Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Инновационный менеджмент<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2011/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2011г. № 2 . - 1467.46, р.
Содержание:
Арасланов, Т. Н. Использование матрицы "Дженерал Электрик" - Мак-Кинзи при выборе направлений диверсификации предприятия / Т. Н. Арасланов, И. В. Васильченко. - С.3-7
Кл.слова: маркетинговая стратегия
Цакаев, А. Х. Экономическая эффективность управления рисками: показатели и критерии / А. Х. Цакаев. - С.8-17
Кузьмина, С. Н. Развитие системы бизнес-инкубирования в интересах малого промышленного бизнеса: условия и маркетинговые подходы / С. Н. Кузьмина, О. А. Силантьева. - С.18-27
Кл.слова: малый бизнес, инновационный менеджмент, потребительские товары
Вечканова, Е. С. Основные направления проектного управления в маркетинге / Е. С. Вечканова, Е. В. Носкова. - С.28-36
Кл.слова: проектный бизнес, функциональная структура
Голубков, Е. П. Исследование некоторых проблем развития маркетинга и его инструментов (по материалам интернет-публикаций) / Е. П. Голубков. - С.37-43
Кл.слова: маркетинговая активность, рейтинг креативности, PR-агентство
Артюшина, Е. В. Международные маркетинговые исследования и статистический анализ данных / Е. В. Артюшина. - С.44-48
Кл.слова: статистический анализ в маркетинговых исследований
Николаева, М. Е. Маркетинговые исследование рынка мобильных устройств Чеховского района Московской области / М. Е. Николаева, О. В. Федорова. - С.49-57
Кл.слова: анкетирование, выборочная совокупность, потребительские предпочтения
Горохов, М. А. Товары класса "премиум": сущность и основные характеристики / М. А. Горохов. - С.49-67
Кл.слова: маркетинг, потребители товаров класса "премиум"
Нифаева, О. В. Цели, принципы и стратегические подходы в ценообразовании / О. В. Нифаева, А. Н. Горностаева. - С.68-75
Кл.слова: пассивный подход , ценовая политика
Третьякова, Т. С. Маркетинговые коммуникации на рынке грибной продукции России / Т. С. Третьякова. - С.76-86
Кл.слова: связи с общественностью, целевая аудитория
Хохлова, Т. П. Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения / Т. П. Хохлова, П. В. Назаретян. - С.87-98
Кл.слова: скрытое воздействие, медиабюджет, кинофранчайзинг
Пашутин, С. Б. Завуалированный маркетинг, или интригующее замещение. Ретроспективный анализ. / С. Б. Пашутин. - С.99-109
Бутенко, Я. А. Совершенствование инвестиционной стратегии как фактор повышения конкурентоспособности страны / Я. А. Бутенко. - С.110-123
Кл.слова: инвестиционный потенциал, инвестиционные риски
Христосенко, М. С. Превышаем шаг за шагом корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж / М. С. Христосенко. - С.124-132
Кл.слова: интернет, бизнес, веб-сайт
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-тРР/2011/4
   Журнал

Менеджмент в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5857. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 4 . - 1682.00, р.
Содержание:
Дзюба, С. А. Управление запасами: верна ли формула Вильсона? / С. А. Дзюба. - С.3-12
Кл.слова: управление поставками, эффективность запасов
Боуш, Г. Д. Управление развитием самообучающихся кластеров на базе гомеостатической методологии / Г. Д. Боуш. - С.13-21
Кл.слова: кластеры предприятий, управление кластерами
Исламутдинов, В. Ф. К вопросу об успешности инноваций / В. Ф. Исламутдинов, Р. Г. Шангараев. - С.22-27
Кл.слова: успешность инноваций, энтропийный подход, факторы эффективности
Лещинская, А. Ф. Коммерциализация проектов как основа для финансирования / А. Ф. Лещинская. - С.28-38
Кл.слова: наукоемкие технологии, методы и условия финансирования, централизованные фонды финансирования РФ
Межов, И. С. Формирование модели эффективного инвестирования промышленных инноваций / И. С. Межов, С. И. Межов. - С.39-47
Кл.слова: инвестиции, доходность, инновационный потенциал
Захарова, А. А. Комплекс нечетких моделей принятия решений о стратегии инновационного развития региона / А. А. Захарова. - С.48-52
Кл.слова: региональная инновационная система, нечеткие модели, этапы стратегического управления
Мисхожев, Э. Р. Вопросы формирования и реализации концептуальной модели диагностики экономической устойчивости промышленного предприятия / Э. Р. Мисхожев. - С.53-61
Кл.слова: экономическая устойчивость, моделирование
Бикеева, М. В. Влияние хозяйственной деятельности на состояние окружающей среды в Республике Мордовия / М. В. Бикеева. - С.62-68
Кл.слова: загрязнение окружающей среды, природоохранная деятельность и ресурсосбережение, утилизация отходов
Титова, В. А. О показателе развития системы здравоохранения и его мониторинге / В. А. Титова, О. Н. Дрижанова. - С.69-72
Кл.слова: инновация
Гришин, В. В. Развитие структуры управления под влиянием факторов непосредственного окружения предприятия / В. В. Гришин. - С.73-80
Кл.слова: структура управления, логистика, маркетинг
Ахмедов, Н. А. Формирование системы оценки эффективности реализации инновационной стратегии и инвестиционной политики промышленных предприятий / Н. А. Ахмедов. - С.81-84
Кл.слова: критерии эффективности, инвестиционная политика, приоритеты направлений инновационного развития
Босалко, Д. С. Как оценивать эффективность системы внутреннего контроля / Д. С. Босалко. - С.85-91
Ерохин, М. А. Институционально-эволюционные условия реализации кластерного подхода как инновационной организационно-управленческой технологии / М. А. Ерохин. - С.92-97
Кл.слова: институционализм, экономический кластер, социальные институты
Кобзева, Н. М. Законы организаций как конструкт методологии управления организационными изменениями / Н. М. Кобзева. - С.98-103, организационное развитие
Манько, А. А. Влияние структурных трансформаций на функционирование и развитие организаций / А. А. Манько. - С.104-108, реструктуризация, организационные изменения
Горбунова, М. Л. Коммерциализация результатов инновационной деятельности российских предприятий на внешних рынках: организационный аспект / М. Л. Горбунова, Т. С. Морозова. - С.109-114, инновационный менеджмент
Чеснокова, М. С. Нематериальные активы как фактор роста стоимости предприятия металлургии / М. С. Чеснокова. - С.115-117
Кл.слова: корпоративная стоимость, человеческий капитал, металлургическое предприятие
Плещенко, В. И. Комплексный подход к процессу отбора поставщиков / В. И. Плещенко. - С.118-125
Кл.слова: систематизация, отбор поставщиков, конкурентная среда
Хлевная, Е. А. Влияние уровня эмоционального интеллекта руководителей на степень достижения ключевых показателей эффективности организации / Е. А. Хлевная. - С.126-133
Кл.слова: система сбалансированных показателей (ССП)
Авилов, А. В. Как делать Дело. Некоторые аспекты вопроса / А. В. Авилов. - С.134-140, управленческое явление, концептуальное предприятие
Казанцев, А. В. Основные направления развития сетевого бизнеса в розничной торговле / А. В. Казанцев. - С.141-143, стратегия, кооперация
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..2