1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: МАРК/2007/7 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно 2007г. № 7
Содержание: Киномерчандайзинг под новым соусом. Брендинг-эксперименты от создателей фильма "Рататуй". - С.3-4 Грамотная упаковка: 9 способов сделать ее эффектной и эффективной. - С.5-7 Эксклюзив для food-service. Производитель FMCG выводит на рынок премиальный продукт для HoReCa. - С.8-9 От Google до Mail.Ru: 9 особенностей маркетинга в инновационных компаниях. - С.10-14 Что вначале: спрос или предложение?. - С.15-16 "Мгновенные деньги". Пойдут ли в гору мобильные банковские услуги?. - С.17-18 7 вопросов... о брендированном контенте. - С.19-20 Три стратегии лидерства... и соответствующие им способы структурной организации бизнеса. - С.21-23 Неразбериха с ценниками: дробить или складывать?. - С.24-26 Простая арифметика. Мифы о ценообразовании и их разоблачение. - С.27-28 Купит - не купит? Почему показатель "запланированной покупки" не работает и что с этим делать. - С.29-33 Подарок "от души"? Идея спорная, но есть альтернативы. - С.34-35 Самоликвидирующаяся коллекция. Как ритейлеры наживаются на "звездном" ажиотаже. - С.36-37 Как создать ужасный слоган. - С.38-39 Счастливый билетик. - С.40 Полезный блог. - С.41-42 BTL для "Подружки". - С.43-44 Быстрая палитра. Какие цвета веб-дизайна лучше всего работают на продажи. - С.45-46 5 самых важных слов для вашего сайта. - С.47-48 Стратегия успешной газеты. Инсайд от главного редактора российского делового издания. - С.49-52 Открытие сезона. Как подготовить презентацию торгового комплекса в формате "special event". - С.53-54 Служба маркетинга: отправные точки в организации. - С.55-57 Коллектив - побоку. Как не захлебнуться в море командной работы. - С.58-59 IQ+EQ+RQ: новая формула успеха. - С.60-61 Легкая провокация. Как бренд Dove ищет "истинную красоту" в России. - С.62-63 Все экземпляры списаны !ed_reference.pft: FILE NOT FOUND! Найти похожие
|