Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Найдено в других БД:
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (33)
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ<.>)
Общее количество найденных документов
:
50
Показаны документы
с 1 по 20
1..20
21..40
41..50
1.
316
Г57
Гофман, Александр Бенционович
.
7 лекций по истории социологии [Текст] : учебное пособие для вузов / А.Б. Гофман. - М. : Университет книжный дом, 1995. - 208 с. -
ISBN
5-8013-0051-1 : 6.25 р.
Содержание:
История социологии как область знания. Из каких идей родилась социология:
интеллектуальные
истоки новой науки. Социология Огюста Конта. Социология Карла Маркса. Биологический редукционизм: расово- антропологическая школа. Социология Эмиля Дюркгейма. Социология Вильфредо Парето. Список иллюстраций.
ГРНТИ
04.71
04.91
УДК
316
ББК
60.5
Рубрики:
Социология
Аннотация:
В книге рассматриваются основные принципы истории социологии; анализируются ключевые идеи, из которых сформировалась социология и благодаря которым предыстория этой дисциплины превратилась в ее историю; представлены
интеллектуальные
портреты некоторых классиков социологической мысли и отдельные направления социологического редукционизма. Издание соответствует общей программе курса социологии и адресовано преподавателям, студентам и аспирантам вузов, ровно как и широкому кругу читателей.
Экземпляры всего:
1
Абонемент (1), Чит. зал
Свободны:
Абонемент (1)
Найти похожие
2.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: БА/2010/8
Журнал
Библиотека
[Текст] : общероссийский массовый профессиональный журнал. - М., 1910 - . - ISSN 0869-4915. - Выходит ежемесячно
2010г. N 8
Содержание:
Ганзикова, Г. Встречи на перекрестке взаимных интересов
: 100-летию журнала посвящается / Г. Ганзикова. - С.2-5
Кл.слова: журнал "Библиотека"
Алункачева, Г. Равноправный партнер органов самоуправления
: Централизованная система как часть инфраструктуры малого города / Г. Алункачева. - С.6-9
Кл.слова: библиотечное обслуживание
Чечет, В. Как сегодня оплачивается труд специалистов?
: Новая система расчета зарплаты работников учреждений культуры СПО / В. Чечет . - С.10-13
Симонова, Ю. Обучаем азам юриспруденции
/ Ю. Симонова. - С.14-17
Кл.слова: пропаганда правовых знаний
Двуреченская, Т. Весь мир в твоем мобильном
: О передаче сведений с помощью программы "МОБИБЛ" / Т. Двуреченская. - С.18-22
Кл.слова: новые формы получения информации
Жарова, Т. Удобный доступ - это необходимо!
/ Т. Жарова. - С.23-25
Кл.слова: информационные технологии
Сафронеева, Е. Интернет-проект как дружественная среда
/ Сафронеева Е., Шашкина А. - С.26-28
Кл.слова: библиотечный сайт
Средние таблицы ББК
: Новые выпуски таблиц: тяжело в освоении - легко в применении. - С.29-32
Кл.слова: методика систематизации, политология
Фесенко, Г. Инструмент педагогики: мини-музей
/ Г. Фесенко. - С.33-34
Кл.слова: музейная педагогика
Демченко, И. Поколению новому - прошлого слава
/ И. Демченко. - С.35-36
Кл.слова: Великая Отечественная война, патриотическое воспитание
Кондратьев, О. "Мы возродим тебя, Ржев..."
: Судьба Центральной библиотеки им. А.Н. Островского во время фашистской оккупации города / О. Кондратьев. - С.37-39
Баева, И. Страницы военного прошлого
: работа энергетического института г. Иваново в военное время / И. Баева. - С.40-42
Худокормова, О. Читающий троллейбус, баба-ЕГЭ и другие...
/ О. Худокормова. - С.43-45
Кл.слова: привлечение к чтению
Заварыкина, Н. Виртуальная справочная служба - новые методы и подходы
/ Н. Заварыкина. - С.46-50
Шевченко, В. Информационный сервис: быстро, эффективно, надежно
: Об изменении традиционной схемы организации обслуживания / В. Шевченко, М. Баимова, В. Руденко. - С.51-53
Высоцкая, Л. Путь в мир равных прав и возможностей
: О развитии творческих способностей незрячих / Л. Высоцкая. - С.54-61
Прасолова, А. Для тех, кто не спит, или приключения в читальном зале
/ А. Прасолова. - С.62-63
Кл.слова: новые формы работы
Епифанова, И. Взрослые рекомендуют - дети выбирают
: Как повысить интерес к литературе? / И. Епифанова. - С.64-65
Остапенко, М. В гости к крокодилу Гене
/ М. Остапенко. - С.66-68
Кл.слова: театр в библиотеке
Захарова, А. Мы в ответе за тех, кого научили
: Развиваем
интеллектуальные
, эмоциональные качества ребенка / А. Захарова. - С.69-72
Кл.слова: художественная литература, популяпизация чтения
Тихомирова, И. Дети. Время. Книга
/ И. Тихомирова. - С.73-74
Кл.слова: руководство чтением
Все экземпляры списаны
Найти похожие
3.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Бв/2012/3
Журнал
Библиотековедение
[Текст] : научно-практический журнал/ Российская государственная библиотека. - М. : ФГУ "Российская государственная библиотека", 1993 - . - ISSN 0869-608X. - Выходит раз в два месяца
2012г. N 3
. - 362.68, р.
Содержание:
Кузьмин, Е. И. Библиотеки -
интеллектуальные
провайдеры Программы ЮНЕСКО «Информация для всех»
/ Е. И. Кузьмин. - С.1
Первая всероссийская конференция по сохранению электронной информации
. - С.8-10
Кузьмин, Е. И. Сохранение информации: прошлое, настоящее, будущее
/ Е. И. Кузьмин. - С.11-16
Кл.слова: электронная информация
Тихонова, Л. Н. Румянцевские чтения-2012: ежегодная научная конференция
/ Л. Н. Тихонова. - С.17-20
Сукиасян, Э. Р. Структура библиотечных классификационных систем. Проблемы общей теории
/ Э. Р. Сукиасян. - С.25-29
Петрусено, Т. В. Тенденции и перспективы развития системы обязательного экземпляра в России: проблемы и практика комплектования
/ Т. В. Петрусено, И. А. Кирьянова, И. В. Эйдемиллер. - С.32-39
Авдеева, Н. В. Особенности организации полнотекстовых баз данных неопубликованных документов
/ Н. В. Авдеева. - С.39-46
Болдырев, П. А. Применение программного продукта «Яндекс. Сервер» для организации поиска в электронном каталоге библиотеки
/ П. А. Болдырев. - С.47-51
Кл.слова: поисковые инструменты, технологии Яндекса
Хромов, О. Р. Рукописная книга с гравюрами - новый жанр в искусстве русской книги позднего Средневековья и Нового времени
/ О. Р. Хромов. - С.54-61
Морозова, Н. Г. О. Р. Хромов - историк и искусствовед (к 50-летию со дня рождения и 30-летию научной деятельности)
/ Н. Г. Морозова. - С.62-64
Ермаков, И. И. К державной славе земли прибавив...: история казачества в сибирском альманахе
/ И. И. Ермаков. - С.65-67
Боборыкин, П. Д. А. И. Герцен - "Зову живых"
/ П. Д. Боборыкин. - С.70-74
Шандуренко, Г. В. Визит в Российскую государственную библиотеку Специального докладчика ООН в области культурных прав
/ Г. В. Шандуренко. - С.84-86
Елфимова, Г. С. Распространение и популяризация системы чтения и письма по Брайлю в России и за рубежом
/ Г. С. Елфимова. - С.87-92
Кл.слова: библиотека для слепых
Шатрова, М. Б. Определение «изобразительного документа» и его типология в украинской терминологии
/ М. Б. Шатрова. - С.93-98
Гильмиянова, Р. А. Развитие мусульманских библиотек на территории Башкортостана во второй половине XIX - начале XX в. (по материалам Уфимской губернии)
/ Р. А. Гильмиянова. - С.100-104
Массерова, Л. М. Роль общедоступных земских библиотек в обслуживании многонационального населения Оренбургской губернии в начале XX века
/ Л. М. Массерова. - С.105-109
Белик, В. И. Библиотеки как объект отражения в ставропольской прессе начала 1980-х годов
/ В. И. Белик. - С.110-114
Захаренко, М. П. Молодые специалисты как особая социальная группа трудовых ресурсов библиотеки
/ М. П. Захаренко. - С.116-120
Бернгардт, Т. В. Теория и практика информационной аналитики: учебные пособия для студентов
/ Т. В. Бернгардт, Е. М. Смирнова. - С.121-124
Авдеева, Н. В. Научно-практическая конференция Российской ассоциации электронных библиотек
/ Н. В. Авдеева, О. В. Никулина. - С.128-130
Джиго, А. А. Стратегия поиска: насущные проблемы областных библиотек России
/ А. А. Джиго. - С.131-133
Все экземпляры списаны
Найти похожие
4.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Бв/2011/3
Журнал
Библиотековедение
[Текст] : научно-практический журнал/ Российская государственная библиотека. - М. : ФГУ "Российская государственная библиотека", 1993 - . - ISSN 0869-608X. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 3
. - 338.13, р.
