Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВЫСШАЯ ШКОЛА<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
 1..7 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиВО/2002/6
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2002 г. № 6
Содержание:
Боллаг, Б. Международный учебный курс по улучшению положения бедных городских районов / Б. Боллаг. - С.5-6
Кл.слова: коммунальное хозяйство
Бондаренко, Е. А. Состояние медиаобразования в мире / Е.А. Бондаренко, А.А. Журин. - С.6-9
Бэрчард, К. Европейцы продвигают онлайновое обучение / К. Бэрчард. - С.9-11
Джанг, И. Разработка теоретической основы для электронных курсов дистанционного обучения / И. Джанг. - С.11-13
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, дистанционное обучение, ТЕОРИЯ М.МУРА
Доулинг, К. О педагогических агентах в виртуальных классах / К. Доулинг. - С.13-14
Кл.слова: компьютерный класс
Дэниэл, Дж. Опыт Открытого университета свидетельствует о преимуществах традиционного обучения / Дж. Дэниэл. - С.14-16
Кл.слова: ОНЛАЙНОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Захаров, И. Г. Информационные технологии обучения и развитие учебных навыков / И.Г. Захаров. - С.16-21
Кл.слова: учебные навыки
Иванова, И. А. Электронные гипертекстовые тезаурусы в дистанционном обучении / И.А. Иванова. - С.21-24
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК
Карлсон, С. Студенты используют технологии для виртуального посещения классов школ / С. Карлсон. - С.24-25
Кл.слова: ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ, ВИРТУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Карневэл, Д. Айова планирует создание сети онлайнового обучения / Д. Карневэл. - С.25-26
Кл.слова: ОНЛАЙНОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Карневэл, Д. Дистанционное обучение завоевывает новые позиции / Д. Карневэл. - С.26-27
Кл.слова: ОНЛАЙНОВОЕ ОБУЧЕНИЕ, традиционное обучение
Карр, С. Профсоюзы протестуют против высокой стоимости дистанционного обучения / С. Карр. - С.28-30
Ладвиг, Дж. "Эврика" - литературный Web-сайт для помощи преподавателям университета, студентам и учащимся средних школ / Дж. Ладвиг. - С.30-31
Кл.слова: английская литература
Маслен, Дж. Два университета решили не участвовать в консорциуме "Universitas 21" по международному дистанционному обучению / Дж. Маслен. - С.31-32
Кл.слова: консорциум университетов, онлайновый университет
Маслен, Дж. Новая онлайновая программа поможет развивающимся странам / Дж. Маслен. - С.32-33
Кл.слова: онлайновое обучение, интернет
Милхейм, У. Факультетские и административные стратегии эффективности дистанционного обучения / У. Милхейм. - С.34-35
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, финансовая поддержка
О'Донохью, Дж. Виртуальное обучение в университетах: технологическая необходимость / Дж. О'Донохью, Г. Сингх, Л. Дорвард. - С.35-37
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
Олсен, Ф. Финансирование закупки новых информационных технологий / Ф. Олсен. - С.37-39
Поршнев, А. В. Психологические принципы разработки компьютерных программ для обучения студентов французскому языку / А.В. Поршнев. - С.39-41
Проект "Поколение.ru" и Федерация Интернет-образования. - С.42-43
Салова, О. Ю. Методика курсового проектирования / О.Ю. Салова. - С.43-44
Кл.слова: информатика
Саутуик, Р. Колледжи возражают против повышения платы за обучение для иностранных студентов / Р. Саутуик. - С.44-45
Смелое продвижение. - С.46-47
Кл.слова: ОНЛАЙНОВОЕ ОБУЧЕНИЕ, высшая школа
Сонуокар, Н. Новая методология оценки: педагогический рейтинг онлайновых курсов / Н. Сонуокар. - С.47-49
Кл.слова: методы оценки, ОНЛАЙНОВЫЕ КУРСЫ
Титарев, Д. Л. Комплексная технология сетевого обучения / Д.Л. Титарев, Е.А. Петрик. - С.49-52
Кл.слова: сетевые курсы, CD-ROM, Web-CT
Университет Аляски разрабатывает программу дистанционного обучения, действующую на территории всего штата. - С.52-53
Кл.слова: ОНЛАЙНОВЫЕ КУРСЫ
Федоров, А. В. Медиаобразование в Бельгии / А.В. Федоров. - С.53-56
Халл, Б. Страх перед первым препятствием / Б. Халл. - С.57-58
Кл.слова: пользование каталогом, виртуальные библиотеки, традиционные библиотеки
Христочевский, С. А. Электронный учебник - текущее состояние / С.А. Христочевский. - С.58-59
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОвР/2010/8/9
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2010г. № 8/9 . - 143.13, р.
