Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=Избирательные кампании<.>)
Общее количество найденных документов
:
5
Показаны документы
с 1 по 5
1..5
1.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ПС/2008/8
Журнал
Пресс-служба
[Текст] : всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. - М.
2008г. N 8
Содержание:
Швидунова, А. Профессиональное образование PR-менеджера
: (Круглый стол) / А. Швидунова. - С.13-23
Аброчнов, А. Пресс-секретарь по-российски
/ А. Аброчнов. - С.24-32
Лелль, Е. SMS как способ эффективной коммуникации с журналистами в рамках событийного менеджмента
/ Е. Лелль. - С.33-36
Обидина, Е. Диагноз: аналитическая гипотония
/ Е. Обидина. - С.37-42
Кл.слова: аналитическая работа
Шахова, Н. Клиенты, управление, новации... главное - хвост!
/ Н. Шахова. - С.43-46
Кл.слова: управляемость, клиентность, инновационность
Обидина, Е. Продвинутый вкус, или как заставить людей есть и пить то, что вы продаете?
/ Е. Обидина. - С.47-50
Шахова, Н. Эффективное управление на каждый день
/ Н. Шахова. - С.51-53
Шаралапова, Е. PR в сфере аудита: "Фирменный стиль аудиторской компании"
/ Е. Шаралапова. - С.54-59
Теричев, В. Предвыборные технологии: первый этап работы выборной команды
/ В. Теричев. - С.60-65
Кл.слова: политические коммуникации
Басков, А. "Партизанские выборы"
/ А. Басков, О. Матвейчев. - С.66-74
Кл.слова: выборы,
избирательные кампании
Басков, А. Округ - сельский, денег - мало
/ А. Басков. - С.75-78
Кл.слова: политические коммуникации
Мантуров, Д. Роль блогов в антикризисном управлении
/ Д. Мантуров, О. Филатова. - С.79-85
Мамонтов, А. "Маленькие профессиональные хитрости"
: Глава из книги "Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером, версия 2.0" / А. Мамонтов. - С.90-97
Все экземпляры списаны
Найти похожие
2.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ПМУ/2011/9
Журнал
Практика муниципального управления
[Текст]. - М. : ЗАО "МЦФЭР". - ISSN 1992-6324. - Выходит ежемесячно
2011г. N 9
. - 348.09, р.
Содержание:
Маркват, Э. Восстановить местное самоуправление как реальный институт власти
/ Э. Маркват. - С.6-11
Миронов, Н. М. Децентрализация невозможна без укрупнения
/ Н. М. Миронов. - С.12-17, федеральная реформа
Терешко, А. В. Практика работы молодых депутатов Омской области
/ А. В. Терешко, К. Г. Иноземцев. - С.18-21
Кл.слова: муниципальные выборы, молодежь региона,
избирательные кампании
Савельева, В. О. Реализация элементов федеральной контрактной системы на уровне муниципального образования: опыт Тольятти
/ В. О. Савельева. - С.22-23, стадии закупочного цикла
Программное обеспечение для автоматизации деятельности органов местного самоуправления, разработанное ФГУП ГНИВЦ ФНС России
. - С.24-25
Тимонина, Е. Д. Правовое регулирование строительства подземных объектов
/ Е. Д. Тимонина. - С.26-35
Кл.слова: порядок пользования недрами , разрешительные документы, правовой режим территорий
Пронина, Л. И. Развитие законодательства о налоге на недвижимость жилого назначения в 2011г.
/ Л. И. Пронина. - С.36-44
Гулидов, П. В. Охрана окружающей среды в границах муниципального образования
/ П. В. Гулидов. - С.46-54
Петроградская, А. А. Делегирование полномочий муниципальных образований как форма межмуниципального сотрудничества
/ А. А. Петроградская, С. Е. Чаннов. - С.56-60
Яговкина, В. А. Рекомендации по составлению перечней услуг муниципальных учреждений и муниципальных заданий
/ В. А. Яговкина. - С.63-68
Пастухова, Л. С. Привлечение молодежи к решению социальных проблем российских муниципалитетов
/ Л. С. Пастухова. - С.70-73
Кл.слова: всероссийский конкурс
Алешкова, Н. П. Проверка сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу
/ Н. П. Алешкова. - С.74-79, кадровые службы
Харченко, К. В. Стратегия развития муниципального учреждения
/ К. В. Харченко. - С.80-86, ведомственная стратегия развития
Форум PCVEXPO - сила живого общения
. - С.87
Универсальный вычислитель
. - С.88-89
Кл.слова: реализация закона , потребительский спрос, ведущие производители
Маркеева, Г. И. "Главное в нашей работе - настрой сельской власти изменить жизнь земляков к лучшему"
/ Г. И. Маркеева. - С.90-95
Тормышева, Т. А. Использование в государственных и муниципальных органах власти системы мониторинга удовлетворенности
/ Т. А. Тормышева [и др.]. - С.97-102
Другие авторы: Антропова Е. В., Грабильников Е. А., Косырев А. А.
