Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (21)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОНЕЧНЫХ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
 1..6 
1.
658
Э40


   
    Экономика предприятия [Текст] : Учебник для вузов / Ред. В.П. Грузинов. - М. : Юнити, 1998. - 535 с. - ISBN 5-85173-089-7 : 15.00 р.
    Содержание:
Концепция функционирования предприятия
Ресурсное обеспечение предприятия
Основные экономические показатели конечных результатов работы предприятия в условиях рынка
Основные факторы экономического роста
Формы и методы хозяйствования
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290я73
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
Экономика -- Предприятие -- Результативность -- Хозяйствование
Аннотация: Учебник не только дает представление о характере ведения экономики предприятия, оценке ее результативности, формах и методах хозяйствования, но и обучает методам хозяйствования в условиях рынка. Такой подход делает доступным и полезным учебник как для студентов, так и для преподавателей, аспирантов, руководителей предприятий и просто лиц, интересующихся формами и методами ведения бизнеса бизнеса в рыночных условиях. Многие положения, идеи, методологические подходы взяты авторами из практики работы отечественных предприятий, а также фирм США и опыта работы В.П. Грузинова в США.


Доп.точки доступа:
Грузинов, В.П. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Абонемент, Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2006/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2006г. № 2 . - 955.00, р.
Содержание:
Голубков, Е. П. Еще раз о понятии "бренд" / Е. П. Голубков. - С.4-15
Давнис, В. В. Современные методы анализа и прогнозирования в задачах обоснования маркетинговых решений / В. В. Давнис, В. И. Тинякова. - С.16-26
Налчаджи, Т. А. Фармацевтический рынок: состояние, участники и развитие / Т. А. Налчаджи, З. Л. Лазарева. - С.27-32
Бондаренко, В. А. Маркетинговый сценарий коммерческого использования отходов тароупаковочного комплекса в России / В. А. Бондаренко. - С.33-41
Серегина, Е. В. Трансакционные издержки формирования института бренда / Е. В. Серегина, Е. В. Попов. - С.42-51
Кислова, Ю. Е. Создание бренда лакокрасочных материалов в Ярославском регионе / Ю. Е. Кислова, Е. А. Воронина. - С.52-66
Поляков, В. А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России / В. А. Поляков. - С.67-76
Подоляк, И. Д. Причины снижения воздействия инструментов комплекса продвижения на конечных потребителей / И. Д. Подоляк. - С.77-82
Васильева, З. А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка / З. А. Васильева. - С.83-90
Мансуров, Р. Е. Об экономической сущности понятий "конкурентоспособность предприятия" и "управление конкурентоспособностью предприятия" / Р. Е. Мансуров. - С.91-94
Сотникова, С. И. Конкурентоспособность рынка труда: генезис социально-экономического содержания / С. И. Сотникова. - С.95-107
Ветитнев, А. М. Маркетинг некоммерческих санаториев / А. М. Ветитнев, Е. В. Цирюта. - С.108-115
Гвозденко, А. Н. Российские экономические вузы: имидж или доля рынка? / А. Н. Гвозденко. - С.116-119
Жердева, О. В. Роль маркетинга в идентификации территории / О. В. Жердева. - С.120-126
Интервью с доктором Т. Проске, директором отдела медицинского маркетинга компании Schering. - С.127-130
Филип Котлер и Мартин Линдстром в Москве. - С.131-132
2-й Всероссийский конкурс "Лучшая студенческая дипломная работа по маркетингу". - С.133
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
517
Е51


    Елисеев, В. И.
    Введение в методы теории функций пространственного комплексного переменного [Электронный ресурс] / В. И. Елисеев. - 2-е изд., доп., перераб. - Электрон. текстовые дан. (10,3 Mb). - М. : [б. и.], 2003. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
    Содержание:
Основные понятия
Подсчет подъемной силы, действующей на тело конечных размеров в потоке сплошной среды
Преобразование основных соотношений теории относительности с помощью алгебры комплексного пространства
Физическая интерпретация комплексного пространства
Циклонная модель атомного ядра. Вывод формулы энергии связи атомных ядер
Обоснование циклонной модели атомного ядра в соответствии со структурой пространства на малых линейных расстояниях действия ядерных сил. Расчет возбужденного состояния ядер. Расчет радиоактивного превращения ядер
ГРНТИ
УДК
ББК 22.16


Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Eliseev.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

4.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ЭА/2007/7
   Журнал

Экономический анализ: теория и практика [Текст] : Научно-практический и аналитический журнал. - М. : Издательский дом "Финансы и кредит", 2002 - . - ISSN 2073-039X. - Выходит ежемесячно
2007г. N 7
Содержание:
Бухонова, С. М. Стимулирование инвестиций в промышленность на основе оптимизации налоговых ставок / С. М. Бухонова, Ю. А. Дорошенко, Е. Л. Атабиева. - С.2-6
Бурцев, В. В. Контроль и совершенствование управления сбытом в коммерческой организации / В. В. Бурцев. - С.7-12
Липчиу, Н. В. Проблемы формирования конечных финансовых результатов деятельности организаций / Н. В. Липчиу, Ю. С. Шевченко. - С.13-16
Романова, М. В. Оценка эффективности инвестиционного проекта / М. В. Романова. - С.17-26
Чернов, В. Г. Оценка статей инвестиционных проектов при нечетких предпочтениях экспертов / В. Г. Чернов. - С.27-30
Милованова, Е. А. Прогнозные оценки инвестиционной / Е. А. Милованова, Т. В. Кузьменко
Горюнов, Е. В. Методика оценки влияния внешних и внутренних факторов на развитие экономических процессов / Е. В. Горюнов, С. Е. Горюнова. - С.35-39
Филобокова, Л. Ю. Методические подходы к управлению и анализу дебиторской задолженностью в малом предпринимательстве / Л. Ю. Филобокова. - С.40-42
Незамайкин, В. Н. Экономические основы управления природно-экономическими комплексами / В. Н. Незамайкин. - С.43-49
Пестунов, М. А. Управление конкурентоспособностью на основе разработки моделей амортизационного финансирования нематериальных активов / М. А. Пестунов. - С.50-54
Любовцева, Е. Г. Место и роль внутреннего контроля в процессе управления организацией / Е. Г. Любовцева. - С.55-59
Хромцова, Л. С. Корреляционно-регрессионный анализ основных показателей нефтедобывающей промышленности / Л. С. Хромцова. - С.60-64
Все экземпляры списаны
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ПИ/2009/3
   Журнал

Прикладная информатика [Текст] : научно-практический журнал. - М. : ООО "Маркет ДС Корпорейшн". - ISSN 1993-8314. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 3 . - 77.96, р.
Содержание:
Международный научный конгресс "Роль бизнеса в трансформации российского общества" : Репортаж. - С.3-17
Бочаров, Е. П. Оценка ликвидности коммерческих банков методами эконометрики и иммитационного моделирования / Е. П. Бочаров, Е. В. Данилова, А. Г. Иванча. - С.18-27
Бугорский, В. Н. Моделирование рыночной стоимости виртуальных предприятий / В. Н. Бугорский, А. И. Ястребов. - С.28-36
Иванов, А. Л. Технология управления лицензиями на программное обеспечение / А. Л. Иванов. - С.37-43
Ковальчук, Н. В. Оценка эффективности IT-инвестиций в проектах автоматизации / Н. В. Ковальчук. - С.44-48
Шульга, Т. Э. Организационные принципы подготовка IT-специалистов / Т. Э. Шульга. - С.49-52
Котляров, И. Д. Использование сетевого информационного пространства при подготовке специалистов высшей квалификации / И. Д. Котляров. - С.53-64
Прокимнов, Н. Н. Инфраструктура информационной системы мониторинга экономических процессов / Н. Н. Прокимнов. - С.65-94
Мокрозуб, В. Г. Синтаксис запросов конечных пользователей к реляционной базе данных / В. Г. Мокрозуб. - С.95-99
Потемкин, С. А. Анализ методов оценки обеспечения надежности многофилиальных банков / С. А. Потемкин, Т. А. Ларина. - С.100-124
Емельянов, А. А. Модельно-логистический анализ территорий для рационального размещения филиала вуза / А. А. Емельянов, Е. В. Власова. - С.105-124
Поляков, Б. Н. Особенности научной методологии автоматизированного проектирования в условиях интернетовской цивилизации / Б. Н. Поляков. - С.125-127
Михайлов, А. С. Современное состояние и перспективы внедрения квантово-криптографических технологий / А. С. Михайлов. - С.128-132
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

