Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОКС<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
 1..6 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиВО/2002/5
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2002 г. № 5
Содержание:
Аветисян, Д. Д. Программно-технологический комплекс TeachPro для создания электронных учебников / Д.Д. Аветисян. - С.5-6
Авилина, Е. Компьютерный экзамен - реалия новой системы образования в России / Е. Авилина. - С.6-7
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Арнон, М. "Фатом" начинает предлагать курсы дистанционного обучения, ориентированные на нужды корпораций / М. Арнон. - С.8-9
Кл.слова: ОНЛАЙНОВЫЕ КУРСЫ
Африна, Е. Методические объединения учителей в Интернете / Е. Африна. - С.9-10
Кл.слова: повышение квалификации
Бершадская, М. Д. Модульное планирование дистанционного учебного процесса / М.Д. Бершадская, Л.И. Денисович, О.М. Карпенко. - С.14-17
Блуменстик, Г. Колледж обращается к университету за помощью в обслуживании своего информационно-технологического оборудования / Г. Блуменстик. - С.17-18
Бойченко, А. В. Основные черты информационных систем, необходимые для поддержки открытого образования / А.В. Бойченко, В.К. Кондратьев, Е.Н. Филинов. - С.19-21
Брендер, А. Япония разрешит университетам предоставлять кредиты для онлайнового обучения / А. Брендер. - С.21-22
Галкина, Т. Наберите адрес... Солнца! Компьютер на уроках астрономии / Т. Галкина. - С.26-27
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Захарова, И. Г. Информационные технологии для качественного и доступного образования / И.Г. Захарова. - С.27-30
Карневэл, Д. Колледжи приспосабливают онлайновые программы получения степени к нуждам компаний / Д. Карневэл. - С.31-32
Кл.слова: партнерство, образование
Кирсли, Г. Получение диплома о техническом образовании при дистанционном обучении / Г. Кирсли. - С.32-34
Кл.слова: ОНЛАЙНОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Кукушкина, О. И. Компьютерная программа для детей с отклонениями в развитии / О.И. Кукушкина. - С.36-37
Кл.слова: обучающие технологии, младшие школьники
Лозницкий, И. Г. Профессиональные решения в области информатизации образования / И.Г. Лозницкий. - С.37-39
Кл.слова: АРМ "Директор"
Майер, Р. Э. Обучение с помощью одного щелчка "мыши": способствует ли "простое взаимодействие с пользователем" более глубокому пониманию информации, поданной в мультимедийной форме? / Р.Э. Майер, П. Чандлер. - С.39-41
Кл.слова: мультимедийное обучение
Маккарти, Э. Доходы компании "Blackboard" за 2001 г. выросли на 291% / Э. Маккарти. - С.41-43
Кл.слова: провайдер, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Моррисон, Дж. Л. Новые времена, новые правила, новые сферы деятельности / Дж.Л. Моррисон, Дж. Кокс. - С.43-45
Кл.слова: ОНЛАЙНОВОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕРНЕТ-ОБРАЗОВАНИЕ, частное образование
Мотон, П. Д. Использование сигнальных признаков в мультимедийном обучении / П.Д. Мотон, Р.Э. Майер. - С.46-47
Мэйджор, Л. Э. Борьба с фальшивыми дипломами, продаваемыми через Интернет, и "электронным списыванием" / Л.Э. Мэйджор. - С.47-49
Кл.слова: плагиат, ФАЛЬШИВЫЕ ДИПЛОМЫ
Никитин, М. Стоит ли овчинка выделки? / М. Никитин. - С.49-51
Кл.слова: мотивация учащихся, цели обучения, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Пломин, Дж. Революция, которой не было / Дж. Пломин. - С.51-52
Кл.слова: электронное образование, ИНТЕРНЕТ-ОБРАЗОВАНИЕ
Полат, Е. С. Теория и практика дистанционного обучения / Е.С. Полат. - С.52-53
Кл.слова: педагогическое проектирование, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Роберт, И. В. Распределенное изучение информационных и коммуникационных технологий в общеобразовательных предметах / И.В. Роберт. - С.56-57
Сероло, С. С. Трудный путь изменений / С.С. Сероло. - С.57-59
Кл.слова: виртуальное обучение, онлайновое обучение
Почему самые умные выбирают электронное образование?. - С.53-55
Кл.слова: расходы на обучение, электронное образование
Виртуальная измерительная лаборатория как составной элемент системы открытого образования. - С.12-14
Виртуальное поле битвы. - С.22-24
Кл.слова: плагиат, фальшивые дипломы, виртуальное обучение
Виртуальный кампус - трансформация образования. - С.24-26
Кл.слова: провайдер
Колледжи могут столкнуться с недостатком преподавателей по компьютерным технологиям в связи с тем, что все меньше студентов получают ученые степени в этой сфере. - С.34-36
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ПТПУ/2004/4
   Журнал

