Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
339.138
Г 15


    Галицкий, Е. Б.
    Маркетинговые исследования: теория и практика [Текст] : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая ; Высш. шк. экономики, Нац. исслед. ун-т. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2014. - 570, [1] с. : ил., табл. - (Бакалавр. Углубленный курс). - Библиогр.: с. 568-570. - ISBN 978-5-9916-3225-6 : 717.12 р., 717.12 р.
    Содержание:
Назначение, общая характеристика и классификация маркетинговых исследований
Этапы комплексного маркетингового исследования. Характеристика начальных этапов
Этические аспекты маркетинговых исследований
Поисковые исследования
Описательные исследования
Причинные исследования
Маркетинговые шкалы
Разработка анкет и форм для записи наблюдений
Построение выборки
Организация и проведение полевых работ
Подготовка и первичная обработка данных
Базовый анализ данных
Некоторые методы дополнительного анализа данных
Примеры комплексного применения методов дополнительного анализа данных
Основные принципы подготовки отчета и презентации результатов исследования
ГРНТИ
УДК
ББК У291.31я73
Рубрики: Маркетинг--исследования
Дескрипторы: маркетинговая деятельность -- шкала измерений -- понятие -- персонал -- подбор кадров -- обучение -- тренинг общения -- анализ данных -- факторный анализ -- кластерный анализ -- обработка данных -- многомерное пространство

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Галицкая, Е. Г.; Высшая школа экономики (М.)Национальный исследовательский университет (М.)
Экземпляры всего: 8
Чит. зал (1), Абонемент (7)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (7)
Найти похожие

2.
339.138
О-48


    Ойнер, О. К.
    Управление результативностью маркетинга [Текст] : учебник для магистров / О. К. Ойнер ; "Высшая школа экономики", нац. исслед. ун-т. - М. : Юрайт, 2013. - 343 с. : рис., табл. - (Магистр). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-9916-2565-4 : 520.16 р., 520.16 р.
    Содержание:
Маркетинг в системе управления результативностью бизнеса в компании
Работа компании с клиентами: показатели и процессы
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.3-21я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ БИЗНЕСА -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В учебнике рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетается с показателями и процессами клиентского маркетинга на всех этапах работы. Учебник рассчитан на углубленное изучение современных проблем управления маркетингом.

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
"Высшая школа экономики", национальный исследовательский университет (Москва)
Экземпляры всего: 5
Чит. зал (1), Абонемент (4)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (4)
Найти похожие

 1..2