Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Ламбен<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
 1..3 
1.
339.138
Л21


    Ламбен, Жан-Жак.
    Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [Текст] / Ж. -Ж. Ламбен. - СПб. : Питер , 2006. - 796 с. - Библиогр.: с. 764-786. - Иммен. указ.: с.786-787. - 787-796. - Предм. указ.: с. . - ISBN 5-272-00136-2 :
    Содержание:
Изменение роли маркетинга
Исследование поведения покупателя
Развитие стратегии ориентированной на рынке
Ориентация на рынок при принятии управленческих решений
Кейсов по менеджменту, ориентированному на рынке
ГРНТИ
УДК
ББК 65.80-59-21я7
Рубрики: Маркетинг--Менеджмент
Аннотация: Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением научно обоснованных подходов к маркетингу, автор уделяет серьезное внимание реализации маркетинговых стратегий в повседневной деятельности компаний, работающих на различных товарных рынках. Ж.-Ж. Ламбен отходит от традиционного схематичного представления маркетинговой деятельности как комбинации четырех базовых направлений (4Р) и переосмысливает роль маркетингового подразделения в обеспечении эффективности бизнеса фирмы. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическое применение теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий, детально рассматриваются такие области, как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Автор приводит большое количество примеров, связанных с успешными действиями компаний на рынке. Впервые в русское издание книги Ж.-Ж. Ламбена включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Абонемент(MBA)
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
658
Л 21


    Ламбен, Ж. -Ж.
    Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [Текст] : пер с англ. / Ж. -Ж. Ламбен, Р. Чумритас, И. Шулинг. - 2-е изд. - СПб. : Питер , 2008. - 720 с. - (Классика MBA). - ISBN 978-5-91180-294-3 :
    Содержание:
Изменяющаяся роль маркетинга
Исследование покупательского поведения
Стратегический маркетинг
Операционный маркетинг
Осуществление менеджмента, ориентированного на рынок
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-21
Рубрики: Менеджмент--МАРКЕТИНГ
Аннотация: Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением научно обоснованных подходов к маркетингу автор уделяет серьезное внимание реализации маркетинговых стратегий в повседневной деятельности компаний, работающих на различных товарных рынках. Ж.-Ж.Ламбен отходит от традиционного схематичного представления маркетинговой деятельности как комбинации четырех базовых направлений (4Р) и переосмысливает роль маркетингового подразделения в обеспечении эффективности бизнеса фирмы. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическое применение теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий детально рассматриваются такие области как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Автор приводит большое количество примеров, связанных с успешными действиями компаний на рынке. Впервые в русское издание книги Ж.-Ж.Ламбена включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Чумритас, Р.; Шулинг, И. MBA
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
658
Л 21


    Ламбен, Ж. -Ж.
    Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [Электронный ресурс] : пер с англ. / Ж. -Ж. Ламбен, Р. Чумритас, И. Шулинг. - 2-е изд. - Электрон. текстовые дан. (7,61 Мб). - СПб. : Питер , 2008. - (Классика MBA). - Электрон. версия печ. публикации . - ISBN 978-5-91180-294-3 : Б. ц.
    Содержание:
Изменяющаяся роль маркетинга
Исследование покупательского поведения
Стратегический маркетинг
Операционный маркетинг
Осуществление менеджмента, ориентированного на рынок
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-21
Рубрики: Менеджмент--МАРКЕТИНГ
Аннотация: Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением научно обоснованных подходов к маркетингу автор уделяет серьезное внимание реализации маркетинговых стратегий в повседневной деятельности компаний, работающих на различных товарных рынках. Ж.-Ж.Ламбен отходит от традиционного схематичного представления маркетинговой деятельности как комбинации четырех базовых направлений (4Р) и переосмысливает роль маркетингового подразделения в обеспечении эффективности бизнеса фирмы. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическое применение теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий детально рассматриваются такие области как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Автор приводит большое количество примеров, связанных с успешными действиями компаний на рынке. Впервые в русское издание книги Ж.-Ж.Ламбена включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Lamban_Marketing_2007.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Чумритас, Р.; Шулинг, И.
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

 1..3