Содержание:
Тихонова, Л. Н. Библиотеки и научное сообщество: взаимодействие и взаимовлияние
/ Л. Н. Тихонова. - С.8-11
Кл.слова: обращение к теме, система обслуживания, выставка
Ермакова, М. Е. Библиофильство и личные собрания: первая международная научная конференция
/ М. Е. Ермакова. - С.12-14
Кл.слова: дом Пашкова, логотип, мемуары
Соколов, А. В. Информационное общество и библиотеки
/ А. В. Соколов. - С.15-21
Кл.слова: экономика, электронная коммуникация, дисфункция чтения
Плешкевич, Е. А. Теория документальной информации: библиотечно - книговедческий аспект (постановка проблемы)
/ Е. А. Плешкевич. - С.22-27
Кл.слова: научные принципы
Савич, Л. Е. О библиотечной педагогике здоровья
/ Л. Е. Савич. - С.28-33
Кл.слова: формирование ценности, культура, педагогическая компонента
Авдеева, Н. В. Десятая Международная научно - практическая конференция "Электронный век культуры"
/ Н. В. Авдеева, О. В. Чемоданова. - С.36-41
Кл.слова:
интеллектуальные
поисковые системы, библиотека для сферы образования
Каленов, Н. Е. Особенности сводного каталога БЕН РАН
/ Н. Е. Каленов, С. А. Власова. - С.42-47
Кл.слова: библиографический поиск, автоматизация, интернет
Дагаев, М. В. Классификация документов библиотечных фондов применительно к потребностям процесса оцифровки
/ М. В. Дагаев. - С.48-52
Кл.слова: выбор критериев
Афанасьев, В. А. История великой войны
/ В. А. Афанасьев. - С.54-57
Ибрагимова, З. Х. Книга памяти Чеченской Республики
/ З. Х. Ибрагимова. - С.58-62
Кл.слова: подвиг, война, потери
Аминева, А. Р. Чтение незрячих пользователей с использованием информационных технологий в современных условиях
/ А. Р. Аминева. - С.63-67
Кл.слова: библиотечные услуги, инвалиды
Радина, Н. К. Образцы мягкой патриархатной мужественности: современные старшеклассники и герои русских народных сказок
/ Н. К. Радина, А. А. Никитина. - С.67-72, психологическое обоснование
Литературная критика XIX в.: эпоха Белинского
. - С.74-80
Сафронова, А. М. Почему В.Н. Татищев оставил свою библиотеку в Екатеринбурге в июне 1737 года?
/ А. М. Сафронова. - С.81-85
Кл.слова: Россия, Урал
Послание генерального директора ЮНЕСКО Ирины Боковой по случаю Всемирного дня книги и авторского права
. - С.88
Программа ЮНЕСКО "память мира" в действии
. - С.89
Бертеншоу, А. Лондонская книжная ярмарка - 2011. Россия представляет
/ А. Бертеншоу [и др.]. - С.90-92
Другие авторы: Нарышкин С. Е., Григорьев В. В., Аджубей С. Ю.
Петрунина, С. И. Комплектование Российской государственной библиотеки иностранными документами
/ С. И. Петрунина. - С.92-94
Кл.слова: единый профиль
Дьяченко, Е. Д. К 100-летию Информационно - библиотечного совета РАН
/ Е. Д. Дьяченко. - С.96-99
Кл.слова: академия наук
Соловьев, А. А. Фабричные библиотеки Иваново - Вознесенска в конце XIX - начале XX века
/ А. А. Соловьев. - С.100-106
Кл.слова: народные читальни
Рыбалка, В. И. Деятельность библиотек - спутников, библиобусов и культбеседок в марийской деревне (1970-1980-е гг.)
/ В. И. Рыбалка. - С.106-110
Кл.слова: комплектование, республиканский конкурс
Гончаров, М. А. Русские педагогические журналы и их влияние на образование России середины XIXI - начала XX века
/ М. А. Гончаров. - С.112-120, вопросы воспитания, нравственность
Перепелица, В. В. Артистизм как профессиональная и личностная характеристика библиотекаря
/ В. В. Перепелица. - С.121-126
Бычкова, Е. Ф. Роль библиотек в информационном обеспечении глобальных экологических проблем
/ Е. Ф. Бычкова, КрюковаА.В. - С.128-130
Старых, М. Д. Заседание Редакционного совета и Редакционной коллегии журнала "Библиотековедение"
/ М. Д. Старых. - С.131-132
Все экземпляры списаны
Найти похожие
5.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: БД XXI/2006/1
Библиотечное дело -
XXI век [Текст] : научно-практический сборник. - М., 2006 - . - Издание является приложением к Библиотековедение
2006г. N 1
Содержание:
Федеральная целевая программа "Культура России (2006-2010 годы)"
. - С.4-45
Хрусталев, С. А. Деятельность учреждений культуры в субъектах Российской Федерации: сравнительно-статистический анализ
/ С. А. Хрусталев. - С.46-63
Яцунок, Е. И. Подпрограмма "Книжные памятники РФ": проблемы реализации и перспективы
/ Е. И. Яцунок. - С.64-94
Всемирный саммит по информационному обществу
. - С.95-106
Одинцова, Т. С. Информационный менеджмент и маркетинг в научно-технической библиотеке
/ Т. С. Одинцова. - С.107-112
Нещерет, М. Ю. Услуги в системе справочно-библиографического обслуживания Российской государственной библиотеки
/ М. Ю. Нещерет. - С.113-121
Фенелонов, Е. А. Муниципальные библиотеки: нормы организации сети, основного ресурсного обеспечения
/ Е. А. Фенелонов. - С.124-146
Неверова, Т. А. Управление краеведческой деятельностью библиотек как фактор интеграции информационных ресурсов
/ Т. А. Неверова. - С.147-151
Шашкина, А. Л. Библиотека в городской среде
/ А. Л. Шашкина. - С.151-161
Кл.слова: интерьер
Столяров, Ю. Н. Дума о библиотечном законе
/ Ю. Н. Столяров. - С.162-195
Зуева, Е. М. Библиотеки и непрерывное педагогическое образование: итоги интернет-конференции
/ Е. М. Зуева. - С.196-199
Веселова, М. В. Информационная поддержка деятельности структурных подразделений института
/ М. В. Веселова. - С.199-202
Хаустова, В. В. "Информационный марафон" для специалистов
/ В. В. Хаустова. - С.202-205
Кармановская, Л. П. Неделя открытых дверей в библиотеке института повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров
/ Л. П. Кармановская. - С.205-207
Богомолова, Н. Е. Информационно-библиотечная поддержка педагогов
/ Н. Е. Богомолова. - С.207-212
Юдахина, О. А. Вузовская библиотека в помощь формированию информационной компетентности будущего учителя
/ О. А. Юдахина. - С.212-215
Еговкина, Н. В. Читательские интересы педагогов сельского района
/ Н. В. Еговкина. - С.215-217
Рогозина, Е. Б. Модернизация школьной библиотеки: влияние на информационные ресурсы учителя
/ Е. Б. Рогозина. - С.217-218
Покровская, О. В. Библиотеки России как центры экологической культуры
/ О. В. Покровская. - С.219-228
Теплицкая, А. В. Библиография как механизм управления знанием
/ А. В. Теплицкая. - С.230-238
Смирнова, И. П.
