Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (33)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1..20  21..40  41..50 
1.
316
Г57


    Гофман, Александр Бенционович.
    7 лекций по истории социологии [Текст] : учебное пособие для вузов / А.Б. Гофман. - М. : Университет книжный дом, 1995. - 208 с. - ISBN 5-8013-0051-1 : 6.25 р.
    Содержание:
История социологии как область знания. Из каких идей родилась социология: интеллектуальные истоки новой науки. Социология Огюста Конта. Социология Карла Маркса. Биологический редукционизм: расово- антропологическая школа. Социология Эмиля Дюркгейма. Социология Вильфредо Парето. Список иллюстраций.
ГРНТИ
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология
Аннотация: В книге рассматриваются основные принципы истории социологии; анализируются ключевые идеи, из которых сформировалась социология и благодаря которым предыстория этой дисциплины превратилась в ее историю; представлены интеллектуальные портреты некоторых классиков социологической мысли и отдельные направления социологического редукционизма. Издание соответствует общей программе курса социологии и адресовано преподавателям, студентам и аспирантам вузов, ровно как и широкому кругу читателей.

Экземпляры всего: 1
Абонемент (1), Чит. зал
Свободны: Абонемент (1)
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: БА/2010/8
   Журнал

Библиотека [Текст] : общероссийский массовый профессиональный журнал. - М., 1910 - . - ISSN 0869-4915. - Выходит ежемесячно
2010г. N 8
Содержание:
Ганзикова, Г. Встречи на перекрестке взаимных интересов : 100-летию журнала посвящается / Г. Ганзикова. - С.2-5
Кл.слова: журнал "Библиотека"
Алункачева, Г. Равноправный партнер органов самоуправления : Централизованная система как часть инфраструктуры малого города / Г. Алункачева. - С.6-9
Кл.слова: библиотечное обслуживание
Чечет, В. Как сегодня оплачивается труд специалистов? : Новая система расчета зарплаты работников учреждений культуры СПО / В. Чечет . - С.10-13
Симонова, Ю. Обучаем азам юриспруденции / Ю. Симонова. - С.14-17
Кл.слова: пропаганда правовых знаний
Двуреченская, Т. Весь мир в твоем мобильном : О передаче сведений с помощью программы "МОБИБЛ" / Т. Двуреченская. - С.18-22
Кл.слова: новые формы получения информации
Жарова, Т. Удобный доступ - это необходимо! / Т. Жарова. - С.23-25
Кл.слова: информационные технологии
Сафронеева, Е. Интернет-проект как дружественная среда / Сафронеева Е., Шашкина А. - С.26-28
Кл.слова: библиотечный сайт
Средние таблицы ББК : Новые выпуски таблиц: тяжело в освоении - легко в применении. - С.29-32
Кл.слова: методика систематизации, политология
Фесенко, Г. Инструмент педагогики: мини-музей / Г. Фесенко. - С.33-34
Кл.слова: музейная педагогика
Демченко, И. Поколению новому - прошлого слава / И. Демченко. - С.35-36
Кл.слова: Великая Отечественная война, патриотическое воспитание
Кондратьев, О. "Мы возродим тебя, Ржев..." : Судьба Центральной библиотеки им. А.Н. Островского во время фашистской оккупации города / О. Кондратьев. - С.37-39
Баева, И. Страницы военного прошлого : работа энергетического института г. Иваново в военное время / И. Баева. - С.40-42
Худокормова, О. Читающий троллейбус, баба-ЕГЭ и другие... / О. Худокормова. - С.43-45
Кл.слова: привлечение к чтению
Заварыкина, Н. Виртуальная справочная служба - новые методы и подходы / Н. Заварыкина. - С.46-50
Шевченко, В. Информационный сервис: быстро, эффективно, надежно : Об изменении традиционной схемы организации обслуживания / В. Шевченко, М. Баимова, В. Руденко. - С.51-53
Высоцкая, Л. Путь в мир равных прав и возможностей : О развитии творческих способностей незрячих / Л. Высоцкая. - С.54-61
Прасолова, А. Для тех, кто не спит, или приключения в читальном зале / А. Прасолова. - С.62-63
Кл.слова: новые формы работы
Епифанова, И. Взрослые рекомендуют - дети выбирают : Как повысить интерес к литературе? / И. Епифанова. - С.64-65
Остапенко, М. В гости к крокодилу Гене / М. Остапенко. - С.66-68
Кл.слова: театр в библиотеке
Захарова, А. Мы в ответе за тех, кого научили : Развиваем интеллектуальные, эмоциональные качества ребенка / А. Захарова. - С.69-72
Кл.слова: художественная литература, популяпизация чтения
Тихомирова, И. Дети. Время. Книга / И. Тихомирова. - С.73-74
Кл.слова: руководство чтением
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Бв/2012/3
   Журнал

Библиотековедение [Текст] : научно-практический журнал/ Российская государственная библиотека. - М. : ФГУ "Российская государственная библиотека", 1993 - . - ISSN 0869-608X. - Выходит раз в два месяца
2012г. N 3 . - 362.68, р.
Содержание:
Кузьмин, Е. И. Библиотеки - интеллектуальные провайдеры Программы ЮНЕСКО «Информация для всех» / Е. И. Кузьмин. - С.1
Первая всероссийская конференция по сохранению электронной информации. - С.8-10
Кузьмин, Е. И. Сохранение информации: прошлое, настоящее, будущее / Е. И. Кузьмин. - С.11-16
Кл.слова: электронная информация
Тихонова, Л. Н. Румянцевские чтения-2012: ежегодная научная конференция / Л. Н. Тихонова. - С.17-20
Сукиасян, Э. Р. Структура библиотечных классификационных систем. Проблемы общей теории / Э. Р. Сукиасян. - С.25-29
Петрусено, Т. В. Тенденции и перспективы развития системы обязательного экземпляра в России: проблемы и практика комплектования / Т. В. Петрусено, И. А. Кирьянова, И. В. Эйдемиллер. - С.32-39
Авдеева, Н. В. Особенности организации полнотекстовых баз данных неопубликованных документов / Н. В. Авдеева. - С.39-46
Болдырев, П. А. Применение программного продукта «Яндекс. Сервер» для организации поиска в электронном каталоге библиотеки / П. А. Болдырев. - С.47-51
Кл.слова: поисковые инструменты, технологии Яндекса
Хромов, О. Р. Рукописная книга с гравюрами - новый жанр в искусстве русской книги позднего Средневековья и Нового времени / О. Р. Хромов. - С.54-61
Морозова, Н. Г. О. Р. Хромов - историк и искусствовед (к 50-летию со дня рождения и 30-летию научной деятельности) / Н. Г. Морозова. - С.62-64
Ермаков, И. И. К державной славе земли прибавив...: история казачества в сибирском альманахе / И. И. Ермаков. - С.65-67
Боборыкин, П. Д. А. И. Герцен - "Зову живых" / П. Д. Боборыкин. - С.70-74
Шандуренко, Г. В. Визит в Российскую государственную библиотеку Специального докладчика ООН в области культурных прав / Г. В. Шандуренко. - С.84-86
Елфимова, Г. С. Распространение и популяризация системы чтения и письма по Брайлю в России и за рубежом / Г. С. Елфимова. - С.87-92
Кл.слова: библиотека для слепых
Шатрова, М. Б. Определение «изобразительного документа» и его типология в украинской терминологии / М. Б. Шатрова. - С.93-98
Гильмиянова, Р. А. Развитие мусульманских библиотек на территории Башкортостана во второй половине XIX - начале XX в. (по материалам Уфимской губернии) / Р. А. Гильмиянова. - С.100-104
Массерова, Л. М. Роль общедоступных земских библиотек в обслуживании многонационального населения Оренбургской губернии в начале XX века / Л. М. Массерова. - С.105-109
Белик, В. И. Библиотеки как объект отражения в ставропольской прессе начала 1980-х годов / В. И. Белик. - С.110-114
Захаренко, М. П. Молодые специалисты как особая социальная группа трудовых ресурсов библиотеки / М. П. Захаренко. - С.116-120
Бернгардт, Т. В. Теория и практика информационной аналитики: учебные пособия для студентов / Т. В. Бернгардт, Е. М. Смирнова. - С.121-124
Авдеева, Н. В. Научно-практическая конференция Российской ассоциации электронных библиотек / Н. В. Авдеева, О. В. Никулина. - С.128-130
Джиго, А. А. Стратегия поиска: насущные проблемы областных библиотек России / А. А. Джиго. - С.131-133
Все экземпляры списаны
Найти похожие

