1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ДиВО/2004/11 Журнал Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно 2004г. № 11
Содержание: Авраамов, Ю. С. Политика формирования информационно-образовательной среды на основе дистанционных технологий / Ю. С. Авраамов, В. Г. Зубков, А. Д. Шляпин. - С.5-6 Брусиловски, П. Адаптивная поддержка навигации в образовательных гипермедийных системах: роль уровня знаний студентов и мета-адаптация / П. Брусиловски. - С.7-8 Васильев, В. Информационное общество и образование / В. Васильев, М. Сухорукова. - С.9-11 Грегор, П. See-Word - персональный процессор для пользователей, больных дислексией / П. Грегор, Э. Дикинсон. - С.12-13 Гудисон, Т. Использование информационных и коммуникационных технологий в школе: исследование двух контрастных уроков / Т. Гудисон. - С.14-16 Дерешко, Б. Ю. Развитие дистанционного обучения на базе новых инфотехнологий / Б. Ю. Дерешко, С. П. Лукьянов. - С.17-18 Игнатьев, М. Б. Виртуальные образовательные среды / М. Б. Игнатьев, В. В. Королев, А. А. Кроль. - С.19-21 Залтцман, Р. Тенденции развития транснационального дистанционного образования / Р. Залтцман. - С.22-23 Кларк, К. Роль самообразования в преодолении цифрового неравенства / К. Кларк. - С.24 Кондрат, У. Опыт увлеченности и продолжительное эмоциональное воздействие применения средств гипермедиа в процессе обучения / У. Кондрат, Р. Файлип, С. Хофман. - С.25-28 Лобачев, С. Л. Интернет - обучение: тенденции и проблемы / С. Л. Лобачев, В. И. Солдаткин. - С.29-31 Магулас, Дж. Д. Адаптивное обучение с помощью компьютерных сетей: адаптация системы к индивидуальным особенностям / Дж. Д. Магулас, К. Папаниколау, М. Григориаду. - С.32 Напьер, У. Формирование навыков коллективной работы в виртуальном классе / У. Напьер, Л. Хеслер-Уотерз. - С.36-37 Опарина, Н. М. Влияние психофизических характеристик обучаемых на эффективность их работы при автоматизированном обучении / Н. М. Опарина. - С.38-40 Ричардсон, Дж. Т. Э. Подходы к учебе и восприятие студентами качества короткого учебного Интернет-курса / Дж. Т. Э. Ричардсон. - С.41 Рейнбоу, С. У. Отношение к компьютерному обучению у студентов, изучающих бизнес и управление / С. У. Рейнбоу, Ю. Сэдлер-Смит. - С.42-43 Саутворт, Дж. Х. Три десятилетия дистанционного обучения: курсы усовершенствования в Гавайском университете / Дж. Х. Саутворт, Г. Кнецек, Дж. Флениген. - С.44-45 Сотникова, Е. Д. Самостоятельная работа как фактор развития современного дистанционного обучения / Е. Д. Сотникова. - С.46-49 Сэбри, К. Учебное взаимодействие через Интернет и учебные стили / К. Сэбри, Л. Болдуин. - С.50 Фостер, Дж. Индивидуальные различия при изучении предпринимательства и их значение для обучения через интернет электронному бизнесу и электронной коммерции / Дж. Фостер, Э. Лин. - С.51-52 Черемисина, Е. Н. Стратегия системы дистанционного обучения в условиях устойчивого развития общества XXI века / Е. Н. Черемисина, В. Н. Добрынин. - С.53-54 Эсзел, Дж. Программное обеспечение для изучения формальной логики: визуализация ограничений и следствий как механизм научения / Дж. Эсзел, П. Фунг. - С.58 Все экземпляры списаны Найти похожие
|
2.
