Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЗАКАЗЧИКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: УП/2003/2
   Журнал

Управление персоналом [Текст]. - М. : Интел-Синтез, 1996 - . - ISSN 5-95630-007-7. - Выходит дважды в месяц
2003г. N 2
Содержание:
Мелия, М. ""ММ-Класс": консультирование - это диалог / М. Мелия. - С.7-12
Кл.слова: коучинг, психолог, тренинг
Кроль, Л. М. Коучинг и переговоры / Л.М. Кроль. - С.13-14
Хамаганова, С. Мы все друг другу должны быть коучи, если хотим выжить на земле / С. Хамаганова, Е. Дубова. - С.15
Коннова, Е. Что такое коучинг для бизнеса? / Е. Коннова, А. Огнев. - С.16-17
Богатов, Д. Коучинг с помощью видео / Д. Богатов, Е. Кириллова. - С.18
Шматко, Д. Постановка коучинга в организации / Д. Шматко. - С.19-21
Жадько, Н. В. Тренинг торгового персонала: границы возможного / Н.В. Жадько, М.А. Чуркина. - С.22-23
Базарова, Г. Быть, а не казаться / Г. Базарова. - С.24-25
Кл.слова: тренинг
Булавин, В. Человек является системой иных порядков сложностей, поэтому упрощение всегда будет наказываться / В. Булавин. - С.26-28
Кл.слова: коучинг, тренинг, обучение
Брокерский бизнес хорош тем, что мы выполняем связующие функции между разными звеньями рынка. - С.29-30
Петрова, Н. Российский коучинг в контексте международного: "срединный" российский путь, открытый процессам глобализации / Н. Петрова. - С.31-34
Филиппова, Н. Мы предлагаем изменить систему мотивации так, чтобы человек был больше нацелен на результат / Н. Филиппова. - С.37-38
Каждый специалист компании должен быть профессионалом в своей области, это наша главная стратегия. - С.39-42
Кл.слова: ООО ТД "Русьимпорт"
Ищенко, О. Идеальный офис - это среда, где каждый сотрудник работает наиболее эффективным образом / О. Ищенко. - С.43
Кл.слова: мебель, интерьер, комфорт
Кондрахин, А. Я понял, что "Марк Аврелий" - это неизбежность / А. Кондрахин. - С.44
Кл.слова: клуб, фитнес-центр, спорт
Винничек, Е. Сделай прорыв - обгони время / Е. Винничек. - С.45
Кл.слова: скорочтение, обучение
Орехов, В. Д. Конкурентоспособность вашего менеджмента / В.Д. Орехов. - С.46-48
Кл.слова: обучение, технологии
Скосарев, С. А. Менеджеру нужен сплав теоретических и практических знаний / С.А. Скосарев. - С.49-50
Кл.слова: общение, карьера, обучение
Магура, М. И. Чему и как учить руководителей? / М.И. Магура, М.Б. Курбатова. - С.52-54
Жогов, П. Ледяной чай, говорящий чайник, музыкальная чашка и прочие "фокусы" / П. Жогов. - С.55-57
Кл.слова: творчество, бизнес-идея, фокальный объект
Когда к нам обращаются заказчики, мы говорим с ними на одном языке. - С.58-59
Кл.слова: кадровое агентство, подбор персонала, вакансия
Обзор рынка труда и заработных плат г.Барнаула. - С.60-62
Горчакова, В. Менять или не менять, или Срочно меняю профессию / В. Горчакова. - С.63-64
Кл.слова: выбор, смена, кризис
Горбачев, А. В. Диагностика для развития. Тесты для подбора... тренингов / А.В. Горбачев. - С.65-66
Сторожева, Д. Тупиковые должности: карьерный рост не предусмотрен / Д. Сторожева. - С.67
Электронная визитная карточка (CD-визитка). - С.68-69
Эрделевский, А. М. Компенсация морального вреда в трудовых отношениях / А.М. Эрделевский. - С.70-71
Хигир, Б. Ю. Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала. Глава из книги / Б.Ю. Хигир. - С.72-74
Кл.слова: психотип, коллектив, подбор
Рынок труда России. Аналитические материалы с сайта www.resume-bank.ru. - С.75
Кл.слова: возраст, регион, профессия
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: УП/2005/9/10
   Журнал