Интеллектуальные
вопросы. Управление знаниями
/ И. П. Смирнова. - С.234-237
Осипова, И. П. Публикации о библиотечных конкурсах федерального и регионального уровней
/ И. П. Осипова. - С.238-251
Джинова, З. П. Видные отечественные авиаконструкторы
/ З. П. Джинова. - С.252
Александр Сергеевич Яковлев (1096-1989)
. - С.252-256
Олег Константинович антонов (1906-1984)
. - С.257-264
Все экземпляры списаны
Найти похожие
6.
>
Шифр: ВНК (Журнал
)
Вестник Национального комитета
"
Интеллектуальные
ресурсы России" [Текст]/ Секретариат Национального комитета по интеллектуальным ресурсам. - М. : ИД "Ключ-С", 2004
Все комплекты издания списаны
Держатели документа:
МУБиНТ: 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие
7.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОвР/2006/6
Журнал
Высшее образование в
России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2006г. № 6
. - 137.17, р.
Содержание:
Зернов, В. Образование и общество: поиск языка взаимопонимания
/ В. Зернов. - С.3-5
Гребнев, Л. Академическая и профессиональная квалификации (Болонский процесс и российское законодательство)
/ Л. Гребнев. - С.6-15
Новиков, А. Наука и практика сегодня
/ А. Новиков. - С.16-21
Гуртов, В. Контингент студентов и государственные гарантии
/ В. Гуртов, С. Сигова. - С.22-24
Гретченко, А. Автономизация вузов России и Болонский процесс
/ А. Гретченко. - С.25-27
Артюшина, И. Инструмент коммуникации между вузами и рынком труда
/ И. Артюшина. - С.28-31
Осипов, А. О научной и профессиональной компетенции в социологии образования
/ А. Осипов, Н. Матвеева, В. Тумалев. - С.32-37
Розенова, М. Ценность любви в представлениях современных студентов
/ М. Розенова. - С.38-41
Чеботаревский, Ю. СГТУ: трансформация на основе науки
/ Ю. Чеботаревский, В. Атоян. - С.48-55
Слепухин, А. Инженерное образование в свете Болонского процесса
/ А. Слепухин, Л. Костюченко. - С.56-64
Одинцова, Т. Отдел маркетинга в инновационном вузе
/ Т. Одинцова. - С.65-69
Большаков, А.
Интеллектуальные
автоматизированные обучающие системы: методология создания
/ А. Большаков. - С.70-75
Долинина, О. Grid-технологии в управлении вузом
/ О. Долинина. - С.76-80
Федюнина, С. Проводник ценностей мультикультурализма
/ С. Федюнина. - С.81-84
Сазонов, Б. Финансовая поддержка студентов: франчайзинговая модель
/ Б. Сазонов, Ю. Сазонова. - С.85-88
Зверева, Н. Подготовка выпускника к социальной и профессиональной мобильности
/ Н. Зверева, С. Шевченко, О. Каткова. - С.89-92
Трунов, Д. О гуманизации бизнес-образования
/ Д. Трунов. - С.93-96
Кручинин, В. Рынок образовательных услуг: стратегия расширения
/ В. Кручинин, И. Виноградова. - С.97-101
Курамшин, И. дополнительная военно-профессиональная подготовка в инженерном вузе
/ И. Курамшин, В. Чистоусов. - С.102-106
Ботов, М. Научно-методическое обеспечение военно-гражданского образования
/ М. Ботов. - С.107-110
Олейникова, О. Социальное партнерство в сфере профессионального образования в странах Европейского союза
/ О. Олейникова, А. Муравьева. - С.111-120
Фатеева, А. Екатерина II как писатель
/ А. Фатеева. - С.121-132
Тебиев, Б. Гражданином быть обязан
/ Б. Тебиев, С. Кулина. - С.133-145
Румянцева, Н. Педагогические советы Сперанского
/ Н. Румянцева. - С.146-150
Карташов, Л. Как внедрять вузовские научные разработки
/ Л. Карташов. - С.151-152
Денисов, В. Опыт подготовки специалистов-химиков: многоуровневая система
/ В. Денисов, Н. Серебренникова, В. Морозов. - С.153-154
Плотникова, О. Практикум по физике в экономическом вузе
/ О. Плотникова, В. Суханова. - С.155-156
Кочетков, М. Нужен здоровый консерватизм
/ М. Кочетков. - С.157-159
Беркин, Н. О проблемах географического образования
/ Н. Беркин, В. Ивенина, В. Монжиевская. - С.160-162
Хлебников, А. VI школьные Харитоновские чтения
/ А. Хлебников, А. Хмелин. - С.163-165
Малюга, Е. Деловое общение: лингвистические аспекты
/ Е. Малюга. - С.166
Шильникова, В. Новая серия
/ В. Шильникова. - С.167-168
Все экземпляры списаны
Найти похожие
8.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОвР/2011/2
Журнал
Высшее образование в
России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2011г. № 2
. - 172.63, р.
Содержание:
Тихомирова, Н. В. Образовательный процесс в электронном университете: условия и направления трансформации
/ Н. В. Тихомирова, В. Г. Минашкин, Л. Н. Дубейковская. - С.3-11
Кл.слова: информационное общество, организация учебного процесса, информационно-коммуникационные технологи
Рубин, Ю. Б. Внутренние гарантии качества процедур независимой аккредитации в образовании
/ Ю. Б. Рубин, Э. Ю. Соболева. - С.12-23
Пугач, В. Ф. Человеческие ресурсы высшей школы постсоветской России
/ В. Ф. Пугач. - С.24-29
Кл.слова: студенты, аспиранты, индикатор человеческих ресурсов в высшем образовании
Стронгин, Р. Г. Научно-образовательные центры вуза: вопросы управления
/ Р. Г. Стронгин. - С.30-37
Кл.слова: проектное управление, интеграция деятельности вуза
Шестак, В. П. Докторантура
/ В. П. Шестак. - С.38-51
Кл.слова: нормативный правовой статус
Хунагов, Р. Д. Место классического университета в экономическом, социальном и культурном пространстве региона
/ Р. Д. Хунагов. - С.53-59
Кл.слова: сохранение национальной культуры
Чермит, К. Д. Университетская среда и эдоровье участников образовательного процесса
/ К. Д. Чермит. - С.60-65
Кл.слова: образовательная среда, , совет по охране здоровья
Макарова, Л. С. Опыт участия вуза в реализации проектов программы Темпус
/ Л. С. Макарова, Н. В. Ковалева. - С.65-71
Кл.слова: двухуровневая система подготовки, модульная система обучения, дистанционные технологии,
Тугуз, Ф. К. Университетская среда как фактор воспитания
/ Ф. К. Тугуз. - С.72-78
Кл.слова: образовательная среда, социализация, социокультурная среда
Варшавина, Т. П. ГИС - центр Адыгейского государственного университета
/ Т. П. Варшавина. - С.78-82
Кл.слова: инновационная деятельность, трехмерное геопространство,
интеллектуальные
геоинформационные технологии
Ляушева, С. А. Воспитание толерантной личности в контексте межкультурного диалога
/ С. А. Ляушева. - С.83-87
Мамий, Д. К. Обучение математике в системе довузовской подготовки
/ Д. К. Мамий. - С.88-92
Сжёнов, Е. С. О разработке концепции непрерывного образования: основание и принципы
/ Е. С. Сжёнов. - С.93-98
Кл.слова: обновление инфраструктуры образования
Красинская, Л. Ф. Учимся учить по-новому, или о неиспользованных возможностях лекции
/ Л. Ф. Красинская. - С.98-103
Кл.слова: компетенции студентов, приемы развития мышления
Сазонова, З. С. Информационно-образовательное пространство новой педагогики
/ З. С. Сазонова, Е. В. Матвеева. - С.103-108
Кл.слова: непрерывное образование, самообразование, управление самостоятельной работой студентов
Банщикова, Т. Н. Толерантность в поликультурном пространстве вуза
/ Т. Н. Банщикова, Ю. П. Ветров. - С.108-113
Кл.слова: межнациональные отношения
Орланова, А. И. Обществу знаний - непрерывное образование
/ А. И. Орланова. - С.114-120
Кл.слова: экономика, основанная на знаниях, непрерывное образование в России
Римская, Т. Г. Мсто филиала вуза в социокультурном пространстве малого и среднего города
/ Т. Г. Римская. - С.120-125
Кл.слова: высшее профессиональное образование, единое образовательное пространство
Лаврухина, Е. А. Парадоксы трудоустройства выпускников аграрных вузов
/ Е. А. Лаврухина. - С.126-130
Кл.слова: развитие сельских территорий, рынок труда, деурбанизация
Роботова, А. С. История образования и науки: учительский смысл
/ А. С. Роботова. - С.131-140
Касьян, А. А. Философия в дискуссиях советских ученых середины ХХ века
/ А. А. Касьян. - С.141-148
Ефремова, О. Н. О методах организации самостоятельной работы студентов
/ О. Н. Ефремова. - С.149-153
Кл.слова: компетенции
Петрова, Е. А. Мультимедийное учебное пособие
/ Е. А. Петрова. - .154-156
Кл.слова: поддержка очной учебные пособия, электронные учебные пособия, образовательный портал, виртуальная химическая лаборатория
Подшивалова, И. А. Модернизация образования: от школы до вуза
/ И. А. Подшивалова, К. П. Хомяков, Н. Н. Павлов. - .157-159
Кл.слова: уровень знаний, качество образования
Все экземпляры списаны
Найти похожие
9.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОС/2011/12
Журнал
Высшее образование сегодня
[Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно
2011г. N 12
. - 261.73, р.
