Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ГИМНАЗИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
378
О-23


   
    Образование взрослых в современном развивающемся обществе [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции 18-19 ноября 2003 г. : в 2 ч. Ч. 2. Непрерывное профессиональное образование различных категорий взрослых / гл ред. В. И. Подобел. - СПб. : ИОВ РАО, 2003. - 279 с. - ISBN 5-258-00034-6 : Б. ц.
    Содержание:
Актуальные проблемы совершенствования непрерывного педагогического образования
Проблемы качества последипломного образования педагога в 21 веке
Становление магистратуры в России и за рубежом на современном этапе
Концептуальные подходы к модернизации профессиональной подготовки учителя
Социальное воспитание как исторический феномен
Социально-педагогическая реабилитация как предмет исследования в современной педагогике и психологии
Самостоятельная исследовательская деятельность субъектов в условиях гуманизации образования
Учебник как средство развития педагогического сознания взрослых в процессе их профессионального образования
Проблемы подготовки преподавателей высшей школы
Педагогическое проектирование как основа формирования условий опережающего образования учителя
Построение системы методической подготовки учителя-естественника на основе проблемно-интегративного подхода
Подготовка учителя к работе в профильной школе
Метапредметное образовательное пространство в профессиональном образовании взрослых
Школа педагога-исследователя как один из путей совершенствования образования взрослых
Развитие компетентности педагога в условиях модернизации образования: региональный проект
Внутрифирменная подготовка учителей к реализации идей модернизации общего образования
Образование педагогов-исследователей в условиях школы-лаборатории
Психопрофилактическая работа с учителями в условиях общеобразовательной школы
Образование в системе ценностных ориентаций педагогов
Профессиональная деятельность как средство развития творческих способностей педагогов
Чтение взрослого как способ развития личности
Современный педагог: готовность к формированию культуры здоровья
Акмеологический подход к проектированию образовательных программ в системе дополнительного образования детей
Особенности профессионально-педагогической деятельности социального педагога
Личность педагога, владеющего теорией и технологией свободного воспитания (историко-культурный аспект)
Педагогические возможности развития познавательной активности учащихся в процессе обучения
Контроль и оценка результатов учебной деятельности как средство развития рефлексивных умений обучающихся
Место жизненного опыта в образовательном процессе
Учебно-методический комплекс по педагогической профилактике зависимости учащихся от психоактивных веществ
Становление и развитие центра самореализации творческого потенциала субъектов образовательного пространства в практике работы гимназии
Феноменологический аспект в подготовке учителя к работе с одаренными учащимися
Интеграция педагогических и социальных факторов воспитания детей в сельских социально-образовательных комплексах
Образовательные учреждения как центр социально-культурных инициатив взрослых
Формы педагогического взаимодействия в социально-образовательной среде
Образование родителей как направление деятельности педагогического университета
Особенности социального сиротства в России
Развитие института воспитателей и наставников в истории русского государства
Знания о процессах социализации ребенка в алжирской семье как условие конструирования программ педагогической поддержки
Проблемы семейного воспитания в Китае на современном этапе
Модернизация профессионального образования специалистов отечественной пенитенциарной системы
Общая характеристика адаптивной технологии повышения квалификации специалистов пенитенциарной системы
Профессиональная культура сотрудников пенитенциарных учреждений как фактор обеспечения духовной и личной безопасности
Педагогические особенности формирования правовой культуры сотрудников уголовно-исполнительной системы в государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Министерства юстиции России
Подготовка оперативных работников уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции России по противодействию проявлениям терроризма в местах лишения свободы
Организация процесса переподготовки и повышения квалификации специалистов пенитенциарной системы на основе модульно-рейтинговой технологии обучения
Проблемы подготовки специалистов уголовно-исполнительной системы в современных условиях
Некоторые аспекты совершенствования педагогического мастерства в ходе профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы
Особенности образования осужденных в условиях пенитенциарной системы
Технология обучения осужденных взрослых в учреждениях закрытого типа
Психолого-педагогическое воздействие на осужденных в ходе их подготовки к освобождению
Психолого-педагогическая адаптация различных категорий осужденных после освобождения из мест лишения свободы
Вопросы развития личности специалиста в процессе общего и профессионального образования
Толерантность в основе ценностного воспитания современной личности
Раскрытие творческих способностей как путь социальной адаптации
Роль образования в индивидуальных стратегиях выживания, адаптации, достижения успеха
Андрагогический подход к профессиональной подготовке студентов
Актуальные проблемы адаптации студентов-первокурсников в высших учебных заведениях
Формирование интеллектуальных умений студентов в средних профессиональных учебных заведениях
Формирование эмоциональной культуры личности как необходимое условие профессионального становления студенческой молодежи (опыт преподавания курса "Психология эмоций")
Сексовалеологическое образование студентов
Адаптация к профессиональной деятельности в процессе переподготовки увольняемых в запас военнослужащих
Психологический и нейропсихологический портрет юноши, обучающегося в военном вузе
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование--Образование взрослых--Повышение квалификации
Аннотация: Часть 2 Материалов конференции освещает проблему "Непрерывное профессиональное образование различных категорий специалистов в современном обществе". В рамках этой масштабной и сложной общей проблемы рассматриваются: актуальные проблемы совершенствования непрерывного педагогического образования, модернизация профессионального образования специалистов отечественной пенитенциарной системы, вопросы развития личности специалиста в процессе общего и профессионального образования.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Подобел, В. И. \гл ред.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВО/2006/2
   Журнал