Содержание:
Реморенко, И. М. От Федеральных государственных стандартов к программам вузов / И. М. Реморенко [и др.]. - С.3-10
Другие авторы: Дубова Т. Ф., Чураева М. Л., Максимов Н. И., Караваева Е. В., Ковтун Е. Н., Коршунов С. В., Петров В. Л., Розина Н. М., Белов Е. Б., Сазонов Б. А.
Дьяконов, Г. С. 120 лет пути исследований и инноваций / Г. С. Дьяконов. - С.12-19
Кл.слова: Казанский государственный технологический университет, технологии, стратегия развития
Розов, М. А. Чего мы ждем от философии? (Заметки старого преподавателя) / М. А. Розов. - С.20-29
Кл.слова: антикваризм, этика
Рябов, В. В. Модернизация России и базовые центры подготовки учителей / В. В. Рябов, А. И. Ракитов. - С.29-36
Добрынина, В. И. О совершенствовании учебных программ социально-гуманитарного цикла в контексте современности / В. И. Добрынина, Т. Н. Кухтевич. - С.37-40
Кл.слова: интеллектуальный потенциал, компетенции
Андреев, А. А. Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning / А. А. Андреев. - С.41-45
Кл.слова: высшая школа
Крюков, Д. Н. Информатизация вуза: практический опыт / Д. Н. Крюков . - С.45-50
Кл.слова: электронное управление учреждением
Воронов, М. В. Интернет в современном образовании: проблемы, перспективы / М. В. Воронов, В. А. Толкачев. - С.50-55
Рицкова, Т. И. Организация СРС на базе портальных технологий / Т. И. Рицкова. - С.56-60
Кл.слова: мобильность, сайт преподавателя, самостоятельная работа студентов
Воронин, А. В. Университет как региональный системообразующий региональный научно-инновационный комплекс / А. В. Воронин. - С.62-68
Сюнёв, В. С. Система качества в Петрозаводском университете: гуманитарный подход / В. С. Сюнёв, О. С. Мартьянова. - С.68-76
Кл.слова: менеджмент качества, инновации в управлении
Шегельман, И. Р. Университет в инновационном пространстве региона / И. Р. Шегельман, А. В. Воронин. - С.77-80
Кл.слова: IT-парк, инвестиционные проекты
Доршакова, Н. В. Научная деятельность в Петрозаводском государственном университете / Н. В. Доршакова, А. И. Кобка. - С.80-87
Кл.слова: научно-исследовательская работа, интеграция высшего образования , управление научной деятельностью
Рузанова, Н. С. Развитие информационно-образовательной среды Петрозаводского университета / Н. С. Рузанова, О. Ю. Дербенева. - С.87-93
Кл.слова: электронное обучение
Абрамова, И. Е. Модернизация системы преподавания языков в вузе / И. Е. Абрамова, А. В. Ананькина. - С.93-98, интерференция
Байденко, В. И. Из истории становления европейской докторской степени / В. И. Байденко, Н. А. Селезнёва. - С.99-116
Кашкан, Г. В. Иностранные студенты в техническом вузе: преодоление языкового барьера / Г. В. Кашкан, М. В. Горбенко, Н. Б. Шахова. - С.117-121
Кл.слова: коммуникативная компетентность, предметная грамотность, образовательные технологии
Петрунцева, Р. М. Экспертиза инженерно-проектировочных решений как учебная технология / Р. М. Петрунцева, В. Д. Васильева. - С.122-128
Нуриев, Н. К. Дидактические системы нового поколения / Н. К. Нуриев, Л. Н. Журбенко, С. Д. Старыгина. - С.128-137
Кл.слова: компетенция
Ульянова, А. И. Социальное программное обеспечение как инструмент управления в современном вузе / А. И. Ульянова. - С.138-141
Кл.слова: социальные сети, управление инновациями, управление человеческим капиталом
Бондарькова, А. М. Модель управления профессиональным самообразованием студента / А. М. Бондарькова. - С.141-143
