1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 378 О-23
Образование взрослых в современном развивающемся обществе [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции 18-19 ноября 2003 г. : в 2 ч. Ч. 2. Непрерывное профессиональное образование различных категорий взрослых / гл ред. В. И. Подобел. - СПб. : ИОВ РАО, 2003. - 279 с. - ISBN 5-258-00034-6 : Б. ц. Содержание: Актуальные проблемы совершенствования непрерывного педагогического образования Проблемы качества последипломного образования педагога в 21 веке Становление магистратуры в России и за рубежом на современном этапе Концептуальные подходы к модернизации профессиональной подготовки учителя Социальное воспитание как исторический феномен Социально-педагогическая реабилитация как предмет исследования в современной педагогике и психологии Самостоятельная исследовательская деятельность субъектов в условиях гуманизации образования Учебник как средство развития педагогического сознания взрослых в процессе их профессионального образования Проблемы подготовки преподавателей высшей школы Педагогическое проектирование как основа формирования условий опережающего образования учителя Построение системы методической подготовки учителя-естественника на основе проблемно-интегративного подхода Подготовка учителя к работе в профильной школе Метапредметное образовательное пространство в профессиональном образовании взрослых Школа педагога-исследователя как один из путей совершенствования образования взрослых Развитие компетентности педагога в условиях модернизации образования: региональный проект Внутрифирменная подготовка учителей к реализации идей модернизации общего образования Образование педагогов-исследователей в условиях школы-лаборатории Психопрофилактическая работа с учителями в условиях общеобразовательной школы Образование в системе ценностных ориентаций педагогов Профессиональная деятельность как средство развития творческих способностей педагогов Чтение взрослого как способ развития личности Современный педагог: готовность к формированию культуры здоровья Акмеологический подход к проектированию образовательных программ в системе дополнительного образования детей Особенности профессионально-педагогической деятельности социального педагога Личность педагога, владеющего теорией и технологией свободного воспитания (историко-культурный аспект) Педагогические возможности развития познавательной активности учащихся в процессе обучения Контроль и оценка результатов учебной деятельности как средство развития рефлексивных умений обучающихся Место жизненного опыта в образовательном процессе Учебно-методический комплекс по педагогической профилактике зависимости учащихся от психоактивных веществ Становление и развитие центра самореализации творческого потенциала субъектов образовательного пространства в практике работы гимназии Феноменологический аспект в подготовке учителя к работе с одаренными учащимися Интеграция педагогических и социальных факторов воспитания детей в сельских социально-образовательных комплексах Образовательные учреждения как центр социально-культурных инициатив взрослых Формы педагогического взаимодействия в социально-образовательной среде Образование родителей как направление деятельности педагогического университета Особенности социального сиротства в России Развитие института воспитателей и наставников в истории русского государства Знания о процессах социализации ребенка в алжирской семье как условие конструирования программ педагогической поддержки Проблемы семейного воспитания в Китае на современном этапе Модернизация профессионального образования специалистов отечественной пенитенциарной системы Общая характеристика адаптивной технологии повышения квалификации специалистов пенитенциарной системы Профессиональная культура сотрудников пенитенциарных учреждений как фактор обеспечения духовной и личной безопасности Педагогические особенности формирования правовой культуры сотрудников уголовно-исполнительной системы в государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Министерства юстиции России Подготовка оперативных работников уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции России по противодействию проявлениям терроризма в местах лишения свободы Организация процесса переподготовки и повышения квалификации специалистов пенитенциарной системы на основе модульно-рейтинговой технологии обучения Проблемы подготовки специалистов уголовно-исполнительной системы в современных условиях Некоторые аспекты совершенствования педагогического мастерства в ходе профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы Особенности образования осужденных в условиях пенитенциарной системы Технология обучения осужденных взрослых в учреждениях закрытого типа