1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: Совет/2010/9 Журнал Советник [Текст] : ежемесячный журнал о связях с общественностью и рынке PR. - М. : ООО "Дельта-Маркет М", 1996 - . - ISSN 1608-0521. - Выходит ежемесячно 2010г. N 9
. - 388.32, р. Содержание: Николаев, К. Инновации и будущее: "информационный инфаркт" обеспечен / К. Николаев. - С.4-8 Тульчинский, Г. Бренд как разновидность насморка / Г. Тульчинский. - С.10-15 Самойленко, С. Интернет, дружба, жвачка : интернет как инструмент деятельности PR-специалиста / С. Самойленко. - С.16-18 Минтусов, И. Полюбила летчика. Думала, летает... / И. Минтусов. - С.20-22 Кл.слова: Путин В. В., PR Бабин, С. Nokia "гнобит" "Социальные сети" / С. Бабин. - С.24-25 Данилина, В. Трансформеры: путь к легкой жизни : приток журналистов в сферу связей с общественностью / В. Данилина. - С.26-28 С пылу с жару или Что там на PR-кухне : продолжаем знакомить читателей с историей повседневной жизни самарского агентства Proxy (окончание). - С.30-36 Кл.слова: сайтология Крекнина, Е. Путь к сотрудничеству - мотивация / Е. Крекнина. - С.38-40 Алферова, М. Коварство или любовь? : построение отношений со СМИ / М. Алферова. - С.42-43 Данилина, В. Пугало для марионеток / В. Данилина. - С.44-45 Кл.слова: уголовная ответственность, PR-агентство Все экземпляры списаны Найти похожие
|