Кулиш, Н. В. Личностно-ориентированный контроль знаний студентов / Н. В. Кулиш. - С.143-147
Кл.слова: самооценка качества
Садыкова, А. Р. Внеаудиторные фонды поисково-творческого обучения педагогов / А. Р. Садыкова. - С.148-151
Кл.слова: неформальные педагогические объединения, формы поисково-творческой деятельности, дополнительное образование
Мотунова, Л. Н. Информационные технологии как средство педагогической поддержки студентов / Л. Н. Мотунова. - С.151-155
Кл.слова: дидактическая дезадаптация в образовательном процессе, вариативные условия обучения, индивидуализация процесса обучения
Дудукалов, В. В. Педагогический аспект возрождения кооперации / В. В. Дудукалов. - С.155-158
Кл.слова: идентификация, дифференциация, профессиональное воспитание
Селивёрстова, Е. Н. О гуманитарном измерении профессионального образования / Е. Н. Селивёрстова. - С.159-162
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ПТПУ/2010/10
   Журнал

Проблемы теории и практики управления [Текст]. - М. : Финпресс, 1983 - . - ISSN 0234-4505. - Выходит ежемесячно
2010г. № 10
Содержание:
Емельянов, Ю. Информационная и коммуникационная культура в компании / Ю. Емельянов. - С.8-18
Кл.слова: организационная эффективность, управление коммуникациями
Родионова, Н. Система российского образования: проблемы и перспективы / Н. Родионова, И. Зайцева. - С.19-28
Кл.слова: высшая школа
Анохина, М. Конкурентоспособность АПК региона: сущность, методика оценки, механизм повышения / М. Анохина, Н. Середина. - С.29-38
Кл.слова: теория стратегических альянсов
Попов, Е. Информационные каскады и принятие управленческих решений / Е. Попов, А. Коновалов, Т. Паклина. - С.39-49
Кл.слова: экспертное мнение
Красильников, С. Принципы эффективного управления холдингом / С. Красильников. - С.50-61
Кл.слова: поставка целей, пути выхода из кризиса
Баринов, В. Реформирование системы управления крупной инжиниринговой компанией при подготовке к новому проекту / В. Баринов, Ю. Магомедова. - С.62-72
Кл.слова: энергоэффективность
Титова, О. Модернизация и диверсификация производства: эффективность вложения средств / О. Титова. - С.73-77
Кл.слова: внешние финансовые источники, производственные фонды, финансовые показатели предприятия
Беккер, В. Управление технологическими процессами как подсистема управления качеством продукции / В. Беккер. - С.78-84
Кл.слова: Каурова О.
Каурова, О. Независимые и сетевые гостиницы: управление затратами / О. Каурова. - С.85-92
Стыров, М. Управление промышленными предприятиями: кластерно-отраслевой подход / М. Стыров. - С.93-101
Кл.слова: финансовые ресурсы, дифференцированные меры управления
Владыкин, А. Управленческие инновации как средство повышения эффективности / А. Владыкин, Г. Гершанок. - С.102-110
Кл.слова: системные ограничения
Растворцева, С. Бенчмаркинг инноваций в системе управления региональной эффективностью / С. Растворцева. - С.111-116
Кл.слова: мониторинг законодательства, социально-экономическая эффективность
Воробьева, О. Современная трактовка понятия "реструктуризация" / О. Воробьева. - С.117-126
Кл.слова: реорганизация, реформирование
Все экземпляры списаны
Найти похожие

4.
80/81
В 24


    Введенская, Л. А.
    Деловая риторика [Текст] : учебное пособие / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова. - 6-е изд., перераб. - М. : Кнорус, 2012. - 416 с. - (Для бакалавров). - Библиогр.: с. 412-416. - ISBN 978-5-406-02177-4 : 218.64 р.
