1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: Г/2003/9 Журнал ГЕО [Текст]. - М. : Грунер+Яр ЗАО. - ISSN 1029-5828. - Выходит ежемесячно 2003г. № 9
Содержание: От Сциллы к Харибде. - С.26 Кл.слова: Греция, море, ПУТЕШЕСТВИЯ Примерить чужое лицо. - С.148 Кл.слова: пластическая, хирургия Поджигатели среди цветов. - С.58 Кл.слова: Африка, растительность Чудо света. - С.46 Кл.слова: диод, лампа Хищник из прошлого. - С.128 Кл.слова: ящер, варан Запах. - С.86 Кл.слова: обоняние, аромат, парфюмерия Дорогой товарищ Ч. - С.74 Кл.слова: Гевара Э., Че, Кастро Ф. Terra Australis. - С.140 Кл.слова: Антарктида, путешествия, картография Все экземпляры списаны Найти похожие
|
2.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: МАРК/2006/8 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно 2006г. № 8
Содержание: Красивая комбинация. - С.3-5 Кл.слова: косметика, бренд Горенский, Д. Маркетинг умирает? / Д. Горенский. - С.6-8 Бондаренко, А. Стоимостное мышление / А. Бондаренко. - С.9-16, оценка, бизнеса Дизайн взаимодействия : 10 рецептов разработки товаров с улучшенными потребительскими свойствами. - С.17-23 органический рост. - С.24-25 Кл.слова: бренд Война бабл-гамов. Как рождаются вкусы жевательной резинки. - С.26-28 Мульти-стиль. - С.29-30 Мобильный маркетинг по-японски. - С.31-34 Улетная реклама. - С.35-36 Убедительная правда риты Родригез: "Вы должны вызвать у людей чувство восхищения брендом". - С.37-38 Мифы о мерчандайзинге. - С.39-40 Упаковка-онлайн. - С.41-42 Не панацея. Какой CRM нужен российским предприятиям. - С.43-45 Скромное обоняние ритейла. Арома-маркетинг дошел до кинотеатров. - С.46-47 Тест на прочность. - С.48-50 Шипилов, А. Интернет-реклама: два мира, две системы / А. Шипилов. - С.51-53 Сбалансированные показатели. - С.54-55 Кл.слова: почтовый, маркетинг Как задать моду. - С.56-58 Кл.слова: вирусный, маркетинг Хороший слоган. - С.59-60 Креатив двойного назначения. - С.61-62 Кл.слова: рекламные, коммуникации Все экземпляры списаны Найти похожие
|