Управление персоналом [Текст]. - М. : Интел-Синтез, 1996 - . - ISSN 5-95630-007-7. - Выходит дважды в месяц
2005г. N 9/10
Содержание:
Пронин, С. Б. Главные проблемы бизнеса сегодня - поиск и развитие новых направлений / С. Б. Пронин. - С.8-16
Бохонова, О. Ю. Современные sales-технологии (техника продаж) / О. Ю. Бохонова, С. В. Потапов. - С.17-72
Бордунов, А. Конкуренция / А. Бордунов. - С.73-75
Купавская, А. Почему не получается продавать или Переживания на фронте продаж / А. Купавская. - С.76-77
Коноваленко, М. Ю. Один руководитель - два направления / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко. - С.78-82
Кл.слова: коммуникации
Кроль, Л. Группа "Связи 2005": клуб и личностный тренинг / Л. Кроль. - С.83-85
Кл.слова: обучение
Литвинова, Е. Корпоративное обучение: как правильно выбрать курс иностранного языка для сотрудников / Е. Литвинова. - С.86-87
Жуковский, И. Тренинг / И. Жуковский. - С.88-92
Варданян, И. Новые тенденции к мотивации персонала / И. Варданян. - С.93-95
Бушман, Е. Нам очень нравится, когда в нашей компании работают люди с шестицветной кровью / Е. Бушман. - С.96-99
Кл.слова: Apple IMC, бизнес, успех
Борисов, Н. У рекрутинга стойкий имидж аферистической деятельности, поэтому заказчики не доверяют рекрутерам / Н. Борисов. - С.100-104
Воскресенский, М. Как оптимизировать web-сайт фирмы / М. Воскресенский. - С.105-110
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Чит. зал (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (Чит. зал) занят

Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: РВ/2007/9
2007г.9 . - 588.99, р.
Содержание:
Абрамов, И. Сомнения и надежды вызывает закон о двухуровневом образовании / И. Абрамов. - С.3
Кл.слова: Болонский процесс
Тарасов, Б. Век шествует путем своим железным / Б. Тарасов. - С.4-7
Кл.слова: Литературный институт
Кутафин, О. Е. Чтить закон, невзирая на лица / О. Е. Кутафин. - С.8-11
Кл.слова: Болонский процесс
Кротова, Н. В. Вузы культуры в духовной жизни современной России / Н. В. Кротова. - С.12-17
Садовничий, В. А. Приоритет МГУ - бесплатное образование / В. А. Садовничий. - С.18-20
Федоров, И. Единство - во имя высшей школы / И. Федоров. - С.21-22
Ефимов, В. Концептуально-мировоззренческие проблемы системы российского образования / В. Ефимов. - С.23-27
ВАК вооружился системой "Анти-Плагиат". - С.28-30
Коростелев, В. З. Особенности финансово-экономической деятельности негосударственного вуза как некоммерческой организации / В. З. Коростелев. - С.31-36
Ендовицкий, Д. Бюджетирование в системе университетского финансового менеджмента / Д. Ендовицкий. - С.36-46
Разрыв между вузовским образованием и реальными требованиями рынка труда сокращается?. - С.47-49
Российские предприниматели пришли в вузы как заказчики. - С.50-51
Груздев, В. Инициатива ненаказуема / В. Груздев. - С.52
Положение о стажировках и практике. - С.53-58
Все экземпляры списаны
Найти похожие

4.
339.138
К 73


    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Электронный ресурс] : электрон. учеб. для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; [пер. с англ. В. Н. Егорова]. - 4-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - Москва : ЮНИТИ, 2011. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Электронный учебник) (Учебная литература для высшего и среднего профессионального образования). - Систем. требования: Процессор Pentium II ; 256 Mb оператив. памяти ; дисковод CD-ROM ; программа для просмотра PDF файлов. - Загл. с контейнера. - ISBN 978-5-238-02028-0 : 308.86 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 65-32
Рубрики: Индустрия гостеприимства--экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
анализ -- брэнды -- внутренний маркетинг -- глобализация -- гостеприимство -- гостиничное хозяйство -- информационные системы -- информационный анализ -- коллективные заказчики -- культура обслуживания -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговый контроль -- маркетинговый план -- паблик рилейшнз -- паблисити -- позиционирование -- потребительский рынок -- потребительское поведение -- продвижение товаров -- профессиональные продажи -- прямой маркетинг -- реклама -- рентабельность -- рынок -- сегментирование -- стимулирование сбыта -- стратегическое планирование -- сфера услуг -- теория управления -- торговые марки -- торговые представители -- туристические агентства -- туристические организации -- туристические рынки -- управление -- ценообразование -- экономика туризма -- электронный учебник

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Боуэн, Джон; Мейкенз, Джеймс; Егоров, В. Н. \пер.\
Экземпляры всего: 3
Абонемент (3)
Свободны: Абонемент (3)
Найти похожие

 1..4