1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: РЦБ/2000/12 Журнал Рынок ценных бумаг [Текст]. - М. : Редакция журнала "РЦБ. Рынок ценных бумаг", 1992 - . - ISSN 0869-6608. - Выходит дважды в месяц 2000 г. N 12
Содержание: Копылова, Е. Электронная коммерция приходит на отечественный биржевой рынок. / Е. Копылова Делягин, М. Современные политические факторы развития фондового рынка. / М. Делягин Рубцов, Б. Тенденции развития мировой экономики и фондовый рынок России. / Б. Рубцов Марголит, Г. Фондовая биржа и корпоративные облигации. Опыт ММВБ. / Г. Марголит Эмитенты должны быть заинтересованы в формировании рынка своих ценных бумаг. Абрамов, А. Корпоративные облигации - инструмент финансирования реальной экономики. / А. Абрамов Корпоративные облигации: инструмент есть, рынка нет. Шадрин, А. Тенденции региональных заимствований и финансирование городской инфраструктуры. / А. Шадрин Налоговое стимулирование инвестиций в ценные бумаги. Страхова, О. Европейский кастодиальный бизнес: основные факторы и перспективы развития. / О. Страхова Стасюк, К. Корпоративные слияния и поглощения в Японии - уроки для России. / К. Стасюк Глушецкий, А. Реструктуризация акционерных обществ. Решение о реорганизации. / А. Глушецкий Кабалинский, Д. Молочная промышленность России. В ожидании притока инвестиций. / Д. Кабалинский Суверов, С. Инвестиционная привлекательность акций предприятий связи. / С. Суверов Опыт и проблемы корпоративного финансирования. Тиранов, А. Управление корпоративными рисками. Кредитный риск предприятий электросвязи. / А. Тиранов Кочанов, П. Кредитный риск компаний электросвязи с позиции инвесторов. / П. Кочанов Козырь, Ю. Применение теории опционов для оценки компаний. Ч.1. Оценка патентных продуктов и интеллектуальной собственности компании. / Ю. Козырь Тремасов, К. Использование оценок VaR для принятия инвестиционных решений. / К. Тремасов, Д. Качалов Все экземпляры списаны Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ПП/2002/6 Журнал Пищевая промышленность [Текст]. - М. : Репроцентр, 1930 - . - ISSN 0235-2486. - Выходит ежемесячно 2002 г. № 6
Содержание: О результатах конкурса научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по пищевым и перерабатывающим отраслям АПК. - С.4-5 Кл.слова: пищевая промышленность, перерабатывающая промышленность Биотехнологические процессы комплексной переработки животноводческого сырья с использованием методов модификации и компьютерного моделирования сырьевых компонентов и готовой продукции. - С.6-7 Кл.слова: перерабатывающая промышленность Технологии глубокой переработки растительного сельскохозяйственного сырья, обеспечивающие повышение пищевой и биологической ценности продуктов за счет максимального сохранения нативных свойств и обогащения микро- и макронутриентами. - С.8-9 Кл.слова: перерабатывающая промышленность Технологии производства продуктов функционального и лечебно-профилактического назначения на основе мониторинга питания и специфики метаболизма у различных групп населения. - С.10-11 Технологические процессы хранения и транспортирования сельскохозяйственного сырья и пищевой продукции, обеспечивающие сохранение пищевой и биологической ценности продукции, снижение энергозатрат и потерь массы. - С.12-13 Ресурсосберегающие технологии биоконверсии сельскохозяйственного сырья с целью получения комплексных ферментных препаратов, ароматизаторов, пищевых кислот и добавок. - С.14-15 Технологии производства пищевой продукции из традиционного и генномодифицированного сырья, обеспечивающие исключение содержания вредных для здоровья человека веществ. - С.16-17 Технологии искусственного выращивания и комплексной переработки ценных объектов аквакультуры для сохранения и повышения ресурсов рыбного сырья. - С.18-19 Масленникова, Е. В. О реализации основных направлений агропродовольственной политики Правительства Российской Федерации на 2001-2010 гг. / Е.В. Масленникова, Е.Н. Борисова, В.В. Холодов. - С.20-24 Руденко, О. Е. Рынок инвестиционных проектов в пищевой промышленности / О.Е. Руденко. - С.28-29 Теребулин, С. С. Оптимизация механизмов риск-менеджмента инвестиционных проектов / С.С. Теребулин. - С.30-32 Мировое производство, потребление и торговля яйцами и яйцепродуктами. - С.33-35 Кл.слова: птицеводство Комаров, В. И. Закон Российской Федерации "Об охране окружающей среды" / В.И. Комаров, Т.А. Мануйлова. - С.36-37 Кл.