Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Избирательные кампании<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
 1..5 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ПС/2008/8
   Журнал

Пресс-служба [Текст] : всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. - М.
2008г. N 8
Содержание:
Швидунова, А. Профессиональное образование PR-менеджера : (Круглый стол) / А. Швидунова. - С.13-23
Аброчнов, А. Пресс-секретарь по-российски / А. Аброчнов. - С.24-32
Лелль, Е. SMS как способ эффективной коммуникации с журналистами в рамках событийного менеджмента / Е. Лелль. - С.33-36
Обидина, Е. Диагноз: аналитическая гипотония / Е. Обидина. - С.37-42
Кл.слова: аналитическая работа
Шахова, Н. Клиенты, управление, новации... главное - хвост! / Н. Шахова. - С.43-46
Кл.слова: управляемость, клиентность, инновационность
Обидина, Е. Продвинутый вкус, или как заставить людей есть и пить то, что вы продаете? / Е. Обидина. - С.47-50
Шахова, Н. Эффективное управление на каждый день / Н. Шахова. - С.51-53
Шаралапова, Е. PR в сфере аудита: "Фирменный стиль аудиторской компании" / Е. Шаралапова. - С.54-59
Теричев, В. Предвыборные технологии: первый этап работы выборной команды / В. Теричев. - С.60-65
Кл.слова: политические коммуникации
Басков, А. "Партизанские выборы" / А. Басков, О. Матвейчев. - С.66-74
Кл.слова: выборы, избирательные кампании
Басков, А. Округ - сельский, денег - мало / А. Басков. - С.75-78
Кл.слова: политические коммуникации
Мантуров, Д. Роль блогов в антикризисном управлении / Д. Мантуров, О. Филатова. - С.79-85
Мамонтов, А. "Маленькие профессиональные хитрости" : Глава из книги "Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером, версия 2.0" / А. Мамонтов. - С.90-97
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ПМУ/2011/9
   Журнал

Практика муниципального управления [Текст]. - М. : ЗАО "МЦФЭР". - ISSN 1992-6324. - Выходит ежемесячно
2011г. N 9 . - 348.09, р.
Содержание:
Маркват, Э. Восстановить местное самоуправление как реальный институт власти / Э. Маркват. - С.6-11
Миронов, Н. М. Децентрализация невозможна без укрупнения / Н. М. Миронов. - С.12-17, федеральная реформа
Терешко, А. В. Практика работы молодых депутатов Омской области / А. В. Терешко, К. Г. Иноземцев. - С.18-21
Кл.слова: муниципальные выборы, молодежь региона, избирательные кампании
Савельева, В. О. Реализация элементов федеральной контрактной системы на уровне муниципального образования: опыт Тольятти / В. О. Савельева. - С.22-23, стадии закупочного цикла
Программное обеспечение для автоматизации деятельности органов местного самоуправления, разработанное ФГУП ГНИВЦ ФНС России. - С.24-25
Тимонина, Е. Д. Правовое регулирование строительства подземных объектов / Е. Д. Тимонина. - С.26-35
Кл.слова: порядок пользования недрами , разрешительные документы, правовой режим территорий
Пронина, Л. И. Развитие законодательства о налоге на недвижимость жилого назначения в 2011г. / Л. И. Пронина. - С.36-44
Гулидов, П. В. Охрана окружающей среды в границах муниципального образования / П. В. Гулидов. - С.46-54
Петроградская, А. А. Делегирование полномочий муниципальных образований как форма межмуниципального сотрудничества / А. А. Петроградская, С. Е. Чаннов. - С.56-60
Яговкина, В. А. Рекомендации по составлению перечней услуг муниципальных учреждений и муниципальных заданий / В. А. Яговкина. - С.63-68
Пастухова, Л. С. Привлечение молодежи к решению социальных проблем российских муниципалитетов / Л. С. Пастухова. - С.70-73
Кл.слова: всероссийский конкурс
Алешкова, Н. П. Проверка сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу / Н. П. Алешкова. - С.74-79, кадровые службы
Харченко, К. В. Стратегия развития муниципального учреждения / К. В. Харченко. - С.80-86, ведомственная стратегия развития
Форум PCVEXPO - сила живого общения. - С.87
Универсальный вычислитель. - С.88-89
Кл.слова: реализация закона , потребительский спрос, ведущие производители
Маркеева, Г. И. "Главное в нашей работе - настрой сельской власти изменить жизнь земляков к лучшему" / Г. И. Маркеева. - С.90-95
Тормышева, Т. А. Использование в государственных и муниципальных органах власти системы мониторинга удовлетворенности / Т. А. Тормышева [и др.]. - С.97-102
Другие авторы: Антропова Е. В., Грабильников Е. А., Косырев А. А.
Кл.слова: практика менеджмента, методы управления, эффективность в частном секторе
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Совет/2011/10
   Журнал