4.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Бв/2011/3
   Журнал

Библиотековедение [Текст] : научно-практический журнал/ Российская государственная библиотека. - М. : ФГУ "Российская государственная библиотека", 1993 - . - ISSN 0869-608X. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 3 . - 338.13, р.
Содержание:
Тихонова, Л. Н. Библиотеки и научное сообщество: взаимодействие и взаимовлияние / Л. Н. Тихонова. - С.8-11
Кл.слова: обращение к теме, система обслуживания, выставка
Ермакова, М. Е. Библиофильство и личные собрания: первая международная научная конференция / М. Е. Ермакова. - С.12-14
Кл.слова: дом Пашкова, логотип, мемуары
Соколов, А. В. Информационное общество и библиотеки / А. В. Соколов. - С.15-21
Кл.слова: экономика, электронная коммуникация, дисфункция чтения
Плешкевич, Е. А. Теория документальной информации: библиотечно - книговедческий аспект (постановка проблемы) / Е. А. Плешкевич. - С.22-27
Кл.слова: научные принципы
Савич, Л. Е. О библиотечной педагогике здоровья / Л. Е. Савич. - С.28-33
Кл.слова: формирование ценности, культура, педагогическая компонента
Авдеева, Н. В. Десятая Международная научно - практическая конференция "Электронный век культуры" / Н. В. Авдеева, О. В. Чемоданова. - С.36-41
Кл.слова: интеллектуальные поисковые системы, библиотека для сферы образования
Каленов, Н. Е. Особенности сводного каталога БЕН РАН / Н. Е. Каленов, С. А. Власова. - С.42-47
Кл.слова: библиографический поиск, автоматизация, интернет
Дагаев, М. В. Классификация документов библиотечных фондов применительно к потребностям процесса оцифровки / М. В. Дагаев. - С.48-52
Кл.слова: выбор критериев
Афанасьев, В. А. История великой войны / В. А. Афанасьев. - С.54-57
Ибрагимова, З. Х. Книга памяти Чеченской Республики / З. Х. Ибрагимова. - С.58-62
Кл.слова: подвиг, война, потери
Аминева, А. Р. Чтение незрячих пользователей с использованием информационных технологий в современных условиях / А. Р. Аминева. - С.63-67
Кл.слова: библиотечные услуги, инвалиды
Радина, Н. К. Образцы мягкой патриархатной мужественности: современные старшеклассники и герои русских народных сказок / Н. К. Радина, А. А. Никитина. - С.67-72, психологическое обоснование
Литературная критика XIX в.: эпоха Белинского. - С.74-80
Сафронова, А. М. Почему В.Н. Татищев оставил свою библиотеку в Екатеринбурге в июне 1737 года? / А. М. Сафронова. - С.81-85
Кл.слова: Россия, Урал
Послание генерального директора ЮНЕСКО Ирины Боковой по случаю Всемирного дня книги и авторского права. - С.88
Программа ЮНЕСКО "память мира" в действии. - С.89
Бертеншоу, А. Лондонская книжная ярмарка - 2011. Россия представляет / А. Бертеншоу [и др.]. - С.90-92
Другие авторы: Нарышкин С. Е., Григорьев В. В., Аджубей С. Ю.
Петрунина, С. И. Комплектование Российской государственной библиотеки иностранными документами / С. И. Петрунина. - С.92-94
Кл.слова: единый профиль
Дьяченко, Е. Д. К 100-летию Информационно - библиотечного совета РАН / Е. Д. Дьяченко. - С.96-99
Кл.слова: академия наук
Соловьев, А. А. Фабричные библиотеки Иваново - Вознесенска в конце XIX - начале XX века / А. А. Соловьев. - С.100-106
Кл.слова: народные читальни
Рыбалка, В. И. Деятельность библиотек - спутников, библиобусов и культбеседок в марийской деревне (1970-1980-е гг.) / В. И. Рыбалка. - С.106-110
Кл.слова: комплектование, республиканский конкурс
Гончаров, М. А. Русские педагогические журналы и их влияние на образование России середины XIXI - начала XX века / М. А. Гончаров. - С.112-120, вопросы воспитания, нравственность
Перепелица, В. В. Артистизм как профессиональная и личностная характеристика библиотекаря / В. В. Перепелица. - С.121-126
Бычкова, Е. Ф. Роль библиотек в информационном обеспечении глобальных экологических проблем / Е. Ф. Бычкова, КрюковаА.В. - С.128-130
Старых, М. Д. Заседание Редакционного совета и Редакционной коллегии журнала "Библиотековедение" / М. Д. Старых. - С.131-132
Все экземпляры списаны
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: БД XXI/2006/1
   

Библиотечное дело - XXI век [Текст] : научно-практический сборник. - М., 2006 - . - Издание является приложением к Библиотековедение
2006г. N 1
Содержание:
Федеральная целевая программа "Культура России (2006-2010 годы)". - С.4-45
Хрусталев, С. А. Деятельность учреждений культуры в субъектах Российской Федерации: сравнительно-статистический анализ / С. А. Хрусталев. - С.46-63
Яцунок, Е. И. Подпрограмма "Книжные памятники РФ": проблемы реализации и перспективы / Е. И. Яцунок. - С.64-94
Всемирный саммит по информационному обществу. - С.95-106
Одинцова, Т. С. Информационный менеджмент и маркетинг в научно-технической библиотеке / Т. С. Одинцова. - С.107-112
Нещерет, М. Ю. Услуги в системе справочно-библиографического обслуживания Российской государственной библиотеки / М. Ю. Нещерет. - С.113-121
Фенелонов, Е. А. Муниципальные библиотеки: нормы организации сети, основного ресурсного обеспечения / Е. А. Фенелонов. - С.124-146
Неверова, Т. А. Управление краеведческой деятельностью библиотек как фактор интеграции информационных ресурсов / Т. А. Неверова. - С.147-151
Шашкина, А. Л. Библиотека в городской среде / А. Л. Шашкина. - С.151-161
Кл.слова: интерьер
Столяров, Ю. Н. Дума о библиотечном законе / Ю. Н. Столяров. - С.162-195
Зуева, Е. М. Библиотеки и непрерывное педагогическое образование: итоги интернет-конференции / Е. М. Зуева. - С.196-199
Веселова, М. В. Информационная поддержка деятельности структурных подразделений института / М. В. Веселова. - С.199-202
Хаустова, В. В. "Информационный марафон" для специалистов / В. В. Хаустова. - С.202-205
Кармановская, Л. П. Неделя открытых дверей в библиотеке института повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров / Л. П. Кармановская. - С.205-207
Богомолова, Н. Е. Информационно-библиотечная поддержка педагогов / Н. Е. Богомолова. - С.207-212
Юдахина, О. А. Вузовская библиотека в помощь формированию информационной компетентности будущего учителя / О. А. Юдахина. - С.212-215
Еговкина, Н. В. Читательские интересы педагогов сельского района / Н. В. Еговкина. - С.215-217
Рогозина, Е. Б. Модернизация школьной библиотеки: влияние на информационные ресурсы учителя / Е. Б. Рогозина. - С.217-218
Покровская, О. В. Библиотеки России как центры экологической культуры / О. В. Покровская. - С.219-228
Теплицкая, А. В. Библиография как механизм управления знанием / А. В. Теплицкая. - С.230-238
Смирнова, И. П. Интеллектуальные вопросы. Управление знаниями / И. П. Смирнова. - С.234-237
Осипова, И. П. Публикации о библиотечных конкурсах федерального и регионального уровней / И. П. Осипова. - С.238-251
Джинова, З. П. Видные отечественные авиаконструкторы / З. П. Джинова. - С.252
Александр Сергеевич Яковлев (1096-1989). - С.252-256
Олег Константинович антонов (1906-1984). - С.257-264
Все экземпляры списаны
Найти похожие

