1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 339.138 Г 15
Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования: теория и практика [Текст] : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая ; Высш. шк. экономики, Нац. исслед. ун-т. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2014. - 570, [1] с. : ил., табл. - (Бакалавр. Углубленный курс). - Библиогр.: с. 568-570. - ISBN 978-5-9916-3225-6 : 717.12 р., 717.12 р. Содержание: Назначение, общая характеристика и классификация маркетинговых исследований Этапы комплексного маркетингового исследования. Характеристика начальных этапов Этические аспекты маркетинговых исследований Поисковые исследования Описательные исследования Причинные исследования Маркетинговые шкалы Разработка анкет и форм для записи наблюдений Построение выборки Организация и проведение полевых работ Подготовка и первичная обработка данных Базовый анализ данных Некоторые методы дополнительного анализа данных Примеры комплексного применения методов дополнительного анализа данных Основные принципы подготовки отчета и презентации результатов исследования ББК У291.31я73 Рубрики: Маркетинг--исследования Дескрипторы: маркетинговая деятельность -- шкала измерений -- понятие -- персонал -- подбор кадров -- обучение -- тренинг общения -- анализ данных -- факторный анализ -- кластерный анализ -- обработка данных -- многомерное пространство
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Галицкая, Е. Г.; Высшая школа экономики (М.)Национальный исследовательский университет (М.)
Экземпляры всего: 8 Чит. зал (1), Абонемент (7) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (7) Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 339.138 О-48
Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга [Текст] : учебник для магистров / О. К. Ойнер ; "Высшая школа экономики", нац. исслед. ун-т. - М. : Юрайт, 2013. - 343 с. : рис., табл. - (Магистр). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-9916-2565-4 : 520.16 р., 520.16 р. Содержание: Маркетинг в системе управления результативностью бизнеса в компании Работа компании с клиентами: показатели и процессы ББК 65.291.3-21я73 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ БИЗНЕСА -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В учебнике рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетается с показателями и процессами клиентского маркетинга на всех этапах работы. Учебник рассчитан на углубленное изучение современных проблем управления маркетингом.
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: "Высшая школа экономики", национальный исследовательский университет (Москва)
Экземпляры всего: 5 Чит. зал (1), Абонемент (4) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (4) Найти похожие
|