1.
| 65.0 Р59
Рогов, М. А. Риск-менеджмент [Текст] / М. А. Рогов. - М. : Финансы и статистика, 2001. - 119 с. : ил. - ISBN 5-279-02379-5 : 124.00 р. Содержание: Рыночные риски, определение и классификация Портфельный подход и система управления рисками Тактический и стратегический риск-менеджмент Измерение риска Доходность и волатильность Бета- и альфа-анализ Мера процентного риска - разрывы срочной структуры Дюрация и выпуклость. Иммунизация портфеля Ликвидность Параметры риска производных финансовых инструментов Управление ценовым риском в портфеле производных финансовых инструментов Value at Risk (VaR) Вертификация моделей расчета VaR (Backtesting) Дельта-нормальный метод Дельта-гамма-вега приближение Метод исторических симуляций Стресс-тестинг Метод симуляций Монте-Карло Сравнительный анализ методов расчетов VaR Современные проблемы финансового риск-менеджмента в России ББК 65.290-93-2 Рубрики: Менеджмент Аннотация: Монография посвящена управлению рыночными рисками и охватывает материал программы GAAP по квалификации финансовый риск-менеджер с учетом современной российской практики и теории. Для предпринимателей, финансовых аналитиков, риск-менеджеров, трейдеров, студентов, бакалавров, магистров.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
, Абонемент, Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|
2.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-гРР/2007/4 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2007г. № 4
. - 871.55, р. Содержание: Дзюба, С. А. Метод построения матрицы оценки позиции товара / С. А. Дзюба. - С.3-11 Кл.слова: маркетинговые инструменты Евдокимова, О. В. Маркетинговые исследования качества питания людей пожилого и преклонного возраста / О. В. Евдокимова, В. И. Уварова. - С.12-19 Житкова, Е. Л. Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО "Вега-Строй") / Е. Л. Житкова. - С.20-36 Плотников, М. А. Процесс разработки новой продукции в современном автомобилестроении / М. А. Плотников. - С.37-42 Жаркин, Е. Ключ к механизму продвижения бренда / Е. Жаркин. - С.43-48 Ивченко, М. М. Гендерные различия и Интернет в рекламе для женщин / М. М. Ивченко. - С.49-54 Пашутин, С. Б. Провокационные приемы создания ажиотажа / С. Б. Пашутин. - С.55-66 Кл.слова: спрос, манипулирование потребителями, недобросовестная реклама Фетюхина, О. Н. Динамика структур подсистем оптовой и розничной торговли глобальной цепи продовольствия / О. Н. Фетюхина. - С.67-74 Бондаренко, В. А. Проблемы проникновения сетей продовольственных супермаркетов в малые города России / В. А. Бондаренко. - С.75-83 Кл.слова: синдром разочарованного покупателя, удовлетворенность Панюкова, В. В. Магазин франчайзи: от переговоров к торжественному открытию / В. В. Панюкова. - С.84-89 Шакиров, Н. Ш. Рынок информационных технологий: тенденции и прогнозы / Н. Ш. Шакиров. - С.90-96 Попов, Б. Е. Современный рынок в описании внешней среды организации: его важнейшие признаки и основы типизации / Б. Е. Попов. - С.97-120 Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков. - С.121-138 Рынки уходят в прошлое. - С.139-141 Кл.слова: место совершения покупки, исследование, покупательские привычки Все экземпляры списаны Найти похожие
|