1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ДС/2005/4 Журнал Деловое совершенство [Текст] : Стандарты и качество, 1994 - . - ISSN 1813-9485. - Выходит ежемесячно. - Издание является приложением к Стандарты и качество : Научно-технический журнал Госстандарта России 2005г. N 4
Содержание: Кеннет, Р. С. Международный язык качества / Р. С. Кеннет, Д. Альберд. - С.4-7 Седдон, Дж. Стандарты ИСО серии 9000: болезнь экономики? / Дж. Седдон. - С.8-19 Ван-дер-Сперк, Р. Управление знаниями. Обзор передового опыта европейских компаний / Р. Ван-дер-Сперк, Дж. Картер. - С.20-30 Книги EFQM. - С.31 Шоттмиллер, Дж. Руководство по бенчмаркингу / Дж. Шоттмиллер. - С.32-41 Харви, Дж. Совершенствование производственных процессов: необходимость гармонии / Дж. Харви. - С.42-51 К лучшему будущему - через инновации . - С.52-56 Все экземпляры списаны Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ИР/2007/12 Журнал Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели 2007г. N 12
. - 101.21, р. Содержание: Главные по рекламе. - С.12-14 Кл.слова: медиабаинговые агентства Медиабаинговый сервис в 2006 году. Клиентские листы рекламных агенств. - С.16-27 Вайнер, В. Слагаемые успеха. Как сделать успешный рекламный фестиваль / В. Вайнер, Н. Гладкин. - С.34-36 Абрамова, Е. С чистого льда. Как Vitek стал звездой фигурного катания / Е. Абрамова. - С.40-43 Кл.слова: бренд Vitek Телерадио. Чем радио лучше телевидения. - С.44-45 Коновалова, И. Кнопка покупки. Как подобрать ключ к покупателю / И. Коновалова. - С.50-52 Кл.слова: брендмаркетинг Суворов, С. Не игрушки. Как детские журналы приспосабливаются к взрослым правилам игры / С. Суворов. - С.58-61 Энг, Д. Развлечения для взрослых / Д. Энг, Д. Вуд, С. Картер. - С.68-71 Кл.слова: бренд More4 Все экземпляры списаны Найти похожие
|