Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=Кумиры<.>)
Общее количество найденных документов : 1
 1..1 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ИР/2006/10
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2006г. N 10 . - 220.00, р.
Содержание:
Облапохин, Н. Настольная книга. Как создать brand book / Н. Облапохин. - С.24-28
Антропова, Т. Внимание - дети! Какой маркетинговой конфеткой можно вызвать интерес ребенка / Т. Антропова. - С.30-34
Кл.слова: детские бренды
Вассерман, Т. Малыш за рулем. Заручитесь поддержкой детей, и продажи вашего товара обеспечены / Т. Вассерман. - С.36-37
Антропова, Т. Нежный возраст. Как продвигаются товары "для самых маленьких" / Т. Антропова. - С.38-39
Антропова, Т. Рождение героя. Кумиры нового поколения / Т. Антропова. - С.40-43
Кл.слова: герои детей
Антропова, Т. Большая перемена. Бренды штурмуют российские школы / Т. Антропова. - С.44-46
Феликс, В. Йогурт на вырост. Как кальций помог Danone укрепить позиции детских брендов / В. Феликс. - С.50-52
Мелило, В. Твори добро. Благие деяния становятся двигателем маркетинга / В. Мелило. - С.54-57
Кл.слова: социальная ответственность, благотворительная деятельность
Фролов, Д. Единственный мой. Сколько брендов нужно для b2b-компании / Д. Фролов. - С.58-61
Александрова, И. Осторожные чудеса. Как "Старик Хоттабыч" проводил тестовый ребрендинг / И. Александрова. - С.62-67
Борейко, Т. Экземпляр не для продажи. Как бесплатные издания защищают свою репутацию / Т. Борейко. - С.70-73
Кл.слова: бесплатные информационные газеты
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..1