    Содержание:
Введение
Деловое общение
Речевая культура делового человека
Мастерство публичного выступления
Искусство спора
ГРНТИ
УДК
ББК 83.7
Рубрики: Риторика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- УСТНАЯ ПУБЛИЧНАЯ РЕЧЬ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЯЗЫКОВАЯ НОРМА -- ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- ВЫСШАЯ ШКОЛА -- ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО -- РИТОРИКА -- СТИЛИСТИКА -- РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ -- БАКАЛАВРИАТ -- ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ
Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические аспекты делового общения, культуры речи, ораторского мастерства, искусства спора. Характеризуются различные виды делового общения. Важное значение придается технологиям эффективной речевой коммуникации, национальным особенностям деловых людей, нравственным установкам общающихся. Подготовлено с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Экономика», «Юриспруденция», «Политология», а также для широкого круга читателей, желающих самостоятельно овладеть искусством устного слова и делового общения

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Павлова, Л. Г.
Экземпляры всего: 2
Чит. зал (2)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

5.
327
А 97


    Ачкасов, В. А.
    Мировая политика и международные отношения [Текст] : учебник для студентов вузов, обуч. по напр. подготовки ВПО 030200 "Политология" / В. А. Ачкасов, С. А. Ланцов. - М. : Аспект Пресс, 2011. - 480 с. - Библиогр.: с. 468-476. - ISBN 978-5-7567-0618-5 : 453.41 р.
    Содержание:
Теоретические концепции международных отношений . - С .6
Актуальные проблемы современной мировой политики . - С .140
Внешняя политика России и современные международные отношения . - С .276
ГРНТИ
УДК
ББК 66.4
Рубрики: Мировая политика--международные отношения
Кл.слова (ненормированные):
ПОЛИТОЛОГИЯ -- РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ -- СТРАНЫ МИРА -- МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ -- ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- МИРОВАЯ ПОЛИТИКА -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ -- ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА -- УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ВЫСШАЯ ШКОЛА
Аннотация: В учебнике рассматриваются актуальные вопросы теории и практики современных международных отношений и мировой политики. Он состоит из трех частей. В первой части анализируются этапы развития теории международных отношений. Дается обзор теоретических дискуссий по проблемам международных отношений после окончания "холодной войны". Характеризуется система и структура современных международных отношений. Во второй части представлен анализ проблем современной мировой политики. В третьей - анализируются основные проблемы международных отношений в контексте внешней политики современной России. Для студентов, обучающихся по направлениям "Политология" ("Мировая политика и международные отношения"); "Связи с общественностью" ("Современные международные отношения"); "Международные отношения" и "Регионоведение" ("Основы теории международных отношений"); "Социология" ("Социология международных отношений"), аспирантов, преподавателей гуманитарных вузов, специалистов, занимающихся изучением международных политических процессов.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Ланцов, С. А.
Экземпляры всего: 1
Чит. зал, Абонемент (1)
Свободны: Абонемент (1)
Найти похожие

6.
001
И 73


   
    Интеллектуальный потенциал образовательной организации и социально-экономическое развитие региона [Электронный ресурс] : сборник материалов международной научно-практической конференции Академии МУБиНТ. Ч. 1 / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Электрон. текстовые дан. (4,28 МБ). - Ярославль : Образовательная организация высшего образования (частное учреждение) "Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)", 2016. - 260 с. - Электрон. версия печ. публикации . - Б. ц.
