Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОС/2009/7
   Журнал

Высшее образование сегодня [Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно
2009г. N 7 . - 205.01, р.
Содержание:
Правительство одобрило "Стратегию развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года". - С.2-5
Платонова, И. Л. Формирование здоровьеориентированного мышления будущих учителей / И. Л. Платонова. - С.5-7
Кл.слова: педагогические инновации, подготовка учителя
Бурбыгина, В. В. Развитие психофизических качеств студентов средствами айкидо / В. В. Бурбыгина. - С.8-10
Кл.слова: студенческая молодежь
Киселев, А. Ф. Последняя волна европейских революций / А. Ф. Киселев. - С.11-17
Светлой памяти Евгения Сабурова. - С.18-19
Дячкин, О. Д. Образ профессии в системе целей профессионального образования / О. Д. Дячкин. - С.20-22
Кл.слова: открытые образовательные системы
Соснин, Н. В. Модульность в структуре содержания обучения в компетентностной модели высшего профессионального образования / Н. В. Соснин. - С.23-25
Кл.слова: высшее профессиональное образование, образовательные модули
Шунайлова, С. А. Модель формирования экономико-математической компетенции будущих менеджеров / С. А. Шунайлова. - С.26-28
Меркулова, Л. В. Технология формирования речевой компетентности аспиратов / Л. В. Меркулова. - С.29-31
Кл.слова: речевая деятельность, образовательная технология
Гребенникова, И. А. Педагогические условия сохранения культурной идентификации иностранного студента / И. А. Гребенникова. - С.32-34
Храпаль, Л. Р. Социокультурные основания, факторы и тенденции модернизации высшего профессионального экологического образования / Л. Р. Храпаль. - С.35-37
Джига, Н. Д. Рефлексия и образование / Н. Д. Джига. - С.38-43
Ширяева, А. С. Теоретический анализ подходов к изучению активности личности в отечественной психологии / А. С. Ширяева. - С.45-46
Кл.слова: творческая активность
Кузнецова, М. Д. Перспективы субъектного подхода в образовании / М. Д. Кузнецова. - С.49-52
Кл.слова: рефлексия
Колодкина, Л. С. Текст как средство профессионально-личностного развития будущего педагога / Л. С. Колодкина. - С.52-56
Елканова, Т. М. Концептуальная модель локальной гуманитарно-развивающей образовательной среды / Т. М. Елканова. - С.56-58
Попова, В. Н. Педагогические условия предупреждения конфликтов в студенческой среде / В. Н. Попова. - С.59-62
Сахаров, В. А. Духовно-нравственное и патриотическое воспитание в системе педагогической работы со студентами (из опыта Вятского государственного университета) / В. А. Сахаров. - С.62-64
Ширшова, И. А. Графоаналитические умения студентов технического вуза / И. А. Ширшова, М. В. Лагунова. - С.64-66
Калюжный, А. С. Компьютерное тестирование как способ контроля знаний студентов / А. С. Калюжный, О. Г. Павлов. - С.67-68
Зверева, Н. М. Информационные технологии - это не только компьютер / Н. М. Зверева, Т. Е. Лебедева. - С.68-69
Кл.слова: информатизация образования
Парникова, Г. М. Практико-ориентированная направленность образовательного процесса на формирование учебной самостоятельности будущих экономистов в ходе обучения иностранному языку / Г. М. Парникова. - С.70-72
Яцевич, Л. П. Формирование коммуникативной толерантности будущих специалистов по социальной работе в процессе изучения иностранного языка / Л. П. Яцевич. - С.72-74
Чапкин, Р. В. Актуальные проблемы организации обучения иностранному языку специалистов производства / Р. В. Чапкин. - С.75-77
Крисковец, Т. Н. Учительство Оренбуржья как социально-профессиональная группа: карьерная ориентация современного учителя / Т. Н. Крисковец. - С.77-80
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОвР/2010/6
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2010г. № 6 . - 165.23, р.
Содержание:
Нечаев, В. Д. Через контекст - к модулям: опыт МГГУ им. М.А. Шолохова / В. Д. Нечаев, А. А. Вербитский. - С.3-11
Кл.слова: компетентностная модель, контекстный подход
Далилаев, Д. П. Организация учебного процесса в современном техническом вузе / Д. П. Далилаев, Н. Н. Маливанов, Ю. Ф. Польский. - С.11-17, мобильность
Сенашенко, В. С. О компетенциях, квалификации и компетентности / В. С. Сенашенко, В. А. Кузнецова, В. С. Кузнецов. - С.18-23
Кл.слова: высшее профессиональное образование
Багдасарьян, Н. Г. Еще раз о компетенциях выпускников инженерных программ, или Концепт культуры в компетенциях инженеров / Н. Г. Багдасарьян, Е. А. Гаврилина. - С.23-28
Кл.слова: национальная доктрина инженерного образования, бакалавр, магистр
Грязев, М. В. Методика интегральной оценки знаний абитуриентов / М. В. Грязев [и др.]. - С.28-32
Другие авторы: Хадарцев А. А., Хрупачёв А. Г., Туляков С. П.
