Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=НЬЮТОН<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ВЭ/2007/3
   Журнал

Вопросы экономики [Текст]/ Российская академия наук. - М. : Редакция журнала "Вопросы экономики", 1929 - . - ISSN 0042-8736. - Выходит ежемесячно
2007г. N 3 . - 300.94, р.
Содержание:
Либман, А. Современная экономическая теория: основные тенденции / А. Либман. - С.36-55
Российская промышленность на перепутье: что мешает нашим фирмам стать конкурентоспособными. - С.4-36
Шлиссер, Э. Экономическая теория и эксперимент: Исаак Ньютон, Милтон Фридмен и Вернон Смит / Э. Шлиссер. - С.55-71
Маевский, В. О рациональном поведении реального потребителя / В. Маевский, Д. Чернавский. - С.71-86
Манаков, А. Лесные торги в контексте современной теории аукционов / А. Манаков. - С.86-95
Евстигнеева, Л. Несводимость и макроэкономика / Л. Евстигнеева, Р. Евстигнеев. - С.95-108
Гаврилов, Н. Государственная поддержка промышленного экспорта в России / Н. Гаврилов, И. Беляков. - С.108-120
Саакян, Р. Возмещение налога на добавленную стоимость при применении нулевой налоговой ставки / Р. Саакян, И. Трунин. - С.120-137
Черевань, Ю. Налоговые механизмы стимулирования экспорта / Ю. Черевань. - С.137-143
Лексин, В. Потенциал и инструментарий теории организации / В. Лексин. - С.143-152
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ПС/2008/10
   Журнал

Пресс-служба [Текст] : всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. - М.
2008г. N 10
Содержание:
"Ассоциация должна быть молодой и задорной" : беседа с Алексеем Глазыриным, генеральным директором ГК "Ньютон". - С.17-21
Формирование лояльности журналистов к компании/организации : продолжение (начало в № 9, 2008 г.). - С.22-32
Ющук, Е. Боевой блогинг как современный инструмент управления репутацией компании / Е. Ющук. - С.33-41
Хортон, Джеймс Л. Обновленный сайт - лучший PR / Джеймс Л. Хортон. - С.42-44
Ивченко, А. Проект формирования внутри корпоративного PR в торговой компании / А. Ивченко. - С.45-48
PR на рынке недвижимости глазами журналистов. - С.49-57
Басков, А. "Партизанские" выборы : (продолжение. Начало в № 8 (август) и в № 9 (сентябрь) за 2008 год) / А. Басков, О. Матвейчев. - С.58-65
Рябушко, А. В российских регионах набирает обороты клубная PR-тусовка / А. Рябушко. - С.66-69
Мисюров, Д. Госструктуры как источник культурно-символической политики / Д. Мисюров. - С.70-77
Уфимская, Е. Образ России и русскоговорящих в немецкой прессе: проблема негативного восприятия / Е. Уфимская. - С.78-86. - Библиогр. в конце ст.
Медиаисследования : отрывок главы из книги А. Назайкина "Медиапланирование на 100%". - С.87-97
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

 1..2