1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 681.3 У97
Уайт, М. Язык Си. Руководство для начинающих [Текст] = C Primer Plus : пер. с англ / М. Уайт, С. Прата, Д. Мартин;. - М. : Мир, 1988. - 512 с. : рис. - Предм. указ.: с. 504. - ISBN 5-03-001309-1 : 2.10 р. Содержание: Вступление Введение в язык Си Данные, язык Си и вы Символьные строки, директива # define, функции printf () и scanf () Операции, выражения и операторы Функции и переключение ввода-вывода Выбор вариантов Циклы и другие управляющие средства Как правильно пользоваться функциями Классы памяти и разработка программ Препроцессор языка Си Массивы и указатели Символьные строки и функции над строками Структуры и другие типы данных Библиотека языка Си и файлы ввода-вывода ББК 32.973 Рубрики: Информатика--Языки программирования Вычислительная техника--Программное обеспечение Аннотация: Книга знакомит с языком программирования Си. Этот язык приобрел за рубежом большую популярность главным образом в связи с широким применением операционной системы UNIX. Уделено внимание методам составления программ и выработке навыков программирования.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Прата, С.; Мартин, Д.; Трахтенгерц, Э. А. \ред.\; Горинович, Л. Н. \пер.\; Явнилович, В. С. \пер.\
, Абонемент, Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: МАРК/2006/5 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно 2006г. № 5
Содержание: Сезонный бизнес. - С.3-6 Кл.слова: сезонная продукция, перепады спроса Кук, Д. История Netflix / Д. Кук, С. Тэйлор. - С.7-9 Кл.слова: старт-ап Чайные церемонии. - С.10-13 Кл.слова: брендинг, упаковка, инновации Бренд-тренинг. - С.14-16 Кл.слова: сотрудники, маркетинговый канал Бюджетный бренд. - С.17-18 Кл.слова: Virgin Blue Ценовой прорыв. - С.19-22 Кл.слова: низкие цены, стратегия внедрения на рынок Реклама после ТВ. - С.23 Кл.слова: альтернативы, рекламодатели Успеть за 30 секунд. - С.24-25 Кл.слова: рекламное время, рекламодатели, компания Ipsos ASI Продакт-тесты. - С.26-28 Кл.слова: тестирование продукта Деловой и мобильный. - С.29-30 Кл.слова: мобильный маркетинг, молодежные В2С-коммуникации Product placement в мобильных играх. - С.31 Кл.слова: мнения экспертов Большие деньги на маленьком экране. - С.32-36 Кл.слова: мобильные купоны, потребитель, рекламодатель Как стать лидером лояльности. - С.37-38 Кл.слова: топ-менеджмент, клиенты Пашутин, С. Розничная стратегия / С. Пашутин. - С.39-43 Кл.слова: товарные категории, коммерческая эффективность, категорийный менеджмент Смирнов, А. Комплекс позитива в рекламе / А. Смирнов. - С.44-46 Кл.слова: рекламный ролик Переключение на трейд-маркетинг. - С.47-48 Кл.слова: алкогольная продукция, товаропроводящая сеть, торговая марка "Шустов" Супер-ТВ. - С.49-51 Кл.слова: Indoor-TV, телевещание в точках продаж Бармичев, В. Выставка будущего / В. Бармичев. - С.52-53 Юрасов, И. Товарная семантика / И. Юрасов. - С.54-57 Кл.слова: брендинг, когнитивная теория, лингвистика Есть сайт?. - С.58-62 Кл.слова: продвижение в интернете, маркетинговый бюджет Что нового. - С.63 Кл.слова: монобренды, мультибренды Маркетологи говорят. - С.64 Кл.слова: ребрендинг, мобильный маркетинг, музыкальный брендинг Все экземпляры списаны Найти похожие
|