Содержание:
Садовничий, В. А. Слово о Ломоносове
/ В. А. Садовничий. - С.3-7
Михаил Ломоносов - наш современник
. - С.8-9
Кульчицкий, В. В. Проектная практика по технологиям дистанционного интерактивно-производственного обучения инженерным профессиям
/ В. В. Кульчицкий. - С.10-13
Суворова, Л. Н. Мониторинг качества профессионального образования в регионе
/ Л. Н. Суворова. - С.14-17
Строгецкая, Е. В. Организационное развитие университетов в период институциональных кризисов
: эффективность vs выживаемость / Е. В. Строгецкая. - С.18-20
Бондаренко, С. А. Значение правовой подготовки в формировании профессиональных компетенций менеджеров
/ С. А. Бондаренко. - С.21-27
Андреева, М. А. Эмоциональный интеллект и проблемы саморегуляции поведения в деятельности руководителя
/ М. А. Андреева. - С.28-30
Ефимова, Ю. В. Игра-исследование человекообразных обезьян с опорой на рисунок
/ Ю. В. Ефимова. - С.32-34
Раджабова, А. Р. Культура педагогического общения
/ А. Р. Раджабова. - С.37-38
Воробьев, И. А.
Интеллектуальные
дидактические компоненты адаптивной образовательной системы
/ И. А. Воробьев. - С.38-42
Савицкий, С. К. Интеграция содержания профессиональной подготовки менеджеров с дополнительными направлениями образования
/ С. К. Савицкий, Э. Р. Сафаргалиев, Д. Ф. Сафаргалиева. - С.42--43
Колодезникова, С. И. Методические основы совершенствования научно-исследовательской работы студентов
/ С. И. Колодезникова. - С.44-47
Ахметова, А. М. Сущность модели активизации учебной познавательно-творческой деятельности студентов
/ А. М. Ахметова. - С.47-49
Хузиахметов, А. Н. Дистанционное обучение в процессе организации учебно-воспитательной деятельности студентов
/ А. Н. Хузиахметов, Р. Р. Насибуллов. - С.49-53
Ильин, В. А. Особенности современного физико-математического образования
/ В. А. Ильин, Г. Ф. Михайлишина, Т. А. Ширина. - С.53-56
Джантасова, Д. Д. Повышение мотивации к изучению иностранного языка
/ Д. Д. Джантасова, А. С. Изотова, Р. М. Хасаев. - С.56-58
Подповетная, Ю. В. Развитие научно-методических умений преподавателей в процессе внедрения внутривузовской эдхократической системы
/ Ю. В. Подповетная. - С.58-60
Маджуга, А. Г. Формирование здоровьесозидающей (саногенной) образовательной среды в условиях современной школы
/ А. Г. Маджуга, Э. Н. Ильясова, С. Н. Сладков. - С.63-66
Все экземпляры списаны
Найти похожие
10.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОС/2007/7
Журнал
Высшее образование сегодня
[Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно
2007г. N 7
. - 114.69, р.
Содержание:
Тудупова, Т. Ц. Этнопсихологическая подготовка студентов
/ Т. Ц. Тудупова. - С.64-67
Степанов, П. А. Модели типологизации школ малочисленных народов Севера
/ П. А. Степанов. - С.68-71
Пилиева, Г. И. Формирование этнотолерантности будущих социальных педагогов
/ Г. И. Пилиева. - С.61-63
Широкова, В. В. Как научить будущих учителей организации учебного сотрудничества. Из опыта подготовки педагогов начальной школы
/ В. В. Широкова. - С.53-55
Ни, Ж. В. Этнокультурные аспекты изучения иностранного языка
/ Ж. В. Ни. - С.58-60
Перескокова, Т. А. Воспитание в системе профессионального образования
/ Т. А. Перескокова, В. П. Соловьев, В. П. Крахт. - С.72-77
Толмачева, Е. В. Подготовка педагогов к воспитательной работе
/ Е. В. Толмачева. - С.88-91
Григорьева, О. А. Каким быть учебнику будущего? Электронный учебник: становление образовательно-информационной технологии нового типа
/ О. А. Григорьева. - С.92-95
Акименко, В. М. Особенности организации исследовательской деятельности студентов педагогического вуза
/ В. М. Акименко. - С.86-87
Асташкина, Н. В. Воспитание современного специалиста как индивидуальности
/ Н. В. Асташкина. - С.78-82
Белякова, Л. Ю. управление воспитательными возможностями среды
/ Л. Ю. Белякова. - С.83-85
Карачинский, А. Выход один - самим готовить специалистов
/ А. Карачинский. - С.29-31
Покровский, Н. Е. преподавание социологии: наш ответ на новые вызовы
/ Н. Е. Покровский. - С.32-37
Макаркин, Н. П. Модернизация образования
/ Н. П. Макаркин. - С.20-26
Коган, Е. Я. Размышления о стратегии развития высшего образования
/ Е. Я. Коган, Н. Ю. Посталюк. - С.10-13
Непомнящий, А. В. Инновационное образование: достижения и перспективы
/ А. В. Непомнящий, Пичсаренко. - С.14-19
Протасов, А. Н. О формировании профессиональной компетентности курсантов военного вуза
/ А. Н. Протасов. - С.47-50
Герасименко, С. Л. Развитие эмпатии студентов-медиков в процессе обучения иноязычному общению
/ С. Л. Герасименко. - С.51-53
Еремеева, Т. С. Непрерывная профессиональная подготовка будущих специалистов в области социальной работы
/ Т. С. Еремеева. - С.45-47
Бойченко, Г. Н.