Кл.слова: практика менеджмента, методы управления, эффективность в частном секторе
Все экземпляры списаны
Найти похожие
3.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Совет/2011/10
Журнал
Советник
[Текст] : ежемесячный журнал о связях с общественностью и рынке PR. - М. : ООО "Дельта-Маркет М", 1996 - . - ISSN 1608-0521. - Выходит ежемесячно
2011г. N 10
. - 508.75, р.
Содержание:
Минтусов, И. Самые интересные политические ходы - это те, которые невозможно выполнить
/ И. Минтусов. - С.4-9
Кл.слова: политкосалтинг,
избирательные кампании
Егорова, Е. Ментальные модели и будущее public relations
/ Е. Егорова. - С.12-13
Андрей Богданов
. - С.15-18
Александр Любимов: "Мы хотим бороться за власть"
. - С.19-25
Кынев, А. Как дважды два
/ А. Кынев, О. Матвейчев. - С.28-35
Кл.слова: парламентские выборы, прогноз
Как выбирали, как выбирают - как это часто не совпадает (Выборы в России. Экскурс в недалекое прошлое)
. - С.36
Куртов, А. Театр начинается с вешалки. А выборы?...
/ А. Куртов, М. Каган. - С.37-39
Ли, Д. Электоральные предсказания на грани фола
/ Д. Ли. - С.40-43
Какова политика, таковы и политконсультанты
. - С.44-45
Авотиня, Екатериничева Е. Сюрпризы есть неотъемлимое свойство демократии
/ Екатериничева Е. Авотиня. - С.50-53
Все экземпляры списаны
Найти похожие
4.
659.4
Ш 26
Шарков, Феликс Изосимович
.
Паблик рилейшнз [Текст] : учебник / Ф. И. Шарков; Междунар. ун-т бизнеса и упр. ; Международный университет бизнеса и управления. - 5-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2012. - 329 с. -
ISBN
978-5-394-01469-4 : 183.98 р.
Библиогр. в примеч. Глоссарий: с. 310-329
Содержание:
Роль института связей с общественностью в современном обществе
Функции служб и специалистов по связям с общественностью
Технологии проведения PR-кампаний и акций
Формы мероприятий в связях с общественностью
Уровни и формы связей с общественностью
УДК
659.4
ББК
60.842
Рубрики:
Связи с общественностью
Социальное управление--информация и коммуникации--связи с общественностью
Кл.слова (ненормированные):
управление экономикой
--
социология
--
паблик рилейшнз
--
связи с общественностью
--
история
--
реклама
--
маркетинг
--
маркетинговые коммуникации
--
служба PR
--
функции
--
статус
--
PR-кампании
--
внутрикорпоративное общение
--
рекламные кампании
--
организационные формы
--
избирательные кампании
--
политический консалтинг
--
имидж
--
престиж
--
этика
--
информационные технологии
--
консалтинг
Аннотация:
Учебник написан в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по циклу ОПД Государственного образовательного стандарта по специальности "Реклама". В нем раскрывается роль института связей с общественностью в современном обществе, приводятся функции служб и специалистов по связям с общественностью, технология проведения PR-кампаний, а также другая информация. Для студентов, преподавателей высших учебных заведений, начинающих специалистов и опытных PR-менеджеров, а также всех, кто интересуется данной проблемой.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Международный университет бизнеса и управления
Экземпляры всего:
7
Чит. зал (1), Абонемент (6)
Свободны:
Чит. зал (1), Абонемент (6)
Найти похожие
5.
659.4
Ш 26
Шарков, Феликс Изосимович
.
Паблик рилейшнз [Текст] : учебник / Ф. И. Шарков; Междунар. ун-т бизнеса и упр. ; Международный университет бизнеса и управления. - 3-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2009. - 332 с. -
ISBN
978-5-91131-967-0 : 142.80 р.
Библиогр. в примеч. Глоссарий: с. 310-329
Содержание:
Роль института связей с общественностью в современном обществе
Функции служб и специалистов по связям с общественностью
Технологии проведения PR-кампаний и акций
Формы мероприятий в связях с общественностью
Уровни и формы связей с общественностью
УДК
659.4
ББК
60.842
Рубрики:
Связи с общественностью
Социальное управление--информация и коммуникации--связи с общественностью
Кл.слова (ненормированные):
управление экономикой
--
социология
--
паблик рилейшнз
--
связи с общественностью
--
история
--
реклама
--
маркетинг
--
маркетинговые коммуникации
--
служба PR
--
функции
--
статус
--
PR-кампании
--
внутрикорпоративное общение
--
рекламные кампании
--
организационные формы
--
избирательные кампании
--
политический консалтинг
--
имидж
--
престиж
--
этика
--
информационные технологии
--
консалтинг
Аннотация:
Учебник написан в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по циклу ОПД Государственного образовательного стандарта по специальности "Реклама". В нем раскрывается роль института связей с общественностью в современном обществе, приводятся функции служб и специалистов по связям с общественностью, технология проведения PR-кампаний, а также другая информация. Для студентов, преподавателей высших учебных заведений, начинающих специалистов и опытных PR-менеджеров, а также всех, кто интересуется данной проблемой.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Международный университет бизнеса и управления
Экземпляры всего:
24
Абонемент (24)
Свободны:
Абонемент (24)
Найти похожие
1..5