Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КАРТЕР<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДС/2005/4
   Журнал

Деловое совершенство [Текст] : Стандарты и качество, 1994 - . - ISSN 1813-9485. - Выходит ежемесячно. - Издание является приложением к Стандарты и качество : Научно-технический журнал Госстандарта России
2005г. N 4
Содержание:
Кеннет, Р. С. Международный язык качества / Р. С. Кеннет, Д. Альберд. - С.4-7
Седдон, Дж. Стандарты ИСО серии 9000: болезнь экономики? / Дж. Седдон. - С.8-19
Ван-дер-Сперк, Р. Управление знаниями. Обзор передового опыта европейских компаний / Р. Ван-дер-Сперк, Дж. Картер. - С.20-30
Книги EFQM. - С.31
Шоттмиллер, Дж. Руководство по бенчмаркингу / Дж. Шоттмиллер. - С.32-41
Харви, Дж. Совершенствование производственных процессов: необходимость гармонии / Дж. Харви. - С.42-51
К лучшему будущему - через инновации . - С.52-56
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ИР/2007/12
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2007г. N 12 . - 101.21, р.
Содержание:
Главные по рекламе. - С.12-14
Кл.слова: медиабаинговые агентства
Медиабаинговый сервис в 2006 году. Клиентские листы рекламных агенств. - С.16-27
Вайнер, В. Слагаемые успеха. Как сделать успешный рекламный фестиваль / В. Вайнер, Н. Гладкин. - С.34-36
Абрамова, Е. С чистого льда. Как Vitek стал звездой фигурного катания / Е. Абрамова. - С.40-43
Кл.слова: бренд Vitek
Телерадио. Чем радио лучше телевидения. - С.44-45
Коновалова, И. Кнопка покупки. Как подобрать ключ к покупателю / И. Коновалова. - С.50-52
Кл.слова: брендмаркетинг
Суворов, С. Не игрушки. Как детские журналы приспосабливаются к взрослым правилам игры / С. Суворов. - С.58-61
Энг, Д. Развлечения для взрослых / Д. Энг, Д. Вуд, С. Картер. - С.68-71
Кл.слова: бренд More4
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..2