Интеллектуальные
технологии трансфера знаний в информационном пространстве вуза
/ Г. Н. Бойченко, Л. И. Гуревич. - С.41-42
Зыков, В. Н. Балльно-рейтинговая система оценки знаний
/ В. Н. Зыков, Е. В. Станис, Е. Н. Огородникова. - С.42-45
Путин, В. В. Социальные и гуманитарные науки необходимы для будущего России
/ В. В. Путин. - С.2-3
Все экземпляры списаны
Найти похожие
11.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиВО/2003/6
Журнал
Дистанционное и виртуальное
обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2003г. № 6
Содержание:
Администрация университета обязывает группу "левых" студентов ликвидировать информацию на своем сайте
. - С.5-6
Бекер, К. Дистанционное обучение распространяется на юго-запад штата Канзас
/ К. Бекер. - С.6-7
Библиотека Конгресса будет сохранять
интеллектуальные
материалы, существующие в цифровом формате
. - С.8-9
Богданова, С. В. Ресурсы Интернет для образования
/ С. В. Богданова, Л. В. Нестерова, Л. А. Куликова. - С.9-10
Веб-курс испанского языка для работников энергетической отрасли
. - С.10-11
Захарова, Т. Б. Методика обучения информационным технологиям в учебных центрах занятости населения
/ Т. Б. Захарова, В. Г. Лешаков. - С.12-13
Иванов, В. Л. Без преподавателя
/ В. Л. Иванов. - С.13-14
Кл.слова: дистанционное обучение, электронный учебник, экзамен
Карневэйл, Д. Конгресс может положить конец ограничениям развитию дистанционного обучения
/ Д. Карневэйл. - С.14-15
Карневэйл, Д. Нью Скул и Открытый университет будут сотрудничать
/ Д. Карневэйл. - С.15-16
Кл.слова: Великобритания, США
Карневэйл, Д. Онлайновая лаборатория позволит студентам освоить дорогостоящий спектрометр
/ Д. Карневэйл. - С.17-18
Карневэйл, Д. Трудности, возникающие при переходе студентов из дистанционных в традиционные высшие учебные заведения
/ Д. Карневэйл. - С.18-19
Кл.слова: вуз
Кларк, М. Э-обучение в ирландском технологическом институте Трейли
/ М. Кларк. - С.20-21
Организация научно-исследовательской деятельности школьников на основе метода проектов и современных информационных технологий в логике личностно ориентированных приемов обучения
. - С.21-23
Кузякина, В. В. Информационная среда инженерных дисциплин
/ В. В. Кузякина. - С.23-24
Макганн, Дж. Изучение литературы в цифровом будущем
/ Дж. Макганн. - С.25-26
Кл.слова: формат, перевод, библиотека
Электронные средства контроля знаний как основа современных технологий преподавания математических и естественнонаучных дисциплин
. - С.26-27
Назаренко, В. Дистанционное обучение - технологии будущего
/ В. Назаренко. - С.27-29
Олсен, Ф. Консорциум пяти колледжей стремится приобрести собственный оптиковолоонный кабель
/ Ф. Олсен. - С.29-30
Кл.слова: сотрудничество
Олсен, Ф. МТИ переводит курсовые материалы в онлайновый формат
/ Ф. Олсен. - С.30-31
Онлайновая библиотека для детей
. - С.32-33
Кл.слова: США
Пыщенко, О. Б. Электронные лектории
/ О. Б. Пыщенко. - С.33-34
Росс, К. Более 6 млн долларов выделено на обучение жителей сельскохозяйственных районов
/ К. Росс. - С.34-36
Кл.слова: дистанционное образование
Старова, Т. С. Использование мтода Дельфы для оценки образовательных Web-сайтов
/ Т. С. Старова, А. В. Могилев. - С.36-37
Сукиязов, А. Г. Принципы использования активных компьютерных технологий для предметного обучения
/ А. Г. Сукиязов, С. О. Крамаров. - С.38-39
Уокер, Л. Корпорации приветствуют онлайновое обучение
/ Л. Уокер. - С.39-40
Хамилтон, А. Сетевые инструменты помогают контролировать процесс обучения студентов
/ А. Хамилтон. - С.40-42
Хувер, Э. Web-системы позволяют студентам выбирать себе соседей по комнате в общежитии
/ Э. Хувер. - С.42-44
Хэмлин, Л. Исследование плагиата в виртуальной аудитории
/ Л. Хэмлин, У. Райан. - С.44-45
Кл.слова: списывание, контроль, виртуальное обучение
Все экземпляры списаны
Найти похожие
12.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиВО/2004/7
Журнал
Дистанционное и виртуальное
обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2004г. № 7
Содержание:
Асмолов, А. Г. Психологическая модель Интернет-зависимости личности
/ А. Г. Асмолов, Н. А. Цветкова, А. В. Цветков. - С.5-7
Буррис, А. Студенты - первокурсники должны будут приобретать ноутбуки
/ А. Буррис. - С.8
Васильева, Ю. А. Методические принципы использования гипертекста в образовании
/ Ю. А. Васильева. - С.9-10
Гончарик, Л. П. Синергетическая модель образовательного процесса в системе дистанционного обучения
/ Л. П. Гончарик. - С.11-13
Збровский, Г. Самообразование - парадигма XXi века
/ Г. Збровский, Е. Шуклина. - С.14-16
Красовский, В. И. Дистанционное обучение: от эксперимента к внедрению
/ В. И. Красовский. - С.17-18
Крюкова, Л. Ю. Компьютерные технологии в преподавании вышей математики
/ Л. Ю. Крюкова. - С.19-21
Льюис, А. Студенты работают с беспроводной сетью
/ А. Льюис. - С.22
Малыгин, Е. Н. Лаборатория удаленного доступа в системе открытого образования
/ Е. Н. Малыгин, М. Н. Краснянский. - С.23-24
Мицель, А. А. Проблемы и перспективы информационного обеспечения инженерного открытого образования
/ А. А. Мицель, В. В. Клыков. - С.25-27
Мортлман, Дж. Шеффилдский университет расширяет э-обучение
/ Дж. Мортлман. - С.28
Николз, Д. Изменение формы инструкций: проблема сопоставления эффективности компьютеризированной и традиционной форм обучения
/ Д. Николз, Б. Шеффер, К. Шоки. - С.29-31
Оспенникова, Е. В. Информационная поддержка профессиональной подготовки учителя
/ Е. В. Оспенникова. - С.32-33
Панарина, Н. А. Дистанционное обучение: к вопросу об основных понятиях
/ Н. А. Панарина. - С.34-35
Петров, И. Б. Компьютерное тестирование и формат IMS QTI
/ И. Б. Петров, А. В. Трошин. - С.36-39
Попов, С. Н. Методика построения мультимедийного курса "Триботехника и надежность машин" на основе дистанционного компьютерного обучения студентов
/ С. Н. Попов, Д. А. Антонюк. - С.40-41
Репьев, Ю. Г. Инвариантная дидактическая система интерактивного самообучения в открытом дистанционном образовании
/ Ю. Г. Репьев. - С.42-44
Рябов, Г. Г. "
Интеллектуальные
объекты" в среде информационных технологий
/ Г. Г. Рябов, В. В. Суворов. - С.45-4
Тихомирова, Н. В. Проблемы оценки качества электронного образования
/ Н. В. Тихомирова. - С.47-49
Трофимова, Е. Информационные образовательные технологии: представления и реалии
/ Е. Трофимова. - С.50-51
Фостер, А. Издательства возбуждают судебные дела против продавцов онлайновых учебных курсов, обвиняя их в нарушении законов об авторских правах
/ А. Фостер. - С.52
Хорст, Э. Пилотная онлайновая программа облегчает составление библиографий
/ Э. Хорст. - С.53-54
Юртаев, В. В. Информационные технологии и образование
/ В. В. Юртаев. - С.55
Все экземпляры списаны
Найти похожие
13.
005
И 66
Инновационное развитие: экономика,
интеллектуальные
ресурсы, управление знаниями [Текст] / ред. Б. З. Мильнер. - М. : Инфра-М, 2010. - 624 с. - (Научная мысль). - Библиогр.: с. 617-622. -
ISBN
978-5-16-003649-6 : 288.48 р.
Содержание:
Инновационная экономика: теория и тенденции развития
Формирование экономики знаний: концепции и проблемы
Экономическая теория и инновационное развитие
Инновационное развитие и новая реальность
Инновационная динамика: глобальные тенденции и перспективы
Микроэкономика знаний в свете системной парадигмы
Инфраструктура экономики знаний
Альтернативная энергетика в свете проблем инновационной экономики России
Переход России к инновационной стратегии развития: фактор климатических рисков
Важнейшие особенности национальных инновационных систем
Целенаправленная поддержка инновационного развития
Роль государства в экономике знаний
Инновационные вызовы и эффективность государственной политики
Интеллектуальные
ресурсы - основа экономики нового типа
Получение экономической выгоды от знаний и компетенций
Интеллектуальные
ресурсы как объект управления
Рынки знаний
Интеллектуальный капитал
Оценка интеллектуального капитала предприятия
Интеллектуальное предпринимательство
Социальные сети
Подготовка кадров для инновационной экономики
США: новая роль университетов в инновационном развитии
Управление знаниями: формы, методы, технологии
Управление знаниями как область исследований
Перестройка управленческой деятельности
Правовые основы управление знаниями
Инженерия знаний
Информационные технологии управления знаниями
Коммуникативный ресурс управления знаниями
Корпоративная культура и управление творческими процессами
Новые формы организации управления знаниями
Корпоративные сообщества в управлении знаниями
Психологические аспекты управления знаниями
ГРНТИ
06.81.23
УДК
005
ББК
65.421-36
Рубрики:
Инновации--управление знаниями
Инновации--экономика
Инновации--
интеллектуальные
ресурсы
Аннотация:
В коллективной монографии обосновывается необходимость и предлагаются реальные пути пересмотра целевых установок, механизмов и правил, имеющих отношение к созданию и распространению интеллектуальных ресурсов, привлечению инвестиций, использованию творческого потенциала кадров, формированию систем мотивации и стимулов для овладения знаниями и реального внедрения инноваций; раскрываются подходы к повышению эффективности технологий управления знаниями с учетом механизма интеграции стратегического управления и инновационного развития. Особенностью данного исследования является то, что по существу впервые применен комплексный подход, позволяющий рассматривать вопросы перехода к инновационной экономике с использованием возможностей и методов разных отраслей знания - экономики, управления, социологии, психологии, юриспруденции, информатики, компьютерного программирования и др. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий и государственных учреждений, предпринимателей, а также для всех интересующихся проблемами инновационного развития. ?? ??
