1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: Г/2003/4 Журнал ГЕО [Текст]. - М. : Грунер+Яр ЗАО. - ISSN 1029-5828. - Выходит ежемесячно 2003г. № 4
Содержание: Англия любимая всеми. - С.86 Кл.слова: Великобритания Погоня за Эльдорадо. - С.134 Кл.слова: инки Мегаполис XXI столетия. - С.154 Кл.слова: Берлин, Германия Подводные чудовища. - С.32 Кл.слова: океан, фауна Повторение пройденного. - С.50 Кл.слова: США, гражданская война, театр Исцеление самоцветом. - С.167 Кл.слова: кристалл, камень, целительство Страсти по-жирафьи. - С.124 Кл.слова: жираф Тихая болотная жизнь. - С.64 Кл.слова: болото, экосистема Ее величество чума. - С.146 Кл.слова: болезнь, история, Европа Женщина, которой стала Агата Кристи. - С.72 Кл.слова: Кристи А., детектив Все экземпляры списаны Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: РекТех/2004/6 Журнал Рекламные технологии [Текст]. - М. : ООО "Гелла-Принт", 1999 - . - Выходит 8 раз в год 2004г. N 6
. - 113.75, р. Содержание: Бузин, В. PlanAdviser - новый друг медиапланера / В. Бузин, Р. Ли. - С.4-7 Кл.слова: медиапланирование Полднев, Д. Что такое веб-промоушн, и почему он необходим? / Д. Полднев. - С.8-11 Кл.слова: Интернет, сайт, баннер Качалов, И. Лидерство на рынке: российские или зарубежные компании? / И. Качалов. - С.12-15 Снеговская, Е. Продакшн в стиле промоушн / Е. Снеговская. - С.18-19 Шелектова, И. Сайт дизайн-студии и РА / И. Шелектова. - С.20-23 Кл.слова: сайт-продукт, дизайн-студия, сайт-процесс Гальченко, М. Ткань, сотканная из света! / М. Гальченко. - С.24-25 Кл.слова: Luminex, текстиль Гольман, Л. Хорошо смеется тот, кто смеется / Л. Гольман. - С.26-27 Кл.слова: фестиваль, пародия Слуцкий, В. Что общего между юмором и рекламой? И то, и другое - просто смешно! / В. Слуцкий. - С.28-33 Вертячих, А. Книга - вершина политтехногий? / А. Вертячих. - С.34-35 Кл.слова: политическая, выборы Полозов, Л. Сублимиация на малых форматах / Л. Полозов. - С.36 Кл.слова: печать Арешко, Ю. Сюрприз от Mimaki / Ю. Арешко. - С.37 Кл.слова: плоттер, печать Эксклюзивный Matan. - С.38 Кл.слова: полиграфия, печать, плоттер Brunnen - хранитель вашх планов. - С.40 Кл.слова: календарь, ежедневник Макеева, Е. Струйная Agfa - теперь и цветопробы / Е. Макеева. - С.42-44 Кл.слова: полиграфия, печать Володина, А. Сделал фото - получи рекламу! / А. Володина. - С.46-47 Кл.слова: фотоконверт Панина, С. Стекольные фантазии / С. Панина. - С.48 Кл.слова: интерьерная, пленка, Кристалл Михина, Е. Неправда, что реклама не пахнет / Е. Михина. - С.50-51 Кл.слова: запах, ароматизация Все экземпляры списаны Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ЭКО/2001/2 Журнал ЭКО [Текст]. - М. : Наука, 1970 - . - ISSN 0131-7652. - Выходит ежемесячно 2001 г. N 2
Содержание: Стратегия предприятия в переходной экономике. Чирикова, А. Е. Российские директора в поисках стратегии. / А. Е. Чирикова Ребрик, Ю. Н. Смоленское ПО "Кристалл" - крупнейший производитель бриллиантов в России. / Ю. Н. Ребрик Казанцев, С. В. Регионы Сибири: факторы развития и основная специализация. / С. В. Казанцев Добров, А. П. Восстановление хозяйственных связей. / А. П. Добров Богомолова, Т. Ю. Экономическое неравенство населения России в 90-е годы: бедных все больше, богатых все меньше. / Т. Ю. Богомолова, В. С. Тапилина Конторович, А. Э. Нефть и газ в ХХI века. / А. Э. Конторович, Д. А. Гофман, Д. В. Косяков "Лекарство" против краха, или как сделать банкротство эффективным в России. Буркова, Р. Ф. Из кошельков жителей. / Р. Ф. Буркова, С. П. Субботин Елизарова, Е. Ю. Мешок муки и числа Фибоначчи. / Е. Ю. Елизарова Михелёва, Ж. Как преуспеть в меховом бизнесе, или неспешные раздумья об особенностях российского предпринимательства. / Ж. Михелёва Завьялов, В. Ю. Убей в себе тоталитарный комплекс. / В. Ю. Завьялов Грасмик, А. Состоятельность по-американски. / А. Грасмик Как использовать власть телефона. Гладких, Н. В. Фэн-шуй. / Н. В. Гладких Все экземпляры списаны Найти похожие
|