1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-гРР/2011/3 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2011г. № 3
. - 1467.46, р. Содержание: Токарев, Б. Е. Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев. - С.3-20 Кл.слова: сегментация, макросегментация, потребности Волков, С. К. Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристического предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов / С. К. Волков, Е. А. Дряблова. - С.21-25 Бойтемиров, Т. Ф. Сравнение условий лизинга: как предприятию выбрать оптимальное предложение (по результатам исследования рынка) / Т. Ф. Бойтемиров. - С.26-36 Кл.слова: процентная ставка, страхование, досрочный выкуп Плещенко, В. И. Управление закупками как инструмент повышения устойчивости промышленного предприятия в рыночной среде / В. И. Плещенко. - С.37-41 Ботнарюк, М. В. Влияние специфики деятельности морских компаний на выбор маркетинговых коммуникаций / М. В. Ботнарюк. - С.42-50 Кл.слова: коммуникативный процесс Кудряшова, О. А. Проблемы выставочного бизнеса в России / О. А. Кудряшова. - С.51-59 Кл.слова: конкуренция Пашутин, С. Б. Экстравагантный маркетинг / С. Б. Пашутин. - С.60-71 Карева, Е. С. Управление торговым маркетингомна предриятиях алкогольной сферы региона / Е. С. Карева. - С.72-78 Кл.слова: маркетинговый инструментарий, стратегия торгового маркетинга Шекова, Е. Л. Маркетинговая стратегия центра современного искусства (на примере "Лофт - проект ЭТАЖИ" в Санк-Петербурге) / Е. Л. Шекова. - С.79-89 Шевченко, О. М. Сущность и особенности образовательной услуги / О. М. Шевченко. - С.90-96 Кл.слова: общественное благо, потребительская стоимость Чан, Ван Линь. SWOD-анализ выхода российских компаний на рынок телекоммуникаций Вьетнама / Ван Линь Чан. - С.97-102 Кл.слова: стратегия выхода Петросян, А. Д. Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной на зарубежные рынки / А. Д. Петросян. - С.103-112 Кл.слова: методики управления выведением продукции Голик, В. С. Использование интернет - технологий в международном пространстве / В. С. Голик. - С.113-116 Кл.слова: маркетинговые исследования, интернет-реклама Лукянычев, О. А. Интервью с председателем правления ОАО КБ "Промышленно-финансовое состояние сотрудничество" Лукьянычевым Олегом Александровичем / О. А. Лукянычев. - С.117-119 Кл.слова: коммерческий банк, капитал Голубкова, Е. Н. Разработка ПР-программы для международной консалтинговой компании на Российском рынке / Е. Н. Голубкова. - С.120-134 Кл.слова: ПР-кампания, медиапланирование Ликмарев, П. В. Список диссертаций по маркетингу и рекламе, защищенных в 2010 г. (2-е полугодие) часть 2 / П. В. Ликмарев. - С.135-140 Все экземпляры списаны Найти похожие
|