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Мильнер, Б. З. \ред.\
Экземпляры всего:
2
Чит. зал (2)
Свободны:
Чит. зал (2)
Найти похожие
14.
004.89
К 27
Карташева, О. В.
Интеллектуальные
информационные системы [Электронный ресурс] : практикум / О. В. Карташева ; Международная Академия Бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Электрон. текстовые дан. (209 Кб). - Ярославль : МУБиНТ, 2012. - Загл. с домашней страницы Интернета. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - Б. ц.
Содержание:
Экспертная система «Определитель растений»
Критерии отбора специалиста-эксперта
Методы представления знаний
Применение экспертных систем для формирования решений в условиях неопределенности
Создание и использование статических экспертных систем
Обработка знаний машиной вывода в экспертных системах (прямой и обратный выводы)
Интеллектуальные
возможности MS Excel
Темы контрольных работ по дисциплине «Bнтеллектуальные информационные системы»
Требования к отчету по контрольной работе
ГРНТИ
20.23.25
УДК
004.89
ББК
32.973
Рубрики:
Информационные системы--
интеллектуальные
Аннотация:
Практикум предназначен для студентов специальности «Прикладная информатика» всех форм обучения и содержит задания для практических занятий и контрольной работы по дисциплине «
Интеллектуальные
информационные системы». Может также быть рекомендован для использования специалистами-практиками
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/inform/Kartasheva_Intellekt_inform_sistem.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
15.
004
А 65
Андрейчиков, А. В.
Интеллектуальные
информационные системы [Текст] : учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 424 с. - Библиогр.: с. 415-417. -
ISBN
5-279-02568-2 : Б. ц.
Содержание:
Искусственный интеллект - основа новых информационных технологий
Традиционные способы представления и обработки знаний в интеллектуальных системах
Нечеткие знания и способы их обработки
Методы приобретения знаний
Нейронные сети
Эволюционные аналогии в искусственных интеллектуальных системах
Интеллектуальные
мультиагентные системы
Интеллектуальные
методы проектирования сложных систем
ГРНТИ
20
УДК
004
Аннотация:
Рассматриваются методы искусственного интеллекта и их применение для решения задач из различных проблемных областей. Описаны методы приобретения, представления и обработки знаний в интеллектуальных системах, а также технологии проектирования и реализации интеллектуальных систем. Особое внимание уделено вопросам применения интеллектуальных систем для выбора коллективных решений, проектирования сложных систем (объектов), реинжиниринга бизнес-процессов, анализа и прогнозирования деятельности предприятия. Для студентов старших курсов, обучающихся по специальностям "Прикладная информатика (по областям)", "Системы автоматизированного проектирования", "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети".
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Андрейчикова, О.Н. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие
16.
004.89
К27
Карташева, О. В.
Интеллектуальные
информационные системы [Текст] : практикум / О. В. Карташева ; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Ярославль : МУБиНТ, 2012. - 23 с. - Библиогр.: с. 23
Содержание:
Экспертная система "Определитель растений"
Критерий отбора специалиста эксперта
Методы преставления знаний
Применение экспертных систем для формирования решений в условиях неопределенности
Создание и использование статистических экспертных систем
Обработка знаний машиной вывода в экспертных системах (прямой и обратный выводы)
Интеллектуальные
возможности MS Excel
ГРНТИ
19.31
УДК
004.89
ББК
32.973
Рубрики:
Информационные системы--
интеллектуальные
Аннотация:
Практикум предназначен для студентов специальности «Прикладная информатика в экономике» всех форм обучения и содержит задания для практических занятий и контрольной работы по дисциплине «
Интеллектуальные
информационные системы». Может также быть рекомендовано для использования специалистами-практиками.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80 Чит. зал, Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие
17.
004
Т31
Тельнов, Ю. Ф.
Интеллектуальные
информационные системы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ю.Ф. Тельнов. - Электрон. текстовые дан. - М. : МЭСИ, 2001. - 916 Kb. - Б. ц.
ГРНТИ
20.15.05
УДК
004
ББК
32.73я73
Рубрики:
Информатика--ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
Аннотация:
Учебное пособие посвящено теоретическим и организационно-методическим вопросам разработки и применения интеллектуальных информационных систем (ИИС) в экономике. Рассматривается классификация, архитектура, этапы проектирования ИИС, выбор инструментальных средств, области применения. Практические аспекты применения статических ИИС излагаются для решения задач финансового анализа предприятия, динамических ИИС - для решения задач управления запасами.
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/umm/mesi/eis/intel_is_up.pdf
Свободных экз. нет
Найти похожие
18.
65.0
К49
Климов, С. М.
Интеллектуальные
ресурсы общества [Текст] : научно-популярная литература / С. М. Климов. - СПб. : ИВЭСЭП, 2002. - 199 с. - Библиогр.: с. 184-198. -
ISBN
5-7320-0636-2 : 91.30 р.
Содержание:
Интеллектуальные
ресурсы как экономическая категория и объект стратегического управления
Знание и информация - важнейшие компоненты интеллектуальных ресурсов общества
Интеллектуальный капитал в составе ресурсов организации
Формирование и стратегическое управление интеллектуальными ресурсами организации
Роль системы образования в формировании интеллектуальных ресурсов общества
Развитие форм государственного регулирования системы образования
ГРНТИ
82.17
14.01.11
УДК
65.0
37.0
ББК
65.290 + 74.00
Рубрики:
Менеджмент
Образование
Аннотация:
В книге рассматриваются проблемы воспроизводства и функционирования интеллектуальных ресурсов в условиях рыночной экономики. Анализ данных проблем ведется раздельно на уровне микро- и макроэкономики с установлением связи между ними. Исследуются состав и структура интеллектуальных ресурсов и их вовлечение в оборот капитала фирмы. Раскрыта основополагающая роль образования в качестве фактора восстановления и развития интеллектуальных ресурсов общества.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
1
Чит. зал, Абонемент (1)
Свободны:
Абонемент (1)
Найти похожие
19.
001
И 73
Интеллектуальный потенциал образовательной
организации и социально-экономическое развитие региона [Электронный ресурс] : сборник материалов международной научно-практической конференции Академии МУБиНТ. Ч. 1 / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Электрон. текстовые дан. (4,28 МБ). - Ярославль : Образовательная организация высшего образования (частное учреждение) "Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)", 2016. - 260 с. - Электрон. версия печ. публикации . - Б. ц.