6.
Шифр: ВНК (Журнал)
Вестник Национального комитета "Интеллектуальные ресурсы России" [Текст]/ Секретариат Национального комитета по интеллектуальным ресурсам. - М. : ИД "Ключ-С", 2004
Все комплекты издания списаны
Держатели документа:
МУБиНТ: 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОвР/2006/6
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2006г. № 6 . - 137.17, р.
Содержание:
Зернов, В. Образование и общество: поиск языка взаимопонимания / В. Зернов. - С.3-5
Гребнев, Л. Академическая и профессиональная квалификации (Болонский процесс и российское законодательство) / Л. Гребнев. - С.6-15
Новиков, А. Наука и практика сегодня / А. Новиков. - С.16-21
Гуртов, В. Контингент студентов и государственные гарантии / В. Гуртов, С. Сигова. - С.22-24
Гретченко, А. Автономизация вузов России и Болонский процесс / А. Гретченко. - С.25-27
Артюшина, И. Инструмент коммуникации между вузами и рынком труда / И. Артюшина. - С.28-31
Осипов, А. О научной и профессиональной компетенции в социологии образования / А. Осипов, Н. Матвеева, В. Тумалев. - С.32-37
Розенова, М. Ценность любви в представлениях современных студентов / М. Розенова. - С.38-41
Чеботаревский, Ю. СГТУ: трансформация на основе науки / Ю. Чеботаревский, В. Атоян. - С.48-55
Слепухин, А. Инженерное образование в свете Болонского процесса / А. Слепухин, Л. Костюченко. - С.56-64
Одинцова, Т. Отдел маркетинга в инновационном вузе / Т. Одинцова. - С.65-69
Большаков, А. Интеллектуальные автоматизированные обучающие системы: методология создания / А. Большаков. - С.70-75
Долинина, О. Grid-технологии в управлении вузом / О. Долинина. - С.76-80
Федюнина, С. Проводник ценностей мультикультурализма / С. Федюнина. - С.81-84
Сазонов, Б. Финансовая поддержка студентов: франчайзинговая модель / Б. Сазонов, Ю. Сазонова. - С.85-88
Зверева, Н. Подготовка выпускника к социальной и профессиональной мобильности / Н. Зверева, С. Шевченко, О. Каткова. - С.89-92
Трунов, Д. О гуманизации бизнес-образования / Д. Трунов. - С.93-96
Кручинин, В. Рынок образовательных услуг: стратегия расширения / В. Кручинин, И. Виноградова. - С.97-101
Курамшин, И. дополнительная военно-профессиональная подготовка в инженерном вузе / И. Курамшин, В. Чистоусов. - С.102-106
Ботов, М. Научно-методическое обеспечение военно-гражданского образования / М. Ботов. - С.107-110
Олейникова, О. Социальное партнерство в сфере профессионального образования в странах Европейского союза / О. Олейникова, А. Муравьева. - С.111-120
Фатеева, А. Екатерина II как писатель / А. Фатеева. - С.121-132
Тебиев, Б. Гражданином быть обязан / Б. Тебиев, С. Кулина. - С.133-145
Румянцева, Н. Педагогические советы Сперанского / Н. Румянцева. - С.146-150
Карташов, Л. Как внедрять вузовские научные разработки / Л. Карташов. - С.151-152
Денисов, В. Опыт подготовки специалистов-химиков: многоуровневая система / В. Денисов, Н. Серебренникова, В. Морозов. - С.153-154
Плотникова, О. Практикум по физике в экономическом вузе / О. Плотникова, В. Суханова. - С.155-156
Кочетков, М. Нужен здоровый консерватизм / М. Кочетков. - С.157-159
Беркин, Н. О проблемах географического образования / Н. Беркин, В. Ивенина, В. Монжиевская. - С.160-162
Хлебников, А. VI школьные Харитоновские чтения / А. Хлебников, А. Хмелин. - С.163-165
Малюга, Е. Деловое общение: лингвистические аспекты / Е. Малюга. - С.166
Шильникова, В. Новая серия / В. Шильникова. - С.167-168
Все экземпляры списаны
Найти похожие

8.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОвР/2011/2
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2011г. № 2 . - 172.63, р.
Содержание:
Тихомирова, Н. В. Образовательный процесс в электронном университете: условия и направления трансформации / Н. В. Тихомирова, В. Г. Минашкин, Л. Н. Дубейковская. - С.3-11
Кл.слова: информационное общество, организация учебного процесса, информационно-коммуникационные технологи
Рубин, Ю. Б. Внутренние гарантии качества процедур независимой аккредитации в образовании / Ю. Б. Рубин, Э. Ю. Соболева. - С.12-23
Пугач, В. Ф. Человеческие ресурсы высшей школы постсоветской России / В. Ф. Пугач. - С.24-29
Кл.слова: студенты, аспиранты, индикатор человеческих ресурсов в высшем образовании
Стронгин, Р. Г. Научно-образовательные центры вуза: вопросы управления / Р. Г. Стронгин. - С.30-37
Кл.слова: проектное управление, интеграция деятельности вуза
Шестак, В. П. Докторантура / В. П. Шестак. - С.38-51
Кл.слова: нормативный правовой статус
Хунагов, Р. Д. Место классического университета в экономическом, социальном и культурном пространстве региона / Р. Д. Хунагов. - С.53-59
Кл.слова: сохранение национальной культуры
Чермит, К. Д. Университетская среда и эдоровье участников образовательного процесса / К. Д. Чермит. - С.60-65
Кл.слова: образовательная среда, , совет по охране здоровья
Макарова, Л. С. Опыт участия вуза в реализации проектов программы Темпус / Л. С. Макарова, Н. В. Ковалева. - С.65-71
Кл.слова: двухуровневая система подготовки, модульная система обучения, дистанционные технологии,
Тугуз, Ф. К. Университетская среда как фактор воспитания / Ф. К. Тугуз. - С.72-78
Кл.слова: образовательная среда, социализация, социокультурная среда
Варшавина, Т. П. ГИС - центр Адыгейского государственного университета / Т. П. Варшавина. - С.78-82
Кл.слова: инновационная деятельность, трехмерное геопространство, интеллектуальные геоинформационные технологии
Ляушева, С. А. Воспитание толерантной личности в контексте межкультурного диалога / С. А. Ляушева. - С.83-87
Мамий, Д. К. Обучение математике в системе довузовской подготовки / Д. К. Мамий. - С.88-92
Сжёнов, Е. С. О разработке концепции непрерывного образования: основание и принципы / Е. С. Сжёнов. - С.93-98
Кл.слова: обновление инфраструктуры образования
Красинская, Л. Ф. Учимся учить по-новому, или о неиспользованных возможностях лекции / Л. Ф. Красинская. - С.98-103
Кл.слова: компетенции студентов, приемы развития мышления
Сазонова, З. С. Информационно-образовательное пространство новой педагогики / З. С. Сазонова, Е. В. Матвеева. - С.103-108
Кл.слова: непрерывное образование, самообразование, управление самостоятельной работой студентов
Банщикова, Т. Н. Толерантность в поликультурном пространстве вуза / Т. Н. Банщикова, Ю. П. Ветров. - С.108-113
Кл.слова: межнациональные отношения
Орланова, А. И. Обществу знаний - непрерывное образование / А. И. Орланова. - С.114-120
Кл.слова: экономика, основанная на знаниях, непрерывное образование в России
Римская, Т. Г. Мсто филиала вуза в социокультурном пространстве малого и среднего города / Т. Г. Римская. - С.120-125
Кл.слова: высшее профессиональное образование, единое образовательное пространство
Лаврухина, Е. А. Парадоксы трудоустройства выпускников аграрных вузов / Е. А. Лаврухина. - С.126-130
Кл.слова: развитие сельских территорий, рынок труда, деурбанизация
Роботова, А. С. История образования и науки: учительский смысл / А. С. Роботова. - С.131-140
Касьян, А. А. Философия в дискуссиях советских ученых середины ХХ века / А. А. Касьян. - С.141-148
Ефремова, О. Н. О методах организации самостоятельной работы студентов / О. Н. Ефремова. - С.149-153
Кл.слова: компетенции
Петрова, Е. А. Мультимедийное учебное пособие / Е. А. Петрова. - .154-156
Кл.слова: поддержка очной учебные пособия, электронные учебные пособия, образовательный портал, виртуальная химическая лаборатория
Подшивалова, И. А. Модернизация образования: от школы до вуза / И. А. Подшивалова, К. П. Хомяков, Н. Н. Павлов. - .157-159
Кл.слова: уровень знаний, качество образования
Все экземпляры списаны
Найти похожие

