Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (45)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КЛАССЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1..20  21..31 
1.
681.3
У97


    Уайт, М.
    Язык Си. Руководство для начинающих [Текст] = C Primer Plus : пер. с англ / М. Уайт, С. Прата, Д. Мартин;. - М. : Мир, 1988. - 512 с. : рис. - Предм. указ.: с. 504. - ISBN 5-03-001309-1 : 2.10 р.
    Содержание:
Вступление
Введение в язык Си
Данные, язык Си и вы
Символьные строки, директива # define, функции printf () и scanf ()
Операции, выражения и операторы
Функции и переключение ввода-вывода
Выбор вариантов
Циклы и другие управляющие средства
Как правильно пользоваться функциями
Классы памяти и разработка программ
Препроцессор языка Си
Массивы и указатели
Символьные строки и функции над строками
Структуры и другие типы данных
Библиотека языка Си и файлы ввода-вывода
ГРНТИ
УДК
ББК 32.973
Рубрики: Информатика--Языки программирования
   Вычислительная техника--Программное обеспечение

Аннотация: Книга знакомит с языком программирования Си. Этот язык приобрел за рубежом большую популярность главным образом в связи с широким применением операционной системы UNIX. Уделено внимание методам составления программ и выработке навыков программирования.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Прата, С.; Мартин, Д.; Трахтенгерц, Э. А. \ред.\; Горинович, Л. Н. \пер.\; Явнилович, В. С. \пер.\ , Абонемент, Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
008
Н50


    Немировский, А.
    Античность [Текст] : история и культура. 10 - 11 классы. В 2 т. Том 1 / А. Немировский, С.Ильинская. - М. : ТЕРРА-Книжный клуб, 1999. - 480 с. - ISBN 5-300-02583-6 :
    Содержание:
Введение. Круг земель и его древнейшие обитатели. Эгейская окраина восточного мира. От Троянской войны до Гомера. Мир полисов и его расширение. От родоплеменных верований к полисной религии и мифологии. Античный человек в мире литературы, науки, искусства. Битва народов . Эллинский мир после греко-персидских войн. Духовная и материальная культура полисов. Кризис полиса и бесплодная борьба за гегемонию. Возвышение Македонии и Рима. Держава Александра. Культура в эпоху кризиса. Эллинистический Восток и Запад. Материальная и духовная культура Восточного Средиземноморья. Рим выходит на мировую арену. Под римской калигой. На стыке культур. Ойкумена в пламене внешних и гражданских войн. Римская держава в 70-60 гг. I в. до н. э. Союз ради могущества и его распад. Литература, быт и нравы бурной эпохи.
ГРНТИ
УДК
ББК 63.3(0)3я72
Рубрики: История
   Культура

Аннотация: Эта книга посвящена античной культуре и представляет ее в цельном виде, во всех ее элементах и на исторической почве, которая ее породила.


Доп.точки доступа:
Ильинская, С. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
316
Х18


    Хальбвакс, Морис.
    Социальные классы и морфология [Текст] : научно-популярная литература / М. Хальбвакс; Пер. с фр. А.Т. Бикбова, Н. А. Шматко ; Под общей ред. А. Т. Бикбова. - М. : Институт экспериментальной социологии ; СПб : Алетейя, 2000. - 509 с. - (Gallicinium). - Библиогр.: с. 505-506. - ISBN 5-89329-193-X :
    Содержание:
Классы, потребности и стили жизни. Коллективная психология. Социальная морфология. Теория и метод.
ГРНТИ
УДК
ББК 60.55 (4Фр)
Рубрики: Социология
   Психология

Аннотация: В тематических разделах книги отражена разносторонность научных интересов М. Хальбвакса: социальная структура и условия социальных практик; реальность общества, группы и индивида; связь психологии, экономики и статистики с социологией; функционирование коллективных форм чувствования, восприятия, мышления; причины демографических изменений и др. Особую важность публикация имеет для прояснения современной социологии и социальной истории.


Доп.точки доступа:
Бикбов, А. Т. \ред.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
021.6
С56


   
    Современные пользователи автоматизированных информационно-библиотечных систем: проблемы обслуживания, изучения и обучения [Текст] : материалы 3-й научно-практической конференции 25-27 октября 1999 г. / сост. Е. Д. Жабко . - Спб. : Российская национальная библиотека, 2000. - 80 с. - ISBN 5-8192-0073-X :
    Содержание:
Автоматизированное обслуживание пользователей в российской государственной библиотеке: состояние и перспективы.
"Не зови меня в даль светлую": областная библиотека в ее новом окружении
Региональный проект "Новгород-онлайн" и классы открытого доступа в библиотеках
Технология ведения электронного каталога на основе стандарта 239.50
Автоматизированный библиографический писк: идея сверхпрограммы
Ресурсная база онлайнового справочно-библиографического обслуживания: проблемы формирования
Автоматизированное библиотечно-библиографическое и информационное обслуживание пользователей национальной библиотеки Республики Татарстан
Использование ресурсов интернет в работе справочно-библиографического отдела библиотеки РАН
База данных "Санкт-Петербург" как ресурсная база справочно-библиографического обслуживания пользователей РНБ (из опыта работы)
Корпоративная работа по созданию сводной база данных "статья": технология и психология
Использование электронных правовых ресурсов в Российской государственной библиотеке
Условия перехода к новым библиотечно-информационным технологиям
Многоуровневая система обучения пользователей в университете
Обучение информационным технологиям в детской библиотеке
Обучение потенциальных пользователей АИБС в процессе изучения новых профессиональных курсов
Дорегистрационное обслуживание и телекоммуникационный доступ пользователей детской библиотекой
Читатели с ограниченными возможностями как пользователями АИБС
Изучение готовности читателей специальных библиотек к использованию электронных средств поиска (по материалам социологического и библиометрического анализа)
Информационное поведение личности на рубеже веков: подход к изучению
Мониторинг читательских интересов (на примере АБИС "Колибри" в ЦБС Московского района Санкт-Петербурга)
Готовность пользователей к самостоятельной работе с электронными ресурсами Самарской областной универсальной научной библиотеки
УДК
ББК 78.348

Аннотация: В сборник включены материалы 3-й общероссийской научно-практической конференции. Освещены актуальные проблемы внедрения современных информационных технологий в практику обслуживания пользователей, трансформации традиционных форм доведения информации и документов до различных категорий пользователей, также комплекс проблем, связанных с их изучением и обучением.