Кл.слова: ЕГЭ
МИТХТ - пионер отечественного многоуровневого образования. - С.33-40
Соломонов, В. А. О многоуровневой структуре основных образовательных программ / В. А. Соломонов. - С.41-48
Кл.слова: высшее профессиональное образование, образовательные программы, профессиональные уровни
Фомичев, В. В. Наука как основа подготовки высококвалифицированных специалистов / В. В. Фомичев, В. Д. Юловская. - С.48-55, научно-исследовательская работа, научные сотрудники
Симонов-Емельянов, И. Д. Подготовка научно-педагогических кадров: опыт эффективного решения / И. Д. Симонов-Емельянов. - С.56-62
Кл.слова: обучение и формирование личности преподавателя
Вольнякова, О. А. Роль внеаудиторной работы в формировании базовых компетенций специалиста-технолога / О. А. Вольнякова, Л. В. Юркина : 62-68
Кл.слова: воспитательная концепция вуза, система внеучебной деятельности, творческая самореализация личности студента
Демин, О. Б. Проектная деятельность - основа подготовки строителей / О. Б. Демин, Е. В. Аленичева, Е. Д. Ляпина. - С.69-72
Семенов, А. А. Прогнозирование численности студентов в вузах России / А. А. Семенов, В. А. Гуртов. - С.73-77
Корнейчук, Б. В. Слабое звено в подготовке инженеров (экономика в техническом вузе) / Б. В. Корнейчук, Е. А. Драгомирова. - С.78-82
Курдюмов, Г. М. Катенатесты - для контроля знаний / Г. М. Курдюмов, О. А. Болотина, О. А. Брагазина. - С.82-84
Кл.слова: адаптивное тестирование
Жилин, В. И. О "нелинейном мышлении" в педагогике / В. И. Жилин. - С.85-87
Кл.слова: синергетика
Цыганенко, А. М. Полиграфическое образование: по пути синтеза технологии и искусства / А. М. Цыганенко. - С.90-96
Баблюк, Е. Б. Место НИРС в подготовке современного работника печати / Е. Б. Баблюк. - С.97-
Кл.слова: студенческая наука, научные исследования
Воргачев, В. Н. Завтра наступает уже сегодня / В. Н. Воргачев. - С.102-105
Кл.слова: издательское дело, цифровая полиграфия, подготовка бакалавра
Никульчев, Е. В. Информационные технологии в полиграфии / Е. В. Никульчев. - С.105-109
Столяров, А. А. Включение в профессию / А. А. Столяров. - С.109-113
Кл.слова: интегрированное обучение, коммуникативные компетенции
Щербина, Ю. В. Развитие полиграфии на основе автоматизации / Ю. В. Щербина. - С.113-116
Сафьянов, В. И. О мировоззренческих основах формирования специалиста / В. И. Сафьянов. - С.116-119
Искусство Книги - это служение... : (интервью с В. С. Валериусом). - С.120-122
Бабинцев, В. П. Проблемы организации кураторской работы в вузе / В. П. Бабинцев, В. А. Воронов, Б. В. Заливанский. - С.123-127
Ховрин, А. Ю. Студенческое самоуправление в контексте социального партнерства / А. Ю. Ховрин. - С.128-132
Красинская, Л. Ф. Готовность преподавателей к инновационным преобразованиям в высшей школе / Л. Ф. Красинская. - С.132-137
Могильчак, Е. Л. Затраты и трудности на пути к высшему образованию / Е. Л. Могильчак. - С.137-142
Колесникова, Н. И. Что важно знать о языке и стиле научных текстов : Статья вторая / Н. И. Колесникова. - С.143-148
Кл.слова: язык науки, терминосистема
Силкин, А. В. Игровые технологии в подготовке будущих менеджеров / А. В. Силкин. - С.149-151
Комлева, А. С. Механизмы финансового обеспечения региональных высших учебных заведений / А. С. Комлева. - С.152-155
Кл.слова: бюджетные ассигнования, образовательный кредит
Коновалова, С. В. Самостоятельная работа студентов медицинского вуза / С. В. Коновалова, А. Ф. Амиров. - С.156-159
Иванова, М. А. СРС: всегда ли она действительно самостоятельна? / М. А. Иванова. - С.159-163
Кл.слова: самостоятельная работа, студент
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОвР/2011/6
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2011г. № 6 . - 172.63, р.