9.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОС/2011/12
   Журнал

Высшее образование сегодня [Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно
2011г. N 12 . - 261.73, р.
Содержание:
Садовничий, В. А. Слово о Ломоносове / В. А. Садовничий. - С.3-7
Михаил Ломоносов - наш современник. - С.8-9
Кульчицкий, В. В. Проектная практика по технологиям дистанционного интерактивно-производственного обучения инженерным профессиям / В. В. Кульчицкий. - С.10-13
Суворова, Л. Н. Мониторинг качества профессионального образования в регионе / Л. Н. Суворова. - С.14-17
Строгецкая, Е. В. Организационное развитие университетов в период институциональных кризисов : эффективность vs выживаемость / Е. В. Строгецкая. - С.18-20
Бондаренко, С. А. Значение правовой подготовки в формировании профессиональных компетенций менеджеров / С. А. Бондаренко. - С.21-27
Андреева, М. А. Эмоциональный интеллект и проблемы саморегуляции поведения в деятельности руководителя / М. А. Андреева. - С.28-30
Ефимова, Ю. В. Игра-исследование человекообразных обезьян с опорой на рисунок / Ю. В. Ефимова. - С.32-34
Раджабова, А. Р. Культура педагогического общения / А. Р. Раджабова. - С.37-38
Воробьев, И. А. Интеллектуальные дидактические компоненты адаптивной образовательной системы / И. А. Воробьев. - С.38-42
Савицкий, С. К. Интеграция содержания профессиональной подготовки менеджеров с дополнительными направлениями образования / С. К. Савицкий, Э. Р. Сафаргалиев, Д. Ф. Сафаргалиева. - С.42--43
Колодезникова, С. И. Методические основы совершенствования научно-исследовательской работы студентов / С. И. Колодезникова. - С.44-47
Ахметова, А. М. Сущность модели активизации учебной познавательно-творческой деятельности студентов / А. М. Ахметова. - С.47-49
Хузиахметов, А. Н. Дистанционное обучение в процессе организации учебно-воспитательной деятельности студентов / А. Н. Хузиахметов, Р. Р. Насибуллов. - С.49-53
Ильин, В. А. Особенности современного физико-математического образования / В. А. Ильин, Г. Ф. Михайлишина, Т. А. Ширина. - С.53-56
Джантасова, Д. Д. Повышение мотивации к изучению иностранного языка / Д. Д. Джантасова, А. С. Изотова, Р. М. Хасаев. - С.56-58
Подповетная, Ю. В. Развитие научно-методических умений преподавателей в процессе внедрения внутривузовской эдхократической системы / Ю. В. Подповетная. - С.58-60
Маджуга, А. Г. Формирование здоровьесозидающей (саногенной) образовательной среды в условиях современной школы / А. Г. Маджуга, Э. Н. Ильясова, С. Н. Сладков. - С.63-66
Все экземпляры списаны
Найти похожие

10.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОС/2007/7
   Журнал

Высшее образование сегодня [Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно
2007г. N 7 . - 114.69, р.
Содержание:
Тудупова, Т. Ц. Этнопсихологическая подготовка студентов / Т. Ц. Тудупова. - С.64-67
Степанов, П. А. Модели типологизации школ малочисленных народов Севера / П. А. Степанов. - С.68-71
Пилиева, Г. И. Формирование этнотолерантности будущих социальных педагогов / Г. И. Пилиева. - С.61-63
Широкова, В. В. Как научить будущих учителей организации учебного сотрудничества. Из опыта подготовки педагогов начальной школы / В. В. Широкова. - С.53-55
Ни, Ж. В. Этнокультурные аспекты изучения иностранного языка / Ж. В. Ни. - С.58-60
Перескокова, Т. А. Воспитание в системе профессионального образования / Т. А. Перескокова, В. П. Соловьев, В. П. Крахт. - С.72-77
Толмачева, Е. В. Подготовка педагогов к воспитательной работе / Е. В. Толмачева. - С.88-91
Григорьева, О. А. Каким быть учебнику будущего? Электронный учебник: становление образовательно-информационной технологии нового типа / О. А. Григорьева. - С.92-95
Акименко, В. М. Особенности организации исследовательской деятельности студентов педагогического вуза / В. М. Акименко. - С.86-87
Асташкина, Н. В. Воспитание современного специалиста как индивидуальности / Н. В. Асташкина. - С.78-82
Белякова, Л. Ю. управление воспитательными возможностями среды / Л. Ю. Белякова. - С.83-85
Карачинский, А. Выход один - самим готовить специалистов / А. Карачинский. - С.29-31
Покровский, Н. Е. преподавание социологии: наш ответ на новые вызовы / Н. Е. Покровский. - С.32-37
Макаркин, Н. П. Модернизация образования / Н. П. Макаркин. - С.20-26
Коган, Е. Я. Размышления о стратегии развития высшего образования / Е. Я. Коган, Н. Ю. Посталюк. - С.10-13
Непомнящий, А. В. Инновационное образование: достижения и перспективы / А. В. Непомнящий, Пичсаренко. - С.14-19
Протасов, А. Н. О формировании профессиональной компетентности курсантов военного вуза / А. Н. Протасов. - С.47-50
Герасименко, С. Л. Развитие эмпатии студентов-медиков в процессе обучения иноязычному общению / С. Л. Герасименко. - С.51-53
Еремеева, Т. С. Непрерывная профессиональная подготовка будущих специалистов в области социальной работы / Т. С. Еремеева. - С.45-47
Бойченко, Г. Н. Интеллектуальные технологии трансфера знаний в информационном пространстве вуза / Г. Н. Бойченко, Л. И. Гуревич. - С.41-42
Зыков, В. Н. Балльно-рейтинговая система оценки знаний / В. Н. Зыков, Е. В. Станис, Е. Н. Огородникова. - С.42-45
Путин, В. В. Социальные и гуманитарные науки необходимы для будущего России / В. В. Путин. - С.2-3
Все экземпляры списаны
Найти похожие