Доп.точки доступа:
Жабко , Е. Д. \сост.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
316
Ф91


    Фролов, С. С.
    Социология [Текст] : учебник для вузов / С. С. Фролов. - 3-е изд., доп. - М. : Гардарики, 2001. - 344 с. - ISBN 5-7357-0152-5 : 72.20 р.
    Содержание:
Социология и общество.
Характеристики социологического знания.
Культура и общество.
Формирование личности в обществе.
Социальные статусы и роли.
Контроль за поведением и социальные отклонения.
Структуры социальных институтов.
Процесс образования социальных групп.
Классы и социальные слои.
Социальные процессы.
Коллективное поведение в массовом обществе.
Социальные конфликты.
ГРНТИ
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология
Аннотация: Рассматриваются основные понятия и концепции социологии, которые дают представление о социальных структурах и процессах, происходящих в обществе, о целях и задачах социологии, способствуют формированию целостного образа окружающего социального мира. В настоящее издание включена глава "Коллективное поведение в массовом обществе".

Экземпляры всего: 1
Абонемент (1), Чит. зал
Свободны: Абонемент (1)
Найти похожие

6.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиВО/2003/2
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2003г. № 2
Содержание:
Ахутина, Т. В. Использование виртуальных сред для развития пространственных функций у детей с церебральным параличом / Т. В. Ахутина, А. Н. Кричевец. - С.5
Ван, дер Мейдж Х. Использование электронной почты в начальной школе: анализ обмена письмами / дер Мейдж Х. Ван, К. Бэрсма. - С.6-8
Вен-Хао, Чуанг. Инновационный подход к обучению школьных учителей: сочетание традиционной и электронной методик / Чуанг Вен-Хао. - С.8-9
Гудисон, Т. Углубленное обучение в начальной школе с помощью информационных технологий / Т. Гудисон. - С.9-11
Дженкинс, Г. Сеть для пожилых людей / Г. Дженкинс. - С.11-12
Кл.слова: интернет
Ефремов, А. П. К вопросу о качестве дистантного обучения / А. П. Ефремов, Г. А. Краснова. - С.13-15
Кл.слова: дистанционное
Жуков, А. Применение информационных технологий в открытом образовании на подготовительных курсах / А. Жуков. - С.15-16
Журавлев, В. З. Лабораторный практикум в открытом инженерном образовании / В. З. Журавлев. - С.16-18
Кайлин, В. А. Перспективы развития Интернет-технологий / В. А. Кайлин. - С.19
Кечетников, К. Г. Особенности проектирования интерфейса средств обучения / К. Г. Кечетников. - С.20-22
Краснова, Г. А. Общие подходы к созданию рационального интерфейса обучающих программ / Г. А. Краснова, П. А. Савченко, Н. А. Савченко. - С.22-25
Маккиоун, С. Проект для детей, испытывающих трудности в общении / С. Маккиоун. - С.25-26
Мицель, А. А. Автоматизированная система разработки электронных учебников / А. А. Мицель, В. В. Романенко. - С.26-28
Моисеев, В. Б. Региональный компонент единой образовательной информационной среды / В. Б. Моисеев, С. П. Горбач, В. В. Мошечков. - С.29-31
Монастерски, Р. Научные работники обвиняют политиков в утаивании информации / Р. Монастерски. - С.31-32
Новые информационные технологии и их воздействие на подготовку кадров и школьное образование. - С.32-34
Ньюман, Х. Web-классы Детройского университета обучают критическому анализу / Х. Ньюман. - С.34-35
Кл.слова: Интернет
Олсен, Ф. Web-конференции для местных колледжей Калифорнии / Ф. Олсен. - С.35-37
Кл.слова: Интернет
Рид, Б. Научная работа руководителя компании "Blackboard Inc." / Б. Рид. - С.41-42
С помощью Web-сайта будет осуществляться подготовка врачей для работы в чрезвычайных ситуациях. - С.43-44
Университет штата Нью-Йорк отверг предложение о создании виртуальной чартерной школы. - С.45-46
Усольцев, А. П. Информационная модель мышления / А. П. Усольцев. - С.46-47
Фостер, А. Суд штата Калифорния отказался принять дело против бывшего студента / А. Фостер. - С.48-49
Кл.слова: авторское право, нарушение
Шенк, П. Язык XML и будущее электронного обучения / П. Шенк. - С.50-51
Шуненбум, Дж. Web-сайт для обсуждения больших текстов в сети / Дж. Шуненбум. - С.52-53
