1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: СPR/2008/9 Журнал Служба PR [Текст]. - М. : ИД "Панорама", 2004 - . - Выходит ежемесячно 2008г. N 9
. - 981.08, р. Содержание: Тренды в PR по итогам Пятого всемирного PR-фестиваля. - С.5-7 Чумиков, А. Бизнес: ревизия концепции брендинга в условиях "исчезновения товара" / А. Чумиков. - С.9-10 Биленко, Ж. Я - марионетка? Слово лечит, слово калечит. И зомбирует / Ж. Биленко. - С.11-14 Кл.слова: психологическое воздействие Гребенников, С. Во сколько обойдется создание имиджа и репутации в блогосфере? / С. Гребенников. - С.16-17 Цветообозначено!!!. - С.19-28 Кл.слова: зрительное восприятие PR не терпит суеты. - С.30-33 Рубис, И. Личный PR: насколько это необходимо? / И. Рубис. - С.34-38 Калитина, Н. Как звучит бизнес? / Н. Калитина. - С.40-45 Кл.слова: аудиобрендинг, аудиологотип Дронова, Л. Практика организации тендеров в российской PR-сфере / Л. Дронова. - С.47-54 Ворожейкина, А. PR в IPO / А. Ворожейкина. - С.56-61 Кл.слова: бренд Дедова, Е. Методики НЛП в PR-практике / Е. Дедова. - С.62-64 Громов, В. Энерго PR / В. Громов. - С.66-70 Хромов, В. Мнемотехника. Искусство запоминания / В. Хромов. - С.72-76 Кл.слова: лайфхакинг Все экземпляры списаны Найти похожие
|