Проблемы теории и практики управления [Текст]. - М. : Финпресс, 1983 - . - ISSN 0234-4505. - Выходит ежемесячно
2004г. № 4
Содержание:
Рост после кризиса: макроэкономические факторы (доклад Всемирного банка). - С.6-12
Мау, В. Догоняющая модернизация в современной России / В. Мау. - С.13-16
Котц, Д. Либеральная модель и темпы роста в долговременном аспекте / Д. Котц. - С.17-21
Костюк, В. Денежные силы и экономический рост / В. Костюк. - С.22-26
Голд, Д. Противоракетная оборона и федеральный бюджет США / Д. Голд, У. Кокс, Р. Кауфман. - С.27-33
Лугвин, С. Переход к новой модели государственного управления в постиндустриальном обществе / С. Лугвин. - С.34-39
Татаркин, А. Слагаемые конкурентного поведения региона / А. Татаркин. - С.40-46
Егоров, Е. Малый бизнес - инструмент решения социальных задач / Е. Егоров. - С.47-50
Зайнашева, З. Совершенствование территориального управления сферой услуг / З. Зайнашева. - С.51-55
Радыгин, А. Слияния, поглощения и реорганизационные процессы: некоторые новые тенденции / А. Радыгин, Н. Шмелева. - С.56-63
Когут, Б. Корпоративная сеть в Германии: реструктуризация или дезинтеграция? / Б. Когут, Г. Уокер. - С.64-70
Макинтайр, Р. Дж. Прямые иностранные инвестиции и малое предпринимательство в рамках экономической политики / Р. Дж. Макинтайр. - С.71-75
Бекетов, Н. Тенденции развития сферы науки и инноваций в России на фоне международных сопоставлений / Н. Бекетов. - С.76-81
Румянцева, Е. Инвестиционные приоритеты технологического обновления российского производства / Е. Румянцева. - С.82-88
Нижегородцев, Р. Рынок труда: иллюзии равновесия и проблемы переходной экономики / Р. Нижегородцев. - С.89-95
Степанов, П. Мониторинг профессиональной подготовки кадров на рынке образовательных услуг / П. Степанов. - С.96-99
Симхович, В. Философия фирмы / В. Симхович. - С.100-106
Кл.слова: миссия, организация
Бурр, В. Концепция устойчивого конкурентного преимущества / В. Бурр. - С.107-113
Чупров, С. Повышение эффективности управления устойчивостью предприятий / С. Чупров. - С.114-118
Том, Н. Мотивация и закрепление перспективных кадров предприятием / Н. Том, В. Фридли. - С.119-122
Стратегическое планирование и развитие предприятий. - С.123-127
Кл.слова: Всероссийский, симпозиум
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Чит. зал (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (Чит. зал) занят

Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ИУ/2005/8
   Журнал

Искусство управления [Текст] : аналитический журнал. - М. : ЗАО "Издательство"Открытые системы". - ISSN 1606-7789. - Выходит раз в два месяца
2005г. № 8
Содержание:
Юрлов, С. Запускаем / С. Юрлов. - С.4
Валери, Н. Начинаем / Н. Валери. - С.6
Роскошь. - С.14-18
Возвращение искусства. - С.20-25
Рахман, Г. Кто самый вкусный? / Г. Рахман. - С.26-30
Циглер, Д. Ода обжорству / Д. Циглер. - С.32-35
Фрисвик, К. В Интернет за Haute Couture / К. Фрисвик. - С.36-40
Кьюкер, К. Н. Да наступят добрые времена / К. Н. Кьюкер. - С.42-45
Эндрюс, Д. Воду в вино / Д. Эндрюс. - С.46-51
Маркилли, П. коварство и интерактивность покупателя / П. Маркилли. - С.52
Паллинг, Б. Первопроходцы отдыха / Б. Паллинг. - С.54-59
Даллас, С. Гонка за риадом / С. Даллас. - С.60-63
Лодер, Н. Космос как предчувствие / Н. Лодер. - С.64-67
Хадсон, А. К югу от облаков / А. Хадсон. - С.68-71
Рамос, Д. Как живут рачительные богачи / Д. Рамос. - С.72-73
Рафаэль, А. Вези меня, поезд / А. Рафаэль. - С.74-75
Ахмад, С. Скорость как смысл жизни / С. Ахмад. - С.77-79
Эйзенштайн, П. Автомобиль на заказ / П. Эйзенштайн. - С.80-95
Фокс, Б. Большое телепереключение / Б. Фокс. - С.96-101
Эдвардс, Б. То же самое, что делать кино / Б. Эдвардс. - С.102-104
Караян, Дж. Мелодия в разливе / Дж. Караян. - С.105-107
МакЛаннхан, Б. музыка для взрослых / Б. МакЛаннхан. - С.108-111
Коллинз, Л. Давайте слушать тишину / Л. Коллинз. - С.112-114
Гибсон, Н. Достаток / Н. Гибсон. - С.116-119
Кокс, С. Купить или взять в аренду? / С. Кокс. - С.120-121
Коттрелл, Р. Моя твоя понимать / Р. Коттрелл. - С.122-125
Сикор, Дж. Не теряйте времени / Дж. Сикор. - С.126-128
Все экземпляры списаны
Найти похожие