Содержание:
Бартенев, В. А. Социализирующая функция физической культуры и спорта
/ В. А. Бартенев, Л. В. Кабанова. -
С
.9-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Бикбова, В. В. Типичные ошибки руководителя в работе с персоналом
/ В. В. Бикбова, Л. И. Гайнутдинова. -
С
.13-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ, РУКОВОДИТЕЛЬ, ПЕРСОНАЛ
Брагина, З. В. Интеллектуальный капитал образовательной организации
/ З. В. Брагина, Т. И. Рицкова. -
С
.18-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ВЫГОДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Бузина, С. В. Развитие интеллектуального и инновационного потенциала
/ С. В. Бузина. -
С
.26-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ СТИЛЬ, ПОНЯТИЙНОЕ ЧТЕНИЕ, РАБОТА С ТЕКСТОМ
Воробьева, Н. Н. Повышение квалификации как необходимое условие для развития профессиональных компетенций преподавателей немецкого языка
/ Н. Н. Воробьева. -
С
.47-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Бурыкин, А. Д. Роль и место научной и инновационной деятельности в развитии образовательных организаций региона
/ А. Д. Бурыкин, С. А. Гаврилов. -
С
.52-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Гаврилов, С. А. Инновационный потенциал и его роль в развитии образовательной организации (на примере высшего примере высшего
/ С. А. Гаврилов. -
С
.60-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, РЕСУРСНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПОТЕНЦИАЛА
Гайнутдинова, Л. И. Совершенствование практики организации проектно-исследовательской деятельности в старшей школе
/ Л. И. Гайнутдинова, Е. В. Данилова, О. Г. Левина. -
С
.64-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Гусар, С. А. Специфика и методика организации творческой учебной деятельности в рамках юридической клиники вуза (на примере академии мубИнт)
/ С. А. Гусар. -
С
.70-73
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКАЯ КЛИНИКА, НАВЫКИ ЮРИДИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
Дрянных, Н. В. Инновационные технологии как способ обеспечения модернизации образования в образовательной организации высшего образования и повышения его эффективности
/ Н. В. Дрянных. -
С
.73-76. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОРТФОЛИО, ФОРМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Иродов, М. И. Самообучающаяся организация как эффективный механизм обеспечения качества высшего образования (на примере Академии МУБиНТ)
/ М. И. Иродов, Л. В. Кабанова. -
С
.76-81. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: САМООБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Кабанова, Л. В. Формирование эффективной системы корпоративного обучения персонала образовательной организации (на примере Академии МУБиНТ)
/ Л. В. Кабанова, Л. И. Гайнутдинова. -
С
.82-86. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Карнаух, И. С. Воспроизводство научных кадров и их интеллектуального потенциала
/ И. С. Карнаух, В. В. Чекмарев. -
С
.87-90
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-ЗНАНИЕВАЯ ПАРАДИГМА
Колесов, Р. В. О создании в ярославле платформы открытого образования
/ Р. В. Колесов. -
С
.91-93. - Библиогр. в конце ст.
Коновалова, О. В. Стратегии совладания со стрессами у предпринимателей
/ О. В. Коновалова. -
С
.93-97. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛЫЙ БИЗНЕС, РЫНОК
Корбут, К. Э. Стереотипы в межкультурной коммуникации и коммуникативная компетентность гида–переводчикА
/ К. Э. Корбут. -
С
.98-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОММУНИКАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СТЕРЕОТИП
Кулжабаева, Л. С. Семейные ценности и представления молодежи о брачно-семейных отношениях в исследованиях казахстанских авторов
/ Л. С. Кулжабаева, А. Ш. Танирбергенова. -
С
.102-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СЕМЬЯ, СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ, КАЗАХСТАНСКАЯ МОЛОДЕЖЬ
Логвин, Н. В. Проблемы совершенствования региональных систем образования в контексте политики реиндустриализации России
/ Н. В. Логвин. -
С
.119-122
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, КУЛЬТУРА, РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Разумов, Д. С. Противодействие коррупции и его место в системе подготовки выпускников образовательных организаций высшего образования
/ Д. С. Разумов. -
С
.122-128. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОРРУПЦИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Румянцева, И. В. Немецкий язык: современность и перспективы развития
/ И. В. Румянцева. -
С
.128-132. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, ГЕРМАНСКАЯ СЛУЖБА АКАДЕМИЧЕСКИХ ОБМЕНОВ, ГЕРМАНО-РОССИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Сафронов, В. И. Ансамбль гостиного двора в Ярославле в контексте комплексных научных исследований 2013–2014 года
/ В. И. Сафронов. -
С
.132-141. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЯРОСЛАВЛЬ, КЛАССИЦИЗМ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Смолина, Я. Г. Управление жадностью
/ Я. Г. Смолина, Е. Ф. Трофимов. -
С
.142-146. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МОРАЛЬ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ
Танирбергенова, А. Ш. Сущность самостоятельной работы студентов в условиях кредитной системы обучения
/ А. Ш. Танирбергенова, К. М. Нагымжанова, К. К. Базарбаева. -
С
.147-165. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ, ВЫСШАЯ ШКОЛА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Турдукулов, Ф. З. К вопросу о креативном менеджменте в ВУЗе
/ Ф. З. Турдукулов. -
С
.166-174
Кл.слова: ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ, БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
Чекмарев, В. В. Прогрессивный упадок
/ В. В. Чекмарев. -
С
.174-182. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова:
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ
РЕСУРСЫ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Шатилов, В. В. Первичная профессионализация будущих специалистов в сфере массовых коммуникаций в рамках студенческих медиапроектов
/ В. В. Шатилов. -
С
.182-187. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ, СТУДЕНТ, КОМПЕТЕНЦИИ
Брагина, З. В. Формирование «генома» и определение «статуса» промышленного предприятия
/ З. В. Брагина, Н. В. Белоусова, Л. А. Секованова. -
С
.188-195. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ
Вейцман, В. М. О возможности реализации сервиса «портфолио» студента в информационно-образовательной среде Академии МУБиНТ
/ В. М. Вейцман. -
С
.195-198. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПОРТФОЛИО, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ТЕХНОЛОГИЯ
Всеволодова, А. В. Применение облачных технологий при изучении студентами-бакалаврами дисциплины «Информационные технологии в лингвистике»
/ А. В. Всеволодова. -
С
.198-202. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
Карпов, А. Ю. Успехи и проблемы получения гражданами государственных услуг в электронном виде
/ А. Ю. Карпов. -
С
.202-207. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, КАЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Карпова, У. В. Создание учебного электронного контента как способ формирования общекультурных компетенций студентов Академии МУБиНТ
/ У. В. Карпова. -
С
.207-210. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МЕДИАЛАБОРАТОРИЯ, СТУДЕНТЫ
Карташева, О. В. Методические и технологические особенности использования сайта преподавателя в облаке MS Office 365 при изучении дисциплины «Информационные технологии в менеджменте» бакалаврами менеджмента
/ О. В. Карташева. -
С
.211-219. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ковырялова, Т. Н. Использование метода экспертного оценивания для формирования профессиональных компетенций
/ Т. Н. Ковырялова. -
С
.219-226. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ЭКСПЕРТ
Козлова, О. Г. Современные образовательные технологии: компьютерно-опосредованное обучение иностранному языку
/ О. Г. Козлова. -
С
.226-230. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ЗНАНИЕ
Комарова, Е. Б. Внедрение облачных технологий в обучение
/ Е. Б. Комарова, Л. А. Леженина. -
С
.231-235. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Леженина, Л. А. Роль информационного капитала в процессе распространения и передачи знаний
/ Л. А. Леженина. -
С
.236-241. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД, ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО
Мошкова, Е. В. Образовательная организация и формирование инновационной экономики в условиях информатизации общества
/ Е. В. Мошкова. -
С
.241-245. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Никитина, Т. Н. Разработка бизнес-приложения на языке С++ в среде VISUAL STUDIO для работы с базой данных
/ Т. Н. Никитина. -
С
.245-254. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПРИЛОЖЕНИЙ, СУБД MS ACCESS, ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ С++ В VISUAL STUDIO 2015
Омелин, М. В. Письменность 2.0: компетентностный вызов
/ М. В. Омелин. -
С
.254-259. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ЗНАНИЕ, УМЕНИЕ
ГРНТИ
06
14
УДК
001
Рубрики:
Экономика--Организация и управление--Образование
Аннотация:
В сборник включены материалы международной научно-практической конференции преподавателей и сотрудников Академии МУБиНТ, а также еще 14 вузов России, Казахстана, Киргизии, Германии «Интеллектуальный потенциал образовательной организации и социально-экономическое развитие региона» (Ярославль, 2016 г.). Тематика докладов: экономика и финансы, менеджмент и маркетинг, информационные технологии и др.
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/econ/Intellektualnya_potentsial_obraz._org._I_2016.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
20.
001
И 73
Интеллектуальный потенциал образовательной
организации и социально-экономическое развитие региона [Текст] : сборник материалов международной научно-практической конференции Академии МУБиНТ. Ч. 1 / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Ярославль : Образовательная организация высшего образования (частное учреждение) "Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)", 2016. - 260 с. -
ISBN
978-5-93002-326-8 : 600.00 р.