    Содержание:
Бартенев, В. А. Социализирующая функция физической культуры и спорта / В. А. Бартенев, Л. В. Кабанова. - С .9-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Бикбова, В. В. Типичные ошибки руководителя в работе с персоналом / В. В. Бикбова, Л. И. Гайнутдинова. - С .13-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ, РУКОВОДИТЕЛЬ, ПЕРСОНАЛ
Брагина, З. В. Интеллектуальный капитал образовательной организации / З. В. Брагина, Т. И. Рицкова. - С .18-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ВЫГОДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Бузина, С. В. Развитие интеллектуального и инновационного потенциала / С. В. Бузина. - С .26-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ СТИЛЬ, ПОНЯТИЙНОЕ ЧТЕНИЕ, РАБОТА С ТЕКСТОМ
Воробьева, Н. Н. Повышение квалификации как необходимое условие для развития профессиональных компетенций преподавателей немецкого языка / Н. Н. Воробьева. - С .47-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Бурыкин, А. Д. Роль и место научной и инновационной деятельности в развитии образовательных организаций региона / А. Д. Бурыкин, С. А. Гаврилов. - С .52-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Гаврилов, С. А. Инновационный потенциал и его роль в развитии образовательной организации (на примере высшего примере высшего / С. А. Гаврилов. - С .60-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, РЕСУРСНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПОТЕНЦИАЛА
Гайнутдинова, Л. И. Совершенствование практики организации проектно-исследовательской деятельности в старшей школе / Л. И. Гайнутдинова, Е. В. Данилова, О. Г. Левина. - С .64-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Гусар, С. А. Специфика и методика организации творческой учебной деятельности в рамках юридической клиники вуза (на примере академии мубИнт) / С. А. Гусар. - С .70-73
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКАЯ КЛИНИКА, НАВЫКИ ЮРИДИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
Дрянных, Н. В. Инновационные технологии как способ обеспечения модернизации образования в образовательной организации высшего образования и повышения его эффективности / Н. В. Дрянных. - С .73-76. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОРТФОЛИО, ФОРМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Иродов, М. И. Самообучающаяся организация как эффективный механизм обеспечения качества высшего образования (на примере Академии МУБиНТ) / М. И. Иродов, Л. В. Кабанова. - С .76-81. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: САМООБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Кабанова, Л. В. Формирование эффективной системы корпоративного обучения персонала образовательной организации (на примере Академии МУБиНТ) / Л. В. Кабанова, Л. И. Гайнутдинова. - С .82-86. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Карнаух, И. С. Воспроизводство научных кадров и их интеллектуального потенциала / И. С. Карнаух, В. В. Чекмарев. - С .87-90
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-ЗНАНИЕВАЯ ПАРАДИГМА
Колесов, Р. В. О создании в ярославле платформы открытого образования / Р. В. Колесов. - С .91-93. - Библиогр. в конце ст.
Коновалова, О. В. Стратегии совладания со стрессами у предпринимателей / О. В. Коновалова. - С .93-97. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛЫЙ БИЗНЕС, РЫНОК
Корбут, К. Э. Стереотипы в межкультурной коммуникации и коммуникативная компетентность гида–переводчикА / К. Э. Корбут. - С .98-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОММУНИКАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СТЕРЕОТИП
Кулжабаева, Л. С. Семейные ценности и представления молодежи о брачно-семейных отношениях в исследованиях казахстанских авторов / Л. С. Кулжабаева, А. Ш. Танирбергенова. - С .102-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СЕМЬЯ, СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ, КАЗАХСТАНСКАЯ МОЛОДЕЖЬ
Логвин, Н. В. Проблемы совершенствования региональных систем образования в контексте политики реиндустриализации России / Н. В. Логвин. - С .119-122
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, КУЛЬТУРА, РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Разумов, Д. С. Противодействие коррупции и его место в системе подготовки выпускников образовательных организаций высшего образования / Д. С. Разумов. - С .122-128. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОРРУПЦИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Румянцева, И. В. Немецкий язык: современность и перспективы развития / И. В. Румянцева. - С .128-132. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, ГЕРМАНСКАЯ СЛУЖБА АКАДЕМИЧЕСКИХ ОБМЕНОВ, ГЕРМАНО-РОССИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Сафронов, В. И. Ансамбль гостиного двора в Ярославле в контексте комплексных научных исследований 2013–2014 года / В. И. Сафронов. - С .132-141. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЯРОСЛАВЛЬ, КЛАССИЦИЗМ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Смолина, Я. Г. Управление жадностью / Я. Г. Смолина, Е. Ф. Трофимов. - С .142-146. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МОРАЛЬ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ
