Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>K=Ламбен<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
339.138
Л21
Ламбен
, Жан-Жак
.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [Текст] / Ж. -Ж.
Ламбен
. - СПб. : Питер , 2006. - 796 с. - Библиогр.: с. 764-786. - Иммен. указ.: с.786-787. - 787-796. - Предм. указ.: с. . -
ISBN
5-272-00136-2 :
Содержание:
Изменение роли маркетинга
Исследование поведения покупателя
Развитие стратегии ориентированной на рынке
Ориентация на рынок при принятии управленческих решений
Кейсов по менеджменту, ориентированному на рынке
ГРНТИ
06.81.55
УДК
339.138
ББК
65.80-59-21я7
Рубрики:
Маркетинг--Менеджмент
Аннотация:
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак
Ламбен
предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением научно обоснованных подходов к маркетингу, автор уделяет серьезное внимание реализации маркетинговых стратегий в повседневной деятельности компаний, работающих на различных товарных рынках. Ж.-Ж.
Ламбен
отходит от традиционного схематичного представления маркетинговой деятельности как комбинации четырех базовых направлений (4Р) и переосмысливает роль маркетингового подразделения в обеспечении эффективности бизнеса фирмы. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическое применение теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий, детально рассматриваются такие области, как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Автор приводит большое количество примеров, связанных с успешными действиями компаний на рынке. Впервые в русское издание книги Ж.-Ж.
Ламбен
а включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Абонемент(MBA)
Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
658
Л 21
Ламбен
, Ж. -Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [Текст] : пер с англ. / Ж. -Ж.
Ламбен
, Р. Чумритас, И. Шулинг. - 2-е изд. - СПб. : Питер , 2008. - 720 с. - (Классика MBA). -
ISBN
978-5-91180-294-3 :
Содержание:
Изменяющаяся роль маркетинга
Исследование покупательского поведения
Стратегический маркетинг
Операционный маркетинг
Осуществление менеджмента, ориентированного на рынок
ГРНТИ
06.39
УДК
658
ББК
65.290-21
Рубрики:
Менеджмент--МАРКЕТИНГ
Аннотация:
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак
Ламбен
, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением научно обоснованных подходов к маркетингу автор уделяет серьезное внимание реализации маркетинговых стратегий в повседневной деятельности компаний, работающих на различных товарных рынках. Ж.-Ж.
Ламбен
отходит от традиционного схематичного представления маркетинговой деятельности как комбинации четырех базовых направлений (4Р) и переосмысливает роль маркетингового подразделения в обеспечении эффективности бизнеса фирмы. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическое применение теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий детально рассматриваются такие области как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Автор приводит большое количество примеров, связанных с успешными действиями компаний на рынке. Впервые в русское издание книги Ж.-Ж.
Ламбен
а включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления.
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Чумритас, Р.; Шулинг, И. MBA
Свободных экз. нет
Найти похожие
3.
658
Л 21
Ламбен
, Ж. -Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [Электронный ресурс] : пер с англ. / Ж. -Ж.
Ламбен
, Р. Чумритас, И. Шулинг. - 2-е изд. - Электрон. текстовые дан. (7,61 Мб). - СПб. : Питер , 2008. - (Классика MBA). - Электрон. версия печ. публикации . -
ISBN
978-5-91180-294-3 : Б. ц.
Содержание:
Изменяющаяся роль маркетинга
Исследование покупательского поведения
Стратегический маркетинг
Операционный маркетинг
Осуществление менеджмента, ориентированного на рынок
ГРНТИ
06.39
УДК
658
ББК
65.290-21
Рубрики:
Менеджмент--МАРКЕТИНГ
Аннотация:
Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак
Ламбен
, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением научно обоснованных подходов к маркетингу автор уделяет серьезное внимание реализации маркетинговых стратегий в повседневной деятельности компаний, работающих на различных товарных рынках. Ж.-Ж.
Ламбен
отходит от традиционного схематичного представления маркетинговой деятельности как комбинации четырех базовых направлений (4Р) и переосмысливает роль маркетингового подразделения в обеспечении эффективности бизнеса фирмы. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическое применение теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий детально рассматриваются такие области как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Автор приводит большое количество примеров, связанных с успешными действиями компаний на рынке. Впервые в русское издание книги Ж.-Ж.
Ламбен
а включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления.
Перейти:
http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Lamban_Marketing_2007.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Доп.точки доступа:
Чумритас, Р.; Шулинг, И.
Экземпляры всего:
1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны:
Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие
1..3