Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Наружная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ИР/2006/19
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2006г. N 19 . - 96.63, р.
Содержание:
Кузин, Е. Рекламный концентрат. Мировые холдинги выстраивают вертикаль власти / Е. Кузин, Ф. Верб. - С.14-22
Кл.слова: структура российского рекламного рынка
Назаренко, Д. Эффективный креатив. 10 правил дизайна в наружной рекламе / Д. Назаренко. - С.32-35
Кл.слова: наружная реклама
Коробков, Д. Миссия выполнима / Д. Коробков. - С.36-37
Кл.слова: российская рекламная индустрия
Бабич, Н. Фабрика отвращения. Как изменить вред, наносимый рекламой бренду / Н. Бабич. - С.38-40
Кл.слова: бренд
Три России. Особенности национального потребления. - С.54-58
Фролов, Д. Железный друг. К чему должен обращаться компьютерный бренд - к разуму или чувствам? / Д. Фролов. - С.60-61
Суворов, С. Крючкотворы. Отечественные издатели осваивают новые способы увеличения розничных продаж / С. Суворов. - С.62-65
Опасны без связи. Как вовлечь сотрудников в строительство бренда компании. - С.66-72
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ИР/2006/21
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2006г. N 21 . - 96.63, р.
Содержание:
Колесникова, А. Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить / А. Колесникова. - С.14-24
Кл.слова: сувенирная индустрия
Фролов, Д. Остров сокровищ. Где прячется наружная реклама британской столицы / Д. Фролов. - С.36-39
Назаренко, Д. Выгодный формат. Как использовать особенности стандартных outdoor-конструкций с наибольшей пользой / Д. Назаренко. - С.42-47
Кл.слова: наружная реклама
Фролов, Д. Рекламозависимость. Можно ли безболезненно снизить рекламные затраты? / Д. Фролов. - С.50-53
Кл.слова: рекламный бюджет
Максимова, Л. Мыльная опера / Л. Максимова. - С.54-61
Кл.слова: Бренд Dove
Шовырина, О. Переключая каналы. Как решить проблему низких рейтингов / О. Шовырина. - С.62-63
Иванникова. В стиле "дисков". Кому нужна реклама в подарок / Иванникова. - С.68-70
Кл.слова: реклама на CD и DVD
Чумаков, Д. В зоне доступа. Чего не хватает российскому InStore TV / Д. Чумаков. - С.72-74
Кл.слова: цифровое телевидение в местах продаж
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
Шифр: ИР/2008/3
   Журнал

Индустрия рекламы [Текст]. - М. : ООО "Бизнес Медиа Коммуникации". - Выходит раз в две недели
2008г. N 3 . - 132.56, р.
Содержание:
Буланов, А. Новая реальность. Может ли маркетинг решить задачи ребрендинга / А. Буланов. - С.8-12
Овчинников, А. Клиент созрел. Когда "это" кончится? / А. Овчинников. - С.13-15
Кл.слова: создание рекламы
Светлакова, О. Сакральные знания. Как определить эффективность рекламы / О. Светлакова, М. Башмакова. - С.16-21
Григорьев, А. Рекламная Фемида : почему жюри IPA оценивает фестивальные работы вслепую / А. Григорьев. - С.22-26
Атанасян, Е. Модельный ряд, как в ATG MindShare Russia используют эконометрические методы / Е. Атанасян, Е. Трутнева. - С.28-33
Супербрэнды 2007. - С.34-35
Лед и пламень. IP и агентство Pienum провели первый аудит брендов рекламных агентств. - С.36-43
Суворов, С. 48 недель спустя : как издатели Grazia приучали российских женщин к моде в еженедельном формате / С. Суворов. - С.44-47
Кулыгина, М. Эмоциональная динамика, чем Такеши Китано помог бренду Panasonic Viera / М. Кулыгина. - С.48-51
Кулыгина, М. Законная лотерея, как реклама Nestle стала делом рук потребителя / М. Кулыгина. - С.52-54
Гаков, В. Ревущие двадцатые : как рекламная индустрия боролась за чистоту рядов / В. Гаков. - С.55-59
Женская логика, как понравиться блондинкам и брюнеткам : рекламные предпочтения женщин. - С.60-62
Григорьев, А. План охвата, чем GRP Showing отличается от GRP Viewing / А. Григорьев. - С.64-67
Кл.слова: рейтинг
Башня - рекламоноситель?. : Для реализации проекта РПК "Латек" применила новые приемы размещения рекламной конструкции. - С.68-69
Пришло их время : Светодиодные экраны позволяют проводить уникальные в своем роде рекламные кампании. - С.70-71
Кл.слова: наружная реклама
Волков, Р. Смех по расчету, юмор - двигатель торговли / Р. Волков. - С.72-74
Суворов, С. Испытание глянцем : чему учится на своих ошибках издательский дом C-media / С. Суворов. - С.76-78
Суворов, С. Фоновый режим : почему лаунж-радиостанции не попадают в топ-20 / С. Суворов. - С.79-81
Бородина, Т. Благодарная аудитория : где искать молодых мам / Т. Бородина
Кл.слова: реклама, товары для детей, интернет, телевидение, сетевые ресурсы
Ефремов, А. Надежды и разочарования / А. Ефремов. - С.86-87
Кл.слова: реклама
Птичкина, А. Восьмимартовщина : что мешает женщине любить день 8 Марта / А. Птичкина. - С.88
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

4.
659
К 29


    Катернюк, А. В.
    Практическая реклама [Текст] : учеб. пособие / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 429 с. : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 426-429. - ISBN 978-5-222-13035-3 : 126 р.
    Содержание:
Место рекламы в комплексе маркетинга
Структура и функционирование рекламного агентства
Исследовательская группа рекламного агентства. Маркетинговые и социологические исследования в рекламе
Творческая группа. Рекламные тексты
Группа по связям с mss-media. Основы медиапланирования
Группа планирования. Объединение общих усилий по созданию рекламы
Служба продаж. Возможности FMCG продаж при продажах рекламы
ГРНТИ
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
история -- рекламные компании -- оценка -- виды рекламы -- рекламные агентства -- методика -- маркетинговые исследования -- исследование рынка -- статистические исследования -- рекламный бюджет -- рекламные тексты -- слоганы -- стилистика -- семиотика -- стереотипы -- управление вниманием -- медиапланирование -- масс-медиа -- стоимость -- телевизионная реклама -- наружная реклама -- эффективность -- стратегическое планирование -- планирование -- бюджетирование -- служба продаж -- потребительское поведение -- должностные обязанности -- отчетность -- мотивация -- презентации

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..4