Эйзенберг, Э. Защита ноутбука от посторонних / Э. Эйзенберг. - С.54-55
Все экземпляры списаны
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиВО/2003/8
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2003г. № 8
Содержание:
Аутрэм, Р. Новые дистанционные программы обучения финансовых работников низшего уровня / Р. Аутрэм. - С.5-6
Кл.слова: Шотландия
Бабетов, А. А. Информатизация образования: взгляд изнутри / А. А. Бабетов. - С.6-7
Кл.слова: Россия
Берг, Г. Роль преподавателей-почасовиков в дистанционном обучении / Г. Берг
Гринберг, Б. Электронное обучение - новое лицо образовательных программ / Б. Гринберг. - С.9-10
Кл.слова: онлайновые дипломы, высшее образование, США
Денисон, Д. Теоретик рассматривает перспективы дистанционного обучения / Д. Денисон. - С.10-12
Зайцев, А. Н. Школа и спутники / А. Н. Зайцев. - С.12-13
Кл.слова: Космические, иследования , школьников
Иванов, В. Л. Без преподавателя / В. Л. Иванов. - С.13-15
Кл.слова: технология, дистанционного, обучения
Карлсон, Р. Мотивация к участию в дистанционном обучении / Р. Карлсон, Дж. Репмэн. - С.15-16
Кл.слова: э-обучение, США
Клэриана, Р. Письменная оценка знаний против компьютерной: ключевые факторы, ассоциируемые с эффектом тестового метода / Р. Клэриана, П. Уоллес. - С.16-18
Краснова, Г. А. Глобализация и высшее образование / Г. А. Краснова. - С.18-19
Кл.слова: интеграция, образования, Россия
Лейту, Э. Компьютерное адаптированное образование / Э. Лейту, Э. Чэпмен. - С.19-20
Кл.слова: Система, САТ
Макдоналд, Дж. Оценка активного обучения на сетевом курсе / Дж. Макдоналд, П. Твайнинг. - С.21-22
Кл.слова: Система, оценок
Маклафлин, К. Развитие умения студентов работать над групповыми заданиями, используя электронное обучение и оценки / К. Маклафлин, Дж. Люка. - С.22-23
Кл.слова: традиционное обучение, профессиональное обучение, групповые занятие
Меррифилд, М. Онлайновые классы предоставляют хорошие возможности для обучения преподавателей в области глобального образования / М. Меррифилд. - С.24-25
Кл.слова: глобальное , обучение
Мосс, Ж. Использование электронных отчетов при оценке студентов в конце учебного года / Ж. Мосс, Г. Хендри. - С.25-27
Кл.слова: электронные , оценки
Новая программа MBA для следующего поколения лидеров бизнеса. - С.27-28
Кл.слова: деловое , администрирование , устойчивое развитие
Норткоурт, М. Онлайновая оценка: друг, враг или дилемма? / М. Норткоурт. - С.29-30
Рид, Б. Новый сайт, посвященный работам Эйнштейна / Б. Рид. - С.30-31
Кл.слова: онлайновый, архив, Эйнштейн А.
Ньюбарт, Д. Студенты Иллинойса будут обучаться в виртуальном колледже / Д. Ньюбарт, Р. Б. Уорнер. - С.32-33
Кл.слова: киберпространство, ноутбуки
Платонов, В. Н. О концепции электронного университета / В. Н. Платонов. - С.33-34
Пущин, М. Н. Дистанционное образование в Московском институте электронной техники / М. Н. Пущин. - С.34-35
Кл.слова: образовательный, сервер
Роберт, И. В. О понятийном аппарате информации образования / И. В. Роберт. - С.36-37
Кл.слова: Россия, информатизация, образования
Рубин, Ю. Б. Оценка качества сетевых курсов / Ю. Б. Рубин, В. А. Самойлов, К. К. Шевченко. - С.37-38
Кл.слова: МЭСИ
Савельев, А. Д. Дидактическое обеспечение дистанционного обучения / А. Д. Савельев. - С.38-40
Кл.слова: телекоммуникационные, средства
Сайвен, Е. Создание инфраструктуры обучающей среды / Е. Сайвен, Дж. Розен. - С.40-41
Кл.слова: карта знаний, процесс, обучения
Смердев, А. Н. Информатизация сельской школы - это реально / А. Н. Смердев. - С.41-42
Кл.слова: Россия
Университеты: онлайновые дипломы в Италии. - С.42-43
Фриман, М. Модель конфиденциальной оценки работы студентов в группах / М. Фриман, Дж. Маккензи. - С.43-45
Кл.слова: Web-технологии
Хойт, Б. Онлайновые деловые отношения и системы управления процессом обучения / Б. Хойт. - С.45-47
Шифбауэр, К. Новые онлайновые программы, дающие возможность получения магистра / К. Шифбауэр. - С.47-48
Кл.слова: высшее, образование, США
Все экземпляры списаны
Найти похожие