Содержание:
Бартенев, В. А. Социализирующая функция физической культуры и спорта
/ В. А. Бартенев, Л. В. Кабанова. -
С
.9-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Бикбова, В. В. Типичные ошибки руководителя в работе с персоналом
/ В. В. Бикбова, Л. И. Гайнутдинова. -
С
.13-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ, РУКОВОДИТЕЛЬ, ПЕРСОНАЛ
Брагина, З. В. Интеллектуальный капитал образовательной организации
/ З. В. Брагина, Т. И. Рицкова. -
С
.18-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ВЫГОДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Бузина, С. В. Развитие интеллектуального и инновационного потенциала
/ С. В. Бузина. -
С
.26-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ СТИЛЬ, ПОНЯТИЙНОЕ ЧТЕНИЕ, РАБОТА С ТЕКСТОМ
Воробьева, Н. Н. Повышение квалификации как необходимое условие для развития профессиональных компетенций преподавателей немецкого языка
/ Н. Н. Воробьева. -
С
.47-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Бурыкин, А. Д. Роль и место научной и инновационной деятельности в развитии образовательных организаций региона
/ А. Д. Бурыкин, С. А. Гаврилов. -
С
.52-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Гаврилов, С. А. Инновационный потенциал и его роль в развитии образовательной организации (на примере высшего примере высшего
/ С. А. Гаврилов. -
С
.60-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, РЕСУРСНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПОТЕНЦИАЛА
Гайнутдинова, Л. И. Совершенствование практики организации проектно-исследовательской деятельности в старшей школе
/ Л. И. Гайнутдинова, Е. В. Данилова, О. Г. Левина. -
С
.64-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Гусар, С. А. Специфика и методика организации творческой учебной деятельности в рамках юридической клиники вуза (на примере академии мубИнт)
/ С. А. Гусар. -
С
.70-73
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКАЯ КЛИНИКА, НАВЫКИ ЮРИДИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
Дрянных, Н. В. Инновационные технологии как способ обеспечения модернизации образования в образовательной организации высшего образования и повышения его эффективности
/ Н. В. Дрянных. -
С
.73-76. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОРТФОЛИО, ФОРМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Иродов, М. И. Самообучающаяся организация как эффективный механизм обеспечения качества высшего образования (на примере Академии МУБиНТ)
/ М. И. Иродов, Л. В. Кабанова. -
С
.76-81. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: САМООБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Кабанова, Л. В. Формирование эффективной системы корпоративного обучения персонала образовательной организации (на примере Академии МУБиНТ)
/ Л. В. Кабанова, Л. И. Гайнутдинова. -
С
.82-86. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Карнаух, И. С. Воспроизводство научных кадров и их интеллектуального потенциала
/ И. С. Карнаух, В. В. Чекмарев. -
С
.87-90
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-ЗНАНИЕВАЯ ПАРАДИГМА
Колесов, Р. В. О создании в ярославле платформы открытого образования
/ Р. В. Колесов. -
С
.91-93. - Библиогр. в конце ст.
Коновалова, О. В. Стратегии совладания со стрессами у предпринимателей
/ О. В. Коновалова. -
С
.93-97. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛЫЙ БИЗНЕС, РЫНОК
Корбут, К. Э. Стереотипы в межкультурной коммуникации и коммуникативная компетентность гида–переводчикА
/ К. Э. Корбут. -
С
.98-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОММУНИКАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СТЕРЕОТИП
Кулжабаева, Л. С. Семейные ценности и представления молодежи о брачно-семейных отношениях в исследованиях казахстанских авторов
/ Л. С. Кулжабаева, А. Ш. Танирбергенова. -
С
.102-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СЕМЬЯ, СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ, КАЗАХСТАНСКАЯ МОЛОДЕЖЬ
Логвин, Н. В. Проблемы совершенствования региональных систем образования в контексте политики реиндустриализации России
/ Н. В. Логвин. -
С
.119-122
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, КУЛЬТУРА, РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Разумов, Д. С. Противодействие коррупции и его место в системе подготовки выпускников образовательных организаций высшего образования
/ Д. С. Разумов. -
С
.122-128. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОРРУПЦИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Румянцева, И. В. Немецкий язык: современность и перспективы развития
/ И. В. Румянцева. -
С
.128-132. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, ГЕРМАНСКАЯ СЛУЖБА АКАДЕМИЧЕСКИХ ОБМЕНОВ, ГЕРМАНО-РОССИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Сафронов, В. И. Ансамбль гостиного двора в Ярославле в контексте комплексных научных исследований 2013–2014 года
/ В. И. Сафронов. -
С
.132-141. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЯРОСЛАВЛЬ, КЛАССИЦИЗМ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Смолина, Я. Г. Управление жадностью
/ Я. Г. Смолина, Е. Ф. Трофимов. -
С
.142-146. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МОРАЛЬ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ
Танирбергенова, А. Ш. Сущность самостоятельной работы студентов в условиях кредитной системы обучения
/ А. Ш. Танирбергенова, К. М. Нагымжанова, К. К. Базарбаева. -
С
.147-165. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ, ВЫСШАЯ ШКОЛА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Турдукулов, Ф. З. К вопросу о креативном менеджменте в ВУЗе
/ Ф. З. Турдукулов. -
С
.166-174
Кл.слова: ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ, БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
Чекмарев, В. В. Прогрессивный упадок
/ В. В. Чекмарев. -
С
.174-182. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова:
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ
РЕСУРСЫ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Шатилов, В. В. Первичная профессионализация будущих специалистов в сфере массовых коммуникаций в рамках студенческих медиапроектов
/ В. В. Шатилов. -
С
.182-187. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ, СТУДЕНТ, КОМПЕТЕНЦИИ
Брагина, З. В. Формирование «генома» и определение «статуса» промышленного предприятия
/ З. В. Брагина, Н. В. Белоусова, Л. А. Секованова. -
С
.188-195. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ
Вейцман, В. М. О возможности реализации сервиса «портфолио» студента в информационно-образовательной среде Академии МУБиНТ
/ В. М. Вейцман. -
С
.195-198. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПОРТФОЛИО, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ТЕХНОЛОГИЯ
Всеволодова, А. В. Применение облачных технологий при изучении студентами-бакалаврами дисциплины «Информационные технологии в лингвистике»
/ А. В. Всеволодова. -
С
.198-202. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
Карпов, А. Ю. Успехи и проблемы получения гражданами государственных услуг в электронном виде
/ А. Ю. Карпов. -
С
.202-207. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, КАЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Карпова, У. В. Создание учебного электронного контента как способ формирования общекультурных компетенций студентов Академии МУБиНТ
/ У. В. Карпова. -
С
.207-210. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МЕДИАЛАБОРАТОРИЯ, СТУДЕНТЫ
Карташева, О. В. Методические и технологические особенности использования сайта преподавателя в облаке MS Office 365 при изучении дисциплины «Информационные технологии в менеджменте» бакалаврами менеджмента
/ О. В. Карташева. -
С
.211-219. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ковырялова, Т. Н. Использование метода экспертного оценивания для формирования профессиональных компетенций
/ Т. Н. Ковырялова. -
С
.219-226. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ЭКСПЕРТ
Козлова, О. Г. Современные образовательные технологии: компьютерно-опосредованное обучение иностранному языку
/ О. Г. Козлова. -
С
.226-230. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ЗНАНИЕ
Комарова, Е. Б. Внедрение облачных технологий в обучение
/ Е. Б. Комарова, Л. А. Леженина. -
С
.231-235. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Леженина, Л. А. Роль информационного капитала в процессе распространения и передачи знаний
/ Л. А. Леженина. -
С
.236-241. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД, ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО
Мошкова, Е. В. Образовательная организация и формирование инновационной экономики в условиях информатизации общества
/ Е. В. Мошкова. -
С
.241-245. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Никитина, Т. Н. Разработка бизнес-приложения на языке С++ в среде VISUAL STUDIO для работы с базой данных
/ Т. Н. Никитина. -
С
.245-254. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПРИЛОЖЕНИЙ, СУБД MS ACCESS, ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ С++ В VISUAL STUDIO 2015
Омелин, М. В. Письменность 2.0: компетентностный вызов
/ М. В. Омелин. -
С
.254-259. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ЗНАНИЕ, УМЕНИЕ
ГРНТИ
06
14
УДК
001
Рубрики:
Экономика--Организация и управление--Образование
Аннотация:
В сборник включены материалы международной научно-практической конференции преподавателей и сотрудников Академии МУБиНТ, а также еще 14 вузов России, Казахстана, Киргизии, Германии «Интеллектуальный потенциал образовательной организации и социально-экономическое развитие региона» (Ярославль, 2016 г.). Тематика докладов: экономика и финансы, менеджмент и маркетинг, информационные технологии и др.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Экземпляры всего:
1
Чит. зал (1)
Свободны:
Чит. зал (1)
Найти похожие
1..20
21..40
41..50