Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ГЛУБИННЫЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2006/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2006г. № 1 . - 955.00, р.
Содержание:
Антошин, В. Н. Глубинный маркетинг - основа стратегического видения в промышленности / В. Н. Антошин, А. В. Кугушев. - С.5-14
Кл.слова: стоимостный маркетинг, горно-металлургическое предприятие
Черная, И. П. Проблемы формирования общей стратегии развития приграничного региона на основе маркетингового управления конкурентными ресурсами / И. П. Черная. - С.15-24
Моисеева, Н. В. Потребительские инновации в рыночной экономике / Н. В. Моисеева. - С.25-28
Пашутин, С. Б. Нечеткая логика оценки стоимости бренда / С. Б. Пашутин. - С.29-37
Бычкова, А. Н. Метод классификаций в ассортиментной политике / А. Н. Бычкова. - С.38-41
Лосев, С. В. Управление отношениями с клиентами / С. В. Лосев. - С.42-47
Уварова, В. И. Исследование уровня удовлетворения физиологических потребностей населения в продуктах питания / В. И. Уварова, Г. О. Волков, О. В. Евдокимова. - С.48-53
Бурцева, Т. А. Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений / Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова. - С.54-67
Ефремова, А. О. Технологии E-mail маркетинга как инструмент продвижения / А. О. Ефремова. - С.68-71
Белый, М. Е. Бесплатные интернет-сервисы как средство повышения конкурентоспособности сетевых СМИ / М. Е. Белый. - С.72-74
Мартовой, А. В. Интернет-маркетинг в курортно-рекреационных и туристских учреждениях Крыма: роль интернет-посредников / А. В. Мартовой, Ю. В. Коновалова. - С.75-88
Туватова, В. Е. Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии / В. Е. Туватова. - С.89-96
Белаш, О. Ю. О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе / О. Ю. Белаш. - С.97-107
Акулич, М. В. Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга / М. В. Акулич. - С.108-119
Алиев, Б. Ж. Анализ и прогноз развития газового рынка Республики Казахстан / Б. Ж. Алиев. - С.120-125
Интервью с В.В. Дорохиным, президентом Национальной ассоциации консультационных компаний. - С.126-129
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: НиГ/2009/6
   Журнал

Нефть и газ [Текст] : научно-технический журнал. - Алматы, 1999 - . - ISSN 1562-2932. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 6 . - 412.88, р.
Содержание:
Зейлик, Б. С. Трансплатформенный сквозной глубинный разлом-рифт и прогноз месторождений углеводородов в его обрамлении / Б. С. Зейлик, В. Ф. Подколзин. - С.9-21
Исказиев, К. О. Перспективы нефтегазоносности верхнепалеозойского комплекса южно-торгайской впадины / К. О. Исказиев, Д. К. Ажгалиев. - С.22-33
Багаров, Т. Ю. Методы прогнозирования текущего коэффициента нефтеотдачи по многомерным статистическим моделям / Т. Ю. Багаров. - С.34-40
Исламов, Х. М. Биополимерный реагент Агропол -23/W для бурения скважин / Х. М. Исламов, А. Х. Джаналиев, А. М. Мажитов. - С.41-46
Туктин, Б. Полкчение высокооктановых компонентов бензинов гидроизомеризацией Н-алканов С7-С10 / Б. Туктин. - С.47-52
Кайрлиева, Ф. Б. Влияние качества перерабатываемого сырья на содержание серы и ванадия в нефтяном коксе / Ф. Б. Кайрлиева, М. М. Ахметов, Г. А. Оразова. - С.53-57
Тулебаев, Е. Казахстанское содержание в нефтегазовых проектах республики / Е. Тулебаев. - С.58-62
Сериков, Т. П. Перспективный вариант синтеза метилэтилдисульфида на основе экологически опасных метилмеркаптана и элементной серы / Т. П. Сериков, А. К. Дюсенгалиев, Д. К. Кулбатыров. - С.63-67
Киинов, Л. К. Перспективы развития нефтегазовой отрасли в Казахстане / Л. К. Киинов. - С.84-88
Кабылдин, К. М. КазМунайГаз: стратегия развития / К. М. Кабылдин. - С.89-93
Ибрашев, К. Н. Реализация стратегии развития АО "Разведка добыча "КазМунайГаз" / К. Н. Ибрашев. - С.94-96
Телемтаев, М. Инвестирование в нефтегазовую промышленность: вопросы правовых рисков и разрешения споров / М. Телемтаев. - С.97-102
Нурбеков, Ж. Развитие Казахстанского содержания в закупках недропользователей как способ поддержки отечественного производства / Ж. Нурбеков. - С.103-107
Исаев, Б. Опыт работы АО НК "КазМунайГаз" по развитию Казахстанского содержания / Б. Исаев. - С.108-112
Мергалиева, А. Местное содержание как взаимовыгодное сотрудничество / А. Мергалиева. - С.113-116
Надиров, Н. К. Перспективы использования возобновляемой энергетики в Казахстане / Н. К. Надиров, В. М. Низовкин. - С.117-121
Костин, С. Г. АО "Казтрансойл": в авангарде научно-технического прогресса / С. Г. Костин. - С.122-124
Кл.слова: нефтяные компании
Архатов, В. А. ТОО "ТАНАИС" - преуспевающая компания / В. А. Архатов. - С.125-126
Кл.слова: нефтяные компании
Жаданов, С. Гражданский долг ветеранов-нефтяников в книгах / С. Жаданов. - С.132-134
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..2