1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: МАРК/2003/11 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно 2003г. № 11
Содержание: Имя стоимостью $3 миллиона. - С.4-5 Кл.слова: название, брэнд, переименование Эйлер, А. Тайна бренда-долгожителя / А. Эйлер. - С.6-8 Кл.слова: упаковка, дизайн, Чудо-ягода Известные "семьи" и их бизнес. - С.12 Кл.слова: семейный, история Проблема № 1. Суровая конкуренция. - С.13-15 Кл.слова: стратегия, семейный бизнес, реклама Проблема № 2. Время на маркетинг. - С.16-17 Кл.слова: семейный бизнес, тайм-менеджмент Проблема № 3. Доверие. - С.18-19 Кл.слова: семейный бизнес, рекомендации Неорганизованность? Излечимо. - С.16-19 Кл.слова: тайм-менеджмент, психология, семейный бизнес Проблема № 4. Качество сервиса. - С.20-21 Кл.слова: малый бизнес, клиент, обслуживание Фролов, К. IT-бренды / К. Фролов. - С.22 Кл.слова: технологии, сервис Баканова, М. Брендинг в информационную эпоху / М. Баканова. - С.23 Соколов, А. Снизить цену или добавить ценности? / А. Соколов. - С.24 Кл.слова: скидки Риск-менеджмент. - С.27-36 Кл.слова: безопасность, разведка, информация 5 вопросов о мерчандайзинге. - С.43-48 Белоконь, С. О вреде и пользе рекламных стереотипов, а также об истинном значении слова "креатив" / С. Белоконь. - С.51-52 Эмануэль, А. Миф о рекламных манипуляциях - II / А. Эмануэль. - С.57-59 Кл.слова: психология, технологии, бихевиоризм Эмануэль, А. Как избежать ошибок в работе маркетолога (часть II) / А. Эмануэль. - С.60-63 Все экземпляры списаны Найти похожие
|