Танирбергенова, А. Ш. Сущность самостоятельной работы студентов в условиях кредитной системы обучения / А. Ш. Танирбергенова, К. М. Нагымжанова, К. К. Базарбаева. - С .147-165. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ, ВЫСШАЯ ШКОЛА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Турдукулов, Ф. З. К вопросу о креативном менеджменте в ВУЗе / Ф. З. Турдукулов. - С .166-174
Кл.слова: ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ, БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
Чекмарев, В. В. Прогрессивный упадок / В. В. Чекмарев. - С .174-182. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Шатилов, В. В. Первичная профессионализация будущих специалистов в сфере массовых коммуникаций в рамках студенческих медиапроектов / В. В. Шатилов. - С .182-187. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ, СТУДЕНТ, КОМПЕТЕНЦИИ
Брагина, З. В. Формирование «генома» и определение «статуса» промышленного предприятия / З. В. Брагина, Н. В. Белоусова, Л. А. Секованова. - С .188-195. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ
Вейцман, В. М. О возможности реализации сервиса «портфолио» студента в информационно-образовательной среде Академии МУБиНТ / В. М. Вейцман. - С .195-198. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПОРТФОЛИО, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ТЕХНОЛОГИЯ
Всеволодова, А. В. Применение облачных технологий при изучении студентами-бакалаврами дисциплины «Информационные технологии в лингвистике» / А. В. Всеволодова. - С .198-202. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
Карпов, А. Ю. Успехи и проблемы получения гражданами государственных услуг в электронном виде / А. Ю. Карпов. - С .202-207. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, КАЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Карпова, У. В. Создание учебного электронного контента как способ формирования общекультурных компетенций студентов Академии МУБиНТ / У. В. Карпова. - С .207-210. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МЕДИАЛАБОРАТОРИЯ, СТУДЕНТЫ
Карташева, О. В. Методические и технологические особенности использования сайта преподавателя в облаке MS Office 365 при изучении дисциплины «Информационные технологии в менеджменте» бакалаврами менеджмента / О. В. Карташева. - С .211-219. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ковырялова, Т. Н. Использование метода экспертного оценивания для формирования профессиональных компетенций / Т. Н. Ковырялова. - С .219-226. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ЭКСПЕРТ
Козлова, О. Г. Современные образовательные технологии: компьютерно-опосредованное обучение иностранному языку / О. Г. Козлова. - С .226-230. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ЗНАНИЕ
Комарова, Е. Б. Внедрение облачных технологий в обучение / Е. Б. Комарова, Л. А. Леженина. - С .231-235. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Леженина, Л. А. Роль информационного капитала в процессе распространения и передачи знаний / Л. А. Леженина. - С .236-241. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД, ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО
Мошкова, Е. В. Образовательная организация и формирование инновационной экономики в условиях информатизации общества / Е. В. Мошкова. - С .241-245. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Никитина, Т. Н. Разработка бизнес-приложения на языке С++ в среде VISUAL STUDIO для работы с базой данных / Т. Н. Никитина. - С .245-254. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПРИЛОЖЕНИЙ, СУБД MS ACCESS, ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ С++ В VISUAL STUDIO 2015
Омелин, М. В. Письменность 2.0: компетентностный вызов / М. В. Омелин. - С .254-259. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ЗНАНИЕ, УМЕНИЕ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Экономика--Организация и управление--Образование
Аннотация: В сборник включены материалы международной научно-практической конференции преподавателей и сотрудников Академии МУБиНТ, а также еще 14 вузов России, Казахстана, Киргизии, Германии «Интеллектуальный потенциал образовательной организации и социально-экономическое развитие региона» (Ярославль, 2016 г.). Тематика докладов: экономика и финансы, менеджмент и маркетинг, информационные технологии и др.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/econ/Intellektualnya_potentsial_obraz._org._I_2016.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

7.
001
И 73


   
    Интеллектуальный потенциал образовательной организации и социально-экономическое развитие региона [Текст] : сборник материалов международной научно-практической конференции Академии МУБиНТ. Ч. 1 / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Ярославль : Образовательная организация высшего образования (частное учреждение) "Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)", 2016. - 260 с. - ISBN 978-5-93002-326-8 : 600.00 р.
