Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=ЗАКРЫТАЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ПС/2013/5
   Журнал

Пресс-служба [Текст] : всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. - М.
2013г. N 5
Содержание:
Победители "Пресс-службы года - 2012" вместе отпраздновали триумф. - С.6-15
Кл.слова: связи с общественностью, конкурс
20 лет высшей школе экономики: консолидация бренда. - С.16-23
Кл.слова: проект, образовательные программы, формирование информационного поля
Конкурс "Пресс-служба года": три лучших GR-проекта. - С.27-36
Обратный отсчет: 9 лет назад. - С.37
Кл.слова: журналу "Пресс-служба" 10 лет
В., Хмылев Планирование работы отдела по связям с общественностью / Хмылев В. - С.38-41
Кл.слова: направления процесса планирования, система эффективности PR-деятельности
Е., Ковалев Кобрендинг в PR / Ковалев Е. [и др.]. - С.42-49
Кл.слова: цели комбрендинговых программ, брендовый капитал, кросс-отраслевое взаимодействие
Н., Мандрова В режиме off the record / Мандрова Н. - С.50-52
Кл.слова: закрытая информация, эксклюзивная информация
В., Шулаев Владислав Шулаев: "От аббревиатуры PR пора отказываться" / Шулаев В. - С.53-57
Кл.слова: PR-рынок в России, единый отраслевой рейтинг, фишинг идей, рекламные программы, идеология коммуникационных компаний
Е., Ашарапова Обнять и плакать, или почему не работают ваши проекты в социальных медиа? / Ашарапова Е. - С.58-63
Кл.слова: электронный маркетинг, digital-компания, социальные сети
Могильник. DIGITAL-коммуникации VS. репутационный кризис / Могильник. - С.64-67
Кл.слова: социальные медиа в структуре продвижения брендов, контент как элемент качества
Л., Минаева Рейтинг для PR-образования / Минаева Л. - С.68-70
Н., Пономарев Производство новостей как дискурсивная практика / Пономарев Н. - С.71-76
Кл.слова: информационные субсидии, медиация в СМИ, социальное влияние масс-медиа
Игнатенко. Из российской истории коммуникации: кинорынок и кинореклама в России в 1915 году / Игнатенко А. - С.77-93
Кл.слова: кинематография, просвещение народных масс, оригинальные виды рекламы
Качественная журналистика вернет науке уважение и силу. - С.94-96
Кл.слова: Международный конкурс деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ"
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..1