1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ЭА/2012/2 Журнал Экономический анализ: теория и практика [Текст] : Научно-практический и аналитический журнал. - М. : Издательский дом "Финансы и кредит", 2002 - . - ISSN 2073-039X. - Выходит ежемесячно 2012г. N 2
. - 944.68, р. Содержание: Филобокова, Л. Ю. Концептуальная модель, механизм и методическое обеспечение управления стратегией развития аудиторско - консалтинговых услуг в условиях императивов повышения инвестиционной привлекательности России / Л. Ю. Филобокова. - С.2-14 Кл.слова: инновационная доктрина, рынок Большаков, А. В. Теория формирования корпоративной иерархии в призме дискуссий о методологии экономического анализа / А. В. Большаков. - С.15-19 Кл.слова: управление, институционализм Ященко, С. О. Институциональный подход к анализу экономических механизмов / С. О. Ященко. - С.20-24 Кл.слова: экономика, хозяйство, процесс Вайсблат, Б. И. Управление рисками бизнес - плана инвестиционного проекта / Б. И. Вайсблат, М. А. Пистонов. - С.25-29 Торхова, А. Н. Информационно - аналитическая система управленческого учета в ВУЗе / А. Н. Торхова. - С.30-36 Кл.слова: бюджетирование, затраты, калькулирование, себестоимость, услуга Чиликов, А. А. Повышение эффективности использования энергоресурсов в промышленном птицеводстве на основе автономного отопления от газовых генераторов / А. А. Чиликов, В. И. Николаев. - С.37-40 Кл.слова: энергетика, ресурсы, электроэнергия, природный газ, бройлер Бутенко, Е. Д. Экономическая составляющая успеха социальных сетей / Е. Д. Бутенко. - С.41-45 Кл.слова: Интернет, веб-сайт, доход, сетевая экономика, эффективность, реклама, коммерция, аудитория, агрегатор, монетизация Ангелова, О. Ю. Анализ рынка сотовой связи на сегменте "студенты нижегородских ВУЗов": позиции основных игроков и характеристика потребительских предпочтений при выборе оператора / О. Ю. Ангелова, Е. М. Дмитриева, Е. Ю. Антонова. - С.46-52 Кл.слова: маркетинговое исследование, сотовая связь, потребитель Гилемханов, А. Г. Операционный менеджмент процессов коммерческой деятельности промышленных предприятий нефтехимического комплекса / А. Г. Гилемханов. - С.53-57 Кл.слова: промышленность, эффективность Кузнецова, Л. В. Методология макромаркетинга: рефлексивный подход к управлению потребительским потенциалом рынка продуктов питания / Л. В. Кузнецова. - С.58-64 Кл.слова: полезность Все экземпляры списаны Найти похожие
|