    Содержание:
Бартенев, В. А. Социализирующая функция физической культуры и спорта / В. А. Бартенев, Л. В. Кабанова. - С .9-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Бикбова, В. В. Типичные ошибки руководителя в работе с персоналом / В. В. Бикбова, Л. И. Гайнутдинова. - С .13-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ, РУКОВОДИТЕЛЬ, ПЕРСОНАЛ
Брагина, З. В. Интеллектуальный капитал образовательной организации / З. В. Брагина, Т. И. Рицкова. - С .18-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ВЫГОДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Бузина, С. В. Развитие интеллектуального и инновационного потенциала / С. В. Бузина. - С .26-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ СТИЛЬ, ПОНЯТИЙНОЕ ЧТЕНИЕ, РАБОТА С ТЕКСТОМ
Воробьева, Н. Н. Повышение квалификации как необходимое условие для развития профессиональных компетенций преподавателей немецкого языка / Н. Н. Воробьева. - С .47-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Бурыкин, А. Д. Роль и место научной и инновационной деятельности в развитии образовательных организаций региона / А. Д. Бурыкин, С. А. Гаврилов. - С .52-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Гаврилов, С. А. Инновационный потенциал и его роль в развитии образовательной организации (на примере высшего примере высшего / С. А. Гаврилов. - С .60-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, РЕСУРСНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПОТЕНЦИАЛА
Гайнутдинова, Л. И. Совершенствование практики организации проектно-исследовательской деятельности в старшей школе / Л. И. Гайнутдинова, Е. В. Данилова, О. Г. Левина. - С .64-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Гусар, С. А. Специфика и методика организации творческой учебной деятельности в рамках юридической клиники вуза (на примере академии мубИнт) / С. А. Гусар. - С .70-73
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКАЯ КЛИНИКА, НАВЫКИ ЮРИДИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
Дрянных, Н. В. Инновационные технологии как способ обеспечения модернизации образования в образовательной организации высшего образования и повышения его эффективности / Н. В. Дрянных. - С .73-76. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОРТФОЛИО, ФОРМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Иродов, М. И. Самообучающаяся организация как эффективный механизм обеспечения качества высшего образования (на примере Академии МУБиНТ) / М. И. Иродов, Л. В. Кабанова. - С .76-81. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: САМООБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Кабанова, Л. В. Формирование эффективной системы корпоративного обучения персонала образовательной организации (на примере Академии МУБиНТ) / Л. В. Кабанова, Л. И. Гайнутдинова. - С .82-86. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Карнаух, И. С. Воспроизводство научных кадров и их интеллектуального потенциала / И. С. Карнаух, В. В. Чекмарев. - С .87-90
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-ЗНАНИЕВАЯ ПАРАДИГМА
Колесов, Р. В. О создании в ярославле платформы открытого образования / Р. В. Колесов. - С .91-93. - Библиогр. в конце ст.
Коновалова, О. В. Стратегии совладания со стрессами у предпринимателей / О. В. Коновалова. - С .93-97. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛЫЙ БИЗНЕС, РЫНОК
Корбут, К. Э. Стереотипы в межкультурной коммуникации и коммуникативная компетентность гида–переводчикА / К. Э. Корбут. - С .98-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОММУНИКАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СТЕРЕОТИП
Кулжабаева, Л. С. Семейные ценности и представления молодежи о брачно-семейных отношениях в исследованиях казахстанских авторов / Л. С. Кулжабаева, А. Ш. Танирбергенова. - С .102-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СЕМЬЯ, СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ, КАЗАХСТАНСКАЯ МОЛОДЕЖЬ
Логвин, Н. В. Проблемы совершенствования региональных систем образования в контексте политики реиндустриализации России / Н. В. Логвин. - С .119-122
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, КУЛЬТУРА, РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Разумов, Д. С. Противодействие коррупции и его место в системе подготовки выпускников образовательных организаций высшего образования / Д. С. Разумов. - С .122-128. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОРРУПЦИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Румянцева, И. В. Немецкий язык: современность и перспективы развития / И. В. Румянцева. - С .128-132. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, ГЕРМАНСКАЯ СЛУЖБА АКАДЕМИЧЕСКИХ ОБМЕНОВ, ГЕРМАНО-РОССИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Сафронов, В. И. Ансамбль гостиного двора в Ярославле в контексте комплексных научных исследований 2013–2014 года / В. И. Сафронов. - С .132-141. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЯРОСЛАВЛЬ, КЛАССИЦИЗМ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Смолина, Я. Г. Управление жадностью / Я. Г. Смолина, Е. Ф. Трофимов. - С .142-146. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МОРАЛЬ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ
Танирбергенова, А. Ш. Сущность самостоятельной работы студентов в условиях кредитной системы обучения / А. Ш. Танирбергенова, К. М. Нагымжанова, К. К. Базарбаева. - С .147-165. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ, ВЫСШАЯ ШКОЛА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Турдукулов, Ф. З. К вопросу о креативном менеджменте в ВУЗе / Ф. З. Турдукулов. - С .166-174
Кл.слова: ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ, БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
Чекмарев, В. В. Прогрессивный упадок / В. В. Чекмарев. - С .174-182. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Шатилов, В. В. Первичная профессионализация будущих специалистов в сфере массовых коммуникаций в рамках студенческих медиапроектов / В. В. Шатилов. - С .182-187. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ, СТУДЕНТ, КОМПЕТЕНЦИИ
Брагина, З. В. Формирование «генома» и определение «статуса» промышленного предприятия / З. В. Брагина, Н. В. Белоусова, Л. А. Секованова. - С .188-195. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ
Вейцман, В. М. О возможности реализации сервиса «портфолио» студента в информационно-образовательной среде Академии МУБиНТ / В. М. Вейцман. - С .195-198. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПОРТФОЛИО, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ТЕХНОЛОГИЯ
Всеволодова, А. В. Применение облачных технологий при изучении студентами-бакалаврами дисциплины «Информационные технологии в лингвистике» / А. В. Всеволодова. - С .198-202. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
Карпов, А. Ю. Успехи и проблемы получения гражданами государственных услуг в электронном виде / А. Ю. Карпов. - С .202-207. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, КАЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Карпова, У. В. Создание учебного электронного контента как способ формирования общекультурных компетенций студентов Академии МУБиНТ / У. В. Карпова. - С .207-210. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МЕДИАЛАБОРАТОРИЯ, СТУДЕНТЫ
Карташева, О. В. Методические и технологические особенности использования сайта преподавателя в облаке MS Office 365 при изучении дисциплины «Информационные технологии в менеджменте» бакалаврами менеджмента / О. В. Карташева. - С .211-219. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ковырялова, Т. Н. Использование метода экспертного оценивания для формирования профессиональных компетенций / Т. Н. Ковырялова. - С .219-226. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ЭКСПЕРТ
Козлова, О. Г. Современные образовательные технологии: компьютерно-опосредованное обучение иностранному языку / О. Г. Козлова. - С .226-230. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ЗНАНИЕ
Комарова, Е. Б. Внедрение облачных технологий в обучение / Е. Б. Комарова, Л. А. Леженина. - С .231-235. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Леженина, Л. А. Роль информационного капитала в процессе распространения и передачи знаний / Л. А. Леженина. - С .236-241. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД, ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО
Мошкова, Е. В. Образовательная организация и формирование инновационной экономики в условиях информатизации общества / Е. В. Мошкова. - С .241-245. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Никитина, Т. Н. Разработка бизнес-приложения на языке С++ в среде VISUAL STUDIO для работы с базой данных / Т. Н. Никитина. - С .245-254. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПРИЛОЖЕНИЙ, СУБД MS ACCESS, ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ С++ В VISUAL STUDIO 2015
Омелин, М. В. Письменность 2.0: компетентностный вызов / М. В. Омелин. - С .254-259. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ЗНАНИЕ, УМЕНИЕ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Экономика--Организация и управление--Образование
Аннотация: В сборник включены материалы международной научно-практической конференции преподавателей и сотрудников Академии МУБиНТ, а также еще 14 вузов России, Казахстана, Киргизии, Германии «Интеллектуальный потенциал образовательной организации и социально-экономическое развитие региона» (Ярославль, 2016 г.). Тематика докладов: экономика и финансы, менеджмент и маркетинг, информационные технологии и др.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..7