8.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиВО/2005/10
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2005г. № 10 . - 122.00, р.
Содержание:
Акройд, Д. Сравнительная оценка использования Интернета и web-технологий для обучения: национальное исследование полной и частичной занятости профессорского-преподавательского состава колледжа / Д. Акройд, А. Джагер, М. Джаковски. - С.5-7
Боллиджер, Д. Ю. Основные факторы при определении степени удовлетворенности студентов курсами дистанционного обучения на базе Иетернета / Д. Ю. Боллиджер, Т. Мартиндейл. - С.7-9
Буланичев, В. А. Информационные технологии в образовательной среде вуза / В. А. Буланичев, Л. А. Серков, С. И. Казаков. - С.9-12
Гинеа, Г. Влияние стиля познания на восприятие качественного распределения новейших мультимедийных технологий / Г. Гинеа, Ш. А. Чен. - С.12-15
Деббах, Н. Поддерживающее саморегулирование в интерактивных программах дистанционного обучения на базе Интернета / Н. Деббах, А. Китсантас. - С.15-17
Диркс, Дж. М. Эпистемологические убеждения учителей в технических образовательных программах технологических оснащенных колледжей / Дж. М. Диркс, Г. Кьелбасо, Р. О. Смит. - С.17-19
Журавлев, В. А. Открытое образование как следствие компьютерной экспансии / В. А. Журавлев, С. С. Савинский. - С.19-22
Каллаган, П. Взгляд в будущие: электронное обучение и SAIS / П. Каллаган. - С.22-24
Карневейл, Д. Анализ классификации основных зарубежных рынков сбыта программ дистанционного обучения / Д. Карневейл. - С.24-25
Карневейл, Д. Министерство образования рекомендует отменить закон об ограничении свободы распространения программ дистанционного обучения / Д. Карневейл : 26-28
Каханг, А. Проектирование параметров применимости в процессе разработки дизайна программ дистанционного обучения / А. Каханг, Плессис Ж. дю. - С.28-30
Кей, Г. Будущее видео в образовании: простота сетевое пользование, автоматические решения: классы ближайшего будущего выглядят как видео проект / Г. Кей. - С.30-32
Коутс, Б. И. Виртуальное предпринимательство в слаборазвитых районах: проект "Образовательная компьютерная сеть" в Калифорнии" / Б. И. Коутс. - С.32-34
Кривошеев, А. О. Методологические и технологические основы разработки Интернет-учебника / А. О. Кривошеев, П. В. Гусеев. - С.34-36
Ларионов, В. В. Академические инновационные университеты в системе открытого образования: дидактические проблемы физического практикума / В. В. Ларионов, П. В. Пичугин. - С.36-38
Меркуриус, Н. Рост обучаемости за счет внедрения мультимедийных проектов / Н. Меркуриус. - С.38-41
Пантелеев, Е. Р. Распределенная компетентная модель тестов в системе дистанционного образования ГИПЕРТЕКСТ / Е. Р. Пантелеев, В. В. Пекунов, М. А. Первовский. - С.41-43
Полат, Е. С. К проблеме определения эффективности дистанционной формы обучения / Е. С. Полат. - С.43-45
Рейнбоу, С. У. Отношение к дистанционному компьютерному обучению студентов факультетов предпринимательства и менеджмента / С. У. Рейнбоу, Ю. Сэдлер-Смит. - С.45-48
Сафина, З. М. Система дистанционного обучения "Comretentum. Magister" / З. М. Сафина. - С.48-50
Столяров, Д. Ю. Аналитическое исследование сайтов ресурсных центров дистанционного обучения / Д. Ю. Столяров. - С.50-52
Тельнов, Ю. В. Электронное обучение в открытой образовательной среде на основе создания интегрированного пространства знаний / Ю. В. Тельнов. - С.52-54
Томс, Д. Электронное образование / Д. Томс. - С.54-56
Удо, К. Гипермедиа в профессионально-техническом обучении: среда гипермедиа-обучения для трененга навыков управления / К. Удо. - С.56-58
Хага, Х. Понятие видеозначка (видеомаркера) и его применения при совместной индексации видеоклипов в видеопрограммах дистанционного обучения / Х. Хага. - С.58-60
Все экземпляры списаны
Найти похожие

9.
004.43
Н62


    Никитина, Т. П.
    Высокоуровневые методы информатики и программирования [Текст] : учебное пособие / Т. П. Никитина ; отв. ред. : Д. О. Бытев ; Международный университет бизнеса и новых технологий . - Ярославль : МУБиНТ, 2006. - 141 с. - (Математика и информатика). - Библиогр.: с. 141. - ISBN 5-93002-130-9 : 241.02 р.
    Содержание:
Этапы развития программирования
Структурное программирование
Средства быстрой разработки программ (RAD-технологии)
Структура среди программирования Delphi
Язык Object Pascal (Паскаль)
Объекты -основа объективно-ориентированного подхода
Классы
Объективная модель Object (Delphi) Pascal
ГРНТИ
УДК
ББК 32.973
Рубрики: Информатика--Программирование
Аннотация: Пособие посвящено рассмотрению таких основных понятий объективно-ориентированного подхода, как "класс", "объект", "свойство", "событие", "инкапсуляция", "наследование", "полиморфизм" и т.д. Приведено описание основных этапов развития программирования. Достаточно подробно рассмотрены принципы структурного программирования, средства быстрой разработки программы (RAD-технология), структура среди программирования Delphi и язык Object Pascal. В пособие включено много примеров.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Бытев, Д. О. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Абонемент (1), Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
004.43
Н62


    Никитина, Т. П.
    Высокоуровневые методы информатики и программирования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. П. Никитина ; отв. ред. : Д. О. Бытев ; Международный университет бизнеса и новых технологий . - Электрон. текстовые дан. (1,48 Mb). - Ярославль : МУБиНТ, [2006]. - (Математика и информатика). - Загл. с титул. экрана. - Библиогр. - Б. ц.
    Содержание:
Этапы развития программирования
Структурное программирование
Средства быстрой разработки программ (RAD-технологии)
Структура среди программирования Delphi
Язык Object Pascal (Паскаль)
Объекты -основа объективно-ориентированного подхода
Классы
Объективная модель Object (Delphi) Pascal
ГРНТИ
УДК
ББК 32.973
Рубрики: Информатика--Программирование
Аннотация: Пособие посвящено рассмотрению таких основных понятий объективно-ориентированного подхода, как "класс", "объект", "свойство", "событие", "инкапсуляция", "наследование", "полиморфизм" и т.д. Приведено описание основных этапов развития программирования. Достаточно подробно рассмотрены принципы структурного программирования, средства быстрой разработки программы (RAD-технология), структура среди программирования Delphi и язык Object Pascal. В пособие включено много примеров.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/inform/visoc_metod_inf_progr_up.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Бытев, Д. О. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