4.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиВО/2005/7
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2005г. № 7 . - 122.00, р.
Содержание:
Аль, Мусави А. Ш. Дистанционное обучение в университете султана Кабуса: современное положение и перспективы на будущие / Мусави А. Ш. Аль, А. И. Абделрахим. - С.5-7
Бенвелл, Л. Обеспечение доступа к электронным информационным ресурсам в сфере повышения квалификации специалистов / Л. Бенвелл [и др.] . - С.7-8
Другие авторы: Рей К., Каулсон Г., Уркухарт К., Лонсдейл Р., Амстронг К., Томас Р., Спинк С., Йеоман Э., Фентон Р.
Бричковский, В. И. Использование виртуальной образовательной среды как платформы для интеграции образовательных процессов в системе открытого дистанционного образования / В. И. Бричковский, А. В. Шведов. - С.8-10
Вержбицкий, В. В. Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ / В. В. Вержбицкий, Ю. Ю. Власов. - С.10-12
Гибсон, С. Использование Интернета в канадских школах: мифы и реальность / С. Гибсон, Д. Оберг. - С.12-14
Грюнберг, Х. Учительская коллегиальность и электронная коммуникация: исследование использования электронной почты школьными учителями в Уругвае / Х. Грюнберг, А. Армеллини. - С.14-16
Дикон, Э. Выполнение по индивидуальному заказу пакета программ Microsoft Office для тьюторских занятий / Э. Дикон, Я. Джафта, Д. Хорвиц. - С.16-18
Карр, Т. От периферийного до полного участия в виртуальной симуляции торговых сделок / Т. Карр [и др.] . - С.18-21
Другие авторы: Кокс Г., Иден Э., Хенсо М.
Карневейл, Д. Дистанционные учебные курсы на базе Интернета являются экономически выгодными: данные двух техасских исследований / Д. Карневейл. - С.23-25
Карневейл, Д. Спрингфильдский филиал университета штата Иллинойс желает сделать "зеркальными" все свои программы дистанционного обучения / Д. Карневейл. - С.25-27
Карпенко, М. П. Опыт и перспективы международного сотрудничества на основе информационно-коммуникационных образовательных технологий / М. П. Карпенко. - С.27-29
Карриуоло, Н. Нетрадиционные первокурсники и дистанционное образование: высшее образование открывает дверь или только замочную скважину к социальной и экономической мобильности? / Н. Карриуоло. - С.29-31
Коуен, Дж. Выравнивание качества высшего образования / Дж. Коуен, Дж. У. Джордж. - С.31-33
Куханг, А. восприятие учащимися использования цифровых библиотек при выполнении домашних заданий в рамках "гибридных программ" обучения / А. Куханг. - С.33-35
Латышев, В. Л. Психолого-педагогические аспекты подготовки преподавателей к работе в условиях информатизации образования / В. Л. Латышев. - С.35-38
Лим, Б. Р. Проблемы и вопросы при планировании учебного сетевого исследования / Б. Р. Лим. - С.38-40
Любарская, А. В. Дополнительное профессиональное образование через Интернет: за и против / А. В. Любарская. - С.40-42
Меламуд, В. Э. Принципы формирования информационно-коммуникационной культуры в образовании / В. Э. Меламуд. - С.42-44
Садовая, И. В. Повышение мотивации учащихся к изучению информатики посредством внеурочной телекоммуникационной деятельности / И. В. Садовая. - С.44-46
Солодова, А. Е. Математические модели информационных систем в процессе личностно-ориентированного обучения / А. Е. Солодова. - С.46-48
Стречен, Р. Компьютерная программа на базе Интернета для написания диссертаций / Р. Стречен, Р. Меррей, Х. Грайерсон. - С.48-51
Фостер, А. Л. Студенты внимательно следят за тем, чтобы не заразить вирусами рабочие компьютеры / А. Л. Фостер. - С.51-52
Хорвиц, Д. Подключение: пример научного исследования / Д. Хорвиц, Э. Иден. - С.52-54
Щенников, С. Дистанционная образовательная сеть / С. Щенников, Л. Клева. - С.54-59
Все экземпляры списаны
Найти похожие

