Гадзаова, Л. П. Формирование ценностной картины мира у студентов / Л. П. Гадзаова. - С.40-41 Ушева, Т. Ф. Условия формирования рефлексии студентов педагогического вуза / Т. Ф. Ушева. - С.42-44 Якупова, А. Р. Активные формы обучения - фактор интенсификации учебного процесса / А. Р. Якупова. - С.45-47 Макашина, И. И. Об интеграции содержания образования будущих менеджеров торгового флота / И. И. Макашина. - С.48-49 Маричев, И. В. Инновационная стратегия развития образовательного пространства / И. В. Маричев. - С.50-51 Калинина, Т. В. Подготовка будущих педагогов-психологов к работе с депривированными детьми / Т. В. Калинина. - С.52 Магомедалиева, М. Р. Проектная деятельность учителя информатики / М. Р. Магомедалиева. - С.53-54 Кумышева, Р. М. Неформальное включение в учебный процесс как средство активизации внутренних ресурсов студента / Р. М. Кумышева. - С.55-56 Психология педагога после падения Вавилонской башни. - С.57-58 Жихарев, Д. Ю. Формирование волевой саморегуляции / Д. Ю. Жихарев. - С.59-61 Кулик, А. А. Особенности картины мира лиц, переживших землетрясение / А. А. Кулик. - С.62-67 Игрушина, Е. И. Непрерывная производственная практика как среда формирования профессионализма будущих инженерных кадров в вузе / Е. И. Игрушина. - С.68-69 Лесных, Ю. И. Способы моделирования системы непрерывной производственной практики студентов технических вузов / Ю. И. Лесных, С. Я. Булатова. - С.70-72 Правник, Д. Ю. Становление и развитие гендерных исследований в психологии / Д. Ю. Правник. - С.76-79 Ярославкина, Е. В. Образ мира женщин с разной гендерной идентичностью / Е. В. Ярославкина. - С.80-82 Голубева, Н. А. Отсылочность - когнитивная компонента прецедентных единиц / Н. А. Голубева. - С.83-89 Все экземпляры списаны Найти похожие
|