11.
004
Е60


    Емельянова, Н. З.
    Информационные системы в экономике [Текст] : учебное пособие / Н. З. Емельянова, Т. Л. Партыка, И. И. Попов. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2006. - 461 с. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 436-438. - ISBN 5-91134-007-0 (ФОРУМ). - ISBN 5-16-002621-5 (ИНФРА-М) :
    Содержание:
Состав и структура автоматизированной информационной системы (АИС). Основные понятия и классификация
Базовые классы информационных систем
Технологии проектирования АИС
Автоматизированные ИС по областям применения
Глобальные информационные ресурсы
ГРНТИ
УДК
ББК 32.973
Рубрики: Экономика--Информационные системы
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются классификация и структура автоматизированных информационных систем (АИС), связанные с ними понятия и определения, роль предметной области. В качестве иллюстрации приводятся некоторые классы информационных систем, применяемых в экономике, и соответствующие конкретные примеры. Рассмотрены технологии проектирования АИС, а также мировые информационные ресурсы, актуальные с точки зрения экономики и управления, и средства доступа к ним. Для студентов экономических специальностей.

Держатели документа:
Техникум : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Партыка, Т. Л.; Попов, И. И. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
316
Ф91


    Фролов, С. С.
    Социология [Текст] : учебник для вузов / С.С. Фролов. - 3-е изд., доп. - М. : Гардарики, 2000. - 343 с. - Библиогр.: с. 335-340. - ISBN 5-8297-0007-7 :
    Содержание:
Социология и общество.
Характеристики социологического знания.
Культура и общество.
Формирование личности в обществе.
Социальные статусы и роли.
Контроль за поведением и социальные отклонения.
Построение системы первичных социальных связей
Формирование социальных отношений
Структуры социальных институтов
Процесс образования социальных групп
Классификация социальных групп
Социальные организации в современном обществе
Классы и социальные слои
Коллективное поведение в массовом обществе
Социальные процессы
Социальные движения
Процесс социальной мобильности
Социальные конфликты
ГРНТИ
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология
Аннотация: Рассматриваются основные понятия и концепции социологии, которые дают представление о социальных структурах и процессах, происходящих в обществе, о целях и задачах социологии, способствуют формированию целостного образа окружающего социального мира. В настоящее издание включена глава "Коллективное поведение в массовом обществе".

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОС/2008/1
   Журнал

Высшее образование сегодня [Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно
2008г. N 1 . - 137.48, р.
Содержание:
Наш кандидат : о Медведеве Д. А. - С.3-4
Филиппов, В. М. Болонский процесс и "Дорожная карта Россия-Евросоюз" / В. М. Филиппов. - С.5-9
Шершнева, В. А. Математика и информатика в вузе: взгляд из будущего / В. А. Шершнева, О. А. Карнаухова, К. В. Сафонов. - С.10-12
Шудегов, В. Е. Главное в жизни - творческая работа : интервью / В. Е. Шудегов. - С.13-15
Монастырская, Т. И. Требования к академическому образованию со стороны делового сообщества / Т. И. Монастырская, Х Вайс. - С.16-19
Кл.слова: компетентность специалиста
Лукьянчук, Л. А. Программа формирования профессиональной педагогической компетентности у магистров технического вуза - будущих педагогов / Л. А. Лукьянчук. - С.20-22
Карпенков, Х. С. Кое-что о свободе, или решена ли наукой проблема происхождения человека / Х. С. Карпенков. - С.23-28
Покровский, Н. Е. На полпути к Голубым горам : поездка делегации Гос. университета - высшей школы экономики в США / Н. Е. Покровский. - С.29-31
Газизова, А. И. Из опыта создания национальной системы обеспечения качества высшего образования в Турции / А. И. Газизова. - С.32-36
Жук, О. Л. Педагогическое образование в Республике Беларусь: состояние и направления развития / О. Л. Жук. - С.37-40
Григоров, М. С. Учебно-воспитательная работа в аграрных вузах и современность / М. С. Григоров, А. Ф. Дорофеев. - С.41-43
Гатауллин, Р. М. KASE-технологии в высшем профессиональном образовании / Р. М. Гатауллин. - С.43-45
Гуревич, Л. И. Когнитивная графика в генерировании интеллектуального капитала современного вуза / Л. И. Гуревич, Г. Н. Бойченко. - С.46-47
Имаметдинова, Р. Я. Пути оптимизации развития педагогических способностей будущего учителя в педвузе / Р. Я. Имаметдинова. - С.48-49
Михнина, Н. В. Структурирование учебного материала для развития внимания студентов / Н. В. Михнина. - С.50-51
Серегина, Г. А. Модельные представления о личности выпускника педагогического вуза / Г. А. Серегина. - С.51-53
Наумец, Л. В. Формирование представителей о профессиональных качествах будущих экономистов - выпускников технического вуза / Л. В. Наумец. - С.54-55
Хусаинов, М. А. Университетские классы - возрождение традиции шефства / М. А. Хусаинов [и др.]. - С.56-58
Другие авторы: Хлебникова Т. Д., Цыбина А. П., Любина Н. И.
Краснощекова, Г. А. Фундаментализация языкового образования в техническом вузе / Г. А. Краснощекова. - С.58-60
Сарапулов, В. Н. Информационная безопасность человека и гуманитарные средства ее обеспечения / В. Н. Сарапулов, А. Р. Якупова. - С.61-63
Димова, А. Л. Дистанционное обучение студентов - спортсменов в условиях информатизации высшего профессионального образования / А. Л. Димова. - С.63-64
Вербикций, А. А. Поговорим о воспитании / А. А. Вербикций. - С.67-68
Тумлерт, И. П. Педагогический подход к созданию учебно-методического комплекса на основе информационных технологий / И. П. Тумлерт. - С.69-71
Леонова, О. А. Миссия университета в региональном образовательном пространстве / О. А. Леонова. - С.72-73
Костерин, В. В. Итоговые проблемы изучения программирования / В. В. Костерин. - С.74
Корлякова, С. Г. О структуре исполнительских способностей музыкантов-инструменталистов / С. Г. Корлякова, А. П. Лушина. - С.75-79
Ильина, В. А. Междисциплинарный подход к изучению сознания как объекта исследований в психологии и философии / В. А. Ильина. - С.80-82
Национальный проект "Образование" в действии. - С.83-85
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

