Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (9)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАГНИТНАЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Эк-т/2001/7
   Журнал

Эксперт [Текст]. - М. : Редакция журнала "Эксперт", 1997 - . - ISSN 1812-1896. - Выходит еженедельно
2001 г. N 7
Содержание:
Совопросник века сего.
Плохой хороший кредитор.
Подводные маневры.
Судьба шоколадки.
Доплавались...
Полный бхай-бхай.
"Братки" уже утомляют.
Игра по-крупному.
Идейная генерация.
Брукхэйвенская магнитная аномалия.
Шаткий краеугольный камень.
Эра созидания.
Фаршированный щелкунчик.
За волшебство!
Финансовый рынок России.
Мировые рынки.
Спасибо, Ларри! Спасибо, Париж!
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: МАРК/2008/5
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно
2008г. № 5
Содержание:
Магазин нового образца. - С.3
Кл.слова: ребрендинг
Косметический ремонт: как изменить бренд, не растратив его капитала. - С.4-7
Бартон, Ш. Почему я об этом не подумал? / Ш. Бартон. - С.8
Кл.слова: анализ рынка
Основы сезонного бизнеса : Весенний день год кормит. Как обеспечить максимум пользы от остальных дней. - С.9-14
Матрица риска : Три вопроса, позволяющие оценить потенциал нового продукта : 15
Оринетация на сервис: Как продавать услуги с большей выгодой. - С.16-17
Крошилин, С. Муниципальный маркетинг: первоочередные задачи на самом "местном уровне" / С. Крошилин, Е. Медведева. - С.18-23
6 правил проведения эффективных ценовых исследований. - С.24-26
Емельяненко, Е. Второе рождение: Для развития рынка акушерских и перинатологических услуг требуются не только усилия государства / Е. Емельяненко. - С.28-29
Мягкий прокат : Netlix действует не по правилам и выигрывает. - С.30-31
Кл.слова: прокатный бизнес
Luxury - карта -мировой рейтинг самых популярных модных брендов. - С.32-33
Принес-унес: Окупаются ли ваши клиенты? Посчитайте с помощью АВС. - С.34-41
Положительный пример - как один клиент может повлиять на заказы другого. - С.42-43
Розничный разбег: Не можете пробиться в ритейл? Меняйте упаковку : Может ли профессиональная упаковка быть входным билетом в розничную сеть?. - С.44
5 трендов развития российского ритейла. - С.45-48
Поляк, К. Магнитная буря : Где крупнейший региональный оператор России находит ресурсы для роста / К. Поляк. - С.49-51
Это "ж-ж-ж" неспроста : Почему IBM поощряет использование социальных сетей среди своих служащих. - С.52
Колесникова, Л. Семейный совет: Как сделать рекламу, которая бы одинаково нравилась и родителям, и детям? / Л. Колесникова. - С.53-55
Семенов, А. Показал - продал. Как делаются презентации, ведущие к сделкам / А. Семенов. - С.56-57
Журавель, В. Необычный попутчик. Какие виды рекламы хорошо приживаются в общественном транспорте / В. Журавель. - С.58-59
Воздушный BTL. Как в ходе весенней промо кампании кофе Tchibo были применены законы арома-маркетинга. - С.60-61
Быть в тему - умение придерживаться любимой темы - один из секретов успешного онлайн-имиджа. - С.62
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

 1..2