1.
| 027.78 Г 87
Громова, О. К. Развитие информационной культуры детей в школьных и детских библиотеках [Текст] : учебно-практическое пособие / О. К. Громова. - СПб. : Профессия, 2009. - 206 с. - (Школьная библиотека. XXI век). - Библиогр.: с. 160-161. - ISBN 978-5-93913-189-6 : Содержание: Поиск иголки в стоге сена или промывка золотого песка Кл.слова: границы знания, отбор информации Найдем общий язык Кл.слова: Информационная грамотность, культура чтения Говорящая голова или группа исследователей? Кл.слова: методики обучения, организация занятий, организация консультаций Шесть шагов к самостоятельности Кл.слова: осознание потребности, принципы обучения, обработка информации Откуда что берется? Кл.слова: локализация информации, стратегия поиска информации Факт, реклама или мнение? Кл.слова: качество информации И что со всем этим делать? Кл.слова: свертывание информации, развертывание информации Тара и упаковка Кл.слова: компоновка материала, форма подачи материала Тройка, пятерка... тест? Кл.слова: принципы оценки, самооценкаББК 78.39 Рубрики: Информационная культура--школьные библиотеки--детские библиотеки Аннотация: Книга представляет собой практическое пособие по развитию информационной культуры школьников. Она нацелена на то, чтобы дать в руки педагогу или библиотекарю, работающему с детьми, не готовую программу и поурочные планы а рабочий инструмент для построения собственной программы, исходя из конкретных условий работы и особенностей учеников. В книге представлены правила построения занятий и заданий с учетом современных педагогических методик. Пособие предназначено для руководителей и библиотекарей детских и юношеских библиотек, библиотек образовательных учреждений, а также преподавателей, студентов и аспирантов вузов культуры, обучающихся по специализации «библиотекарь-библиограф, преподаватель».
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|