1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: МАРК/2008/3 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно 2008г. № 3
Содержание: Полегато, М. Наперегонки с лидерами : Как производитель "дышащей обуви" решил заняться кроссовками / М. Полегато : 4 Лаар, Г. Удивить брендом : Как вдохнуть в продукт вторую жизнь за счет вовлечения и воодушевления потребителей / Г. Лаар, Л. Берг-Вайтцель. - С.5-9 Годин, С. Из ямы в нишу / С. Годин. - С.10-12 Кл.слова: маркетинг Ткачев, О. Построить имя : технологии нейминга на рынке недвижимости / О. Ткачев. - С.13-15 Кл.слова: нейминг Иду на бренд : Как российские потребители воюют с производителями. - С.16-17 Что держит марку : Волшебные "ингредиенты" Nestle. - С.18 Емельяненко, Е. Инвестиционная клиника : Как привлечь средства в развитие медицинских инноваций? / Е. Емельяненко. - С.19-20 Венчурный контроль : Достаточно ли хороша ваша новая идея? : 21-22 Города строителей : Компания Gfk Rus сравнивает покупательские привычки жителей двух столиц в сегменте товаров для ремонта и строительства. - С.23-24 Уэлш, С. Психотипы потребителей: четыре рынка- четыре лучших профиля / С. Уэлш. - С.25-26 Сила моделирования : Секрет P&G - технология операционного исследования. - С.27-29 Параллельное TV : Телевещание уходит в интернет. Какие возможности появляются у новых игроков медиа-рынка?. - С.30-34 Сам себе режиссер : Четыре недооцененных элемента видеопрезентации, о которых важно помнить, формируя свой имидж с помощью онлайн-видео. - С.35-36 Преображение Staples : Зачем ритейлер повышает цены на продукцию privat label. - С.37 Дороже - значит вкуснее : Почему вкус вина зависит от ценника. - С.38-39 Мягкая продажа за большие деньги : Как побыстрее сбыть дорогой дом или автомобиль? Главный секрет - правильное ценообразование. - С.40 Сэкономить на Gucci? : Почему производителям luxury не стоит бороться с двойными ценами на свою продукцию. - С.41-44 Кузнецов, П. О пользе и вреде скидок / П. Кузнецов. - С.45-48 Улетная розница ; "Евросеть" и "Скай Экспресс" расширяют представление о том, где могут продаваться авиабилеты. - С.49 Тележка от Microsoft : Производитель ПО научился крутить рекламные ролики в тележке для покупок. - С.50 Продать образование : Может ли телемаркетинг помочь в привлечении студентов?. - С.51-53 Кл.слова: телемаркетинг Майоров, А. Чистая прибыль : Как розничные компании поддерживают опрятный вид торговых залов / А. Майоров. - С.54 Развиртуализация от Slando : Зачем сайт объявлений заклеил своими предложениями спальные районы Мосвкы. - С.56 Головина, А. Вам письмо ; Главный секрет эффективного е-маркетинга - персонализация / А. Головина ; 57-58 Социальное движение : Как компания Dell использует возможности Facebook. - С.59 Калинина, М. Истории в деталях: ключевой компонент успешного паблисити / М. Калинина. - С.60 Кл.слова: СМИ Медиаметрия от YouTube : Самый популярный видеосервис Интернета сделал шаг навстречу рекламодателям. - С.61 5 вопросов... к Борису Шабанову, директору по продажам ГК "Ледово". - С.62 Кл.слова: рынок продуктов питания Девелопер с фантазией : Скоро в столице начнут строить прозрачный дом с "небесными садами". - С.63 Все экземпляры списаны Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Найти похожие
|