11.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиВО/2003/6
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2003г. № 6
Содержание:
Администрация университета обязывает группу "левых" студентов ликвидировать информацию на своем сайте. - С.5-6
Бекер, К. Дистанционное обучение распространяется на юго-запад штата Канзас / К. Бекер. - С.6-7
Библиотека Конгресса будет сохранять интеллектуальные материалы, существующие в цифровом формате. - С.8-9
Богданова, С. В. Ресурсы Интернет для образования / С. В. Богданова, Л. В. Нестерова, Л. А. Куликова. - С.9-10
Веб-курс испанского языка для работников энергетической отрасли. - С.10-11
Захарова, Т. Б. Методика обучения информационным технологиям в учебных центрах занятости населения / Т. Б. Захарова, В. Г. Лешаков. - С.12-13
Иванов, В. Л. Без преподавателя / В. Л. Иванов. - С.13-14
Кл.слова: дистанционное обучение, электронный учебник, экзамен
Карневэйл, Д. Конгресс может положить конец ограничениям развитию дистанционного обучения / Д. Карневэйл. - С.14-15
Карневэйл, Д. Нью Скул и Открытый университет будут сотрудничать / Д. Карневэйл. - С.15-16
Кл.слова: Великобритания, США
Карневэйл, Д. Онлайновая лаборатория позволит студентам освоить дорогостоящий спектрометр / Д. Карневэйл. - С.17-18
Карневэйл, Д. Трудности, возникающие при переходе студентов из дистанционных в традиционные высшие учебные заведения / Д. Карневэйл. - С.18-19
Кл.слова: вуз
Кларк, М. Э-обучение в ирландском технологическом институте Трейли / М. Кларк. - С.20-21
Организация научно-исследовательской деятельности школьников на основе метода проектов и современных информационных технологий в логике личностно ориентированных приемов обучения. - С.21-23
Кузякина, В. В. Информационная среда инженерных дисциплин / В. В. Кузякина. - С.23-24
Макганн, Дж. Изучение литературы в цифровом будущем / Дж. Макганн. - С.25-26
Кл.слова: формат, перевод, библиотека
Электронные средства контроля знаний как основа современных технологий преподавания математических и естественнонаучных дисциплин. - С.26-27
Назаренко, В. Дистанционное обучение - технологии будущего / В. Назаренко. - С.27-29
Олсен, Ф. Консорциум пяти колледжей стремится приобрести собственный оптиковолоонный кабель / Ф. Олсен. - С.29-30
Кл.слова: сотрудничество
Олсен, Ф. МТИ переводит курсовые материалы в онлайновый формат / Ф. Олсен. - С.30-31
Онлайновая библиотека для детей. - С.32-33
Кл.слова: США
Пыщенко, О. Б. Электронные лектории / О. Б. Пыщенко. - С.33-34
Росс, К. Более 6 млн долларов выделено на обучение жителей сельскохозяйственных районов / К. Росс. - С.34-36
Кл.слова: дистанционное образование
Старова, Т. С. Использование мтода Дельфы для оценки образовательных Web-сайтов / Т. С. Старова, А. В. Могилев. - С.36-37
Сукиязов, А. Г. Принципы использования активных компьютерных технологий для предметного обучения / А. Г. Сукиязов, С. О. Крамаров. - С.38-39
Уокер, Л. Корпорации приветствуют онлайновое обучение / Л. Уокер. - С.39-40
Хамилтон, А. Сетевые инструменты помогают контролировать процесс обучения студентов / А. Хамилтон. - С.40-42
Хувер, Э. Web-системы позволяют студентам выбирать себе соседей по комнате в общежитии / Э. Хувер. - С.42-44
Хэмлин, Л. Исследование плагиата в виртуальной аудитории / Л. Хэмлин, У. Райан. - С.44-45
Кл.слова: списывание, контроль, виртуальное обучение
Все экземпляры списаны
Найти похожие

12.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиВО/2004/7
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2004г. № 7
Содержание:
Асмолов, А. Г. Психологическая модель Интернет-зависимости личности / А. Г. Асмолов, Н. А. Цветкова, А. В. Цветков. - С.5-7
Буррис, А. Студенты - первокурсники должны будут приобретать ноутбуки / А. Буррис. - С.8
Васильева, Ю. А. Методические принципы использования гипертекста в образовании / Ю. А. Васильева. - С.9-10
Гончарик, Л. П. Синергетическая модель образовательного процесса в системе дистанционного обучения / Л. П. Гончарик. - С.11-13
Збровский, Г. Самообразование - парадигма XXi века / Г. Збровский, Е. Шуклина. - С.14-16
Красовский, В. И. Дистанционное обучение: от эксперимента к внедрению / В. И. Красовский. - С.17-18
Крюкова, Л. Ю. Компьютерные технологии в преподавании вышей математики / Л. Ю. Крюкова. - С.19-21
Льюис, А. Студенты работают с беспроводной сетью / А. Льюис. - С.22
Малыгин, Е. Н. Лаборатория удаленного доступа в системе открытого образования / Е. Н. Малыгин, М. Н. Краснянский. - С.23-24
Мицель, А. А. Проблемы и перспективы информационного обеспечения инженерного открытого образования / А. А. Мицель, В. В. Клыков. - С.25-27
Мортлман, Дж. Шеффилдский университет расширяет э-обучение / Дж. Мортлман. - С.28
Николз, Д. Изменение формы инструкций: проблема сопоставления эффективности компьютеризированной и традиционной форм обучения / Д. Николз, Б. Шеффер, К. Шоки. - С.29-31
Оспенникова, Е. В. Информационная поддержка профессиональной подготовки учителя / Е. В. Оспенникова. - С.32-33
Панарина, Н. А. Дистанционное обучение: к вопросу об основных понятиях / Н. А. Панарина. - С.34-35
Петров, И. Б. Компьютерное тестирование и формат IMS QTI / И. Б. Петров, А. В. Трошин. - С.36-39
Попов, С. Н. Методика построения мультимедийного курса "Триботехника и надежность машин" на основе дистанционного компьютерного обучения студентов / С. Н. Попов, Д. А. Антонюк. - С.40-41
Репьев, Ю. Г. Инвариантная дидактическая система интерактивного самообучения в открытом дистанционном образовании / Ю. Г. Репьев. - С.42-44
Рябов, Г. Г. "Интеллектуальные объекты" в среде информационных технологий / Г. Г. Рябов, В. В. Суворов. - С.45-4
Тихомирова, Н. В. Проблемы оценки качества электронного образования / Н. В. Тихомирова. - С.47-49
Трофимова, Е. Информационные образовательные технологии: представления и реалии / Е. Трофимова. - С.50-51
Фостер, А. Издательства возбуждают судебные дела против продавцов онлайновых учебных курсов, обвиняя их в нарушении законов об авторских правах / А. Фостер. - С.52
Хорст, Э. Пилотная онлайновая программа облегчает составление библиографий / Э. Хорст. - С.53-54
Юртаев, В. В. Информационные технологии и образование / В. В. Юртаев. - С.55
Все экземпляры списаны
Найти похожие

13.
005
И 66


   
    Инновационное развитие: экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями [Текст] / ред. Б. З. Мильнер. - М. : Инфра-М, 2010. - 624 с. - (Научная мысль). - Библиогр.: с. 617-622. - ISBN 978-5-16-003649-6 : 288.48 р.
    Содержание:
Инновационная экономика: теория и тенденции развития
Формирование экономики знаний: концепции и проблемы
Экономическая теория и инновационное развитие
Инновационное развитие и новая реальность
Инновационная динамика: глобальные тенденции и перспективы
Микроэкономика знаний в свете системной парадигмы
Инфраструктура экономики знаний
Альтернативная энергетика в свете проблем инновационной экономики России
Переход России к инновационной стратегии развития: фактор климатических рисков
Важнейшие особенности национальных инновационных систем
Целенаправленная поддержка инновационного развития
Роль государства в экономике знаний
Инновационные вызовы и эффективность государственной политики
Интеллектуальные ресурсы - основа экономики нового типа
Получение экономической выгоды от знаний и компетенций
Интеллектуальные ресурсы как объект управления
Рынки знаний
Интеллектуальный капитал
Оценка интеллектуального капитала предприятия
Интеллектуальное предпринимательство
Социальные сети
Подготовка кадров для инновационной экономики
США: новая роль университетов в инновационном развитии
Управление знаниями: формы, методы, технологии
Управление знаниями как область исследований
Перестройка управленческой деятельности
Правовые основы управление знаниями
Инженерия знаний
Информационные технологии управления знаниями
Коммуникативный ресурс управления знаниями
Корпоративная культура и управление творческими процессами
Новые формы организации управления знаниями
Корпоративные сообщества в управлении знаниями
Психологические аспекты управления знаниями
ГРНТИ
УДК
ББК 65.421-36
Рубрики: Инновации--управление знаниями
   Инновации--экономика

   Инновации--интеллектуальные ресурсы

Аннотация: В коллективной монографии обосновывается необходимость и предлагаются реальные пути пересмотра целевых установок, механизмов и правил, имеющих отношение к созданию и распространению интеллектуальных ресурсов, привлечению инвестиций, использованию творческого потенциала кадров, формированию систем мотивации и стимулов для овладения знаниями и реального внедрения инноваций; раскрываются подходы к повышению эффективности технологий управления знаниями с учетом механизма интеграции стратегического управления и инновационного развития. Особенностью данного исследования является то, что по существу впервые применен комплексный подход, позволяющий рассматривать вопросы перехода к инновационной экономике с использованием возможностей и методов разных отраслей знания - экономики, управления, социологии, психологии, юриспруденции, информатики, компьютерного программирования и др. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий и государственных учреждений, предпринимателей, а также для всех интересующихся проблемами инновационного развития. ?? ??

