Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=Балтийский регион<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОвР/2011/5
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2011г. № 5 . - 172.63, р.
Содержание:
Колокольцев, В. М. Университетский комплекс: интеграция и непрерывность / В. М. Колокольцев, Е. М. Разинкина. - С.3-10
Кл.слова: непрерывная профессиональная подготовка кадров
Коршунов, С. В. Профилирование и специализация подготовки кадров для инновационной экономики / С. В. Коршунов, Е. В. Караваева, Е. П. Попова. - С.10-23
Байденко, В. И. Конкурентоспособные образовательные программы: к формированию концепции / В. И. Байденко, Н. А. Селезнева. - С.24-39
Кл.слова: рыночная модель, трудоустраиваемость, квазиконкуренция
Гребнев, Л. С. Рынок, услуги и образование: между экономикой и правом / Л. С. Гребнев. - С.40-49
Кл.слова: образование как благо, рыночные отношения в образовании, образовательные услуги
Рубин, Ю. Б. Рынок образовательных услуг: от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям (часть 3) / Ю. Б. Рубин. - С.50-64, конкурентная политика , рынок образовательных услуг
Петрунева, Р. М. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса: иллюзии и реальность / Р. М. Петрунева. - С.65-70
Кл.слова: индивидуализация учебного процесса, индивидуальная траектория обучения
Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта : (Интервью с ректором А.П. Клемешевым). - С.71-76
Федоров, Г. М. Социально-гуманитарный парк Балтийского федерального университета / Г. М. Федоров, В. А. Смирнов. - С.77-82
Кл.слова: междисциплинарные исследования, Балтийский регион
Жуковский, И. И. Международное научное и образовательное сотрудничество на Балтике / И. И. Жуковский, Ю. В. Баранова. - С.83-90, трансграничные проекты
Грибанькова, А. А. Организация научных исследований в вузе и "менеджмент знаний" / А. А. Грибанькова, М. А. Мямина. - С.90-95
Кл.слова: неявное и явное знание, экстернализация знаний
Максименко, Е. В. Инновационный парк федерального университета / Е. В. Максименко. - С.95-99
Кл.слова: инновационная деятельность
Кропинова, Е. Г. Качественное образование для индустрии туризма и сервиса - основа устойчивого развития территорий / Е. Г. Кропинова. - С.99-104
Кл.слова: магистерская программа, развитие компетенций, сотрудничество в сфере образования
Серых, А. Б. Формирование правового сознания у будущих специалистов социальной сферы / А. Б. Серых, В. С. Зайцев. - С.104-107
Лифинцева, А. А. Непрерывное образование среднего медицинского персонала в условиях университета / А. А. Лифинцева, П. В. Лигатюк. - С.108-111
Кл.слова: повышение квалификации
Минин, М. Г. Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ / М. Г. Минин, Е. А. Муратова, Н. С. Михайлова. - С.112-118
Кл.слова: педагогическое проектирование, система оценивания, контроль результатов обучения
Шкерина, Л. В. Профильные дисциплины по выбору / Л. В. Шкерина. - С.119-123
Кл.слова: метадисциплина, проектирование учебной и квазипрофессиональной деятельности студентов, контекстное обучение, профессиональные компетенции
Ариян, М. А. Механизмы и условия социального развития студентов средствами иностранного языка / М. А. Ариян. - С.124-128
Кл.слова: социальный опыт, социально-коммуникативная деятельность, рефлексия
Мартишина, Н. И. Логическая компетентность как основа науки и профессионального образования / Н. И. Мартишина. - С.129-135
Кл.слова: научное мышление, программы многоуровневой подготовки
Горохов, В. Г. Каждая инновация имеет социальный характер (Социальная оценка техники как прикладная философия техники) / В. Г. Горохов, А. Грунвальд. - С.135-145
Кл.слова: междисциплинарные исследования, философия техники, трансдисциплинарность
Рудаков, П. Г. Зачем инноватору гуманитарное образование? / П. Г. Рудаков. - С.146-149
Кл.слова: духовно-нравственная культура, целостность личности, инновационная личность
Соколова, А. Н. Идеология и образование, или "Спасибо за идеологию" / А. Н. Соколова. - С.149-152
Кл.слова: символическая идентификация, элита
Степанова, Л. А. Развитие отечественного педагогического образования в контексте идеалов 1920-х годов / Л. А. Степанова. - С.153-158
Кл.слова: содержание подготовки учителей, антропологический подход в педагогическом образовании
Алехин, А. Н. Вклад врачей в развитие психологии в России / А. Н. Алехин, Е. Е. Малкова. - С.159-164
Кл.слова: медицинская психология, история естественно-научного направления, психологическое образование
Разумов, А. Е. Глобализация и национализм в парадигме деятельностного подхода / А. Е. Разумов. - С.165-167
Кл.слова: книга, рецензия
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..1