5.
005.1
Г 60


    Голдрат, Элияху М..
    Цель: процесс непрерывного совершенствования [Текст] / Элияху М. Голдрат, Джефф Кокс ; [пер. с англ. П. А. Самсонова]. - Минск : Попурри, 2009. - 494, [1] с. - ISBN 978-985-15-0641-1 : Б. ц.
На обл.: Увлекательный бизнес-роман, познакомивший Америку с теорией ограничений и навсегда изменивший правила ведения бизнеса
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--бизнес--управление
Аннотация: Автор книги "Цель: процесс непрерывного совершенствования" (The Goal: A Process of Ongoing Improvement) - Элияху Голдрат (Eliyahu M. Goldratt), ученый, писатель, предприниматель. Элияху Голдрат - создатель знаменитой теории ограничений - методики, которая изменила представление об управлении организацией и успешно используется во многих компаний в разных странах. Автор знаменитой книги "Цель". Если у человека возникает проблема в личном бизнесе, он должен мыслить логически, спокойно и поступательно, без авантюрных перескоков и разрывов. Ему необходимо увидеть причинно-следственные связи между действиями и результатами и знать и понимать базовые принципы достижения успехов. В этом необычном бизнес-романе, рассказывается о теории ограничений, Элияху Голдрат объясняет, как, логически анализируя проблемы, можно определить базовые принципы организации производства, которые помогут сделать предприятие процветающим. В своей книге Голдрат объясняет, что нужно, чтобы стать предпринимателем. Нужно иметь смелость, не бояться рисковать, правильно анализировать сложившиеся обстоятельства. Книга "Цель: процесс непрерывного совершенствования" расширяет ваши знания, дает возможность взглянуть на многие вещи по-новому.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80

Доп.точки доступа:
Кокс, Джефф; Самсонов, П. А. \пер.\
Экземпляры всего: 1
Б-ка Ректора (1)
Свободны: Б-ка Ректора (1)
Найти похожие

6.
004
П 73


    Преппернау, Д.
    Microsoft Windows Vista. Русская версия (+CD) [Текст] / Д. Преппернау, Дж. Кокс. - М. : ЭКОМ Паблишерз, 2007. - 592 с. - ("Шаг за шагом"). - ISBN 5-9900924-2-3. - ISBN 978-5-9900924-2-6. - ISBN 0-7356-2269-8. - ISBN 978-0-7356-2269-2 : Б. ц.
    Содержание:
Глава 1. Начало работы с Windows Vista
Глава 2. Эффективная работв в Windows Vista
Глава 3. Работа с папками и файлами
Глава 4. Настройка личных параметров Windows Vista
Глава 5. Установка и конфигурация устройств
Глава 6. Безопасный и эффективный доступ в Интернет
Глава 7. Работа с программами
Глава 8. Установка соединений
Глава 9. Работа с цифровыми медиаданными
Глава 10. Управление безопасность компьютера
Глава 11. Оптимизация системы компьютера
Глава 12. Выявление и разрешение проблем
Глоссарий
ГРНТИ
УДК

Аннотация: PowerPoint 2007 представляет собой существенно переработанную и улучшенную версию данного программного продукта. В нем появились новые великолепные темы, пользовательские структуры, текстовые эффекты, а также галереи стилей. Обновленный внешний вид органично подкреплен целым комплексом внутренних усовершенствований. Эта книга познакомит вас с новыми возможностями рабочей среды PowerPoint 2007, включая Кнопку "Office", вкладки и группы, коллекции и предварительный просмотр и пр. Книга будет понятна и полезна как программисту-профессионалу, так и пользователю с небольшим опытом.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Кокс, Дж. Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..6