Советник [Текст] : ежемесячный журнал о связях с общественностью и рынке PR. - М. : ООО "Дельта-Маркет М", 1996 - . - ISSN 1608-0521. - Выходит ежемесячно
2011г. N 10 . - 508.75, р.
Содержание:
Минтусов, И. Самые интересные политические ходы - это те, которые невозможно выполнить / И. Минтусов. - С.4-9
Кл.слова: политкосалтинг, избирательные кампании
Егорова, Е. Ментальные модели и будущее public relations / Е. Егорова. - С.12-13
Андрей Богданов. - С.15-18
Александр Любимов: "Мы хотим бороться за власть". - С.19-25
Кынев, А. Как дважды два / А. Кынев, О. Матвейчев. - С.28-35
Кл.слова: парламентские выборы, прогноз
Как выбирали, как выбирают - как это часто не совпадает (Выборы в России. Экскурс в недалекое прошлое). - С.36
Куртов, А. Театр начинается с вешалки. А выборы?... / А. Куртов, М. Каган. - С.37-39
Ли, Д. Электоральные предсказания на грани фола / Д. Ли. - С.40-43
Какова политика, таковы и политконсультанты. - С.44-45
Авотиня, Екатериничева Е. Сюрпризы есть неотъемлимое свойство демократии / Екатериничева Е. Авотиня. - С.50-53
Все экземпляры списаны
Найти похожие

4.
659.4
Ш 26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Паблик рилейшнз [Текст] : учебник / Ф. И. Шарков; Междунар. ун-т бизнеса и упр. ; Международный университет бизнеса и управления. - 5-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2012. - 329 с. - ISBN 978-5-394-01469-4 : 183.98 р.
Библиогр. в примеч. Глоссарий: с. 310-329
    Содержание:
Роль института связей с общественностью в современном обществе
Функции служб и специалистов по связям с общественностью
Технологии проведения PR-кампаний и акций
Формы мероприятий в связях с общественностью
Уровни и формы связей с общественностью
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Связи с общественностью
   Социальное управление--информация и коммуникации--связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
управление экономикой -- социология -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- история -- реклама -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- служба PR -- функции -- статус -- PR-кампании -- внутрикорпоративное общение -- рекламные кампании -- организационные формы -- избирательные кампании -- политический консалтинг -- имидж -- престиж -- этика -- информационные технологии -- консалтинг
Аннотация: Учебник написан в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по циклу ОПД Государственного образовательного стандарта по специальности "Реклама". В нем раскрывается роль института связей с общественностью в современном обществе, приводятся функции служб и специалистов по связям с общественностью, технология проведения PR-кампаний, а также другая информация. Для студентов, преподавателей высших учебных заведений, начинающих специалистов и опытных PR-менеджеров, а также всех, кто интересуется данной проблемой.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Международный университет бизнеса и управления
Экземпляры всего: 7
Чит. зал (1), Абонемент (6)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (6)
Найти похожие

5.
659.4
Ш 26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Паблик рилейшнз [Текст] : учебник / Ф. И. Шарков; Междунар. ун-т бизнеса и упр. ; Международный университет бизнеса и управления. - 3-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2009. - 332 с. - ISBN 978-5-91131-967-0 : 142.80 р.
Библиогр. в примеч. Глоссарий: с. 310-329
    Содержание:
Роль института связей с общественностью в современном обществе
Функции служб и специалистов по связям с общественностью
Технологии проведения PR-кампаний и акций
Формы мероприятий в связях с общественностью
Уровни и формы связей с общественностью
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Связи с общественностью
   Социальное управление--информация и коммуникации--связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
управление экономикой -- социология -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- история -- реклама -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- служба PR -- функции -- статус -- PR-кампании -- внутрикорпоративное общение -- рекламные кампании -- организационные формы -- избирательные кампании -- политический консалтинг -- имидж -- престиж -- этика -- информационные технологии -- консалтинг
Аннотация: Учебник написан в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по циклу ОПД Государственного образовательного стандарта по специальности "Реклама". В нем раскрывается роль института связей с общественностью в современном обществе, приводятся функции служб и специалистов по связям с общественностью, технология проведения PR-кампаний, а также другая информация. Для студентов, преподавателей высших учебных заведений, начинающих специалистов и опытных PR-менеджеров, а также всех, кто интересуется данной проблемой.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Международный университет бизнеса и управления
Экземпляры всего: 24
Абонемент (24)
Свободны: Абонемент (24)
Найти похожие

 1..5