6.
378.1
П 16


    Панкрухин, А. П.
    Маркетинг образовательных услуг [Электронный ресурс] / А. П. Панкрухин. - Электрон. текстовые дан. - М. : Интерпракс, 1995. - Загл. с домашней страницы Интернета. - Электрон. версия печ. публикации . - Б. ц.
    Содержание:
Концепция маркетинга образовательных услуг
Сущность и особенности маркетинга в сфере образования
Субъекты маркетинга ОУ, их функции
Объекты маркетинга в образовании
Проблемное содержание и функции маркетинга ОУ
Окружающая маркетинговая среда и сегментация рынка образовательных услуг
Понятие и структура окружающей маркетинговой среды
Компоненты отечественной окружающей маркетинговой среды и их воздействие на конъюнктуру рынка ОУ
Стратегия маркетинга образовательных услуг
Политическая и правовая среда
Экономическая среда
Демографическая среда
Национальная среда
Социо-культурная, морально-этическая среда
Научно-техническая среда
Сегментация рынка ОУ
Сегментация рынка о у по группам потребителей
Понятие и содержание сегментации рынка
Виды и особенности рынков ОУ по группам потребителей
Рынок конечных потребителей ОУ
Сегментация по параметрам ОУ
Профили и специальности подготовки
Инструментарий сегментации рынка по параметрам ОУ
Сегментация рынка ОУ по конкурентам
Разновидности конкурентов на рынке ОУ
Методики сравнительной оценки конкурентов и их ОУ
Критерии оценки и выбора сегментов рынка ОУ
Стратегии маркетинга образовательных услуг
Назначение и виды стратегий маркетинга ОУ
Назначение и проблемы стратегии маркетинга для образовательных учреждений
Финансовые и маркетинговые цели образовательных учреждений
Критерии классификации, генезис и виды стратегий
Разработка стратегии маркетинга для образовательных учреждений
Содержание стратегии и формирование вариантов
Механизмы оценки, отбора и оптимизации вариантов стратегии
Ценообразование на рынке ОУП
Стереотипы и подходы к ценовым проблемам ОУ
Стереотипы и традиции в отношении к ценовым проблемам ОУ
Экономический рост и подходы к ценовым проблемам обучения
Содержание и динамика цены потребления ОУ
Структура цены потребления ОУ и фактор времени
Цена потребления и экономический эффект ОУ
Цена потребления и колебания конъюнктуры ОУ
Адаптация цен на ОУ
Корректировка цен с учетом инфляции и услуг посредников
Наценки и скидки
Ценовая конкуренция и реакции субъектов рынка на ценовые изменения
Коммуникации и продвижение ОУП на рынке
Содержание и практика коммуникаций на рынке ОУ
Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций
Составляющие процесса коммуникации на рынке
Реклама на образовательном рынке
Особенности и требования современной рекламы
Специфические черты и перспективы рекламы на российском рынке
Элементы технологии и организации рекламы
Связи с общественностью
Личные контакты и продажи
Организация и управление маркетинговой деятельностью в сфере образования
Организация и управление маркетингом в образовательном учреждении
Возможности и направления содействия маркетингу ОУ со стороны федеральных, региональных органов управления и общественных организаций
Перспективы межгосударственного сотрудничества
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование--маркетинг
Аннотация: Данный курс отражает новые подходы к оказанию и реализации образовательных услуг. В пособии дан анализ и представлены инструменты решения проблем исследования рынка образовательных услуг и формирования стратегии поведения на нем, цен и рекламы этих услуг, взаимодействия участников рыночных отношений с учетом принципиальных особенностей образовательной сферы.

Перейти: http://mou.marketologi.ru/content.html
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1..6