14.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: СГЗ/2008/1
   Журнал

Социально-гуманитарные знания [Текст] : научно-образовательное издание. - М. : Редакция журнала "Социально-гуманитарные знания", 1973 - . - ISSN 0869-8120. - Выходит раз в два месяца
2008г. № 1
Содержание:
Леонова, О. Г. Вызовы глобализации и актуальные тренды общественного сознания в России XXI века / О. Г. Леонова. - С.3-17
Баранов, Н. А. Легитимность власти: политический опыт России / Н. А. Баранов. - С.18-29
Аванесова, Г. А. Коды культуры: сущность и назначение / Г. А. Аванесова, И. А. Купцова. - С.30-44
Рассадина, Т. А. Традиционные ценности русской культуры / Т. А. Рассадина. - С.44-58
Дробот, Г. А. Международный терроризм как объект изучения / Г. А. Дробот. - С.59-86
Франчук, В. И. Общая теория обществ: новый организмический подход / В. И. Франчук. - С.87-103
Ковалева, С. В. Философия как опыт становления культуры мышления: образовательный аспект / С. В. Ковалева. - С.104-108
Барлыбаев, Х. А. Современная наука о человеке в контексте глобализации и устойчивого развития / Х. А. Барлыбаев. - С.109-117
Рагимова, О. А. Социальное здоровье молодого поколения / О. А. Рагимова. - С.118-126
Стефановская, Н. А. Экзистенциальный и социальный модусы чтения в современной культуре / Н. А. Стефановская. - С.126-137
Васильев, В. А. Будда о добродетели / В. А. Васильев. - С.138-148
Бегматов, А. С. О динамике взаимосвязи общества и личности / А. С. Бегматов. - С.149-158
Панфилова, Е. А. Функционирование системы "долговых" институтов потребителя в России и развитых странах / Е. А. Панфилова. - С.159-169
Галаган, А. И. Ретроспективный анализ создания и развития системы подготовки управленческих кадров в США / А. И. Галаган. - С.170-185
Балобанова, Е. Г. Качество образования как объект эмпирических исследований / Е. Г. Балобанова. - С.186-189
Серебрянников, В. В. Сталин в ракурсе войны и мира / В. В. Серебрянников. - С.190-204
Чесноков, Г. Д. Критика В. И. Лениным социологических воззрений махистов и отношение к ней в сегодняшней России / Г. Д. Чесноков. - С.205-220
Чаплыгин, О. А. С. Н. Булгаков о значении духовной и нравственной составляющей хозяйственной деятельности / О. А. Чаплыгин. - С.221-232
Михайлов, С. Н. Коррупция как объект политологического исследования / С. Н. Михайлов. - С.233-241
Абрамов, Ю. А. Глобальная регионализация: к обоснованию понятия / Ю. А. Абрамов, В. И. Куйбарь. - С.242-250
Агзамходжаева, С. С. Высшая трансцендентальная идея как нравственно-духовный идеал / С. С. Агзамходжаева. - С.251-262
Дандарон, М. Б. Проблема души и смерти в буддизме / М. Б. Дандарон. - С.263-275
Коломийцев, В. Ф. Классы: устаревшее понятие? / В. Ф. Коломийцев. - С.276-291
Шестаков, В. В. СНГ: в поисках наиболее эффективных механизмов интеграции / В. В. Шестаков. - С.292-301
Морозова, З. С. Военно-социологический аспект изучения социальной адаптации / З. С. Морозова. - С.302-308
Гриценко, В. П. О роли Интернета в формировании универсальной идеологии / В. П. Гриценко, Т. Ю. Данильченко. - С.309-312
Кочубей, И. В. К обоснованию нового научного метода / И. В. Кочубей. - С.313-318
Артамонова, Я. С. К вопросу о понятии "информационная безопасность" / Я. С. Артамонова. - С.319-321
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