слова: окружающая среда, экология, право Просеков, А. Ю. Влияние некоторых факторов на пенообразующие свойства обезжиренного молока и творожной сыворотки / А.Ю. Просеков, Д.С. Генералов. - С.40-41 Кл.слова: молочная промышленность Артеменко, И. П. Витол - подсолнечный летицин / И.П. Артеменко, Е.П. Корнена. - С.46 Кл.слова: БИОЛОГИЧЕСКИ-АКТИВНЫЕ ДОБАВК Поваляева, Н. Критерии оценок комбинированных смесей подсластителей / Н. Поваляева. - С.48-49 Кл.слова: ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ Павлова, И. В. Производство и применение темперируемых заменителей масла какао / И.В. Павлова. - С.50-52 Кл.слова: ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ Гуммиарабик: функциональные свойства и области применения. - С.54-55 Кл.слова: ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ Газина, Т. П. Пища - твое лекарство / Т.П. Газина, Л.П. Дьяконов. - С.56 Кл.слова: свекла, капуста, лечебное питание Лечебно-профилактические эмульсии с антимутагенными добавками бета-каротина и аспартама. - С.58-59 Кл.слова: лечебное питание, ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ Проселков, В. Г. Государственные стандарты РФ по системам менеджмента качества / В.Г. Проселков. - С.60-61 Сергеев, В. Н. Стандартизация, сертификация и качество пищевой продукции / В.Н. Сергеев. - С.62 Драчева, Л. В. Этикетка - 2002 / Л.В. Драчева. - С.68-69 Кл.слова: выставка Дуров, И. Г. Производство мясо- и рыбопродуктов для флота Пета Великого (продолжение) / И.Г. Дуров. - С.78-79 Кл.слова: история пищевой промышленностиРИЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОС Все экземпляры списаны Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: МАРК/2008/4 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно 2008г. № 4
Содержание: Правила кофеваров. Как Starbucks вводит новые стандарты качества. - С.3 Цепочки прибыли: как рассчитать отдачу от удовлетворенности клиентов. - С.4-7 О пользе техподдержки. Альтернативный провайдер, который нравится людям. - С.8 Бизнес-инкубаторы: опыт Yahoo! и HP. - С.9-11 Швейцарский вкус инноваций Nestle. - С.12 Дома лучше. Компания "Талосто" нашла свои "золотые слитки" на рынке семейного мороженого. - С.13-15 Кл.слова: инновации Под 360 градусов. Что определяет взаимодействие с потребителем. - С.16-17 Кл.слова: инновации Не за стеклом. Корпоративный блог - современная альтернатива фокус-группам. - С.18-19 Заменитель денег. Подарочные сертификаты - свежее увлечение российской розницы. - С.20 WBS в действии. - С.21 Кл.слова: структурная декомпозиция работ, ребрендинг Нужны шины. Рост спроса на автомобили стимулирует развитие смежных отраслей. - С.22 Молочная кухня. Как рост цен меняет потребительскую корзину россиян. - С.23-25 Региональный интернет-бум. Обзор пензенского рынка интернет-услуг (результаты маркетингового исследования. - С.26-28 Избыток информации? Исследование показывает, каким влиятельным может быть неведение. - С.29 Азартные клиенты. Исследование РКК "Оскар" показывает: российские пайщики - люди необычные. - С.30 Ставка на лояльность. Как в игорной компании Harrah`s Entertainment собирают и используют данные о поведении постоянных клиентов. - С.31-33 Сервис по Парето. Как добиться существенного улучшения качества обслуживания наименьшими усилиями. - С.34-35 Продажа после продажи. Пошаговый подход к постановке системы послепродажного обслуживания. - С.36-37 Природа цен. Краткий экскурс в инфляционные процессы. - С.38-39 Вещный интерес. Покупатели одежды любят получать подарки за покупку. - С.40 Плоды настойчивости. Как маркетолог Caribou Coffee убедила руководство компании в пользе баллов и бонусов. - С.41 Техноменю AT&T. Для чего в магазинах компании появились необычные информационные устройства. - С.42 Бодрый маркетинг. Что помогает сети "Настроение!" обгонять рост рынка. - С.43-44 Кл.слова: брендинг, мерчандайзинг Разливная торговля. Новый квас от Coca-Cola Company будет продаваться не только в магазинах, но и на улицах. - С.45 Искусство отказа. Еще раз о методах работы с проблемными клиентами. - С.46-47 15 правил, которые должны знать успешные продавцы. - С.48-51 Кл.слова: тактика продаж Мастерская креатива. Каким должно быть место работы творческих людей. - С.52-54 Логика и эмоции. Зачем на самом деле нужны PowerPoint-презентации?. - С.55-59 Дизайн рулит. Пять правил создания слайд-презентаций с безупречной графикой. - С.60-62 А вы знаете, что такое Spray-TV?. - С.63 Все экземпляры списаны Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Найти похожие
|