Вопросы образования [Текст] : ежеквартальный научно-образовательный журнал. - М. : Издательский дом ТУ-ВШЭ, 2004 - . - Выходит ежеквартально
2006г. N 2
Содержание:
Фрумин, И. Д. Основные подходы к проблеме равенства образовательных возможностей / И. Д. Фрумин. - С.5-22
Кл.слова: образовательная политика
Ворожцов, Е. В. Молодежные волнения во Франции: проблемы иммиграции и образования / Е. В. Ворожцов. - С.23-29
Кл.слова: образовательная политика
Бгажнокова, И. М. Общее и специальное образование: пути к взаимодействию и интеграции / И. М. Бгажнокова. - С.30-38
Кл.слова: образовательная политика
Бурдье, Пьер. Основы теории символического насилия (Фрагменты из книги) / Пьер Бурдье, Ж. -К. Пассрон. - С.39-60
Макларен, Питер. Жизнь в школах: введение в критическую педагогику (Фрагменты из книги) / Питер Макларен. - С.61-73
Смит, Уильям. Связь между равенством и качеством в образовании / Уильям Смит, Чарльз Лустхаус. - С.74-88
Грозная, Н. С. Включающее образование. История и зарубежный опыт / Н. С. Грозная. - С.89-104
Косарева, У. В. Образование детей с особыми потребностями в Самарской области: на пути к интеграции / У. В. Косарева. - С.105-111
Мартынова, Е. А. Модель центра образования инвалидов в Челябинском государственном университете на основе системы интегрированного обучения / Е. А. Мартынова, Д. Ф. Романенкова. - С.112-121
Дейчман, В. К. Заимствование управленческих решений: "трудности перевода" / В. К. Дейчман. - С.122-132
Борисова, О. А. Образовательный кредит: текущая ситуация и возможности развития / О. А. Борисова, О. В. Наумова, М. А. Правдина. - С.133-148
Сиваков, В. Л. Модель совмещения кредитов на оказание образовательных услуг с субсидированием их возврата / В. Л. Сиваков. - С.149-157
О доступе в школу: качественное образование детей с ограниченными возможностями? : (по материалам "круглого стола" РОСРО, 9 апреля 2006 г.). - С.158-185
Константиновский, Д. Л. Доступность качественного общего образования в России: возможности и ограничения / Д. Л. Константиновский [и др.] . - С.186-202
Другие авторы: Вахштайн В. С., Куракин Д. Ю., Рощина Я. М.
Шишкин, С. В. Элитное и массовое высшее образование: социально-экономические различия / С. В. Шишкин. - С.203-221
Фурсов, К. С. Образовательные стратегии студентов российских вузов на этапе выхода на рынок труда: опыт эмпирического исследования / К. С. Фурсов. - С.222-240
Днепров, Э. Д. Попытка контрреформы среднего женского образования. 1884-1894. / Э. Д. Днепров. - С.241-247
Стрельцов, А. А. Гимназии русского зарубежья / А. А. Стрельцов. - С.248-264
Кузьмичев, А. Д. Новинки книжных развалов: путеводитель по образованию / А. Д. Кузьмичев. - С.265-266
Хакер, Эндрю. Правда о колледжах / Эндрю Хакер. - С.267-282
Левковец, С. В. Кто разрушает наше образование? / С. В. Левковец. - С.283-286
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

 1..2