Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=ВЫВЕДЕНИЕМ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2011/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2011г. № 3 . - 1467.46, р.
Содержание:
Токарев, Б. Е. Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев. - С.3-20
Кл.слова: сегментация, макросегментация, потребности
Волков, С. К. Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристического предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов / С. К. Волков, Е. А. Дряблова. - С.21-25
Бойтемиров, Т. Ф. Сравнение условий лизинга: как предприятию выбрать оптимальное предложение (по результатам исследования рынка) / Т. Ф. Бойтемиров. - С.26-36
Кл.слова: процентная ставка, страхование, досрочный выкуп
Плещенко, В. И. Управление закупками как инструмент повышения устойчивости промышленного предприятия в рыночной среде / В. И. Плещенко. - С.37-41
Ботнарюк, М. В. Влияние специфики деятельности морских компаний на выбор маркетинговых коммуникаций / М. В. Ботнарюк. - С.42-50
Кл.слова: коммуникативный процесс
Кудряшова, О. А. Проблемы выставочного бизнеса в России / О. А. Кудряшова. - С.51-59
Кл.слова: конкуренция
Пашутин, С. Б. Экстравагантный маркетинг / С. Б. Пашутин. - С.60-71
Карева, Е. С. Управление торговым маркетингомна предриятиях алкогольной сферы региона / Е. С. Карева. - С.72-78
Кл.слова: маркетинговый инструментарий, стратегия торгового маркетинга
Шекова, Е. Л. Маркетинговая стратегия центра современного искусства (на примере "Лофт - проект ЭТАЖИ" в Санк-Петербурге) / Е. Л. Шекова. - С.79-89
Шевченко, О. М. Сущность и особенности образовательной услуги / О. М. Шевченко. - С.90-96
Кл.слова: общественное благо, потребительская стоимость
Чан, Ван Линь. SWOD-анализ выхода российских компаний на рынок телекоммуникаций Вьетнама / Ван Линь Чан. - С.97-102
Кл.слова: стратегия выхода
Петросян, А. Д. Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной на зарубежные рынки / А. Д. Петросян. - С.103-112
Кл.слова: методики управления выведением продукции
Голик, В. С. Использование интернет - технологий в международном пространстве / В. С. Голик. - С.113-116
Кл.слова: маркетинговые исследования, интернет-реклама
Лукянычев, О. А. Интервью с председателем правления ОАО КБ "Промышленно-финансовое состояние сотрудничество" Лукьянычевым Олегом Александровичем / О. А. Лукянычев. - С.117-119
Кл.слова: коммерческий банк, капитал
Голубкова, Е. Н. Разработка ПР-программы для международной консалтинговой компании на Российском рынке / Е. Н. Голубкова. - С.120-134
Кл.слова: ПР-кампания, медиапланирование
Ликмарев, П. В. Список диссертаций по маркетингу и рекламе, защищенных в 2010 г. (2-е полугодие) часть 2 / П. В. Ликмарев. - С.135-140
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..1