2.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: МАРК/2008/5 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно 2008г. № 5
Содержание: Магазин нового образца. - С.3 Кл.слова: ребрендинг Косметический ремонт: как изменить бренд, не растратив его капитала. - С.4-7 Бартон, Ш. Почему я об этом не подумал? / Ш. Бартон. - С.8 Кл.слова: анализ рынка Основы сезонного бизнеса : Весенний день год кормит. Как обеспечить максимум пользы от остальных дней. - С.9-14 Матрица риска : Три вопроса, позволяющие оценить потенциал нового продукта : 15 Оринетация на сервис: Как продавать услуги с большей выгодой. - С.16-17 Крошилин, С. Муниципальный маркетинг: первоочередные задачи на самом "местном уровне" / С. Крошилин, Е. Медведева. - С.18-23 6 правил проведения эффективных ценовых исследований. - С.24-26 Емельяненко, Е. Второе рождение: Для развития рынка акушерских и перинатологических услуг требуются не только усилия государства / Е. Емельяненко. - С.28-29 Мягкий прокат : Netlix действует не по правилам и выигрывает. - С.30-31 Кл.слова: прокатный бизнес Luxury - карта -мировой рейтинг самых популярных модных брендов. - С.32-33 Принес-унес: Окупаются ли ваши клиенты? Посчитайте с помощью АВС. - С.34-41 Положительный пример - как один клиент может повлиять на заказы другого. - С.42-43 Розничный разбег: Не можете пробиться в ритейл? Меняйте упаковку : Может ли профессиональная упаковка быть входным билетом в розничную сеть?. - С.44 5 трендов развития российского ритейла. - С.45-48 Поляк, К. Магнитная буря : Где крупнейший региональный оператор России находит ресурсы для роста / К. Поляк. - С.49-51 Это "ж-ж-ж" неспроста : Почему IBM поощряет использование социальных сетей среди своих служащих. - С.52 Колесникова, Л. Семейный совет: Как сделать рекламу, которая бы одинаково нравилась и родителям, и детям? / Л. Колесникова. - С.53-55 Семенов, А. Показал - продал. Как делаются презентации, ведущие к сделкам / А. Семенов. - С.56-57 Журавель, В. Необычный попутчик. Какие виды рекламы хорошо приживаются в общественном транспорте / В. Журавель. - С.58-59 Воздушный BTL. Как в ходе весенней промо кампании кофе Tchibo были применены законы арома-маркетинга. - С.60-61 Быть в тему - умение придерживаться любимой темы - один из секретов успешного онлайн-имиджа. - С.62 Все экземпляры списаны Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Найти похожие
|