1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: Совет/2010/12 Журнал Советник [Текст] : ежемесячный журнал о связях с общественностью и рынке PR. - М. : ООО "Дельта-Маркет М", 1996 - . - ISSN 1608-0521. - Выходит ежемесячно 2010г. N 12
. - 388.32, р. Содержание: Чумиков, А. Умный любит учиться, а дурак - учить / А. Чумиков. - С.1 Мирошниченко, А. Маркетинг превращается в... журналистику / А. Мирошниченко. - С.4-9 Кл.слова: корпорации, бренды Хочешь сделать свою работу эффективнее - научись жить в эпоху digital. - С.10-13 Кл.слова: цифровые технологии, бонусные программы Шойхет, Б. Социальные медиа и партнерские программы - "кто", "где", "когда" и немного "почему" / Б. Шойхет. - С.14-17 Кл.слова: туристические услуги, продвижение услуг через Интернет Варшамов, А. Противопожарная профилактика как социальная политика предприятий промышленности / А. Варшамов. - С.18-21 Кл.слова: пожарная безопасность, мероприятия в сфере коммуникации Кан, А. Личности в PR? Не смешите! / А. Кан. - С.22-25 Кл.слова: PR-деятельность Бабин, С. Груз 200 / С. Бабин. - С.26-29 Кл.слова: PR-агентства, PR-услуги Гришко, В. Равнодушие как разрушающий фактор повышения продаж / В. Гришко. - С.30-31 Кл.слова: культура продавцов, маркетинг Ладыгин, К. Продвигайте недвижимость смело / К. Ладыгин, Н. Голыгин, Р. Масленников. - С.32-34 Кл.слова: коммуникации Шабшин, И. Война или мир? Об идеологии и технологии проведения переговоров / И. Шабшин. - С.36-39 Кл.слова: деловые переговоры Данилина, В. Эволюция президентов РАСО: от профессора МГИМО до зрелого парня с рабочих окраин / В. Данилина. - С.40-42 Кл.слова: ассоциация (о ней) Гришко, В. Дмитрий Анатольевич, i-medved.ru Вам в помощь! / В. Гришко. - С.43 Кл.слова: интернет-ресурс (о нем) В России появилась биржа рекламы в социальных медиа. - С.44 АКАР и РАМУ объединили свои исполнительные дирекции. - С.44-45 Уральские пресс-секретари объединились в Лигу. - С.51 PolitPRpro придет вместе с весной. - С.51 PR-специалисты соберутся в Давосе. - С.53 Drinkaware ищут PR-агентство, чтобы учить людей правильно пить. - С.53 Стивен Спилберг отказал в PR-поддержке Демократической партии США. - С.55 Все экземпляры списаны Найти похожие
|
2.
| 640.4 Ф 34
Федцов, Владимир Георгиевич. Культура гостинично-туристского сервиса [Текст] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям "Соц.-культур. сервис и туризм" и "Сервис" / В. Г. Федцов. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 504 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 497. - ISBN 978-5-222-14439-8 : 206.00 р., 96.80 р. Содержание: Общие сведения о гостинично-туристском сервисе Организационная культура гостинично-туристского сервиса Психологическая культура гостинично-туристского сервиса Эстетическая культура гостинично-туристского сервиса Этическая культура гостинично-туристского сервиса Корпоративная культура гостинично-туристского сервиса Культура деловых взаимоотношений в гостинично-туристском комплексе Роль имиджа в формировании культуры гостинично-туристского сервиса Культура рекламной деятельности в гостинично-туристском комплексе Культура производственного менеджмента в гостинично-туристском комплексе Разработка стратегии в гостинично-туристском комплексе Экономическая культура гостинично-туристского сервиса ББК 65.432.1 Рубрики: Сервисная деятельность--гостиничный--туристический Кл.слова (ненормированные): сфера услуг -- качество услуг -- конкурентоспособность -- организационная культура -- гостиницы -- средства размещения -- гостиничный фонд -- организация обслуживания -- технология обслуживания -- пожарная безопасность -- психология -- процесс обслуживания -- сертификация -- стандартизация -- техническая эстетика -- дизайн -- интерьер -- техника безопасности -- служебный этикет -- курортное дело -- охрана труда -- дополнительные услуги -- конфликты -- профессиональная этика -- служба приема -- этическая культура -- морально-психологический климат -- корпоративная культура -- деловая переписка -- деловые совещания -- деловые беседы -- деловые переговоры -- фирменный стиль -- деловое общение -- управление -- рекламная деятельность -- классификация рекламы -- планирование -- рекламные средства -- проектирование -- управление качеством -- качество продукции -- методы управления -- управление запасами -- оперативное управление -- нормирование труда -- производственные системы -- управление производством -- производственный менеджмент -- связи с общественностью -- рекламные кампании -- туристический продукт -- маркетинг -- экономическая культура -- эксплуатационная программа -- основные фонды -- оборотные средства -- текущие затраты -- прибыль -- рентабельность -- оплата труда -- себестоимость Аннотация: Данное учебное пособие поможет в изучении культуры гостинично-туристского сервиса, сведения о ней представлены в структурированном виде в соответствии со следующими аспектами: психологическим, этическим, эстетическим, корпоративным, организационным, экономическим. Рассмотрены основные тенденции развития гостинично-туристского сервиса. Приведена концепция гостинично-туристского комплекса в рыночной экономике. Детально изложены вопросы маркетинговых исследований, культуры рекламной деятельности, подробно освещены проблемы культуры производственного менеджмента в гостинично-турист-ском сервисе. Даны рекомендации по культуре деловых взаимоотношений. Учебное пособие рассчитано на студентов вузов, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис и туризм" и "Сервис". Оно будет также полезно руководителям гостинично-туристских комплексов, преподавателям и слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80
Экземпляры всего: 5 Чит. зал (1), Абонемент (4) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (4) Найти похожие
|