1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ПС/2013/5 Журнал Пресс-служба [Текст] : всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. - М. 2013г. N 5
Содержание: Победители "Пресс-службы года - 2012" вместе отпраздновали триумф. - С.6-15 Кл.слова: связи с общественностью, конкурс 20 лет высшей школе экономики: консолидация бренда. - С.16-23 Кл.слова: проект, образовательные программы, формирование информационного поля Конкурс "Пресс-служба года": три лучших GR-проекта. - С.27-36 Обратный отсчет: 9 лет назад. - С.37 Кл.слова: журналу "Пресс-служба" 10 лет В., Хмылев Планирование работы отдела по связям с общественностью / Хмылев В. - С.38-41 Кл.слова: направления процесса планирования, система эффективности PR-деятельности Е., Ковалев Кобрендинг в PR / Ковалев Е. [и др.]. - С.42-49 Кл.слова: цели комбрендинговых программ, брендовый капитал, кросс-отраслевое взаимодействие Н., Мандрова В режиме off the record / Мандрова Н. - С.50-52 Кл.слова: закрытая информация, эксклюзивная информация В., Шулаев Владислав Шулаев: "От аббревиатуры PR пора отказываться" / Шулаев В. - С.53-57 Кл.слова: PR-рынок в России, единый отраслевой рейтинг, фишинг идей, рекламные программы, идеология коммуникационных компаний Е., Ашарапова Обнять и плакать, или почему не работают ваши проекты в социальных медиа? / Ашарапова Е. - С.58-63 Кл.слова: электронный маркетинг, digital-компания, социальные сети Могильник. DIGITAL-коммуникации VS. репутационный кризис / Могильник. - С.64-67 Кл.слова: социальные медиа в структуре продвижения брендов, контент как элемент качества Л., Минаева Рейтинг для PR-образования / Минаева Л. - С.68-70 Н., Пономарев Производство новостей как дискурсивная практика / Пономарев Н. - С.71-76 Кл.слова: информационные субсидии, медиация в СМИ, социальное влияние масс-медиа Игнатенко. Из российской истории коммуникации: кинорынок и кинореклама в России в 1915 году / Игнатенко А. - С.77-93 Кл.слова: кинематография, просвещение народных масс, оригинальные виды рекламы Качественная журналистика вернет науке уважение и силу. - С.94-96 Кл.слова: Международный конкурс деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ" Все экземпляры списаны Найти похожие
|