1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ЭА/2003/4 Журнал Экономический анализ: теория и практика [Текст] : Научно-практический и аналитический журнал. - М. : Издательский дом "Финансы и кредит", 2002 - . - ISSN 2073-039X. - Выходит ежемесячно 2003г. N 4
Содержание: Керимов, В. Э. Проблемы анализа затрат в коммерческих организациях / В. Э. Керимов. - С.2-5 Лебедев, В. П. Особенности управления ассортиментом экспортируемой продукции предприятий оборонного комплекса / В. П. Лебедев. - С.6-12 Васин, А. С. Формирование ассортимента экспортируемой продукции с учетом производственных и рыночных неопределенностей / А. С. Васин, В. П. Лебедев. - С.13-17 Полюбина, И. Б. Крестьянское хозяйство: анализ теорий и современных концепций / И. Б. Полюбина. - С.18-31 Молочников, Н. Р. Исследование динамики экономического роста с использованием GAP-анализа / Н. Р. Молочников. - С.32-35 Сысоева, Е. Ф. Анализ инвестиционного потенциала российских компаний на основе выбора источников финансирования / Е. Ф. Сысоева. - С.36-43 Коган, Е. А. Оценка возможной неоплатности долговых обязательств заемщика / Е. А. Коган. - С.44-50 Черненко, А. Ф. Оценка кредитоспособности организации на основе прогнозного бухгалтерского баланса / А. Ф. Черненко. - С.51-55 Зарецкий, А. Д. Противопожарная охрана как аспект экономического анализа / А. Д. Зарецкий. - С.56-59 Батунин, А. В. Новые индикаторы банкротства предприятия / А. В. Батунин. - С.60-62 Бородавко, А. Ю. Совершенствование методики учета и экономического анализа затрат в магистральном транспорте природного газа / А. Ю. Бородавко. - С.63-66 Малютин, Р. С. Мировой рынок основных цветных металлов: анализ и прогноз / Р. С. Малютин. - С.67-79 Все экземпляры списаны Найти похожие
|
2.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: Совет/2010/12 Журнал Советник [Текст] : ежемесячный журнал о связях с общественностью и рынке PR. - М. : ООО "Дельта-Маркет М", 1996 - . - ISSN 1608-0521. - Выходит ежемесячно 2010г. N 12
. - 388.32, р. Содержание: Чумиков, А. Умный любит учиться, а дурак - учить / А. Чумиков. - С.1 Мирошниченко, А. Маркетинг превращается в... журналистику / А. Мирошниченко. - С.4-9 Кл.слова: корпорации, бренды Хочешь сделать свою работу эффективнее - научись жить в эпоху digital. - С.10-13 Кл.слова: цифровые технологии, бонусные программы Шойхет, Б. Социальные медиа и партнерские программы - "кто", "где", "когда" и немного "почему" / Б. Шойхет. - С.14-17 Кл.слова: туристические услуги, продвижение услуг через Интернет Варшамов, А. Противопожарная профилактика как социальная политика предприятий промышленности / А. Варшамов. - С.18-21 Кл.слова: пожарная безопасность, мероприятия в сфере коммуникации Кан, А. Личности в PR? Не смешите! / А. Кан. - С.22-25 Кл.слова: PR-деятельность Бабин, С. Груз 200 / С. Бабин. - С.26-29 Кл.слова: PR-агентства, PR-услуги Гришко, В. Равнодушие как разрушающий фактор повышения продаж / В. Гришко. - С.30-31 Кл.слова: культура продавцов, маркетинг Ладыгин, К. Продвигайте недвижимость смело / К. Ладыгин, Н. Голыгин, Р. Масленников. - С.32-34 Кл.слова: коммуникации Шабшин, И. Война или мир? Об идеологии и технологии проведения переговоров / И. Шабшин. - С.36-39 Кл.слова: деловые переговоры Данилина, В. Эволюция президентов РАСО: от профессора МГИМО до зрелого парня с рабочих окраин / В. Данилина. - С.40-42 Кл.слова: ассоциация (о ней) Гришко, В. Дмитрий Анатольевич, i-medved.ru Вам в помощь! / В. Гришко. - С.43 Кл.слова: интернет-ресурс (о нем) В России появилась биржа рекламы в социальных медиа. - С.44 АКАР и РАМУ объединили свои исполнительные дирекции. - С.44-45 Уральские пресс-секретари объединились в Лигу. - С.51 PolitPRpro придет вместе с весной. - С.51 PR-специалисты соберутся в Давосе. - С.53 Drinkaware ищут PR-агентство, чтобы учить людей правильно пить. - С.53 Стивен Спилберг отказал в PR-поддержке Демократической партии США. - С.55 Все экземпляры списаны Найти похожие
|