Психолого-педагогическое воздействие на осужденных в ходе их подготовки к освобождению Психолого-педагогическая адаптация различных категорий осужденных после освобождения из мест лишения свободы Вопросы развития личности специалиста в процессе общего и профессионального образования Толерантность в основе ценностного воспитания современной личности Раскрытие творческих способностей как путь социальной адаптации Роль образования в индивидуальных стратегиях выживания, адаптации, достижения успеха Андрагогический подход к профессиональной подготовке студентов Актуальные проблемы адаптации студентов-первокурсников в высших учебных заведениях Формирование интеллектуальных умений студентов в средних профессиональных учебных заведениях Формирование эмоциональной культуры личности как необходимое условие профессионального становления студенческой молодежи (опыт преподавания курса "Психология эмоций") Сексовалеологическое образование студентов Адаптация к профессиональной деятельности в процессе переподготовки увольняемых в запас военнослужащих Психологический и нейропсихологический портрет юноши, обучающегося в военном вузе ББК 74.58 Рубрики: Образование--Образование взрослых--Повышение квалификации Аннотация: Часть 2 Материалов конференции освещает проблему "Непрерывное профессиональное образование различных категорий специалистов в современном обществе". В рамках этой масштабной и сложной общей проблемы рассматриваются: актуальные проблемы совершенствования непрерывного педагогического образования, модернизация профессионального образования специалистов отечественной пенитенциарной системы, вопросы развития личности специалиста в процессе общего и профессионального образования.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Подобел, В. И. \гл ред.\
Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВО/2006/2 Журнал Вопросы образования [Текст] : ежеквартальный научно-образовательный журнал. - М. : Издательский дом ТУ-ВШЭ, 2004 - . - Выходит ежеквартально 2006г. N 2
Содержание: Фрумин, И. Д. Основные подходы к проблеме равенства образовательных возможностей / И. Д. Фрумин. - С.5-22 Кл.слова: образовательная политика Ворожцов, Е. В. Молодежные волнения во Франции: проблемы иммиграции и образования / Е. В. Ворожцов. - С.23-29 Кл.слова: образовательная политика Бгажнокова, И. М. Общее и специальное образование: пути к взаимодействию и интеграции / И. М. Бгажнокова. - С.30-38 Кл.слова: образовательная политика Бурдье, Пьер. Основы теории символического насилия (Фрагменты из книги) / Пьер Бурдье, Ж. -К. Пассрон. - С.39-60 Макларен, Питер. Жизнь в школах: введение в критическую педагогику (Фрагменты из книги) / Питер Макларен. - С.61-73 Смит, Уильям. Связь между равенством и качеством в образовании / Уильям Смит, Чарльз Лустхаус. - С.74-88 Грозная, Н. С. Включающее образование. История и зарубежный опыт / Н. С. Грозная. - С.89-104 Косарева, У. В. Образование детей с особыми потребностями в Самарской области: на пути к интеграции / У. В. Косарева. - С.105-111 Мартынова, Е. А. Модель центра образования инвалидов в Челябинском государственном университете на основе системы интегрированного обучения / Е. А. Мартынова, Д. Ф. Романенкова. - С.112-121 Дейчман, В. К. Заимствование управленческих решений: "трудности перевода" / В. К. Дейчман. - С.122-132 Борисова, О. А. Образовательный кредит: текущая ситуация и возможности развития / О. А. Борисова, О. В. Наумова, М. А. Правдина. - С.133-148 Сиваков, В. Л. Модель совмещения кредитов на оказание образовательных услуг с субсидированием их возврата / В. Л. Сиваков. - С.149-157 О доступе в школу: качественное образование детей с ограниченными возможностями? : (по материалам "круглого стола" РОСРО, 9 апреля 2006 г.). - С.158-185 Константиновский, Д. Л. Доступность качественного общего образования в России: возможности и ограничения / Д. Л. Константиновский [и др.] . - С.186-202 Другие авторы: Вахштайн В. С., Куракин Д. Ю., Рощина Я. М. Шишкин, С. В. Элитное и массовое высшее образование: социально-экономические различия / С. В. Шишкин. - С.203-221 Фурсов, К. С. Образовательные стратегии студентов российских вузов на этапе выхода на рынок труда: опыт эмпирического исследования / К. С. Фурсов. - С.222-240 Днепров, Э. Д. Попытка контрреформы среднего женского образования. 1884-1894. / Э. Д. Днепров. - С.241-247 Стрельцов, А. А. Гимназии русского зарубежья / А. А. Стрельцов. - С.248-264 Кузьмичев, А. Д. Новинки книжных развалов: путеводитель по образованию / А. Д. Кузьмичев. - С.265-266 Хакер, Эндрю. Правда о колледжах / Эндрю Хакер. - С.267-282 Левковец, С. В. Кто разрушает наше образование? / С. В. Левковец. - С.283-286 Все экземпляры списаны Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Найти похожие
|