1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-гРР/2004/3 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2004г. № 3
Содержание: Бушуева, Л. И. Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях / Л. И. Бушуева. - С.3-19 Семенович, Д. К. Маркетинговые исследования рынка авиационных перевозок региона Юго-Восточной Азии / Д. К. Семенович. - С.20-25 Василевский, Д. Ю. Новые возможности на гиперконкурентном рынке (аналитический обзор рынка мороженого) / Д. Ю. Василевский. - С.26-35 Платонова, Н. А. Разработка типовых сервисных комплексов вузов на основе маркетинговых исследований / Н. А. Платонова, И. В. Христофорова, А. Р. Гардамшина. - С.36-40 Ахмедов, Н. А. Маркетинг ресторанных услуг / Н. А. Ахмедов, П. Б. Карпушенко. - С.41-51 Хованов, А. А. Управление каналами распределения в оптовой торговле / А. А. Хованов. - С.52-60 Матыжев, Г. О. Товарная политика печатных СМИ: вариация товара / Г. О. Матыжев. - С.61-65 Князев, С. В. Нейролингвистическое программирование - технологии в рекламе / С. В. Князев. - С.66-71 Федоров, Ф. В. Слоган как необходимая константа рекламной компании / Ф. В. Федоров. - С.72-81 Дейнекин, Т. В. Электронная почта как инструмент маркетинга / Т. В. Дейнекин. - С.82-87 Свирейко, Н. Е. Оценка конкурентоспособности масложировых продуктов / Н. Е. Свирейко. - С.88-92 Дзахмишева, И. Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети / И. Ш. Дзахмишева. - С.93-107 Афанасьев, А. А. Создание модели зависимости выручки розничной торговой точки от факторов конкурентоспособности / А. А. Афанасьев, М. Б. Левин. - С.108-120 Гречков, В. Ю. Еще раз про маркетинг-микс, или Не оставить ли наконец в покое концепцию 4P? / В. Ю. Гречков. - С.121-130 Кл.слова: 4P Савчук, С. И. О смешении понятий качества и конкурентоспособности продукции в теории конкуренции и экономике качества / С. И. Савчук. - С.131-139 Конкурс дипломных работ по маркетингу. - С.140 Итог Конференции "Интегрированные маркетинговые коммуникации-2004". - С.140-141 Об итогах I Всероссийского совещания по практике и преподаванию маркетинга. - С.142 Все экземпляры списаны Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: УП/2013/10 Журнал Управление персоналом [Текст]. - М. : Интел-Синтез, 1996 - . - ISSN 5-95630-007-7. - Выходит дважды в месяц 2013г. N 10
Содержание: Ленина, Лена. Главное в лице не лицо, а то, что за лицом есть мозг / Лена Ленина. - С.6-18 Кл.слова: вовлеченность персонала, успех, переговоры Геня, А. Со временем невозможно договориться, оно не берет взяток / А. Геня. - С.20-29 Кл.слова: развитие бизнеса, управление временем Керамидас, А. Лидеры не любят проверки и чрезмерный контроль / А. Керамидас. - С.30-40 Богданов, А. Всех токовых эйчаров порасхватали западные компании / А. Богданов. - С.41-42 Кл.слова: качество персонала, корпоративная культура Скворцов, Н. 10 правил коммерческих договоров / Н. Скворцов. - С.44-47 Кл.слова: коммерческий спор Степанов, В. Дистанционные работники - новая категория работников в российском трудовом праве / В. Степанов. - С.48-53 Кл.слова: дистанционная работа, трудовой договор, фриланс Таланты появляются только, когда надо преодолевать препятствия, или Джаз как источник стартапа. - С.54-55 Кл.слова: финансирование, сайт для сбора средств, crowdfunding Рыбе хорошо в воде, диким животным - в природе. А Homo Sapiens?. - С.57-64 Кл.слова: удовлетворенность, счастливый сотрудник, эффективность Что такое счастье - каждый эйчар понимал по-своему... - С.65-72 Кл.слова: мотивация персонала, вовлеченность персонала Илюхина, Е. Лояльность персонала - это не константа / Е. Илюхина. - С.73 Кл.слова: вовлеченность Прибатч, С. Эльфы 80-го уровня работают гораздо эффективнее обычных сотрудников / С. Прибатч. - С.74- Кл.слова: игровые механики, эффективность Если "хикамори" еще нет у вас в офисе, то скоро появятся. - С.77-80 Кл.слова: игровые механики, геймерские технологии Все экземпляры списаны Найти похожие
|