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Мильнер, Б. З. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Чит. зал (2)
Свободны: Чит. зал (2)
Найти похожие

14.
004.89
К 27


    Карташева, О. В.
    Интеллектуальные информационные системы [Электронный ресурс] : практикум / О. В. Карташева ; Международная Академия Бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Электрон. текстовые дан. (209 Кб). - Ярославль : МУБиНТ, 2012. - Загл. с домашней страницы Интернета. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - Б. ц.
    Содержание:
Экспертная система «Определитель растений»
Критерии отбора специалиста-эксперта
Методы представления знаний
Применение экспертных систем для формирования решений в условиях неопределенности
Создание и использование статических экспертных систем
Обработка знаний машиной вывода в экспертных системах (прямой и обратный выводы)
Интеллектуальные возможности MS Excel
Темы контрольных работ по дисциплине «Bнтеллектуальные информационные системы»
Требования к отчету по контрольной работе
ГРНТИ
УДК
ББК 32.973
Рубрики: Информационные системы--интеллектуальные
Аннотация: Практикум предназначен для студентов специальности «Прикладная информатика» всех форм обучения и содержит задания для практических занятий и контрольной работы по дисциплине «Интеллектуальные информационные системы». Может также быть рекомендован для использования специалистами-практиками

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/inform/Kartasheva_Intellekt_inform_sistem.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

15.
004
А 65


    Андрейчиков, А. В.
    Интеллектуальные информационные системы [Текст] : учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 424 с. - Библиогр.: с. 415-417. - ISBN 5-279-02568-2 : Б. ц.
    Содержание:
Искусственный интеллект - основа новых информационных технологий
Традиционные способы представления и обработки знаний в интеллектуальных системах
Нечеткие знания и способы их обработки
Методы приобретения знаний
Нейронные сети
Эволюционные аналогии в искусственных интеллектуальных системах
Интеллектуальные мультиагентные системы
Интеллектуальные методы проектирования сложных систем
ГРНТИ
УДК

Аннотация: Рассматриваются методы искусственного интеллекта и их применение для решения задач из различных проблемных областей. Описаны методы приобретения, представления и обработки знаний в интеллектуальных системах, а также технологии проектирования и реализации интеллектуальных систем. Особое внимание уделено вопросам применения интеллектуальных систем для выбора коллективных решений, проектирования сложных систем (объектов), реинжиниринга бизнес-процессов, анализа и прогнозирования деятельности предприятия. Для студентов старших курсов, обучающихся по специальностям "Прикладная информатика (по областям)", "Системы автоматизированного проектирования", "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети".

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Андрейчикова, О.Н. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
004.89
К27


    Карташева, О. В.
    Интеллектуальные информационные системы [Текст] : практикум / О. В. Карташева ; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Ярославль : МУБиНТ, 2012. - 23 с. - Библиогр.: с. 23
    Содержание:
Экспертная система "Определитель растений"
Критерий отбора специалиста эксперта
Методы преставления знаний
Применение экспертных систем для формирования решений в условиях неопределенности
Создание и использование статистических экспертных систем
Обработка знаний машиной вывода в экспертных системах (прямой и обратный выводы)
Интеллектуальные возможности MS Excel
ГРНТИ
УДК
ББК 32.973
Рубрики: Информационные системы--интеллектуальные
Аннотация: Практикум предназначен для студентов специальности «Прикладная информатика в экономике» всех форм обучения и содержит задания для практических занятий и контрольной работы по дисциплине «Интеллектуальные информационные системы». Может также быть рекомендовано для использования специалистами-практиками.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80 Чит. зал, Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
004
Т31


    Тельнов, Ю. Ф.
    Интеллектуальные информационные системы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ю.Ф. Тельнов. - Электрон. текстовые дан. - М. : МЭСИ, 2001. - 916 Kb. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 32.73я73
Рубрики: Информатика--ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
Аннотация: Учебное пособие посвящено теоретическим и организационно-методическим вопросам разработки и применения интеллектуальных информационных систем (ИИС) в экономике. Рассматривается классификация, архитектура, этапы проектирования ИИС, выбор инструментальных средств, области применения. Практические аспекты применения статических ИИС излагаются для решения задач финансового анализа предприятия, динамических ИИС - для решения задач управления запасами.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mesi/eis/intel_is_up.pdf
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
65.0
К49


    Климов, С. М.
    Интеллектуальные ресурсы общества [Текст] : научно-популярная литература / С. М. Климов. - СПб. : ИВЭСЭП, 2002. - 199 с. - Библиогр.: с. 184-198. - ISBN 5-7320-0636-2 : 91.30 р.
    Содержание:
Интеллектуальные ресурсы как экономическая категория и объект стратегического управления
Знание и информация - важнейшие компоненты интеллектуальных ресурсов общества
Интеллектуальный капитал в составе ресурсов организации
Формирование и стратегическое управление интеллектуальными ресурсами организации
Роль системы образования в формировании интеллектуальных ресурсов общества
Развитие форм государственного регулирования системы образования
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290 + 74.00
Рубрики: Менеджмент
   Образование

Аннотация: В книге рассматриваются проблемы воспроизводства и функционирования интеллектуальных ресурсов в условиях рыночной экономики. Анализ данных проблем ведется раздельно на уровне микро- и макроэкономики с установлением связи между ними. Исследуются состав и структура интеллектуальных ресурсов и их вовлечение в оборот капитала фирмы. Раскрыта основополагающая роль образования в качестве фактора восстановления и развития интеллектуальных ресурсов общества.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал, Абонемент (1)
Свободны: Абонемент (1)
Найти похожие