| > Шифр: ИН в ВШ/2016/2 Журнал Иностранные языки в высшей школе [Текст] : научный журнал. - Рязань. - ISSN 2072-7607. - Выходит ежеквартально 2016г. N 2
Содержание: Раздел 1. Анализ дискурса в семиотической и литературоведческой перспективах Логинова, Е. Г. Лингвофилософские основы кодовых переходов в процессе упорядочения лингвистического и экстралингвистического опыта / Е. Г. Логинова Решетов, В. Г. Шекспир в оценке Бена Джонсона / В. Г. Решетов Устинова, Е. С. Внутритекстовые связи как проявление интертекстуальности: лингвистический и лингводидактический аспекты / Е. С. Устинова Раздел 2. Теория и практика художественного перевода Ван, Нин. Перевод есенинской поэзии китайскими русистами и тактики решения переводческих проблем / Нин Ван Ван, Цзиньлин. Трудности перевода книги "Беседы и суждения" Конфуция на русский язык и тактика передачи китайских культурных компонентов (на примере првых пяти высказываний) / Цзиньлин Ван, Нин Ван Марьяновская, Е. Л. Роль категории "прекрасное/безобразное" в художественном переводе / Е. Л. Марьяновская Фатеева, Н. А. Постпереводческий анализ и послетекстовый комментарий в переводе поэзии / Н. А. Фатеева Раздел 3. Языковые заимствования в синхроническом и диахроническом аспектах Абрамова, Е. И. Кельтицизмы в современном английском языке как отражение англо-кельтских языковых контактов / Е. И. Абрамова Букина, Л. М. Особенности ассимиляции языковых единиц в языке-приемнике / Л. М. Букина Раздел 4. Обусловленность структуры предложения коммуникативной задачей Кожетьева, Т. А. Условия, задающие позицию придаточного предложения по отношению к главному / Т. А. Кожетьева Кошкин, А. П. Способы обеспечения и формальные показатели будущего времени в китайском языке / А. П. Кошкин Раздел 5. Институт Конфуция - лингвистике и лингводидактике Кадыыр, Гаоягуль. Анализ механизмов связности дискурса / Гаоягуль Кадыыр Ли, Сикуй. Основные причины текстовых ошибок в письменном дискурсе у китайских студентов. изучающих русский язык / Сикуй Ли Хань, Линьгэн. Комплексный подход к анализу короткого рассказа (на примере рассказа Э. Хемингуэя "Soldier's Home") / Линьгэн Хань Шань, Нина. Параметры, обеспечивающие эффективность преподавания иностранных языков с позиции образования для будущего / Нина Шань Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие
|
3.
| > Шифр: ИН в ВШ/2018/4 Журнал Иностранные языки в высшей школе [Текст] : научный журнал. - Рязань. - ISSN 2072-7607. - Выходит ежеквартально 2018г. N 4
Содержание: Раздел 1. Исследование языка с позиций семантики и социолингвистики Гордей, А. Н. Семантические категории в китайско-японской лингвистической традиции / А. Н. Гордей Дрёссигер, Г. -Г. Перевод вульгаризмов: корпусное исследование британского телесериала "Cracker" / Г. -Г. Дрёссигер Золян, С. Т. Об одном из механизмов смыслопорождения: лингвистическая манифестация социальных смыслов / С. Т. Золян Петренко, А. Д. Билингвизм и вариативность языкового репертуара / А. Д. Петренко, Д. А. Петренко Потапова, С. Ю. Значение культурных кодов в переводе (на примере неофициальных именований лица в немецком языке) / С. Ю. Потапова Часть 2. Исследования художественного текста Марьяновская, Е. Л. Зависимость способов перевода художественной прозы от особенностей жанра переводимого произведения (на материале русского короткого рассказа) / Е. Л. Марьяновская Решетов, В. Г. Теоретические основы "философии нереального" Оскара Уайльда и парадокс как средство ее воплощения / В. Г. Решетов, О. М. Валова Часть 3. Теория и практика перевода поэзии Колкер, Я. М. Перевод поэзии и естественная эквивалентность / Я. М. Колкер, Цзиньлин Ван Устинова, Е. С. Художественный образ в концептосфере стихотворения: переводческий аспект / Е. С. Устинова Часть 4. Институт Конфуция: слово в языке, в тексте, в культуре Гу, Хонфэй. / Хонфэй Гу Ивченко, Т. В. Новые концепты строительства китайской экоцивилизации / Т. В. Ивченко, Ю. А. Куприянова Маяцкий, Д. И. Употребление "примыкающих" слов в китайских классических ариях юаньцюй XIII-XIV веков / Д. И. Маяцкий Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие
|