15.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВОвР/2008/8
   Журнал

Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно
2008г. № 8 . - 141.32, р.
Содержание:
Сальников, Н. Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы / Н. Сальников, С. Бурухин. - С.3-12
Петров, В. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации / В. Петров, В. Столбов, М. Гитман. - С.13-19
Сенашенко, В. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема / В. Сенашенко, В. Кузнецов, В. Кузнецова. - С.20-28
Кл.слова: Болонский процесс
Михайлов, О. "Подводные камни" рейтинговой системы / О. Михайлов. - С.29-34
Синельников, Б. Из опыта работы Северо-Кавказского центра инженерной педагогики / Б. Синельников, Ю. Ветров, И. Игропуло. - С.42-46
Соловьев, А. Довузовская подготовка - условие повышения качества инженерного образования / А. Соловьев, З. Сазонова. - С.46-50
Хацринова, О. Педагогическая подготовка как фактор конкурентоспособности будущего инженера / О. Хацринова, В. Иванов. - С.51-54
Шевелев, Н. ДОТ как инструмент индивидуализации обучения / Н. Шевелев, Т. Кузнецова. - С.55-58
Патаракин, Е. Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков" / Е. Патаракин. - С.59-64
Юдин, В. Педагогические основы e-Learning / В. Юдин. - С.65-69
Бикулов, Р. Зачем нужна система качества для вуза? / Р. Бикулов, Р. Биктимиров, И. Гараев. - С.79-81
Маврин, Г. Профильные инженерные классы / Г. Маврин [и др.] . - С.82-87
Другие авторы: Хабибуллин Р., Макарова И., Ахметзянова Г.
Розенцвайг, А. Об инновациях в системе образования / А. Розенцвайг, Ю. Смирнов. - С.88-92
Зайниев, Р. Непрерывное инженерно-техническое образование: опыт ИНЭКА / Р. Зайниев. - С.93-99
Кулова, Р. Из опыта работы центра содействия трудоустройству выпускников / Р. Кулова. - С.100-103
Мухаметзянова, Г. Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности / Г. Мухаметзянова. - С.104-110
Наумкин, Н. Олимпиадная среда как условие формирования СИИД / Н. Наумкин. - С.111-115
Илясов, Е. Становление системы содействия трудоустройству выпускников / Е. Илясов, В. Лебедев. - С.116-121
Ерофеева, Г. Опыт проектно-организованного обучения на фундаментальной основе / Г. Ерофеева [и др.] . - С.122-127
Другие авторы: Крючков Ю., Тюрин Ю., Чернов И.
Ярская, В. Международные образовательные программы в области социальной работы / В. Ярская, Е. Ярская-Смирнова. - С.128-135
Опарина, О. Об информационных компетенциях преподавателя / О. Опарина. - С.136-139
Кл.слова: информационная культура
Хмельник, Д. Лидерство как фактор ментальной культуры студента-управленца / Д. Хмельник, С. Перминова. - С.139-140
Ростова, Н. Жития юродивых Христа ради в философском дискурсе / Н. Ростова. - С.145-149
Бажанов, В. Призрак казненного инженера / В. Бажанов. - С.150-152
Власов, В. Концепция системы НРУ-НИРС-НТИТМ / В. Власов, Л. Зольникова, Б. Мойзес. - С.153-155
Сырвачева, И. "Физическая культура": технология опережающего обучения / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.156-159
Ерохина, Г. Ретроспекция в содержании вузовского учебника / Г. Ерохина, А. Коржуев, В. Дмитриева. - С.160-162
Безбородова, Ю. Кейс-метод / Ю. Безбородова. - С.163-165
Сердюцкая, О. Преподаватель как государственный служащий: становление российской модели / О. Сердюцкая. - С.166-170
Все экземпляры списаны
Найти похожие

16.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: СУП/2008/11
   Журнал

Справочник по управлению персоналом [Текст] : Журнал российской PR-практики. - М. : ЗАО МЦФЭР, 2000 - . - Выходит ежемесячно
2008г. N 11 . - 480.94, р.
Содержание:
Бодрова, О. Стратегия вознаграждения / О. Бодрова. - С.8-9
Кл.слова: мотивация
Всесторонняя оценка эффективности. - С.10-13
Пронин, В. Личная заинтересованность в результате / В. Пронин. - С.14-18
Кл.слова: ключевые показатели эффективности, методика КПЭ
Жучков, Ю. Планирование трудовых показателей / Ю. Жучков. - С.20-25
Кл.слова: мотивация
Круглова, М. Зарплата для логиста: цель оправдывает средства / М. Круглова. - С.26-29
Кл.слова: система оплаты труда по целям
Черничкина, В. Оценка эффективности испытательного срока / В. Черничкина. - С.32-38
Терещенко, К. Первое место работы / К. Терещенко. - С.40-44
Кл.слова: ГК "Системные технологии", HR-менеджер
Балашова, Е. Борьба с текучестью на этапе рекрутинга / Е. Балашова. - С.46-52
Кл.слова: текучесть кадров
Статус сертифицированного специалиста - для кадровика. - С.II-III
Кл.слова: соответствие профессиональным стандартам
Проверки ГИТ: все, что нужно знать кадровику : вечерняя школа кадровика. - С.IV
Практическая конференция "Аудит трудовых отношений". - С.V
Мастер-классы НСК. - С.VI
Искусство кадровых решений. - С.VII
Карта HR-активности регионов. - С.VIII
Никифорова, Л. Конструирование квалификационных тестов / Л. Никифорова, В. Казанцева. - С.54-60
Боровикова, Е. Внедрение ССП на производственном предприятии / Е. Боровикова, Е. Герасимов
Кл.слова: 62-67
Хрулева, Е. Исследуем систему управления персоналом / Е. Хрулева. - С.68-73
Бурмистрова, Е. Навыки высокоэффективных наставников / Е. Бурмистрова. - С.74-77
Кл.слова: компетенции
Мартынова, А. Профессиональное наставничество в ритейле / А. Мартынова. - С.78-83
Кл.слова: корпоративная культура
Полухина, Э. Обучением по дефициту кадров! / Э. Полухина. - С.84-90
Свергун, О. Корпоративный университет: с чего начать? / О. Свергун. - С.92-95
Бармакова, Н. Рекрутинг: оперативно и успешно / Н. Бармакова. - С.96-98
Решение конкурсных заданий №11, 12. - С.100-104
Кл.слова: оценка лояльности персонала, технология увольнения
От оценки персонала к оценке компании. - С.105-108
Ольховенко, Е. Рынок труда в сфере логистики / Е. Ольховенко [и др.] . - С.110-114
Другие авторы: Ерыгина Ю., Алямова А., Полежаев А.
Кл.слова: персонал
Погодина, Г. Особенности работы с персоналом по-западному / Г. Погодина. - С.116-118
Нетворкинг в действии. - С.119-120
Кл.слова: трудоустройство, блат
Все экземпляры списаны
Найти похожие

