1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ИР/2006/19 Журнал Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели 2006г. N 19
. - 96.63, р. Содержание: Кузин, Е. Рекламный концентрат. Мировые холдинги выстраивают вертикаль власти / Е. Кузин, Ф. Верб. - С.14-22 Кл.слова: структура российского рекламного рынка Назаренко, Д. Эффективный креатив. 10 правил дизайна в наружной рекламе / Д. Назаренко. - С.32-35 Кл.слова: наружная реклама Коробков, Д. Миссия выполнима / Д. Коробков. - С.36-37 Кл.слова: российская рекламная индустрия Бабич, Н. Фабрика отвращения. Как изменить вред, наносимый рекламой бренду / Н. Бабич. - С.38-40 Кл.слова: бренд Три России. Особенности национального потребления. - С.54-58 Фролов, Д. Железный друг. К чему должен обращаться компьютерный бренд - к разуму или чувствам? / Д. Фролов. - С.60-61 Суворов, С. Крючкотворы. Отечественные издатели осваивают новые способы увеличения розничных продаж / С. Суворов. - С.62-65 Опасны без связи. Как вовлечь сотрудников в строительство бренда компании. - С.66-72 Все экземпляры списаны Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ИР/2006/21 Журнал Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели 2006г. N 21
. - 96.63, р. Содержание: Колесникова, А. Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить / А. Колесникова. - С.14-24 Кл.слова: сувенирная индустрия Фролов, Д. Остров сокровищ. Где прячется наружная реклама британской столицы / Д. Фролов. - С.36-39 Назаренко, Д. Выгодный формат. Как использовать особенности стандартных outdoor-конструкций с наибольшей пользой / Д. Назаренко. - С.42-47 Кл.слова: наружная реклама Фролов, Д. Рекламозависимость. Можно ли безболезненно снизить рекламные затраты? / Д. Фролов. - С.50-53 Кл.слова: рекламный бюджет Максимова, Л. Мыльная опера / Л. Максимова. - С.54-61 Кл.слова: Бренд Dove Шовырина, О. Переключая каналы. Как решить проблему низких рейтингов / О. Шовырина. - С.62-63 Иванникова. В стиле "дисков". Кому нужна реклама в подарок / Иванникова. - С.68-70 Кл.слова: реклама на CD и DVD Чумаков, Д. В зоне доступа. Чего не хватает российскому InStore TV / Д. Чумаков. - С.72-74 Кл.слова: цифровое телевидение в местах продаж Все экземпляры списаны Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > Шифр: ИР/2008/3 Журнал Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели 2008г. N 3
. - 132.56, р. Содержание: Буланов, А. Новая реальность. Может ли маркетинг решить задачи ребрендинга / А. Буланов. - С.8-12 Овчинников, А. Клиент созрел. Когда "это" кончится? / А. Овчинников. - С.13-15 Кл.слова: создание рекламы Светлакова, О. Сакральные знания. Как определить эффективность рекламы / О. Светлакова, М. Башмакова. - С.16-21 Григорьев, А. Рекламная Фемида : почему жюри IPA оценивает фестивальные работы вслепую / А. Григорьев. - С.22-26 Атанасян, Е. Модельный ряд, как в ATG MindShare Russia используют эконометрические методы / Е. Атанасян, Е. Трутнева. - С.28-33 Супербрэнды 2007. - С.34-35 Лед и пламень. IP и агентство Pienum провели первый аудит брендов рекламных агентств. - С.36-43 Суворов, С. 48 недель спустя : как издатели Grazia приучали российских женщин к моде в еженедельном формате / С. Суворов. - С.44-47 Кулыгина, М. Эмоциональная динамика, чем Такеши Китано помог бренду Panasonic Viera / М. Кулыгина. - С.48-51 Кулыгина, М. Законная лотерея, как реклама Nestle стала делом рук потребителя / М. Кулыгина. - С.52-54 Гаков, В. Ревущие двадцатые : как рекламная индустрия боролась за чистоту рядов / В. Гаков. - С.55-59 Женская логика, как понравиться блондинкам и брюнеткам : рекламные предпочтения женщин. - С.60-62 Григорьев, А. План охвата, чем GRP Showing отличается от GRP Viewing / А. Григорьев. - С.64-67 Кл.слова: рейтинг Башня - рекламоноситель?. : Для реализации проекта РПК "Латек" применила новые приемы размещения рекламной конструкции. - С.68-69 Пришло их время : Светодиодные экраны позволяют проводить уникальные в своем роде рекламные кампании. - С.70-71 Кл.слова: наружная реклама Волков, Р. Смех по расчету, юмор - двигатель торговли / Р. Волков. - С.72-74 Суворов, С. Испытание глянцем : чему учится на своих ошибках издательский дом C-media / С. Суворов. - С.76-78 Суворов, С. Фоновый режим : почему лаунж-радиостанции не попадают в топ-20 / С. Суворов. - С.79-81 Бородина, Т. Благодарная аудитория : где искать молодых мам / Т. Бородина Кл.слова: реклама, товары для детей, интернет, телевидение, сетевые ресурсы Ефремов, А. Надежды и разочарования / А. Ефремов. - С.86-87 Кл.слова: реклама Птичкина, А. Восьмимартовщина : что мешает женщине любить день 8 Марта / А. Птичкина. - С.88 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1)
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Найти похожие
|