Содержание:
Ендовицкий, Д. А. Компетенции и востребованность выпускника: кто нужен работодателю? / Д. А. Ендовицкий, В. Т. ТИтов. - С.3-9
Кл.слова: деловая активность, инвестиционный климат, факторы развития
Ким, И. Н. Кадровая политика при переходе на ФГОС / И. Н. Ким. - С.9-15
Кл.слова: компетентность, профессионализм, повышение квалификации
Ковалев, И. В. Инновационная деятельность вуза в области космических средств и технологий / И. В. Ковалев, Ю. Ю. Логинов. - С.16-21
Кл.слова: развитие, аэрокосмический университет, технологии
Шехонин, А. А. Балльно - рейтинговая система оценивания результатов обучения / А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков. - С.22-30
Кл.слова: управление образовательным процессом, схемы, технологии
Чучалин, А. И. Технология проектирования инженерных программ на основе международных критериев аккредитации / А. И. Чучалин, А. А. Криушова. - С.30-42
Кл.слова: компетентностный подход, качество образования, мировые тенденции развития
МГГУ им. М.А. Шолохова: история и современность. - С.43-49
Нечаев, В. Д. Стратегия Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова как фактор развития / В. Д. Нечаев, А. А. Глазков. - С.50-54
Кл.слова: цели вуза, инструмент управления, развитие
Замолодских, Е. Г. Опыт разработки модели выпускника на основе контекстно - компетентностного подхода / Е. Г. Замолодских, Е. Е. Дурнева. - С.55-59
Кл.слова: основная образовательная программа, учебный план, банк контрольных и учебных заданий
Монахов, В. М. Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами / В. М. Монахов. - С.59-65
Кл.слова: методология моделирования, оптимизация объектов и процессов, концептуальная основа мониторинга
Вербицкий, А. А. Основная образовательная программа в контекстно - компетентностном формате / А. А. Вербицкий, А. С. Курылев, М. Д. Ильязова. - С.66-71
Кл.слова: инвариантная структура, экспертиза, проблемы формирования
Ануфриев, А. Ф. Подготовка психолога - диагноста на научной основе / А. Ф. Ануфриев. - С.72-76
Кл.слова: психометрический подход, каузальный подход, концепция подготовки
Дождиков, А. В. Проектный подход в научной политике университета / А. В. Дождиков. - С.76-80
Кл.слова: модернизация образования, баланс традиций и инноваций , ведомственные программы
Калякин, А. С. Концептуальные основы построения программ подготовки переводчиков / А. С. Калякин. - С.80-84
Кл.слова: компетентностная модель выпускника, бакалавриат, магистратура
Рапацкая, Л. А. Музыкальное образование в университете: традиции и инновации / Л. А. Рапацкая. - С.84-90
Кл.слова: процессы, опыт факультета культуры, подготовка
Максименкова, М. В. Подготовка кадрового резерва молодежной политики (опыт работы) / М. В. Максименкова. - С.90-93
Кл.слова: переподготовка, основные задачи, направления и результаты
Месхи, Б. Ч. Компетенции безопасности жизнедеятельности: стандарты и действительность / Б. Ч. Месхи. - С.94-98
Кл.слова: высшее образование, требования , ориентации специалиста
Шарф, И. В. Реализация самостоятельной работы студентов в компетентностной модели / И. В. Шарф. - С.98-103
Кл.слова: научно - исследовательская деятельность, образовательные технологии, высшее профессиональное образование
Васильева, В. Д. Социокультурная среда вуза - условие формирования профессиональной культуры специалиста / В. Д. Васильева, Р. М. Петрунева. - С.113-117
Кл.слова: проблема формирования, специалист - инженер, личность
Дружилов, С. А. Проблемы моббинга на кафедре вуза / С. А. Дружилов. - С.118-122
Кл.слова: психологический террор, боссинг, деструктивная форма адаптации
Трубникова, Е. И. Трансакционные издержки деятельности работника высшей школы / Е. И. Трубникова. - С.123-129
Кл.слова: обмен дарами, теория игр, экстерналии
Федоськина, Л. А. О методике процесса исследования удовлетворенности преподавателей вуза / Л. А. Федоськина, Н. А. Новокрещенова. - С.129-134
Кл.слова: персонал университета, мониторинг, университет
Ивахненко, Г. А. Поведенческие риски современных студентов / Г. А. Ивахненко. - С.134-139
Кл.слова: здоровье, алкоголь, наркотики
Родионова, М. Е. Корпоративное поведение в представлениях бизнес - сообщества / М. Е. Родионова. - С.140-143
Кл.слова: кодекс, деловая этика, тренинги
Коваленко, О. О. Информатизация вузовской библиотеки как образовательная технология / О. О. Коваленко. - С.143-147
Кл.слова: ресурсы, абонемент, технологии
Жарова, Е. Ю. История биологической науки в отражении университетских уставов / Е. Ю. Жарова. - С.148-153
Кл.слова: натуральная история, дифференциация, кафедры профиля
Казакова, И. А. Система оценивания знаний в историческом аспекте / И. А. Казакова. - С.153-157
Кл.слова: бальная система, разряд, качество обучения
Телешев, В. А. Эффективность применения системного подхода в преподавании физики / В. А. Телешев, Ф. А. Бляхман. - С.158-160
Кл.слова: качество образования, балльно - рейтинговая система, внедрение
Чопова, Н. В. О качестве преподавания графических дисциплин в техническом вузе / Н. В. Чопова. - С.160-163
Кл.слова: процесс обучения, качество, эффективность
Вербицкая, И. Н. Презентация делает лекцию по математике эффектнее / И. Н. Вербицкая, Л. А. Жарикова. - С.163-166
Кл.слова: преподавание, фрагменты учебного материала, динамические слайды
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..3