19.
001
И 73


   
    Интеллектуальный потенциал образовательной организации и социально-экономическое развитие региона [Электронный ресурс] : сборник материалов международной научно-практической конференции Академии МУБиНТ. Ч. 1 / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Электрон. текстовые дан. (4,28 МБ). - Ярославль : Образовательная организация высшего образования (частное учреждение) "Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)", 2016. - 260 с. - Электрон. версия печ. публикации . - Б. ц.
    Содержание:
Бартенев, В. А. Социализирующая функция физической культуры и спорта / В. А. Бартенев, Л. В. Кабанова. - С .9-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Бикбова, В. В. Типичные ошибки руководителя в работе с персоналом / В. В. Бикбова, Л. И. Гайнутдинова. - С .13-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ, РУКОВОДИТЕЛЬ, ПЕРСОНАЛ
Брагина, З. В. Интеллектуальный капитал образовательной организации / З. В. Брагина, Т. И. Рицкова. - С .18-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ВЫГОДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Бузина, С. В. Развитие интеллектуального и инновационного потенциала / С. В. Бузина. - С .26-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ СТИЛЬ, ПОНЯТИЙНОЕ ЧТЕНИЕ, РАБОТА С ТЕКСТОМ
Воробьева, Н. Н. Повышение квалификации как необходимое условие для развития профессиональных компетенций преподавателей немецкого языка / Н. Н. Воробьева. - С .47-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Бурыкин, А. Д. Роль и место научной и инновационной деятельности в развитии образовательных организаций региона / А. Д. Бурыкин, С. А. Гаврилов. - С .52-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Гаврилов, С. А. Инновационный потенциал и его роль в развитии образовательной организации (на примере высшего примере высшего / С. А. Гаврилов. - С .60-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, РЕСУРСНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПОТЕНЦИАЛА
Гайнутдинова, Л. И. Совершенствование практики организации проектно-исследовательской деятельности в старшей школе / Л. И. Гайнутдинова, Е. В. Данилова, О. Г. Левина. - С .64-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Гусар, С. А. Специфика и методика организации творческой учебной деятельности в рамках юридической клиники вуза (на примере академии мубИнт) / С. А. Гусар. - С .70-73
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКАЯ КЛИНИКА, НАВЫКИ ЮРИДИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
Дрянных, Н. В. Инновационные технологии как способ обеспечения модернизации образования в образовательной организации высшего образования и повышения его эффективности / Н. В. Дрянных. - С .73-76. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОРТФОЛИО, ФОРМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Иродов, М. И. Самообучающаяся организация как эффективный механизм обеспечения качества высшего образования (на примере Академии МУБиНТ) / М. И. Иродов, Л. В. Кабанова. - С .76-81. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: САМООБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Кабанова, Л. В. Формирование эффективной системы корпоративного обучения персонала образовательной организации (на примере Академии МУБиНТ) / Л. В. Кабанова, Л. И. Гайнутдинова. - С .82-86. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Карнаух, И. С. Воспроизводство научных кадров и их интеллектуального потенциала / И. С. Карнаух, В. В. Чекмарев. - С .87-90
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-ЗНАНИЕВАЯ ПАРАДИГМА
Колесов, Р. В. О создании в ярославле платформы открытого образования / Р. В. Колесов. - С .91-93. - Библиогр. в конце ст.
Коновалова, О. В. Стратегии совладания со стрессами у предпринимателей / О. В. Коновалова. - С .93-97. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛЫЙ БИЗНЕС, РЫНОК
Корбут, К. Э. Стереотипы в межкультурной коммуникации и коммуникативная компетентность гида–переводчикА / К. Э. Корбут. - С .98-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОММУНИКАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СТЕРЕОТИП
Кулжабаева, Л. С. Семейные ценности и представления молодежи о брачно-семейных отношениях в исследованиях казахстанских авторов / Л. С. Кулжабаева, А. Ш. Танирбергенова. - С .102-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СЕМЬЯ, СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ, КАЗАХСТАНСКАЯ МОЛОДЕЖЬ
Логвин, Н. В. Проблемы совершенствования региональных систем образования в контексте политики реиндустриализации России / Н. В. Логвин. - С .119-122
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, КУЛЬТУРА, РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Разумов, Д. С. Противодействие коррупции и его место в системе подготовки выпускников образовательных организаций высшего образования / Д. С. Разумов. - С .122-128. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОРРУПЦИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Румянцева, И. В. Немецкий язык: современность и перспективы развития / И. В. Румянцева. - С .128-132. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, ГЕРМАНСКАЯ СЛУЖБА АКАДЕМИЧЕСКИХ ОБМЕНОВ, ГЕРМАНО-РОССИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Сафронов, В. И. Ансамбль гостиного двора в Ярославле в контексте комплексных научных исследований 2013–2014 года / В. И. Сафронов. - С .132-141. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЯРОСЛАВЛЬ, КЛАССИЦИЗМ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Смолина, Я. Г. Управление жадностью / Я. Г. Смолина, Е. Ф. Трофимов. - С .142-146. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МОРАЛЬ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ
Танирбергенова, А. Ш. Сущность самостоятельной работы студентов в условиях кредитной системы обучения / А. Ш. Танирбергенова, К. М. Нагымжанова, К. К. Базарбаева. - С .147-165. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ, ВЫСШАЯ ШКОЛА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Турдукулов, Ф. З. К вопросу о креативном менеджменте в ВУЗе / Ф. З. Турдукулов. - С .166-174
Кл.слова: ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ, БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
Чекмарев, В. В. Прогрессивный упадок / В. В. Чекмарев. - С .174-182. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Шатилов, В. В. Первичная профессионализация будущих специалистов в сфере массовых коммуникаций в рамках студенческих медиапроектов / В. В. Шатилов. - С .182-187. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ, СТУДЕНТ, КОМПЕТЕНЦИИ
Брагина, З. В. Формирование «генома» и определение «статуса» промышленного предприятия / З. В. Брагина, Н. В. Белоусова, Л. А. Секованова. - С .188-195. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ
Вейцман, В. М. О возможности реализации сервиса «портфолио» студента в информационно-образовательной среде Академии МУБиНТ / В. М. Вейцман. - С .195-198. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПОРТФОЛИО, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ТЕХНОЛОГИЯ
Всеволодова, А. В. Применение облачных технологий при изучении студентами-бакалаврами дисциплины «Информационные технологии в лингвистике» / А. В. Всеволодова. - С .198-202. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
Карпов, А. Ю. Успехи и проблемы получения гражданами государственных услуг в электронном виде / А. Ю. Карпов. - С .202-207. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, КАЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Карпова, У. В. Создание учебного электронного контента как способ формирования общекультурных компетенций студентов Академии МУБиНТ / У. В. Карпова. - С .207-210. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МЕДИАЛАБОРАТОРИЯ, СТУДЕНТЫ
Карташева, О. В. Методические и технологические особенности использования сайта преподавателя в облаке MS Office 365 при изучении дисциплины «Информационные технологии в менеджменте» бакалаврами менеджмента / О. В. Карташева. - С .211-219. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ковырялова, Т. Н. Использование метода экспертного оценивания для формирования профессиональных компетенций / Т. Н. Ковырялова. - С .219-226. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ЭКСПЕРТ
Козлова, О. Г. Современные образовательные технологии: компьютерно-опосредованное обучение иностранному языку / О. Г. Козлова. - С .226-230. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ЗНАНИЕ
Комарова, Е. Б. Внедрение облачных технологий в обучение / Е. Б. Комарова, Л. А. Леженина. - С .231-235. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Леженина, Л. А. Роль информационного капитала в процессе распространения и передачи знаний / Л. А. Леженина. - С .236-241. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД, ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО
Мошкова, Е. В. Образовательная организация и формирование инновационной экономики в условиях информатизации общества / Е. В. Мошкова. - С .241-245. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Никитина, Т. Н. Разработка бизнес-приложения на языке С++ в среде VISUAL STUDIO для работы с базой данных / Т. Н. Никитина. - С .245-254. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПРИЛОЖЕНИЙ, СУБД MS ACCESS, ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ С++ В VISUAL STUDIO 2015
Омелин, М. В. Письменность 2.0: компетентностный вызов / М. В. Омелин. - С .254-259. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ЗНАНИЕ, УМЕНИЕ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Экономика--Организация и управление--Образование
Аннотация: В сборник включены материалы международной научно-практической конференции преподавателей и сотрудников Академии МУБиНТ, а также еще 14 вузов России, Казахстана, Киргизии, Германии «Интеллектуальный потенциал образовательной организации и социально-экономическое развитие региона» (Ярославль, 2016 г.). Тематика докладов: экономика и финансы, менеджмент и маркетинг, информационные технологии и др.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/econ/Intellektualnya_potentsial_obraz._org._I_2016.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

