1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 339.138 Х 72
Холланд, Генрих. Директ-маркетинг [Текст] : пер. с нем. / Г. Холланд. - М. : Вершина, 2006. - 365 с. - Библиогр.: с. 352-362. - Предм. указ.: с. 363-365. - ISBN 5-9626-0017-7 : 269.50 р. Содержание: Основы директ-маркетинга Факторы успеха и задачи ДМ Инструменты ДМ Планирование акций ДМ Тесты в директ-маркетинге Одноступенчатые и многоступенчатые ДМ-акции Выбор целевых групп Микрогеографическая сегментация Маркетинг баз данных Использование маркетинга баз данных Хранилище данных (Data Warehouse) Разработка данных (Data Mining) Лист-брокинг (Listbroking) Директ-маркетинг он-лайн Управление отношениями с клиентами (CRM) Применение систем управления отношениями с клиентами Удовлетворение клиентов и укрепление связей с клиентами Управление отношениями с клиентами Электронное управление отношениями с клиентами (e-CRM) Управление кампаниями Клуб потребителей Почтовые рассылки Приложения и объявления Каталог Успех акций директ-маркетинга Практикум: кампания делового маркетинга по продаже инвестиционных фондов ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинг--директ-маркетинг Аннотация: Издание представляет собой фундаментальный труд, охватывающий все сферы современного директ-маркетинга. Автор рассматривает важнейшие организационные, экономические и технологические вопросы этого перспективного и быстро развивающегося направления бизнеса.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|