Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОБРАБОТКА данных<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
004
Э 40


   
    Экономическая информатика [Текст] : учеб. пособие для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению "Экономика" / [Л. В. Еремин [и др.]; под ред. Д. В. Чистова. - М. : КноРус, 2010. - 512 с. : рис., табл. - Глоссарий: с. 504-508. - Библиогр.: с. 509. - ISBN 978-5-406-00051-9 : 203.03 р.
Авт. указ.: с. 6. Глоссарий: с. 504-508.
    Содержание:
Инструментальные средства и технологии подготовки документов
Технологии хранения, обработки и анализа данных
Инструментальные средства компьютерного моделирования
Технологии численного решения экономических задач
Технологии решения задач оптимизации
Компьютерные технологии статистического анализа
Технологии финансовых вычислений
Основы разработки приложений в инструментальной среде VBA
Организация хранения информации и доступа к ней в компьютерных сетях
ГРНТИ
УДК
ББК 32.81 + 65
Рубрики: Математическая экономика--экономическая информатика
Кл.слова (ненормированные):
экономическая информация -- экономическая информатика -- обработка данных -- анализ данных -- экономические задачи -- компьютерные сети -- интернет -- internet -- макросы -- оформление документов -- экономические процессы -- исследование процессов -- численные решения -- транспортная задача -- статистический анализ -- случайные величины -- корреляционный анализ -- реграссионный анализ -- финансовые расчеты -- VBA -- языки программирования -- линейное программирование -- технология оптимизации
Аннотация: Рассматриваются основные компьютерные технологии, используемые в профессиональной деятельности будущих экономистов, изложены основные свойства экономической информации и требования к экономическому документу, рассмотрены инструментальные средства и технологии подготовки документов, хранения, обработки и анализа данных, а также средства моделирования на базе MS Excel и матричной лаборатории Matlab. Предложены технологии численного решения задач финансовой математики, задач оптимизации, а также технологии статистического анализа данных и финансовых расчетов. Также рассматриваются технологии автоматизации при решении трудоемких задач на основе применения MS VBA. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по финансово-экономическим специальностям.????

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80

Доп.точки доступа:
Еремин, Л. В.; Мамонтова, Е. А.; Машникова, О. В.; Мельников, П. П.; Поляков, В. П.; Цветкова, О. Н.; Чистов, Дмитрий Владимирович \ред.\
Экземпляры всего: 10
Чит. зал (1), Абонемент (9)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (9)
Найти похожие

2.
339.138
Г 15


    Галицкий, Е. Б.
    Маркетинговые исследования: теория и практика [Текст] : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая ; Высш. шк. экономики, Нац. исслед. ун-т. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2014. - 570, [1] с. : ил., табл. - (Бакалавр. Углубленный курс). - Библиогр.: с. 568-570. - ISBN 978-5-9916-3225-6 : 717.12 р., 717.12 р.
    Содержание:
Назначение, общая характеристика и классификация маркетинговых исследований
Этапы комплексного маркетингового исследования. Характеристика начальных этапов
Этические аспекты маркетинговых исследований
Поисковые исследования
Описательные исследования
Причинные исследования
Маркетинговые шкалы
Разработка анкет и форм для записи наблюдений
Построение выборки
Организация и проведение полевых работ
Подготовка и первичная обработка данных
Базовый анализ данных
Некоторые методы дополнительного анализа данных
Примеры комплексного применения методов дополнительного анализа данных
Основные принципы подготовки отчета и презентации результатов исследования
ГРНТИ
УДК
ББК У291.31я73
Рубрики: Маркетинг--исследования
Дескрипторы: маркетинговая деятельность -- шкала измерений -- понятие -- персонал -- подбор кадров -- обучение -- тренинг общения -- анализ данных -- факторный анализ -- кластерный анализ -- обработка данных -- многомерное пространство

Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Галицкая, Е. Г.; Высшая школа экономики (М.)Национальный исследовательский университет (М.)
Экземпляры всего: 8
Чит. зал (1), Абонемент (7)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (7)
Найти похожие

 1..2