17.
54
К 66


    Коренев, Ю. М.
    Общая и неорганическая химия [Электронный ресурс] : курс лекций. Ч. 2. Основные классы неорганических соединений / Ю. М. Коренев, В. П. Овчаренко, Е. Н. Егоров. - Электрон. текстовые дан. (755 Кб). - М. : Издательство Московского университета, 2000. - Электрон. версия печ. публикации . - ISBN 5-211-03933-5 : Б. ц.
    Содержание:
Оксиды
Кислоты и основания
Соли
ГРНТИ
УДК
ББК 24
Рубрики: Химия
Аннотация: Книга знакомит с основными классами неорганических соединений, их свойствами и способами получения.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Korenev_himia_2.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Овчаренко, В. П.; Егоров, Е. Н.
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

18.
002
В 31


    Веревченко, А. П.
    Информационные ресурсы: определение, основные понятия, параметры, особенности открытого потока информации, помехи возникающие в каналах поступления информации [Электронный ресурс] / А. П. Веревченко. - Электрон. текстовые дан. (856 Кб). - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.
    Содержание:
Основные определения
Классы информационных ресурсов
Параметры информации
Особенности открытого потока информации
Помехи, возникающие в каналах поступления (передачи) информации
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Информационные ресурсы--понятия--доступ--каналы
Аннотация: Приводится основной понятийный аппарат, связанный с определением информационных ресурсов и определением параметров информации, влияющих на результативность информации при решении различного типа задач. Излагается один из возможных подходов к оценке информации, используемый при принятии информационных решений.

,
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Verevchenko_Inforesursi.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

19.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВЯ/2010/5
   Журнал

Вопросы языкознания [Текст]/ Российская Академия наук. Отделение литературы и языка. - М. : Наука, 1952 - . - ISSN 0373-658X. - Выходит раз в два месяца
2010г. № 5 . - 534.13, р.
Содержание:
Касаткина, Р. Ф. Специфика северорусского наречия-субстратная или генетическая? / Р. Ф. Касаткина. - С.3-13. - Библиогр. в конце ст.
Пичхадзе, А. А. Средства выражения императивной и оптативной семантики в древнерусских и старорусских прескриптивных памятниках / А. А. Пичхадзе. - С.14-24. - Библиогр. в конце ст.
Белов, А. М. Феномен квантитативной ритмики в современных фонологических теориях / А. М. Белов. - С.25-43. - Библиогр. в конце ст.
Сумбатова, Н. Р. Связки в даргинском языке: оппозиции и употребление / Н. Р. Сумбатова. - С.44-62. - Библиогр. в конце ст.
Выдрин, В. Ф. "Нейтральный вид" в дан-гуэта и акциональные классы / В. Ф. Выдрин. - С.63-77. - Библиогр. в конце ст.
Зеликов, М. В. Аллокутив как выражение специфики субъектно-объектных отношений в баскском языке / М. В. Зеликов. - С.78-88. - Библиогр. в конце ст.
Куликов, Л. И. Ведийские корни типа Cac//С(С)a: морфонологические модели и синтаксическая ориентированность глаголов / Л. И. Куликов. - С.89-111. - Библиогр. в конце ст.
Иванова, Е. А. исследования А.А. Реформатского в области полиграфии книги и его становление как лингвиста (к 110-летию со дня рождения Александра Александровича Реформатского) / Е. А. Иванова. - С.112-120. - Библиогр. в конце ст.
Калашников, А. В. Лингвист Юджин Найда / А. В. Калашников. - С.121-129. - Библиогр. в конце ст.
Все экземпляры списаны
Найти похожие

20.
343.7
Р 76


    Россинская, Е. Р.
    Судебная экспертиза в гражданском, арбитражном, административном и уголовном процессе [Текст] / Е. Р. Россинская ; Российский федеральный центр судебной экспертизы при М-ве юстиции Российской Федерации. - 3-е изд., доп. - М. : Норма, 2011. - 735 с. - Библиогр.: с. 586-604. - ISBN 978-5-468-00327-5 (Норма). - ISBN 978-5-16-004546-7 (ИНФРА-М) : 349.48 р.
    Содержание:
Теоретические, процессуальные и организационные основы судебной экспертизы
Основные классы и роды судебных экспертиз
ГРНТИ
УДК
ББК 65.5(2Рос)
Рубрики: Судебная экспертиза
Аннотация: В книге рассмотрены теоретические и организационные основы судебной экспертизы, порядок назначения и производства экспертиз в гражданском, арбитражном, уголовном процессе, производстве по делам об административных правонарушениях. Серьезное внимание уделено вопросам оценки и использования результатов экспертиз в судопроизводстве. В отношении каждого рода экспертиз указаны объекты и материалы, которые необходимо предоставить в распоряжение эксперта, и вопросы, подлежащие разрешению. Учтены изменения в законодательстве, произошедшие со времени выхода в свет первого издания. Приложения дополнены необходимыми материалами. Для практикующих юристов, сотрудников хозяйствующих субъектов, индивидуальных предпринимателей, научных работников, студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также для широкого круга читателей, проявляющих интерес к судебным экспертизам.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..20  21..31