20.
001
И 73


   
    Интеллектуальный потенциал образовательной организации и социально-экономическое развитие региона [Текст] : сборник материалов международной научно-практической конференции Академии МУБиНТ. Ч. 1 / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Ярославль : Образовательная организация высшего образования (частное учреждение) "Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)", 2016. - 260 с. - ISBN 978-5-93002-326-8 : 600.00 р.
    Содержание:
Бартенев, В. А. Социализирующая функция физической культуры и спорта / В. А. Бартенев, Л. В. Кабанова. - С .9-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Бикбова, В. В. Типичные ошибки руководителя в работе с персоналом / В. В. Бикбова, Л. И. Гайнутдинова. - С .13-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ, РУКОВОДИТЕЛЬ, ПЕРСОНАЛ
Брагина, З. В. Интеллектуальный капитал образовательной организации / З. В. Брагина, Т. И. Рицкова. - С .18-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ВЫГОДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Бузина, С. В. Развитие интеллектуального и инновационного потенциала / С. В. Бузина. - С .26-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ СТИЛЬ, ПОНЯТИЙНОЕ ЧТЕНИЕ, РАБОТА С ТЕКСТОМ
Воробьева, Н. Н. Повышение квалификации как необходимое условие для развития профессиональных компетенций преподавателей немецкого языка / Н. Н. Воробьева. - С .47-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Бурыкин, А. Д. Роль и место научной и инновационной деятельности в развитии образовательных организаций региона / А. Д. Бурыкин, С. А. Гаврилов. - С .52-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Гаврилов, С. А. Инновационный потенциал и его роль в развитии образовательной организации (на примере высшего примере высшего / С. А. Гаврилов. - С .60-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, РЕСУРСНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПОТЕНЦИАЛА
Гайнутдинова, Л. И. Совершенствование практики организации проектно-исследовательской деятельности в старшей школе / Л. И. Гайнутдинова, Е. В. Данилова, О. Г. Левина. - С .64-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Гусар, С. А. Специфика и методика организации творческой учебной деятельности в рамках юридической клиники вуза (на примере академии мубИнт) / С. А. Гусар. - С .70-73
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКАЯ КЛИНИКА, НАВЫКИ ЮРИДИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
Дрянных, Н. В. Инновационные технологии как способ обеспечения модернизации образования в образовательной организации высшего образования и повышения его эффективности / Н. В. Дрянных. - С .73-76. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОРТФОЛИО, ФОРМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Иродов, М. И. Самообучающаяся организация как эффективный механизм обеспечения качества высшего образования (на примере Академии МУБиНТ) / М. И. Иродов, Л. В. Кабанова. - С .76-81. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: САМООБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Кабанова, Л. В. Формирование эффективной системы корпоративного обучения персонала образовательной организации (на примере Академии МУБиНТ) / Л. В. Кабанова, Л. И. Гайнутдинова. - С .82-86. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Карнаух, И. С. Воспроизводство научных кадров и их интеллектуального потенциала / И. С. Карнаух, В. В. Чекмарев. - С .87-90
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-ЗНАНИЕВАЯ ПАРАДИГМА
Колесов, Р. В. О создании в ярославле платформы открытого образования / Р. В. Колесов. - С .91-93. - Библиогр. в конце ст.
Коновалова, О. В. Стратегии совладания со стрессами у предпринимателей / О. В. Коновалова. - С .93-97. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛЫЙ БИЗНЕС, РЫНОК
Корбут, К. Э. Стереотипы в межкультурной коммуникации и коммуникативная компетентность гида–переводчикА / К. Э. Корбут. - С .98-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОММУНИКАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СТЕРЕОТИП
Кулжабаева, Л. С. Семейные ценности и представления молодежи о брачно-семейных отношениях в исследованиях казахстанских авторов / Л. С. Кулжабаева, А. Ш. Танирбергенова. - С .102-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СЕМЬЯ, СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ, КАЗАХСТАНСКАЯ МОЛОДЕЖЬ
Логвин, Н. В. Проблемы совершенствования региональных систем образования в контексте политики реиндустриализации России / Н. В. Логвин. - С .119-122
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, КУЛЬТУРА, РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Разумов, Д. С. Противодействие коррупции и его место в системе подготовки выпускников образовательных организаций высшего образования / Д. С. Разумов. - С .122-128. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОРРУПЦИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Румянцева, И. В. Немецкий язык: современность и перспективы развития / И. В. Румянцева. - С .128-132. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, ГЕРМАНСКАЯ СЛУЖБА АКАДЕМИЧЕСКИХ ОБМЕНОВ, ГЕРМАНО-РОССИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Сафронов, В. И. Ансамбль гостиного двора в Ярославле в контексте комплексных научных исследований 2013–2014 года / В. И. Сафронов. - С .132-141. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЯРОСЛАВЛЬ, КЛАССИЦИЗМ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Смолина, Я. Г. Управление жадностью / Я. Г. Смолина, Е. Ф. Трофимов. - С .142-146. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МОРАЛЬ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ
Танирбергенова, А. Ш. Сущность самостоятельной работы студентов в условиях кредитной системы обучения / А. Ш. Танирбергенова, К. М. Нагымжанова, К. К. Базарбаева. - С .147-165. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ, ВЫСШАЯ ШКОЛА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Турдукулов, Ф. З. К вопросу о креативном менеджменте в ВУЗе / Ф. З. Турдукулов. - С .166-174
Кл.слова: ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ, БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
Чекмарев, В. В. Прогрессивный упадок / В. В. Чекмарев. - С .174-182. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Шатилов, В. В. Первичная профессионализация будущих специалистов в сфере массовых коммуникаций в рамках студенческих медиапроектов / В. В. Шатилов. - С .182-187. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ, СТУДЕНТ, КОМПЕТЕНЦИИ
Брагина, З. В. Формирование «генома» и определение «статуса» промышленного предприятия / З. В. Брагина, Н. В. Белоусова, Л. А. Секованова. - С .188-195. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ
Вейцман, В. М. О возможности реализации сервиса «портфолио» студента в информационно-образовательной среде Академии МУБиНТ / В. М. Вейцман. - С .195-198. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПОРТФОЛИО, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ТЕХНОЛОГИЯ
Всеволодова, А. В. Применение облачных технологий при изучении студентами-бакалаврами дисциплины «Информационные технологии в лингвистике» / А. В. Всеволодова. - С .198-202. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
Карпов, А. Ю. Успехи и проблемы получения гражданами государственных услуг в электронном виде / А. Ю. Карпов. - С .202-207. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, КАЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Карпова, У. В. Создание учебного электронного контента как способ формирования общекультурных компетенций студентов Академии МУБиНТ / У. В. Карпова. - С .207-210. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МЕДИАЛАБОРАТОРИЯ, СТУДЕНТЫ
Карташева, О. В. Методические и технологические особенности использования сайта преподавателя в облаке MS Office 365 при изучении дисциплины «Информационные технологии в менеджменте» бакалаврами менеджмента / О. В. Карташева. - С .211-219. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ковырялова, Т. Н. Использование метода экспертного оценивания для формирования профессиональных компетенций / Т. Н. Ковырялова. - С .219-226. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ЭКСПЕРТ
Козлова, О. Г. Современные образовательные технологии: компьютерно-опосредованное обучение иностранному языку / О. Г. Козлова. - С .226-230. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ЗНАНИЕ
Комарова, Е. Б. Внедрение облачных технологий в обучение / Е. Б. Комарова, Л. А. Леженина. - С .231-235. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Леженина, Л. А. Роль информационного капитала в процессе распространения и передачи знаний / Л. А. Леженина. - С .236-241. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД, ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО
Мошкова, Е. В. Образовательная организация и формирование инновационной экономики в условиях информатизации общества / Е. В. Мошкова. - С .241-245. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Никитина, Т. Н. Разработка бизнес-приложения на языке С++ в среде VISUAL STUDIO для работы с базой данных / Т. Н. Никитина. - С .245-254. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПРИЛОЖЕНИЙ, СУБД MS ACCESS, ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ С++ В VISUAL STUDIO 2015
Омелин, М. В. Письменность 2.0: компетентностный вызов / М. В. Омелин. - С .254-259. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ЗНАНИЕ, УМЕНИЕ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Экономика--Организация и управление--Образование
Аннотация: В сборник включены материалы международной научно-практической конференции преподавателей и сотрудников Академии МУБиНТ, а также еще 14 вузов России, Казахстана, Киргизии, Германии «Интеллектуальный потенциал образовательной организации и социально-экономическое развитие региона» (Ярославль, 2016 г.). Тематика докладов: экономика и финансы, менеджмент и маркетинг, информационные технологии и др.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..20  21..40  41..50